при покупки авто был приоритет на левый руль,так-как очень много мотаюсь по загородним трассам.прикупил данный автомобиль с пробегом 60т.км.сразу-же установил на него дополнительный фильтр fuel maneger на 5 микрон.сварил бардачёк под инструменты,аккумулятор на замок.вот после всего этого я начал работать.салон мне понравился,очень приятный и всё под рукой.двигатель очень даже резвый при скорости 100 нажимаеш на педаль и дальше стартует как-будто ты ехал 60.заводился в любой мороз,вот только раз возвращался с месторождения (вертикос) а там мароз к 40 сцепление,гидравлика замерзает наглухо,правда порадовала система отопления салона,даже в такой мороз я сидел в сланцах и лёгком свитере.масло лил только TOTAL полусинтетику через 8т.км. фильтра топлевные через 20 т.км.как и воздушный.проехал я на нём 140т.км. начали форсунки лить в обратку.проверяется просто покупаеш шприцы 20 кубиков.и систему на каждую форсунку на обратку надеваеш шприц и заводиш.отличной работай форсунки считается 6-7 мг.топлива за 1 минуты работы двигателя. вобщем заказываю новые фарсунки,с доставкой в Томск по 10000 за штуку.промыл бак,всю топливную систему установил новые форсунки.что вы думаете их надо прописать иначе завести не мог.прописали завёлся. через примерно 20т. пробега 3 и 4 начинает опить в обратку скидывать.полез я в интернет нахожу двигатель J3 простой атмосферник из всей электроники генератор и стартер.ценна с доставкой 60т.р. установка,настройка 50т.р. зато сейчас голова вообще не болит.