Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Wrangler 2007

Джип Вранглер 2007 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
91010
46
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
524
голоса
4.7
5 — 432 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 2800 куб.см, л.с.
Расход топлива по трассе: 10,5 - 12,5 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Название: Sport Unlimited
Цвет кузова: вишневый металлик
Цвет салона: серый
Кузов: Силовой бампер, лебедка Warn 9000, силовые пороги
Ходовая часть: Лифт подвески 3,5`, резина CD STT на 33`
Двигатель: Турбо дизель RA428 (VM Motory)16 клап., 2,8 177л.с. Сommon rail
C 90х годов понял, что машиной, в полном смысле этого слова, назвать можно только внедорожник. Перемещаясь на Жигулях, Волге мечтал о Ниве, после Нивы, пережив болезни тюннинга, естественно, о более серьезных представителях офф-роуда (за исключением отечественных производителей). Последней перед Рэнгом воплотившейся мечтой был Nissan Patrol Y61 с рядной шестеркой RD28i. Машина хорошая по основным показателям, за исключением веса и довольно-таки слабого мотора (129л.с.); качество металла и лако-красочного покрытия тоже оставляло желать лучшего. Поразмыслив и исследовав интернет форумы понял, что менять шило на мыло, в смысле пересаживаться на т.н. "легендарного" TLC не было никакого смысла, хотя поклонники того и другого бренда, естественно, меня и осудят (за шесть лет Патрол, поверьте, прошел не через руки официалов, а через мои собственные руки со всеми плановыми ТО. А что TLC, якобы, ему прямая противоположность, простите, не поверю).
О Рэнге JK Unlimited узнал просто случайно. Даже смешно вспомнить… Были с дочкой в детском магазине игрушек и ребенок заинтересовался моделькой джипа: "папа, давай купим машинку"… Уже дома рассмотрел маленький JK, его удлиненную базу и проработанный оттиск зависимых подвесок и полного привода. Класс, думаю… Залез в интернет, нашел последнюю модель Jeep Wrangler и все…так и есть… заболел, понял, что вот он — новый этап.
С выбором уже конкретного варианта, однако, складывалось не так все просто. Брать у дилера новый, не хватало денег… С другой стороны, более привлекали машины с ручной КПП (которые в Россию не поставляются, кроме коротышей) и хотя бы с начальной внедорожной подготовкой. Такой вариант возник через три месяца, правда с дизельным двигателем, версией "Спорт", а не Rubicon и пробегом 75 тыс. (изначально, после Патруля, хотел вернуться к бензинке). Еще почти месяц ушел на раздумье, пока понял, что машина моя. Зимой на питерской части сайта "auto" такие машины висят подолгу.
За руль сел уже как новый владелец. Ощущение просто сродни детскому восторгу… Поразила сразу почти тракторная тяга и легкость руля в движении не смотря на 33е колеса и лифт подвески в 3,5 дюйма. Далее, порадовала грамотная работа свечей накала, и, естественно, как следствие, уверенный пуск мотора в февральские морозы. Понятно, что Common rail — совсем другое дело. Салон, конечно потеснее после патрулевского; сидения, впрочем, как и весь внутренний антураж, проще; кпп и сцепление — по жестче, но все это вместе добавляет мужского начала в Рэнге, особенно маленькая фишка — отсутствие зеркальца в козырьке для пассажира… Естественно машина заточена сугубо под off road, при чем не под легкий, как написано в мануале Патруля, а под настоящий. В апреле попробовал ее на псковском бездоре с глиной, талым снегом и льдинами в полуметровых лужах. Резина Cooper Discoverer STT работает на полную. Недостаток в отсутствии блокировок и отключении стабов пока не ощутил (артикуляция лифтованных подвесок и без того обалденная, а лазать по скалам, вроде пока не планирую). Потребовалось по случаю тащить тяжелый прицеп с 5ти метровыми сосновыми бревнами на раскисшей от майских дождей грунтовке с подъемами и спусками при использовании пониженных передач, тоже легко и уверенно (но тут уже достоинство механической кпп). На асфальте нормальная скорость 100 — 110 км/ч, выше — уже шумновато из-за не шоссейного лобового сопротивления. Расход топлива в разумных пределах: зимой по городу — 14,5 — 15,5л.; летом в городе — 11,5 -12л., на шоссе — 10 -10,5л. Конечно не 8,5л. обещанных, но с учетом резины STT и 33х колес, в общем-то понятно и терпимо.
Незаметно подкатило время смены моторного масла. Уровень, у предыдущего хозяина завышенный на 3-4 мм. от максимума, уверенно продержался до моей замены. Залил чуть меньше 7л. Motul 8100 x-cl. 5w40. Прикольно, что не надо домкратить авто, ведро под отработку встает по высоте запросто.
Из замеченных минусов:
1) Реально разбиваются запаской (у меня она такая же 33х CD STT) петли задней дверцы. Спасение, видимо только в установке калитки. А пока запаску вешаю только в дальнобой.
2) Маловато света головных фар (к тому же они еще и лопаются) ;
3) В дождь с крыши, вода, при открытых передних дверях, мерзко капает прямо под салонный коврик. К пороговой резинке надо будет придумать типа коврика-уловителя.
4) Ролики поликлинового ремня плохо защищены от брызг, после преодоления луж и бродов начинают свистеть (правда временно). Конечно напрашивается защита картера.
5) Нет нормальной литературы по ремонту мотора, ну и всего (на английском тоже). Мануал у меня еще в добавок на немецком. Странно это… Не правда, что в Америке и на западе люди сами не ремонтируют свои авто. По Патрулю я сам посещал множество европейских и австралийских сайтов, где свои "кулибины" такие вещи творят и делятся идеями, затыкая за пояс самого производителя (если знаешь язык, то просто песня).
6) С запчастями тоже не все ладно. Похоже, что на многие вещи вшивый Mopar держит монополию.
7) И еще: Заедает штатная магнитола в плане "оупена" лифта с диском. Видимо, в дальнейшем придется ставить что-то посерьезнее…
Вот, пожалуй и все. Согласитесь, что все это, в общем то, мелочи. А плюссов у JK просто море.
Из ближайших планов: 1) Понятное дело, глушить егр; 2) Менять оптику головного освещения на какой-нибудь скромный ксенон. 3) Думать что-то в плане установки экспедиционного багажника.(перспектива таскания в дальнобой прицепа как-то не вдохновляет). 4) Решать вопрос крепления запаски.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Иркутск
Сообщений: 501
Привет коллеге))) Молодец))) 5!
45
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
5!за дизелька
37
5
Ответить
 
