Поскольку передние стойки каркаса тента задевают кабину (краска уже протёрлась) я решил их перенести в кузов.
Немножко переделал каркас ну и добавил продольные направляющие (как в фурах), чтобы можно было без опасений загружать до самого верха. На фото - то что из этого получилось.
Как видно на этих фото - "чудо" начала немножко работать. Перевозка на дачу по 2м3 досок (всего 12м3) длинной 3м и общим весом 960кг состоялась без каких-либо проблем. Тянет уверенно, в том числе и в гору. Так что и мои сомнения полностью развеялись. Конечно расход при перевозке увеличился литра на 2, но это считаю нормальным. Кто работает, тот и ест.
Ну вот и закончил доработку, можно даже сказать тюнинг, своего корейского "чуда". Поэтому, подумал, что следует рассказать и показать Уважаемым владельцам Bongo о том, что было сделано и что на самом деле получилось:
1. Поскольку машине предстоит прокладывать себе дорогу и по лесу, установил мет. защиту двигателя и рулевых тяг (фото см. выше).
2. Реконструировал каркас под тент (фото см. выше).
2. Заменил щётки стеклоочистителей (фото № 1) в связи с тем, что у родных корейских щёток резинки "пошли погулять"....
Фото № 1 - установленная мет. защита (вид спереди);
Фото № 2 - то же (вид сзади);
Фото № 3 - новое место установки штатного бензинового фильтра (за доп. баком к раме) и доп. фильтр (сепар);
Фото № 4 - установленные эл. клапана переключения топливных баков.
Вчера обнаружил лужу солярки под машиной. И ещё раз убедился в том, что если хочешь, чтобы было хорошо - сделай сам. Несмотря на то, что доп. обрудование устанавливалось, так скажем, в очень знакомом сервисе, тем не менее, при осмотре выяснилось - вместо монтажа топливных шлангов, так называемые "специалисты" поставили воздушные....
Успешно возим не только негабарит по длине, но, как видно на фото, и по высоте. При этом, какие-либо опасения отсутствовали, поскольку едет мягко, как будто на пневмоподвеске. Одним словом, "чудо" продолжает нас только радовать.
Если кому-то интересно, то таким образом выглядит обложка руководства по устройству, техобслуживанию и ремонту. Купил там же где и "чудо", стоимость около 1тыс.р.
Продолжение
Прошу извинить за качество отдельных фото. Снимал на телефон и, к тому же, в некоторых местах позировать было слишком рисковано
Для интересующихся данной маркой а/м коротко поделюсь своими впечатлениями, сложившимися за 5 мес. его использования.
С начала эксплуатации данного "чуда" (март 2012г.) машинка пробежала 14тыс. км. Для некоммерческого использования думаю, что это не слишком мало. А/м используется немного по работе, а в основном для дома, дачи и отдыха (рыбалки).
Динамические характеристики вполне устраивают. В гонках конечно не участвуем, но и никому помех для движения не создаём.
Грузы перевозили за это время различные, в том числе негабарит и по длине и по высоте - пиломатериал, бытовую технику, мебель, различные стр....