Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1996

Джип Гранд Чероки 1996 — отзыв владельца

, Томск
45137
91
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
647
голосов
4.9
5 — 616 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5200 куб.см, 211 л.с.
Расход топлива по трассе: 22.0 л/100км
Руль: Левый
Название: Limited
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
''
- А Томск это где?
- В Сибири!
- Не, ну это я знаю. Сибирь это с этой стороны Урала или с другой?
- С другой!
- А сколько ехать?
- 3500 км.
- Них.я себе!! А я ниразу так далеко не ездил на нем, только до дачи в область 120 км от Москвы и назад.
- Ну все когда-то бывает в первый раз. Приеду домой - позвоню.
- Вот вы там обмороженные в Сибири своей! на 15летней машине без подготовки, зимой, один 3500 км! Я б так не смог.
Я пожал плечами и сел в машину, завел двигатель и направился в сторону МКАДА на восток....

Так иногда бывает, что в жизни происходят значительные финансовые улучшения. Так получилось и со мной в январе 2012 года. Я стал получать ровно в 3 раза больше чем в декабре 2014)). Был у меня в пользовании ММС Монтеро Спорт 2001 г.в. (тот же х.й, что и Паджеро Спорт, только в левой руке), а до него был Тоже Паджеро Спорт, а до него Хонда Одиссей, а до  него СФ Форестер, а до него ММС Аутлэндер, а до него много чего еще в общем было. Пригонял и выбирал все сам либо с регионов либо с Владика.
В общем решили мы с супругой прикупить квартиру еще одну, раз денег больше стало )), чтоб тупо деньги в унитаз не спускать, т.к. все-равно все на развлекалово и на желудок тратится. И ушел Монтеро Спорт 2001 г.в. с молотка за 500 тыщ без жалости и сожаления. После первоначального взноса и оформления ипотеки на 1кв осталось 250 тыщ. Без машины жить плохо, особенно если у тебя 2 маленьких наследника и стал я выбирать себе машину. А так как я был слегка избалован полным приводом (монопривод??? не, не слышал), левым рулем (хотя и не критично, но хотелось бы), то как-то вариантов особо на ум и не приходило кроме Нив, да китайцев. Ниву душа не воспринимала, китайцев я откровенно боялся (при чем до сих пор продолжаю это делать). И тут мне стали иногда вываливаться в поиске Гранд Чероки древние как г..но мамонта. Объем двигателя слегка настораживал 5,2 литра, были и 4-х литровые но особой разницы в расходе люди не ощущали. Были и 5,9 тоже с таким же расходом как и 5,2, но на 95м бензине и цена у них была уже 400 тыщ, что явно вылазило за рамки бюджета.
В общем настроился я на ГЧ 5,2 литра и решил сгонять в Москву. Недели через 2 на авто.ру появилось объявление гч 1996 г.в (рестайл), новая зимняя резина, хтс. Позвонил хозяину, взял вин, договорился что завтра перезвоню, попросил форумчанина с джип-форума пробить на чистоту вин и авто (ща многие поняли про кого идет речь)), Серега, спасибо огромное!!)  и стал ждать. На утро Сергей ответил, что машина канадец, привезена новой, 3 хозяина по птс. Взял я билеты и попер в город-герой за будущим своим джипом. Прилетел, посмотрел, сильно не парился т.к. брал его на время покататься, максимум до лета. Хозяин отдал заказ-наряды на работы, сказал что машина масло не жрет и вручил мне 4 литра Лукойла на доливку. Ну типа подарок фирмы. Из явных недостатков это сгнившее переднее правое крыло. Купил на разборке за 1500 руб. по приезду.
То что Магнум 318й это не х.й в стакане, и даже не 3,5 GDI от ММС на котором я передвигался я понял сразу как завел Джип. Все-таки звук V8 это ни с чем не сравнимое чувство. Я даже испытал некоторую обиду от того что раньше считал, что управлял мечтой, а то что у моей мечты должно быть на 4 цилиндра больше и не в ряд, а под углом 90" я и не догадывался. Ехал через Урал, за бортом показывало -35, ехал как обычно в тапках. Думаю, если ща 15летний авто откажет, я даже толком не успею насладиться своим повышением 3х кратным повышением з.п. Вмерзну в скальную породу как мамонт вместе с творением Крайслера, а потом через миллион лет найдут юнаты какие-нибудь, и то если повезет. Однако к чести авто и к удовольствию дедушки Крайслера авто даже не чихнул за всю дорогу. Я его ниразу не глушил, доехал за 2,5 суток. Долил литр масла за 3500 км.
Подъехал я к дому в 7 утра, пошел спать, а жена повезла детей в садик на нем. Приехала, я спрашиваю:
- как авто?
Она: - да как-то не однозначно.
Ну и ладно думаю, все-равно ненадолго. Денег то лопатой гребу, ща к лету пересяду на императорское качество или на немецкое.
Приехал в гаи, пришел сверщик и сразу сказал что все джипы в Томске у нас кривые и я еще ниразу не видел ровных. Ну не видел так смотри, говорю. Когда станешь генералом, будешь седой и добрый. На лекциях по криминалистике молодым экспертам рассказывать будешь, что видел Гранд не кривой. Он так посмотрел на меня, как будто это из-за меня он еще до сих пор не генерал, а старлей, и приступил к сверке. Т.к. джип я снял ровно 3е суток назад в Москве вместе со старым хозяином в ГИБДД и краска от печати еще не высохла на ПТС, то я демонстрировал полнейшее равнодушие к процессу осмотра авто. Даже информационная табличка с вином на вод.двери за отсутствие которой так любят отправлять на экспертизу сверщики, и та была на месте. Хотя оф. представительство Крайслера дало пояснение, что эта табличка информационная и никакого отношения к идентификации авто не имеет. Но с нашим ГИБДД спорить, все-равно что небо красить, поэтому все до сих пор так и осталось. Нет таблички на двери - иди на экспертизу.
Через 15 мин. осмотра с пристрастием, сверщик отчаялся увидеть следы кустарного нанесения вин-номера и поставил роспись на ПТС.
- Служи как я служил, а я на службу х.й ложил! - посоветовал я ему и пошел регистрировать авто.
Первый звонок ,что машина задержится подольше чем до лета, прозвенел в этот день ГИБДД. Пока ждали сверку с 6 утра, рядом со мной на грядке стоял новенький Паджеро 2012 г.в.
-  Почем нынче Паджеры? - спросил я небрежно, как-будто после гаи собирался ехать покупать себе.
- 1 800 000 в топе! Хотел взять Хайлэндер, но они по 2 400 000! - сказал седой дяденька-хозяин.
- А что есть в Паджеро за 1,8 млн? - полюбопытствовал я.
- Рама!! - вот же сука, с козырей пошел, подумал я. В моем джипе были лонжероны. При чем ключевое слово "были", ибо люк и кондер сливают воду в лонжерон, и за 15 лет он справа тупо исчез. Т.ч. по факту даже и лонжей у меня осталось немного.
- А еще? - не сдавался я.
- Раздатка супер-селект от ММС! - продолжил дядька.
Ты смотри какая, сука, козырей не жалеет, подумал я. У меня на тот момент стояла раздатка 249ОД, система полного привода Он-Деманд, (дословно "по требованию"), полный привод в ней реализован через вискомуфту, распределением нагрузки 95% на заднюю ось и 5% на переднюю в штатном режиме, ну и по мере пробуксовки задней оси, момент уходит на переднюю, в соотношении 50х50.  Либо жестко блокируется межосевой диф при включении пониженной.
- Климат-контроль! - не сдавался старичок. Но тут похоже козыри закончились.
- Есть у меня такая вещь тоже! - сказал я спокойно и мысленно скрутил фигу дедушке под нос.
- Раздельный! - поправился дед. Еб.сь ты сдохни!! подумал я и убрал фигу обратно.
- Круиз-контроль!
- Есть! - ответил я.
- Люк!
- Имеется!
- Мультируль! - не сдавался дед.
- Тоже есть! - парировал я.
- Да ладно?! - усомнился старичок.
- Иди сам позырь!
Пошел позырил, вопрос отпал )))
- Кожа! - продолжил пенсионер.
- Вот тут ты не угадал, батя, кожа у меня в салоне, а у тебя кожзам. - мысленно опять осторожно поднес фигу к носу деда.
- Подгревы?!
- Есть.
- Бортовой комп?! - выпалил представитель старшего поколения.
Попался подумал я и стал крутить мысленно 2ю фигу. Ибо пока ехал с Москвы я его пристально изучил и вывалил на дедушку кучу инфы.
- Есть БК, отец. Показывает расход средний, моментальный, количество моточасов, направление сторон горизонта, температуру за бортом, остаток пробега на оставшемся топливе, делает это все в милях, галлонах, фаренгейтах или километрах, литрах, цельсиях. По выбору стреляющего.
Дед опешил, но проверять не стал. Ну а как? Око за око  ))
- Спереди у меня не редуктор, а неразрезной мост, батя. Рейки тоже нет, вместо нее рулевой редуктор.
На деда эта инфа впечатления не произвела и он продолжил.
- Автозатемнение зеркал?
-  Легко! ))
- Подогрев зеркал??
- Конечно есть, отец, это же Америка.
- Открывающееся стекло багажника??
Тут я явно почувствовал фигу деда у своего носа. С непередаваемым удовольствием я ее взял и подсунул ему обратно, со словами:
- Обижаешь, батя, есть и такое.
- Память сидений??!! - не унимался дед.
- Есть, на двух водителей, с двумя брелоками. Т.е. в зависимости от того каким брелоком открыт авто, так сиденья и зеркала и настраиваются.
- Да иди ты?? - расстроился старичок.
- Серьезно, бать.  -  улыбнулся я.
- Парктроники?? - просопел пенсионер.
- Нету!
- Ага!! Автосвет?! - дед подумал, что напал на золотую жилу.
- Есть. + функция "проводи меня домой". Фары горят в течении 2х минут после того как заглушишь авто. Что б успел дойти до подъезда, до дома и открыть дверь.
- Вот же суки понапридумывали! - подивился старичок
- И не говори. - поддакнул я
- Есть еще комп, бать.
- Да говорил ты уже про него, склероз! - съязвил дедушка.
Пальцы уже заучено скрутились в воображаемую фигу и я выдал.
- 2й БК, отец, нижний. Показывает открытые двери, низкий уровень охлаждающей жидкости, низкий уровень омывающей жидкости, сигнализирует о невыключенном поворотнике после 2х минут его работы, сигнализирует о перегреве ОЖ, о перегоревших лампах и фонарях в задних габаритах, показывает выбранный режим раздатки, сообщает сколько км или миль осталось до очередного ТО.
- Нда! - только и сказал дед. - А сидения электро?
И по моей довольной роже понял что и здесь преимущества у Паджеры нет.
- Электро. - подтвердил я.
- Зато год 1996й. Это 20 лет ему без малого. - попробовал последнюю попытку дед, видя приближающегося сверщика.
- Зато 250 тыщ, а не 2 млн, отец. - и мы разошлись к открытым капотам.

По дороге домой, меня впервые посетила мысль - "Если нет разницы, то зачем платить больше". Однако я ее отогнал подальше.
Поехал поменял масло в двигателе на Кастрол, поменял крыло. Маляр сказал:
-  Че-то ржавый он весь у тебя. Одно слово с Москвы. Продавал бы ты его.
Умного дяденьку я тогда не послушал и продолжал ездить. После замены минералки от прошлого хозяина на синтетику от нынешнего, стал Джип жрать масло как бык помои. на 1000 км литр, а то и больше. Стали посещать мысли про капиталку, но машина была по-прежнему одна и обездвиживать ее не хотелось. Принял решение собрать все на отдельном блоке и потом тупо махнуть двигателя. В 2013 году по старым цена вышло 50 тыщ. руб. Старый двигатель снял и положил в запас. после капиталки прошел уже 40 тыщ. км, масло синтетика 5-30 литр на 8000км. Т.ч. все сказки про то что жор масла на этих движках это норма - ерунда )).
Шло время, любовь моя вопрошала когда же мы продадим этот древний джип, требующий постоянного внимания и купим что то новое стильное и современное. И я начинал все отчетливее понимать, что расставаться с Гранд Чероки труднее и труднее.
Осенью 2013 года на охоте спалил коробку по собственной глупости. Поставил другую, взял в Москве за 30 000 руб. Через год в декабре 2014 года внезапно умерла и эта коробка, другую брать не стал. Отреставрировал свою.
Поехала как положено раза с 4го кажись, До этого горело заднее сцепление через 500-1000 км. Дошло до того, что в одно жало снимал и раскидывал коробку без ямы на земле за 3 часа )).
На свое 30летие решил сделать себе подарок и купил 242ю раздатку (это аналог супер-селекта на ММС Паджеро), дело в том, что 5,2 и 5,9 с 242 раздатками не шли, только 249ОД. Почему? Тут мнения сообщества разделились.
1я версия - 242я раздатка шла только в версии двигателя 4,0 т.к. крутящий момент от 5,2 и 5,9 она переварить не сможет. Хлипковатая.
2я версия 242я раздатка в бедной комплектации 4,0 типа как механика, водитель сам должен выбирать режим вручную и постоянно дергать ручку в зависимости от дорожных условий.
Я склонен верить во 2ю версию, ибо мой момент от 5 литрового двигла она переваривает.
Короче сделал себе подарок, поставил Супер-селект, на что жена привычно вздохнула и покрутила пальцем у виска.
Все это время со всех разборок собирал различные приколюшки от 5,9 салона, от Орвисов и просто редкие ништяки.
В итоге на сегодняшний день в машине имеется:
Сиденья от 5,9. (заднее с подлокотником в отличии от 5,2 и 4,0)
Дверные карты от 5,9 (они выполнены из кожи в отличии от 5,2 и 4,0)
Решетка радиатора от 5,9
Аудиоподиум от 5,9. Вообще что касается музыки, то  тут Джип впереди одноклассников. Голова и колонки инфинити-голд с СД и аудиокассетами и возможностью управления на руле. Колонок в 5,2 было 6, вместе с аудиоподиумом стало 10 )). Звучит достойно.
Подлокотник от 5,9. В 5,2 и 4,0 он пластиковый
Реллинги от 5,9
Оптика стекло Депо. Штатная пластиковая никакая. Такое ощущение что ты едешь в режиме светомаскировки.
Ну и моя гордость Это козырек LUND с огоньками. Отвалил я за него прилично. Но оно того стоило. Вид просто обалденный.
По случаю были приобретены провода и крышка стрит-рэйсинг, а также MSD катушка. На холостых и на низах машина поехала заметно бодрее. Еще бы раздобыть мозги mopar performance, но по старому курсу они стоили на ебее 14 тыщ. руб., т.ч. пока пришлось успокоить "блатное" сердце и обходится простыми.)))
Поставил ГБО 4го поколения. Расход газа примерно 22-23 литра в городе, и 14 литров на трассе. Стоимость литра газа 13.90 )))
Ну и собственно наступил тот момент о котором предупреждал маляр и который я так оттягивал. Машина сгнила окончательно. Она не просто сгнила, она п..ц как сгнила. Крепления рычагов отгнили от кузова. Поперечная траверса на которой висит раздатка отгнила от лонжей. Ездить стало совсем опасно и помолившись я отдал авто на переварку подельнику. Вова, привет!! В результате подельник сварил из 1,5 мм профиля новые лонжероны и из 1,5 мм листа новый пол. (родной пол 0,7 мм). Сделал шумо и виброизоляцию пока все разобрано. Заодно поднял авто на 2". Передние пружины поставил назад, вместо передних поставил пружины от 600го мерседеса.
По случаю подвернулись все двери + капот с донора на котором аннулировали учет (Коля из Красноярска, привет!!). Забрал их и отдал авто в перекраску. Покрасил так как на фото и поставил бушвакеры (питерская реплика оригинала). Теперь незамеченным в городе не езжу )), иногда спрашивают: - "это такая комплектация полицейская у Вас?"))
Ну и немного о самом авто.

Двигатель
легендарный магнум 318. Пуля в пулю как ставили наши на ЗиЛы. Одновальный, с нижним расположением распреда. Отличие от Зиловского только в диаметре поршней. На Гранде 90мм, на Зилу 100мм. Вообще с этим двигателем до сих пор неясно кто у кого его спер. У америкосов он появился в 1962 году на Форде Ф150, на наших Зилах в 1963, но наши говорят что мол пиндосы сперли у них чертежи. НУ х.з. х.з.)))
Тем не менее двигатель полностью чугунный, очень стойкий к перегреву и непривередлив к маслу. Момент на низах очень хороший, со светофора уезжаю первым почти  от всех, но соперники посерьезнее и посовременне типа ЛК 100,200 или ФВ Туарег, Х5 настигают к 50 км/ч и на скорости 70 км/ч проигрываю уже полкорпуса-корпус.
Однако любимая забава это драконить субаристов или маркообразных. Никого обидеть не хочу, правда. Просто нравится)) держаться со старта наровне или даже на полкорпуса отстать, а потом уехать вперед под удивленные взгляды, типа как так это древнее корыто смогло )).

АКПП
44ре. Не самый надежный агрегат. Основная задача не проеб..ть уровень масла и не перегревать. На ранних версиях 4,0 ставили японскую коробку АВ-4, очень приличный и надежный агрегат, ездит даже без масла. Тут сказать нечего. Императорские подданные обошли родственников дядюшки Сэма. Но к сожалению с двигателем 5,2 ее состыковать очень трудно. Проще за день свою 44ю перебрать )))
При чем когда я ее разобрал в первый раз, то был удивлен какие там "детские" фрикционы, как то не вяжется их вид с мотором 5,2 ). До 1996 года на 5,2 стояли коробки 46RH, сама коробка капризнее 44ре, но фрикционы и барабаны сцеплений там гораздо больше. Точно такие же стоят и в коробке 46RE на 5,9. Была идея поставить себе 46RE, цена вопроса 40-50 руб контрактной, но потом опять успокоил "блатное" сердце и оставил 44RE.

РКПП
242я свапнул я ее вместо 249 ОД. Всего 6 режимов 2вд, 4вд фулл-тайм, 4вд парт-тайм, нейтраль, пониженная. Рассказывать особо нечего. Свободный дифф с возможностью блокировки и цепь. Цена новой цепи около 15 тыщ руб.
5,2 и задний привод хоть зимой хоть летом дают непередаваемые ощущения от вождения ).
Сама раздатка несовсем крепкая, но с дуру можно и х.й сломать. Те кто любят пожестче и поспартански, ставят 231ю раздатку, вот она действительно крепкая и неприхотливая. Но минус ее в том, что это чистый парт-тайм. Реализован полный привод как на ММС Изи-селект (кастрированный суперселект) без положения фулл-тайм. В общем как наш "гумазик". Тут уж волен каждый сам решать какие фломастеры есть.

МОСТЫ
Дана 30 и Дана 44 спереди и сзади соответственно. Тоже не самое сильное место в Джипе. Своих мостов у Крайслера на тот момент не было и они обратились к компании Дана. К заднему мосту особых претензий нет. Бывает с открытым диффом (как у меня) или с ЛСД блокировкой. А вот передний мост доставляет проблемы гораздо чаще. Не редко слышен троллейбусный гул во многих авто. Передний мост Дана30 в "стоке" так же у всех открытый. Но можно воткнуть принудительную блокировку ОХ или еще какую. Выбор есть.

ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
Тут все просто до ужаса. 8 рычагов, две тяги Панара спереди и сзади держат 2 моста. Стоимость оригинального рычага около 5 000. Стоимость одного сайлент-блока около 500 руб. Хватает примерно на 40 000 - 50 000 пробега.

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Стоит рулевая трапеция и рулевойй редуктор. Принцип точно такой же как на Уазике.

В плане обслуживания особых проблем нет, все просто и понятно. Чинится на коленке или в поле. Хотя приятнее это делать на яме и в гараже. Неудобство и, довольно ощутимое, это отсутствие з.ч в наличии. Приходится что-то заказывать впрок, типа крестовин и сайлент-блоков ну и держать под рукой телефон разборов. Очень приличная разборка в г. Красноярске, я про нее упоминал, цены не высокие, выбор большой. Хотя с ходовыми позициями типа переднего кардана или коробок 44ре тоже проблемы как и везде. Хотя как повезет, можно и урвать.

Цена на данные машины как правило невысока 200-300 тыщ, но проблема в том, что в живом нормальном состоянии их нет. Точнее есть и очень много, но они не продаются или продаются по заоблачной цене.
Те кто рассматривает данный авто к покупке - смотрите кузов!! По ходовке и по двигателям, трансмисии можно сделать все. А кузов варить это очень геморно и дорого. Не поленитесь загнать на яму авто и потыкать пол и лонжероны шилом.

Сейчас авто повесил на продажу, но цена и условия рынка такие, что я даже не сомневаюсь, что он так и останется у меня. Ибо дешево отдавать смысла нет, а дорого не продать )).  Поэтому начал копить на американский пикап типа Додж Дакота, Форд ф-150 и т.п. 90х годов выпуска. Если б меня еще раз удача поцеловала в лоб и я стал получать снова в 3 раза больше (а по сравнению с 2012 в 6!! раз) ))), то взял бы американский пикап не задумываясь. Ибо проект с Гранд Чероки практически закончен.

Пробег при покупке на одометре был 214 000 км.
Сейчас пробег 295 000 км.

П.С. Отзыв написал только с одной целью, может кто-нить решиться на покупку какого-нибудь Гранд Чероки и сохранит его от распила или восстановит, пример тут есть в отзывах. Реально эта машина с характером, хоть и не простым. ))

П.П.С. Жене купил Тойоту Камри 40ку 2011 г.в., поэтому вопрос с продажей Гранда пока особо не стоит. Как писать отзыв про тойоту Камри х.з. Хорошая машина, возит жену, наследников, и иногда меня, с из пункта А в пункт Б. Проблем машина не доставляет никаких так же как и эмоций от вождения, но возложенные на нее обязанности выполняет в полном объеме, не требуя особого внимания к себе.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Сообщений: 38701
Отличный отзыв!)

p.s. седовласый дедушка наверное до сих пор под впечатлением..*)))))
142
5
Ответить
  
Оренбург
Сообщений: 424
мечта детства
46
7
Ответить
Саныч
Казань
Интересный отзыв...
За отзыв - 5
36
5
Ответить
 
Сообщений: 6604
Хрроший отзыв! А рычаг раздатки в салоне теперь тоже новый?
13
2
Ответить
     