Питер
Сообщений: 168
Хорош!
Кастет
Мои отзывы: Mazda BT-50 2007, Honda CR-V 2000
27
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 306
19
2
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Супер!! Завидую белой завистью!!!
17
6
Ответить
  
Сообщений: 474
+5 нужны фото ВНЕ дорог:)))
29
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
чумовой ЖЫП .
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
20
1
Ответить
     
Сообщений: 127
скажи почём взял?
12
 
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
отлично! сам болею...:)
Holy Motors
10
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
Написано все по делу. Но с Y61-го на Jeep…, кардинальная перемена в смене марки. Габариты, внешний вид, даже характеры у них разные. В качестве проходимости я уже слышал не однократно, что Патрол ему уступает, все ж у него немного другое направление. Патрол более универсальная машина, я имею в виду путешествия / экспедиции / ну и конечно бездорожье. На Jeep ехать в дальнюю дорогу (200 – 500 км. в расчет не беру) будет более проблемно салон маловат, шмотье запихивать более проблемно, лежак полноценный не организуешь. Но несмотря на все это удлиненная версия очень даже не плохо получилась. Лично меня в салоне разочаровал пластик, жесткий.
А запаску действительно надо вешать на калитку и туда же крепить хайджек.
УДАЧИ.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
22
1
Ответить
     
Сообщений: 109
Блин не удержался,пятак твердый,и за машину и хозяину!!!
24
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
9
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 651
класс 5 автору удачи на дорогах и вне их!
Real estate Все операции на рынке недвижимости 8-913-173-55-53
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
зашибись аппаратец..запчастей и тюнинга в штатах валом..но надо по ихним сайтам лазать..ну и дубликатов хватает , такшта про монополию Мопара эт ты зря) прост фирмы-производители другие - не те что у япов и европейцев
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
8
 
Ответить
    
Санкт-Петербург
Сообщений: 1423
Хорошь..+5!!
Мой отзыв: Toyota Corolla Levin 2000
4
1
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Смотрел в салоне новый. Глаз не оторвать, настолько впечатляет.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
15
1
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Фары стандартные 7", ТракЛайт делает очень хорошую светодиодную оптику. Комплект 8тыр примерно. Светят не хуже ксенона. Рекомендую. Можете посмотреть на них в моем отзыве, я их на хаммера поставил.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
8
2
Ответить
     
Красноярск
Сообщений: 107405
Джип,ту ды его)
Если ваши факты противоречат моей теории, тем хуже для ваших фактов.
2
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 46
Эх, катаюсь на Y60 - прекрасная вещь, но менять даже мысли не появляется, а вот вторым вранглера взять .. ., прям так и тянет, денег бы еще где взять . ..
5
 
Ответить
 
Танхой
Сообщений: 5529
Эх, мечта)
3
 
Ответить
  
Сообщений: 292
отличный выбор , 2007 год и уже Егр глушить ?
2
1
Ответить
  
Нижневарварск
Сообщений: 16295
Да, стильная игрушка
Олдскульная
5
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Жиробас:
Да, стильная игрушка
Олдскульная
От олдскульности у нее - только фас и название..
машина наверно хорошая, но ИМХО, ет уже не Рэнглер..
Рэнглер - это коротыш две двери, рессоры и рядная шестерка на 4 л..
А это - игрушка для желающих прикоснуться к легенде, но при этом поэкономить на горючке...
За отзыв - 5
И интересно, шноркель для него есть?
5
27
Ответить
  
Novosibirsk
Сообщений: 8731
вот как раз эта машина - будет всегда современной. возможно, до конца авто-эры
10
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
3М:
От олдскульности у нее - только фас и название..
И интересно, шноркель для него есть?
Не сказал бы, что фас и название. На покатушках уже новые насилуют вовсю, и ничего, выдерживает.

Шноркели есть два вида, от крыла и от капота:
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
7
 
Ответить
 
Oмск
Сообщений: 5474
Пятак!
Внушительный список...
3
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
красивый да, бестолковый да
105 рулит
6
51
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Саша_Individual:
красивы й да, бестолковый да
105 рулит
кем рулит?))
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
16
2
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Саша_Individual:
красивы й да, бестолковый да
105 рулит
Как можно сравнивать машины, отличающиеся по цене в два раза? Да еще и назначение у тлк совсем другое. Вранглер это проходимец, а тлк это крейсер. Все равно, что сравнивать вертолет, и противолодочный корабль. Кто куда рулит...
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
30
 
Ответить
  
Сообщений: 426
Ахмет:
Не сказал бы, что фас и название. На покатушках уже новые насилуют вовсю, и ничего, выдерживает.
Вообще то, на снимках коротыши, благодаря которым и создалось мнение
351:
Вранглер это проходимец
1
6
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
3М:
Вообще то, на снимках коротыши, благодаря которым и создалось мнение
4- дверные Вранглеры тоже коротыши?
Теперь буду знать.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
10
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 6452
351:
Как можно сравнивать машины, отличающиеся по цене в два раза? Да еще и назначение у тлк совсем другое. Вранглер это проходимец, а тлк это крейсер. Все равно, что сравнивать вертолет, и противолодочный корабль. Кто куда рулит...
какой крейсер, это работяга на механике атмо дизеле, 4,2 мостах и блокировках. в сравнении с ним ренглер рулит только экстерером
3
28
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
хороший жып.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
5
 
Ответить
351
    
Челябинск
Сообщений: 1206
Саша_Individual:
какой крейсер, это работяга на механике атмо дизеле, 4,2 мостах и блокировках. в сравнении с ним ренглер рулит только экстерером
да я понял, это как "лучше б марка взял")) Здесь будет, "лучше б сотку взял")) Вообще то, ни кто и ни кем не рулит. Мне, к примеру, сотка нах не нужна. Не нравится ни интерьер, ни рулевое, ни кресла. Мне хомяк ближе, но я же не захожу на отзывы о тлк, и не пишу, что они ни о чем. А вранглер, маленький, легкий, с хорошим моментом и с большим клиренсом. по проходимости за пояс заткнет и хомяка, и тлк.
HUMMER H2 это мы крутим землю. и DODGE INTREPID низкий, но быстрый)
www3512.su
25
 
Ответить
   
с.Гремячье Воронежской обл
Сообщений: 689
Держи пятака) ЕГР глушить нужно программно, в Питере есть немало соконфетников на джеках, стучись сюда: http://www.jeepwrangler-club.r...
Patrol 2007_full custom tuning
Nissan Juke LE 2012
4
 
Ответить
 
Казань
Сообщений: 228
Хороший отзыв , молодец ! У этой машины есть своё лицо . Обладает обалденной харизмой . На следующий год , скорее всего , возьму такую же , только бензиновую для покатушек на природу . Автор дополняй - инф. мало .
Мой отзыв: Land Rover Discovery 2010
5
1
Ответить
 
Сообщений: 226
Классный джип!!! Прошу еще фоток, салона)
2
 
Ответить
 
Иркутск Сортировоч
Сообщений: 5293
+5.... давно о такой мечтал) поменял паджеро спорт на рубика 3 дверного 3.6 литра.... тащусь...
ТЫ МОЖЕШЬ ПРОСТИТЬ СВОЕГО ВРАГА, НО ВНАЧАЛЕ ЕГО УБЕЙ
7
 
Ответить
   
Сообщений: 29
Аскет. Не продал еще?
 
1
Ответить
 
Санкт-Петербург
Сообщений: 7
Да, нет..., езжу и продолжаю наслаждаться. Мнение не изменилось: альтернативу Рэнгу найти пока не могу. Да, очень дорогие запчасти и не всегда можно их купить сходу, не всякий сервис "на ты" с мотором VM Motory..., от этого конечно иногда грустно. Но, что касается самой машины, ее ходовых качеств, вождения - для меня это вершина айсберга джипостроя.
Мой отзыв: Nissan Patrol 1999
10
 
Ответить
Невероятно монументален! Красавец! Один видок чего стоит
2
 
Ответить
Жиробас:Да, стильная игрушка ОлдскульнаяОт олдскульности у нее - только фас и название.. машина наверно хорошая, но ИМХО, ет уже не Рэнглер.. Рэнглер - это коротыш две двери, рессоры и рядная шестерка...
Не неси ересь, это не игрушка тебе. Самый серьезный проходимец ! Он просто бесподобен!
4
 
Ответить
Саша_Individual
красивый да, бестолковый да
105 рулит
Зависть гложет?
4
 
Ответить
351
Саша_Individual:какой крейсер, это работяга на механике атмо дизеле, 4,2 мостах и блокировках. в сравнении с ним ренглер рулит только экстереромда я понял, это как "лучше б марка взял")) Здесь будет,...
Вранглер это легенда! Один вид чего стоит, Монументален!
2
 
Ответить
10929848
Магадан
Y-61 с тд-42 атмосферник н а механике редуктора от рд-28(самые низкие из штатных) подвеска тач дог+3 резина 35х12.2х15 задний блокер жёсткий,на бездорожье не оставит шансов вашему авто,аргументирую,впрошлом эксплуатировал чероки спорт на механике 4.0 подготовленный, на 33колёсах.p.s.(нужна хорошая прокладка,а то,не одна,не вторая ни куда не уедет.)
 
4
Ответить
10833029
Рубцовск
Обалденная машинка!
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Wrangler 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Вранглер.
Посмотреть всё о Джип Вранглер
Запчасти на двигатель JK в Санкт-Петербурге

Подробные отзывы автовладельцев Джип Вранглер с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром