Прочитал отзыв коллеги, который, как и я, бороздит просторы на дизельном "Рубиконе" 2008 года выпуска. Решил написать про свой автомобиль, так как по моему мнению, автомобиль не заслуживает такой серьезной критики.
У меня классический 2-х дверный "Рубикон", автомат на 17" колесах. Расход дизеля очень сильно зависит от времени года и пробок. Я эксплуатирую автомобиль в Москве и зимой в столичных пробках, в снегопад комп может показать и 14,8 л на 100 км. Летом расход по городу крутится около 11,5 литров. По трассе - меньше 11,0 л. Кажется с расходом разобрались.
К достоинствам я бы отнес исключительную маневринность, возможность запарковаться там, где для большинства авто нет мест из-за их габаритов или низкого клиренса.
Автомобиль достаточно комфортный, с хорошей обзорностью и чувством габаритов, что для переполненных машинами московских дворов немаловажно.
Неплохая динамика для 177 сил. При резком нажатии на акселератор автомобиль практически не разгоняется. Думаю это сделано специально для езды по бездорожью. Если же на педаль давить плавно и медленно, то разгон очень динамичный и уверенный. Поняв это нехитрое правило, получаешь полный контроль над динамикой.
Проехался на новом бензиновом "Рубиконе", где заявлены 286 сил и был сильно удивлен медлительностью разгона и классической "турбоямой", хотя двигатель атмосферный. Где эти лошадиные силы я так и не понял! Пробовал использовать навыки плавного давления на акселератор и чуть не остановился :) На бензиновой версии эта "фенечка" не работает.
Осталось загадкой за что счастливые обладатели бензиновых версий (286 лс) ежегодно должны платить 42,0 тысячи рублей дорожного налога?
Кожаные сидения в новом "Рубиконе" - явно не из натуральной кожи, как и руль. Зато в "Рубиконе"-2008 кожаный руль - это достойный образец эргономики и тактильных ощущений.
У нового "Вранглера" лучше шумоизоляция и плавность хода. Это факт.
До "Вранглера" у меня был "Дефендер-110". По поводу "легендарной" проходимости последнего я бы сильно поспорил. Отсутствие дифференциалов и только одна межосевая блокировка сводят на "нет" все преимущества геометрических форм 110-го. Так что в плане внедорожных качеств - "Вранглер" вне конкуренции.
Зимой езжу на нешипованных колесах Bridgestone "Blizzak". Кофорта - явно больше, чем на штатных летних. Весьма достойно ведет себя автомобиль в снегопад и гололед, но это в городе. На дальние путешествия зимой существует много других более приспособленных автомобилей.
Теперь про проблемы за три года эксплуатации и 33,0 тысячи км пробега. Автомобиль я покупал в Европе в салоне, где он стоял невостребованным после кризиса 2008 года в течении двух лет. Видимо от стояния стали "сопливиться" и пришлось поменять передние сальники. На официальном сервисе в этом году предложили заменить шаровые опоры, я удивился, но согласился. Отказал левый подрулевой переключатель, ответственный за свет. Пришлось заменить.
Еще пришлось прислушаться к совету "бывалых" заменить какие-то резиновые втулки или стабилизаторы в подвеске. Старые, как я понял, немного рассохлись и потеряли всои свойства. Зато на новых ездить по трамвайным путям - одно удовольствие.
Для меломанов: музыка с 6 динамиками и сабом - очень неплохо звучит.
Всем удачи.