Красноярск, однако центр России! :)
16 лет назад Сообщений: 20555
1998 год, 5.2 л
Пробег до меня под 200 был, после устранения возрастных болячек служил пару лет при ежедневной эксплуатации. Особых поломок не было, крайне неприхотлив был к качеству топлива, одна из самых быстрых машин по зиме. Очень теплый. Заводился в любой мороз. Хорошая проходимость, неразрезные мосты с приличной артикуляцией, понижайка, малый вес и очень тяговитый движок с самых низов.
1997 год, 4.0 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
НАДЕЖНОСТЬ!!! агрегатов включая АКП(надежность АКП исключительно для 4лит.двиг. ) , высокая проходимость, впечатляющая динамика разгона и макс. скорость,небольшой налог и страховка.Легко заводится в морозы и быстро набирает рабочую темпиратуру,теплый салон(кожа) ;невысокий расход топлива АИ-92 к качеству топлива неприхотлив.Прост в обслуживании,недорогие цены з.ч. Современный дизайн,роскошный и качественный салон,куча полезных опций,хорошая шумоизоляция.Хороший семейный универсальный авто на каждый день.
Слабая оптика , по трассе при скорости от 100 до 120 км\ч появляется небольшое боковое покачивание.Если нет дополнительных порогов то посадка людей среднего и ниже роста приносит неудобство при условии эксплуатации авто на каждый день.Часто привлекает к себе внимание сотрудиков ГИБДД для осмотра салона и багажника и лишних вопросов.
Слабый переднй кардан(шарнирный) под замену при пробеге 270 тыс.км.( если конечно киллометраж ранее не был скручен предидущим владельце данног авто).
2000 год, 4.7 л, бензин, автомат, полный (4WD), комплектация: Limited
Большой, комфортный, плавный корабль!!! Крепкая практически неубиваемая подвеска настоящего внедорожника! Огромный чугунный тяговитый мотор, без всяких сложных электронных систем, легко переваривающий наш г...ный 92-ой бензин! Классический, на мой взгляд - еще не устаревший, брутальный дизайн настоящего Джипа, без всяких там размазанных фар, чересчур округлых форм,.. Богатая комплектация: кожа с подогревами, люк, круиз, память электро-сидений, сд-чейнджер, управление магнитолой на руле, бортовой компьютер,.. Какой еще автомобиль за эти деньги или даже немного большие может похвастаться таким?!
Но есть и недостатки (как и в любой бочке меда есть ложка дегтя)! Большая мертвая зона в зеркалах, в которой может спрятаться даже Газель, плюс толстая передняя стойка кузова - приходится постоянно крутить головой. Рулевая колонка - не электро. Сзади реально тесно! Если вздумаете по-привычке легкового седана проехаться на скорости по луже - вся грязь с лужи будет на вашем Чирке! Ну и недостатки, характерные многим американским автомобилям: тонкое лако-красочное покрытие, склонность к коррозии, особенно - кромки дверей и крепления кресел, глюки электроники! Ну и нет кнопки складывания зеркал.