Город в облаках...
Сообщений: 3414
хорошая машина
carina ed 162 3s-ge
RAV4 sxa10 3s-fe
Мой отзыв: Toyota Chaser 1990
14
9
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 3915
черкан ништяк)))
08,09,пробокс,аккорд,авансьер,торнео,карина,ауди_А6,QX-4,ранкс,приус-30,патриот,fx37S
15
6
Ответить
Автолюбитель
Тюмень
Отлично написано!!!)
25
1
Ответить
 
чита
Сообщений: 144
Как по мне лучше бы просто в белый перекрасил, был бы симпатичнее, а так крутая тачка))
Мой отзыв: Volkswagen Passat 2008
5
31
Ответить
 
Челябинск
Сообщений: 209
Крутой грандец!!!) Кенгуру тока зачем так высоко? чтобы кегли наверняка отлетали и капот не мяли?))
Мой отзыв: Toyota Corolla 2007
25
2
Ответить
  
California
Сообщений: 331
Поддерживаю автора в популяризации американского автопрома среди населения!

Но все же не стоит вводить народ в заблуждение касательно истории. Про двигатель нафантазировал с лихвой.
Концерны Chrysler и Ford – два разных концерна, поэтому их двигатели накакого отношения друг к другу не имеют.
Magnum 5.2 уходит корнями в 1956 год, когда на Плимутах дебютировало семейство двигателей A-series. У вас под капотом его реинкарнация от 1992 года.
Да и с ЗиЛовским движком 130-го общая лишь архитектура.
130-й скорее всего лепили глядя на Ford F-600 1957 года.

Авору удачи!
2022 Ford Bronco Sasquatch
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
45
3
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
https://tomsk.drom.ru/jeep/gran... Уже в продаже.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
8
 
Ответить
Ophiuchus
426hemi:
Да и с ЗиЛовским движком 130-го общая лишь архитектура.
130-й скорее всего лепили глядя на Ford F-600 1957 года.
И вправду похож.
6
 
Ответить
Ophiuchus
michail f:
https://tomsk.drom.ru/jeep/gr and_che... Уже в продаже.
А то сразу не было понятно.
8
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
426hemi:
Поддерживаю автора в популяризации американского автопрома среди населения!
Но все же не стоит вводить народ в заблуждение касательно истории. Про двигатель нафантазировал с лихвой.
Концерны Chrysler и Ford – два разных концерна, поэтому их двигатели накакого отношения друг к другу не имеют.
Magnum 5.2 уходит корнями в 1956 год, когда на Плимутах дебютировало семейство двигателей A-series. У вас под капотом его реинкарнация от 1992 года.
Да и с ЗиЛовским движком 130-го общая лишь архитектура.
130-й скорее всего лепили глядя на Ford F-600 1957 года.
Авору удачи!
Не любитель спорить, но все же

"ЗИЛ постоянно закупал для изучения образцы иностранных, преимущественно — североамериканских, автомобилей среднего-высшего класса. Так, только в период, соответствующий по времени разработке моделей ЗИЛ-111 и 111Г, были закуплены и изучены Buick Roadmaster 1950 года, Lincoln Cosmopolitan (англ.)русск. 1950 года (в кузовах «купе» и «кабриолет»), Buick Special (англ.)русск. 1953 года, Cadillac Fleetwood 75 1953 года, Lincoln Cosmopolitan (англ.)русск. 1953 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1953 года, Packard Caribbean Convertible (англ.)русск. 1956 года, Packard Patrician 400 (англ.)русск. 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1956 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1956 года, Cadillac Fleetwood 75 1960 года, Mercury Montclair (англ.)русск. 1960 года, Chrysler Imperial Crown Limousine 1960 года, Cadillac Fleetwood 75 1961 года.[1] Впоследствии большинство из них было передано для дальнейшего изучения в НАМИ. Эта практика позволяла коллективу завода постоянно быть в курсе последних тенденций американского дизайна и технической мысли.

Обратной стороной такой осведомлённости было подчас прямое следование иностранным аналогам в выборе технических и стилистических решений собственной продукции. Как результат — при совершенно отличных габаритах и пропорциях кузова, конструкции шасси и технической «начинки» вообще, внешнее оформление еремеевского ЗИЛ-111 во многих чертах представляло собой развитие стилистической темы моделей американской фирмы Packard 1955-56 годов, хотя и в объёме, позволяющем говорить скорее о стилизации под иностранную модель, чем о её копировании. По сравнению с моделями Packard ЗИЛ был крупнее по всем габаритам, выглядел намного строже и «квадратнее», со спрямлёнными образующими линиями и более сложным и детализированным декором. Стоит отметить, что сами модели Packard 1955-56 годов, в свою очередь, оформлением передка кузова во многом повторяли представленный публике за пару лет до того «дрим-кар» Ford X-100.

В то время в СССР, по возникшей ещё в годы становления советского автомобилестроения традиции, сходство с иностранной моделью воспринималось в качестве своего рода «знака качества»; кроме того, из всех американских автомобилей тех лет Packard объективно выглядел наиболее строго и, для своего класса, пожалуй, наиболее современно — в отличие от временно «донашивавших» в 1955 модельном году модернизированные кузова разработки начала десятилетия Lincoln и Cadillac, или даже вновь разработанного Imperial — топ-модели корпорации Chrysler."

И

"...Конструкция ЗИЛ-111 имела все обычные атрибуты американских автомобилей среднего-высшего класса середины 1950-х годов: большие панорамные стёкла, рамное шасси с независимой пружинной подвеской передних колёс и рессорной зависимой задних, V-образный восьмицилиндровый двигатель (его дефорсированная версия устанавливалась на ЗИЛ-130, 131) большого рабочего объёма — почти 6 литров..."

Ну и разбирал оба двигателя. Конструкция один в один. Только на зилу карб стоит.

Хотя на истину в последней инстанции не претендую.
9
2
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
hanexx:
Хрроший отзыв! А рычаг раздатки в салоне теперь тоже новый?
От 5,9 поставил и рычаг РКП и АКПП, они в коже идут в отличии от 4.0 и 5,2.
5
2
Ответить
 
Сообщений: 4311
Серьезная машинка)) удачи в продаже... свой покупец на нее найдется!!
прочерк__
9
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
ЗИЛ перенял двигатель у Форда - это исторический факт.
7
3
Ответить
   
СФО
Сообщений: 579
информативный отзыв, спасибо!
5
2
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
Не моё конечно дело, но. Человек берёт в ипотеку. Прикрываясь тем, что всё равно на туалет и развлекалочки спускают деньги. А платить чужому дяде проценты десятилетиями, это высокомудрое решение?
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
12
40
Ответить
 
Сообщений: 6604
андрей 191:
От 5,9 поставил и рычаг РКП и АКПП, они в коже идут в отличии от 4.0 и 5,2.
Так в 242 раздатке больше режимов, как их включать если от 5.9 всего 3 положения ?
 
 
Ответить
ЖоржБушмл.
Томск
Очень хорошо написано.
Приятно читать, даже ться только раз заметил :) Пятёрка земляку.
5
 
Ответить
  
California
Сообщений: 331
андрей 191:
Ну и разбирал оба двигателя. Конструкция один в один. Только на зилу карб стоит.
Хотя на истину в последней инстанции не претендую.
То что черпали идеи в иностранной технике – это очевидно, но в данном случае на ЗиЛе конструировали двигатель сами, хоть и с оглядкой на американские нижневальные "восьмерки".
У зиловского даже порядок работы цилиндров отличный и от Крайслеровского и от Фордовского Y-block тех лет, головы под гораздо меньшую степень сжатия, потому он такой вялый.

Конечно, лучше бы слизали один в один, тогда бы и в СССР мог появиться хот-роддинг:)
2022 Ford Bronco Sasquatch
5
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
michail f:
Не моё конечно дело, но. Человек берёт в ипотеку. Прикрываясь тем, что всё равно на туалет и развлекалочки спускают деньги. А платить чужому дяде проценты десятилетиями, это высокомудрое решение?
Может он так решил материнский капитал задействовать. Нормальный подход к деньгам, не придирайтесь.

Условно говоря, квартира стоит 2 млн. рублей.
У вас есть 2 млн. рублей и материнский капитал.
Покупаете хату в ипотеку за 1,6, тут же гасите остаток мат. капиталом в 0,4 млн.
А на оставшиеся 0,4 млн. нала занимаетесь интимной близостью с 20-летним "индейцем".
Мой отзыв: Лада 2109 1988
26
 
Ответить
Дмитрий
Благовещенск
стиль написания просто класс!!!
16
2
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17790
Хорошо написал.
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
7
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Аффтар жжёт :). И ведь не соврал почти негде :). Только расход фотографировать надо после обнуления и 5 мин на холостых :). Машин харизматичный, но совсем древний, в те-же деньги смотрятся WJ/WK.
5
3
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
интересно, все владельцы старых Грандов становятся писателями рано или поздно?
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
9
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
michail f:
Не моё конечно дело, но. Человек берёт в ипотеку. Прикрываясь тем, что всё равно на туалет и развлекалочки спускают деньги. А платить чужому дяде проценты десятилетиями, это высокомудрое решение?
Я больше скажу, купить 20летний джип это тоже так себе план. Но я делаю то, что считаю нужным ))
Брал на 5 лет. Использовал мат капитал.
15
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
hanexx:
Так в 242 раздатке больше режимов, как их включать если от 5.9 всего 3 положения ?
Речь идет о самом рычаге РКП, а панель с выбором режимов заказывал в Москве за 500 руб.
2
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
Olegxc:
Аффтар жжёт :). И ведь не соврал почти негде :). Только расход фотографировать надо после обнуления и 5 мин на холостых :). Машин харизматичный, но совсем древний, в те-же деньги смотрятся WJ/WK.
Ага. Тут и так мифы о прожорливости "американцев", а если по Вашему методу, то вообще кондрат у людей будет.))))
На фото средний расход трасса-город. В реале зимой по городу с прогревами от 25, бывало и 36 на 100 добивался ))))
5
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17113
Автор, ваш подход к ремонту машины и приведению ее в текущее состояние (с последующей продажей) очень подходит под поговорку the chase is better that the catch.
3
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
Поджог Сараев:
Автор, ваш подход к ремонту машины и приведению ее в текущее состояние (с последующей продажей) очень подходит под поговорку the chase is better that the catch.
Лингвист?)))
Тогда я б сказал так
A burden of one"s own choice is not felt
7
 
Ответить
    
Уссурийск
Сообщений: 1046
спец
1
 
Ответить
  
Сообщений: 10321
пятерочку))) я свой купил 2 годовалым в 96 )))) гыг продавать ниразу нисоберался ))
лучше умереть спокойно чем жыть и волноваца ))
1
 
Ответить
Саныч
Казань
michail f:
https://tomsk.drom.ru/jeep/gr and_che... Уже в продаже.
Совсем не дорого,,,))
2
 
Ответить
    
Томск
Сообщений: 1229
Андрэ, да ты писатель!!!)))
Кто бы что не говорил, а аппарат достойный.
Автозапчасти в наличии и под заказ. Япония, Европа.
Тел. 941637
5
 
Ответить
st/ac
***и его об стену
3
5
Ответить
андрей
Биробиджан
прикольно написал, хороший отзыв, легко читается!
5
 
Ответить
     
Сообщений: 2215
5 земляку. хорошо отписал.
Мой отзыв: Subaru Forester 2004
2
 
Ответить
     
Астрахань
Сообщений: 3950
В своём роде произведение искусства этот ГЧ. Я бы оставил себе, не продавал..
"Желаю чтобы все" - © Шариков П. П.
4
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
426hemi:
То что черпали идеи в иностранной технике – это очевидно, но в данном случае на ЗиЛе конструировали двигатель сами, хоть и с оглядкой на американские нижневальные "восьмерки".
У зиловского даже порядок работы цилиндров отличный и от Крайслеровского и от Фордовского Y-block тех лет, головы под гораздо меньшую степень сжатия, потому он такой вялый.
Конечно, лучше бы слизали один в один, тогда бы и в СССР мог появиться хот-роддинг:)
Так они же специально его дефорсировали под 76й бензин, уменьшив степень сжатия и коней. Ибо ЗиЛ на 95м это как то жестко ))
4
3
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
ЖоржБушмл.:
Очень хорошо написано.
Приятно читать, даже ться только раз заметил :) Пятёрка земляку.
Извини, пропустил )
"может кто-нить решитЬся на покупку какого-нибудь Гранд Чероки"
2
1
Ответить
  
Российский
Сообщений: 475
На машину Шерифа смахивает :)
 
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 236
Поджог Сараев:
А на оставшиеся 0,4 млн. нала занимаетесь интимной близостью с 20-летним "индейцем".
Ахаха!!! Лучший каммент!!!

P/S/ За отзыв 10-ть! Поржал! Может какой фанат и купит!
7
 
Ответить
   
Novi Sad (Serbia)
Сообщений: 28397
андрей 191:
Ага. Тут и так мифы о прожорливости "американцев", а если по Вашему методу, то вообще кондрат у людей будет.))))
На фото средний расход трасса-город. В реале зимой по городу с прогревами от 25, бывало и 36 на 100 добивался ))))
У меня по компу такой-же расход, и стоит ГБО ловато. Реально в городе литров 25, город трасса 21 примерно
Мой отзыв: Mazda Capella 2001
1
 
Ответить
   
Novi Sad (Serbia)
Сообщений: 28397
Сколько встала переварка кузова если не секрет ?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
rJeka:
Сколько встала переварка кузова если не секрет ?
Корефан за 30 сделал. Вообще от 50 просят
3
2
Ответить
Ахаххаха... про Томск это точно))) служу в Питере, и каждый раз на вопрос: а ты откуда? отвечаю: из Томска.... и все... и тут начинается, учитывая познания в географии нынешней молодежи))))
По поводу авто, автор молодец, потратил столько сил и средств для восстановления автомобиля))))
Ну и удачи в эксплуатации земляку!)))
7
2
Ответить
   
Novi Sad (Serbia)
Сообщений: 28397
андрей 191:
Корефан за 30 сделал. Вообще от 50 просят
Спасибо, тоже скоро предстоит. У меня пол пошел и задние арки понемногу, машина почти ровесник твоей экспедишн 97 года.
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9209
Раскраска интересная
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
классная реклама)
7
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
да... классные авто всеж пендосы делали.. 5,2 и 5,9 движки просто песня. до сих пор иногда жалею что 5-6 лет назад взял с Вжика с 4,0, а не Зетку с 5,2 как планировал изначально
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
2
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
meodin:
да... классные авто всеж пендосы делали.. 5,2 и 5,9 движки просто песня. до сих пор иногда жалею что 5-6 лет назад взял с Вжика с 4,0, а не Зетку с 5,2 как планировал изначально
правда говорят, на 4х литровом ГРМ геморно менять?
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
avd20071:
правда говорят, на 4х литровом ГРМ геморно менять?
Нет. Все просто. Хочешь могу поменять?
На 4,7 муторнее.
1
2
Ответить
     
Сообщений: 3727
андрей 191:
Нет. Все просто. Хочешь могу поменять?
На 4,7 муторнее.
мля...не пойму, слышал на 4,7 проще, чем на 4))))))))
 
1
Ответить
   
Томск
Сообщений: 16396
avd20071:
правда говорят, на 4х литровом ГРМ геморно менять?
Цепь????? не знай) не приходлось)))) чо её менять то у мня пробег смешной 145 тыс.миль всего? но както на форуме каком то читал ради интеерса отчетец - вроде все просто там было...
акуна матата
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3727
meodin:
Цепь????? не знай) не приходлось)))) чо её менять то у мня пробег смешной 145 тыс.миль всего? но както на форуме каком то читал ради интеерса отчетец - вроде все просто там было...
лана. понял
2
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37276
только-5
2
1
Ответить
    
Железногорск
Сообщений: 1279
За любой, даже самый интересный ПРОДАЖНЫЙ отзыв, всегда ставлю ДВА.

Цена под 600 000 - просто нереальна!
12
25
Ответить
  
Санкт-Петербург
Сообщений: 14454
Очень понравился отчёт. Автору большой привет и всего наилучшего.
Куплю Наш Автомобиль, когда его захочется, не потому что он дешевле, а потому что он лучше.
4
1
Ответить
алексей владимирович
Сочи
отзыв 5+
очень интересно написано, с женой посмеялись пока ей читал )))
2
2
Ответить
Денис
Братск
Здравствуйте. Скиньте пожалуйста контакты разборки в Красноярске ( адрес, телефон, мб группа вк), заранее огромное спасибо. Машина великолепно собрана и выглядит достойно. :)
2
1
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
8-953-585-41-71 Николай
3
2
Ответить
  
Сообщений: 500
андрей 191:
Нет. Все просто. Хочешь могу поменять?
На 4,7 муторнее.
Где там увидели ГРМ? Там ЦЕПЬ.
1
5
Ответить
     
Сообщений: 3727
Антон 973:
Где там увидели ГРМ? Там ЦЕПЬ.
порадовал)))
ГРМ - газораспределительный механизм, ременной или цепной
8
 
Ответить
  
Сообщений: 500
avd20071:
порадовал)))
ГРМ - газораспределительный механизм, ременной или цепной
Понятно, что ГРМ механизм, только нафига его менять? На сколько я знаю меняется либо ремень, либо цепь.
1
7
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
Антон 973:
Понятно, что ГРМ механизм, только нафига его менять? На сколько я знаю меняется либо ремень, либо цепь.
Да как бы звезды неплохо бы еще поменять, натяжители и успокоители (как в 4,7 например). Это как бы тоже все в ГРМ входит
8
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 849
ОТЗЫВ ПРИКОЛЬНЫЙ !!! АНДРЕЙ НЕ ПРАДАВАЙ !!! СТОЛЬКО ВЛОЖЕНО ДЛЯ КОГО?
 
 
Ответить
     
Челябинск
Сообщений: 2102
Отличный отзыв, автор с руками это точно.
Столько сил, средств и души вложил в авто, лучше оставь у себя.
Удачи во всем!
Мои отзывы: Hyundai ix35 2013, Hyundai i30 2010
 
 
Ответить
 
Сообщений: 7
любительпива:
ОТЗЫВ ПРИКОЛЬНЫЙ !!! АНДРЕЙ НЕ ПРАДАВАЙ !!! СТОЛЬКО ВЛОЖЕНО ДЛЯ КОГО?
А он, судя по цене, и не продает)))) так что не волнуйся)))
7
 
Ответить
     
г. Выхлопдар
Сообщений: 3163
DriverM:
А он, судя по цене, и не продает)))) так что не волнуйся)))
Продаёт! Это хитрый план. Народ зазырит месяца три. Потом хозя сбросит тысяч 300. Уйдёт влёд.
Mitsubishi Town Box Wide
ВАЗ-11113, Калина-хэ, Калина-кро
Я ничего не знал... www.borsin1.narod.ru
3
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
michail f:
Продаёт! Это хитрый план. Народ зазырит месяца три. Потом хозя сбросит тысяч 300. Уйдёт влёд.
Неа. Сбрасывать не буду. Ибо ценю свой труд и знаю за что прошу денег.
1
 
Ответить
Юрий
Новосибирск
Всем доброго времени!!!!! Желаю приобрести Гранда.Подскажите пожалуйста на каком сайте можно более достоверно пробить VIN
Заранее благодарен!!!!!!!
 
 
Ответить
арс
Шагонар
Случайно не стали ли Вы зарабатывать в 3 раза больше писательством)))
2
 
Ответить
Андрей
Бийск
Доброго времени суток.Подскажите в чем может быть проблема.Запускается только с педалью газа нажатой.Начинаешь отпускать педаль - мотор трясет и глохнет.бензином воняет.На 1500 об/м и выше работает хорошо.Ниже начинаешь скидывать - трясется, педаль паза при этом держу.ниже 1000об/м глохнет. Бензин поступает, искра есть.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
давление в рампе померить надо. Должно быть не меньше 2,5 атм. Ошибки читал? год и двиг какой хоть?
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
1995. 5.2л....
 
1
Ответить
Андрей
Бийск
Ошибок не выдает.
 
 
Ответить
Андрей
Бийск
Масло слил..жидкое очень.как будто бензином разбавили, и пахнет бензом.
 
 
Ответить
     
автор
Томск
Сообщений: 73
У бензина в масло всего один путь - через кольца поршневые. Вот видимо они и помирают, либо поломались, либо просто уже износ.
Компрессию померь.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 83
Хороший отзыв, удачи с продажей. У меня такой же, 4 года уже.
Jeep Grand Cherokee ZJ 5,2
Honda Avancier 2.3
 
 
Ответить
АМ
Петровск-Забайкальский
Молодец!Давно не "ржал"...Отзыв на 100,машина огонь!Сам собираюсь приобрести 4 литрового.Все отговаривают,дорог в обслуге,запчасти не найти,но все же возьму!Уж больно хорош!
3
 
Ответить
Виталий
Ижевск
Гордон Шамуэй:
интересно, все владельцы старых Грандов становятся писателями рано или поздно?
в точку...писателями технических мемуаров
 
 
Ответить
Виталий
Ижевск
АМ:
Молодец!Давно не "ржал"...Отзыв на 100,машина огонь!Сам собираюсь приобрести 4 литрового.Все отговаривают,дорог в обслуге,запчасти не найти,но все же возьму!Уж больно хорош!
4.0L AW4 np242 Ltd
 
 
Ответить
68589678
Магнитогорск
пиши книги!это твоё!
 
 
Ответить
6749791
Гаишники не доматывались до полицейской раскраски?
 
 
Ответить
555
Алдан
Автор красава! Тебе бы монологи юмористические писать! Когда читал диалог с дедом ржал как конь, мужики на работе наверное подумали что я ё...лся. Зетка огонь сам на такой же езжу только 4-х литровой, и на мех.каробке и зелёной.
3
 
Ответить
Artem
Нижний Новгород
машина масло не жрет и вручил мне 4 литра Лукойла на доливку))))))))))))))))))))))))))))))))))))
3
 
Ответить
skv
Курган
Один из лучших отзывов что я когда либо читал!!!!
Автор продолжай в том же духе!!
Мечтаю купить такой авто, но в достойном состоянии.
2
 
Ответить
777
Оренбург
Здравствуйте, спасибо всё в ёлочку без саплей.
 
 
Ответить
иван
Омск
Отличный отзыв, приятно было прочитать. Удачи на дорогах!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром