JEEP GRAND CHEROKEE ZJ LIMITED 5.2
введение 1
(если вас интересуют только Сухие факты об автомобиле, то переходите к главе Сухие факты об автомобиле))
Здравствуй читатель! Если ты решил прочитать мой отзыв, то наверняка ты каким-то образом связан с данной маркой автомобиля. Это могут быть и /ностальгия по 90/Вы были криминальным авторитетом или работали на таковых/были в 90 просто богатым человеком (почему то все перечисленные варианты исходят из первого, или только мне так кажется))? Так же есть и второе подразделение граждан интересующимися данными агрегатами, в корне противоположными первым. Например, ты совсем не богат, но откровенно признаться в этом всему миру и купить новую но очень дешевую машину ты просто не можешь, ты перестанешь уважать себя и каждый раз глядя на свое авто тебе будет грустно, поэтому ты берешь старое но крутое, крутое 20 лет назад. Это очень тонкий психологический момент, для начала стоит разобраться в себе а это гораздо сложнее, чем заварить прогнивший порог. Так же в эту касту еще могут подпадать люди фанаты USA карзз, ну и всяческого рода маргинальные личности берущие "много машины за малые деньги" и несущие городе знамя "за то не в кредит" "новые машины из пластика а вот старые из железа" итд итп. В общем то вывод таков, что нормальный человек на эту тачку и не позарится. Мой опыт убедил меня во многом, и я думаю, он может быть вам интересен. Прежде всего я не могу не вылить всю желчь накопленную в душе на существ осуществляющих ремонт автомобилей данной марки, мутных личностей -фанатов этого авто, ну и в целом рассказать о том как я "дико не кайфанул от этой тачки"))
введение 2
Как и принято, на этом сайте немного расскажу о своем опыте владения авто. На данный момент, для меня все закончилось хорошо и сейчас я обладатель нового Kia Sportage. Но история авто владения для меня начиналась сурово. В данный момент мне 26 лет, за руль сел я в 19. В то время мои финансовые позиции выглядели довольно уныло, я был студентом плотно занимался музыкой (до сих пор не бросил это занятие(ну если интересно могу заценить наш клип и мой муз проект, так и быть))
зарабытывал сам +тусовки итд, короче новая тачка была очень нужна для подтверждения непоколебимого авторитета и транспортировки муз аппарата, всякого народа поездок на дачу ( а это 300 км в один конец .Псковская область) но денег не было.
Подарок судьбы прилетел в виде убитой волги 31029, факин шит! в ней жили бомжи .она стояла в купчино на сдутых колесах ,и разбитых стеклах, без глушака. Ну что скажешь-подарок брата. ОК, тачку оживил, ездил на ней довольно много. С ней была связана масса историй,до сих пор ее вспоминаю
далее была волга газ 24 -1975 года! не убиваемый агрегат, ездил более года, чинил все сам но поломок было не много, далее Газ -24 1977 года -(да .я псих.я фанат ретро) в изумительном состоянии. Отъездил 3 года!! красил ее, привел почти идеал.
Ездил каждый день, вообщем и в огонь и в воду. На дороге старая волга в хорошем состоянии привлекает внимание лучше нового кадилака, все фоткают, показывают пальцеам итд .Так что если у вам нужно внимание, то продавайте свой Gelentwagen и берите волгу или победу))
В итоге закончив институт начав работать, первым пунктом обогащения была машина. После волг я чувствовал себя отслужившим в армии водителем полуторки ,выполнявшим рейсы по ладоге, не бомбили конечно, но на морозе под тачкой полежать приходилось, шприцевать итд .Кстати еще одно время у меня было две 21 волги в гараже.Я пишу эти строки и понимаю каким психом я был))
Короче волгу со слезами продал и купил Jeep Grand Сherocee 94 год 4/0 .Заострять внимание на нем н будем, авто было умеренно убитое и год отработало без крупных поломок и ездит до сих пор у нового хозяина, вывод: до рестайл прочная штука!
И вот продав его добавив денег начал искать рестайловый джип.
Почему джип? Конкурентов в ценовой категории почти нет. Форд эксплорер- развалюхи да и отзывы печальные. Японца как то вообще е рассматривал, да и цены на них выше на порядок. В СПб вообще мало нормальных машин старого года все уже сгнили)) Начал искать в Москве И вот оно классный зеленый джип+ еще пара вариантов. Я часто бываю в Москве по свой супер работе(встречи с клиентами переговоры итд)) и в других городах.
И вот поехал я в стольный град, с частниками встретиться не удалось а вот с автосалонами контакт был налажен.
Классика жанра Русской торговли автомобилями. "Да все с тачкой порядок" уверяет меня человек называющий себя менеджером. Это единственный аргумент в копилке его тактик продаж , а вот авто дымя тремя котлами из 6 возможных, осыпая гниль из порогов и издавая адские звуки так не считает. Чуваки ,за кого вы меня принимаете??? Тачки были просто учебниками по убитым грандам: мертвая раздатка, пинающаяся коробка, воющие мосты, треск гидриков, задняя дверь из ада и конечно же вырезанные шильды, эхо 90 х …да, тачка и в правду "в порядке"
Ок ,времени мало, еду смотреть 5.2 салон Куркино авто. Тачка выглядит супер, черная, вымытая до блеска, хим чистка, воет мост, в остальном все норм. Ну что делать, беру!
Сразу же поехал на нем в Московскую область ,была еще одна встреча на след день. Авто нравилось, всегда хотелось V8 5,2 звук мотора это то, за что можно отдать пол стоимости авто, вторая часть за то, что ты знаешь что этот звук твой. Поездив по Московской области, направился в Питер и на удивление доехал! Расход по трассе порядка 15 литров 92 го, ускорение на обгонах прекрасное, коробка выдает кик даун и авто летит пулей вперед. Обгон вообще превратился в самые любимые моменты поездки по трассе, педаль в пол, рык мотора, тебя вжимает в кожаное кресло!!
Сухие факты об автомобиле
Конструктивно автомобиль хорошо продуман, хороший обзор, эргономика салона, находиться в авто удобно ,долгие поездки -не проблема, запас мощности всегда дает уверенность на дороге. Мой вариант был в серии лимитед, с подогревами сидений, регулировкой фар, затемнением зеркала заднего вида ночью, и прочим функционалом. Раздатка 249 –постоянный полный привод.
Почему я сторонник 249 полного привода? Вы купили внедорожник, он полноприводный, но какой толк ездить на большой машине с высоким центром тяжести с отключенным передком?
Это довольно опасное мероприятие, особенно на снежной каше и прочих Питерских погодных прелестях. В нашем культурном болотце 9 месяцев в году на дороге ледо-снего-соле-реагентная каша и ездить по ней надо приноровиться. Наиболее экстремальные ситуации в плане бездорожья я ловил как раз в городе, на парковке в каком ни будь заваленном снегом дворе, или
Съезжая с нереально высокого поребрика (Да ,поребрик, Да парадная,я коренной!))
Так вот движение по таким делам только на заднем это довольно сурово, к тому же если взять в расчет пригородные трассы Псковщины то полный и всегда всегда полный(это я о приводе)
В целом авто мягкое ,комфортное, сильное. Чувствуешь себя Американским папашей, который едет на ранчо к своим спиногрызам и напевает гимн своей любимой страны. Потому, что есть чем гордиться, потому, что не только лозунги и грудью на амбразуру, а потому, что люди там живут и работают и делают это для себя и своей семьи и им даны все возможности для этого. Кредиты в 5% ,есть коллосальная промышленность и не парят их курсы чужих валют. Потому ,что все ровняются на их валюту, которая является общемировой. Потому что Кока-кола Джек Дэниелс и Мальборро, противостояние лимонада Барутино, Столичной водки и папирос Беломор, передает всю сущность процесса. Я тоже хочу ехать в машине, сделанной руками соотечественников и гордиться всем, чего мы достигли вместе, но в 90 х годах у нас делали лишь заказные убийства, а сейчас уаз патриот .Но путь выбран верный, товарищи и я верю в светлое будущее! Вообще, я вне политики, и вообще, что то отвлекся))
Расход топлива по трассе порядка 15 литров 92 го, город-до 20.В машине был разобранный газ. Я собрал его и стал ездить на газе. Экономия на лицо. расход такой же если не ниже .оборудование 4 го поколения, делает все само, всем рекомендую. Не будем вдаваться в споры о газе, я изучил этот вопрос довольно глубоко и для себя выбор сделал, ГБО я отвечаю –ДА
По габаритам авто очень удачно выполнен ,он и не большой и не маленький, он то, что нужно. Полноценный полноформатный внедорожник, но можно и в городе спокойно себя чувствовать. Довольно сильно кренит на поворотах и маневрах,подвеска довольно мягкая,на кочках есть элемент "Козления"
Минус –это запаска в багажнике, ну это просто провал(( а у меня вместо нее стоял газовый баллон в форме колеса, двойной провал))
А теперь, друзья, переходим к самому главному поломки и ремонт, надежность и безнадежность этого агрегата…
Все началось с воющего моста переднего. Решил чинить. Приехал к своим парням (чинили мне прошлый джип) из Порошкино (Саша+Петя) чуваки живут и чинят тачки у себя на участке. Посмотрели авто и все были удивлены хорошему состоянию машины, поразительно но факт, тачка с ровными доками( поставил на учет в Питере в гос мрео, сотрудники долго не могли поверить в такую кондицию авто)и в таком состоянии
Начали чинить мост, с первого раза не вышло-гудит
Со второго раза тоже не получилось-гудит
С третьего раза вроде удалось-гудит но не сильно
Естественно постоянные поездки туда-обратно+доп расходы ,ну ладно вроде работает.
Через неделю что то начало течь из под тачки, поехал опять к ним. Течет помпа, придется менять.
+Решили поменять масла итд. В этот момент произошел курьезный случай заливания масла в двиг с незакрученной пробкой картера, ок новое масло за ваш счет, парни)) с кем не бывает
Поставили помпу, по деньгам не помню да и цен уже таких нет, все это было летом 2014.
Но зап чати стоили тогда средне. Не сильно дешевле японцев, за помпу отдал примерно 3500 р. Некоторые детали проблемно находить, что то стоит просто космос, есть разборки, но это б/у а б/у это х/з и чаше всего полный ПЭ))
Так что все эти фразы в стиле « Да зап. части на гранда копейки и везде их полно и ваще Америкос это не дорого» очень быстро испаряются когда у вас что то ломается. А ломалось , ребята часто, да так часто, просто катастрофа. Я создал идеальную формулу траты денег. Старое авто+низкая квалификация наших мастеров, всех мастеров без исключения+ дичайшая денежная кровожадность этих же самых людей= полный ,полнейший провал…
После замены помпы и финального аккорда в ремонте переднего моста, забрав авто, рано уторм я должен был выдвинуться в Великий Новгород на встречу с клиентами. И вот, я выезжаю, еду и где то на пол пути начинаю слышать странные звуки из движка. Толи помпу не прикрепили, то ли что то еще.. Звук усиливался, визуально с двс все было ок ,доехав до Новгорода авто издавало адские звуки. Начал всем звонить, бить тревогу. Сервис мены естественно ХЗ. Позвонил знакомому чуваку Денису (джипоманьяку) – пришли к выводу, что скорее сего оторвало юбку поршня, то есть это полный abdristung (обожаю немецкий)) к тому же в чужом городе. Но я решил, что ежели мотор о 8 цилиндрах, а сломан всего один и не до конца, то на 7 -7.5 с половиной котлах, барин доедет до Петрограда. С этими мыслями да помолясь отправился в путь. И вот где то буквально на половине пути, когда уже скрежет из мотора стал привычным, на одной из живописных горочек на шоссе, произошел ВЗРЫВ!! БЫДЫЖЬЬЬ !! Внимательный читатель догадается, что это взорвался не Новгородский мясокомбинат а взорвался Американский движек!! После взрыва, двс моментально заклинило +отказ всех бортовых систем таких как тормоза и гидроуселитель . Еле вырулил на обочину, из под капота дым, за машиной масляный шлейф, как от подбитого немцами spidfire, слава богу, пилот жив, приземление успешное.
Весело пели птички, по краям дороги располагался прекрасный пейзаж, Русские равнины, лесок..
И убитый джип и я его хозяин и мне решать эту проблему…Картер двигателя был изрешечен осколками изнутри,кусок маслянного щупа пробил картер и торчал из него. Фото прилагается...Машина продавалась с откапиталенным двс,и даже квитанция имелась из сервиса.(Потом оказалось что детали действительно были свежие,но был не правильно поставлен один поршень,либо он был дефектный, в любом случае мотор в кашу!!)
Позвонил Питерским Эвакуаторщикам –нууу эээээ не знаееем когда сможем и минимум 15 тр (а до Питера километров 100) Забил в айфон поиск эвакуатора и слава богам Нашел Новогородских ребят, доехали за 8 или 9 тр)
Поставил у дома и стал думать, что с ним делать.. Продать так –не выгодно, чинить тоже не выгодно….Может сжечь?
В общем, посоветовали мне сервис ,на Васильевском, «Джип гараж» называется. И пол города джиперов в нем чинится и цены хорошие и мастера отличные, а моторы вообще их козырь. Созвонились с главным-Сашей. Привози посмотрим. Эвакуатор-сервис. Ответ –«ну, мотор под замену» -да вы капитан очевидность, батенька. Но мотора сейчас нет ,и надо подумать. Ок давайте подумаем. Через пару дней надумали, что вроде есть движек, но потом сразу передумали т.к оказалось, что он валялся под дождем и не пригоден. Ну решили перебирать с заменой блока, головки и навесное возьмем с моего ,остальное поменяем. Начал искать блок
И вот разборка http://www.avtokosmos.ru/ Автокосмос говорит что все есть. блок в идеале,100% гарантия месяц. Покупаю блок без голов и навесного, привожу в Джип гараж и отдаю в работу. Парни, блок точно в норме? Все отлично,100%% ,
Ценник от чуваков в Порошкино немного шокировал, снятие/установка двс на то время стоило 28 тр
На Васильевском 20. Начали делать двс, проходит около недели, ни ответа ни привета. Мастер Роман, занимался моим мотором. Спустя недели полторы вроде собрали, Не достовало нескольких деталей которые пришлось искать и привозить. Приходя в сервис ,приходилось ждать, когда к тебе хоть кто то подойдет, в помещении стола жуткая пыль и авто покрылось слоем строительной пыли. После установки двс не работал 8 й цилиндр. Естественно, мастера начали толкать тему в стиле «Ну мы ж не знаем как у тебя до ремонта было?» Цена ремонта возрастала неоднократно и на выходе превысила 80 000. Особо запомнилась процедура извлечения машины из данного заведения. Звонок:все,готово.вези $. Это был мой третий или четвертый приезд за «готовой машиной». Опять часовое ожидание, опять блуждающие пустые взгляды промаслянных зомби-механиков с дымящимися сигами в клубах пыли …В эти моменты я понял,о чем говорил старик Булгаков в "Собачьем сердце" про не любовь и не доверие к рабочему классу
Не работает цилиндр .. А какого тогда рожна вы говорите, что авто готово ?!!
Еще около часа колдования над авто, вердикт: что-то с электрикой. Да вы парни просто армия капитанов очевидность! Не приходит сигнал на 8 форсунку. На проводах явные следы повреждения, то есть люди вытаскивая движек просто задели эти провода, но признаться и даже понять это они не в силах, начали звучать диагнозы типа: это мозг двс…
На следующий день с горем пополам решили проблему, срастили провода, все заработало.За их непосильный труд в как они назвали восстановлении проводки они взяли еще дополнительно около 3.5 тр, наверное приятно получать бабло за свои косяки. В целом по работе данного сервиса я могу выразить только негатив, работа строится таким образом: мастер идет к Шефу (Саше) и говорит :я че то не понимаю ,что за х***ня тут такая??Саша идет смотреть что же за Х***ня ,вместе они понимают что это реально Х***ня и с владельца авто 10 тр /
Гарантий по работе над двс дано не было под аргументом, ну мы же делали по дешевому, поэтому какие гарантии, ну если давление масла упадет заезжай посмотрим!!!!
Ок, деньги отдал, машина очень нужна, поездок масса и все по делу.
Примерно через пару дней , в момент движения коробка выходит в режим аварии. Только 3 я передача и все. Звоню к своим закадычным "механькам" (МеханьКО) в Джип сервис,описываю проблему,-«Приезжай»
Тот же мастер Рома смотрит и выдвигает диагноз ,цитирую : «Это у тебя сломалась
Х***ня в хвостовике коробки, надо ее подергать и все будет хорошо» Предусмотрительно вызванный за ранее шеф Саша добавил
-Да да,Поезди на ручном режиме и все должно быть хорошо.
Ладно,вы тут механики.
И самая убившая меня новость: В блоке трещина.. В блоке твоего мотора ТРАЕЩИНА!!! ...
....Мать вашу!! Куда вы смотрели когда говорили,что блок в норме и все ок???
НУ мыы ээээ,ну тыы ээээ привез а мы ээээ поставили
Ну воот ага ...мм ну мы залепим.
Я был просто в шоке, просто убит безразличием и полным отказом от своих действий.Никто не запрещал отвезти этот блок на опрессовку,или хотя бы сказать мне о том,что это нужно сделать,все бы выявилось.
На разборке дали гарантию в месяц на блок,после первого же моего звонка и объяснения причин они тупо перестали брать трубку!!! Не буду вдаваться в описания моих душевных состояний в тот момент, просто представьте себя на моем месте, трещина в блоке залепленная мастикой....
Ездил в ручном режиме,все без изменений
Приезжаю снова ,новый диагноз, ну это наверное датчик давления/температуры. Оставил Авто
Поменяли, забираю, выезжаю И загорается лампа овер-драйва. То есть при нагреве кпп выходит в режим только 3 передач ,не кик дауна, ничегоо..
Снова звонок и снова разборки,в итоге опять приезжаю, вердикт сервиса- это мозги. Вот здесь я впервые был согласен, это ваши мозги парни, вместо которых у вас в головах другая субстанция, я возненавидел эту горстку промасленных хапуг неспособных делать свое дело.
Нервы были на исходе ,килотонны времени и не мало денег отдано а результата нет.
Я поехал в другой сервис на Матросова и тут выясняется, что сервис на Ваське купил датчик в сервисе на Матросова и тот тупо оказался бракованным и все об этом знали, все кроме меня. Никаких возвратов итд, в итоге на Матросова купил б/шный и поставили ,все заработало. Но прежде попробовали махнуть мозги, тк они были в наличии, толка от этого конечно никакого не было. Не плохо для разминки, правда? Офигенные профильные сервисы, правда?
И как то авто стало реально досаждать, постоянная угроза поломки и того, что починить ее не могут.
Он ломался постоянно, приезжая из ремонта я садился в авто и он ломался даже не отъехав от дома…Исправляя одно сыпалось другое,частенько из-за вторжений в первоисточник проблемы. Неправильные диагнозы проблемы были рядовой историей
Стартер, передний кардан, потом был подсос воздуха под пауком, итд итп
Ближе к весне я познакомился с космической личностью- Стас с Шафировского!
Невероятный персонаж, классика жанра, сам он естественно ничего не умел и видимо был жутким раздолбаем, но он ,в отличии от остального ремонтного эстеблишмента, хотя бы был веселым чуваком! Он снимал гараж на шафировском, в котором стоял убитый уазик, из за которого там было ооочень мало места, работал с ним парень по имени Игорь. С третьего захода им удалось устранить проблему подсоса воздуха под пауком и неровной работы двс. Потом Игорь ушел в запой и я его больше не видел. Так же я узнал легендарного Индейца, т.к он держал сервис по соседству,правда до ремонта там дело так и не дошло.
Я рассказал не про все поломки и не про все прецеденты, лишь некоторые запомнившиеся, но резюмируя могу сказать-ЭТО ПРОСТО КАТАСТРОФА
Тачка старая, и если на ней ездить то она ломается, моя ломалась постоянно, она ни одного дня не была полностью исправной, НИ РАЗУ, ломалось практически все, при чем стоит отметить, что машины была в не плохом состоянии изначально. Ремонт данного агрегата стоит очень дорого, профильные сервисы не могут его починить с первого, второго раза и все это превращается в АД
Продать этот авто крайне проблематично, а сейчас наверное вообще не возможно, люди которые смотрят на эти машины в основном не в себе и хотят новый джип за максимум 100 тр
Не могу не заострить внимание на способе торговаться наших «опытных купцов»
Машину продаете?
-да
Сколько стоит
-230 тр
-Какую минимальную цену можете назвать???
Давайте разберем этот момент по подробнее. Я вот работаю в торговле и претендую если не на профессионального менеджера, то хотя бы на человека разбирающимся в этом.
Наш покупатель предлагает поторговаться продавцу самим с собой. Ребят, если вы считаете цену высокой то сбейте ее, торг, торг парни, давайте ваши предложения. Мы обязательно договоримся!!
Я хочу сто, вы предлагаете 50 ,ок 75 и по рукам! Этот вид торгов известен со времен шелкового пути. Но многих этот метод обошел стороной, не знаю как вы, а я сам с собой торговаться не намерен.
В заключении этой истории, джип я отдал в трейд-ин, при покупке нового Kia Sportage. При учете хорошей скидки ,получилось очень не плохо. Пройдя долгий путь от старых советских авто и подержанных иномарок я наконец добрался до общепринятого и нормального термина автовладелец. Я им стал в полной мере, т.к я владею этой вещью, и она приносит пользу. Своевременное ТО и бензин-все, остальное время вы можете думать о своих делах, работать и зарабатывать, развлекаться и тусить, путешествовать и находить новое. И самое главное –НЕ ВИДЕТЬ ЭТИХ МУДАКОВ ИЗ АВТОСЕРВИСА!!!))
Упрекнуть можно в двух вещах: 1) новая тачка дороже чем б/у
Не всегда,я тратил на ремонт джипа в месяц сумму, которая с лихвой могла бы покрыть кредит на довольно приличное новое авто. Расходы на обслуживание и эксплуатацию новых тачек даже рядом не стоит с оживлением в наших хваленых мастетских старого авто+уверенность на дороге и ощущение нового авто+ ликвидность на рынке
2) Ты предал old schooll и купил новую пластиковую бездушную тачку
Ребята, это весной я прикупил Уаз 469 1979 года, и он живет у меня на даче. И это настоящий кусок советского железа, для настоящих мужиков! Если вы целый день ездили на нем по полям и не начали петь фальцетом, то кое что у вас стало явно железным!)) Этот агрегат воздвигнут в ранг любимых игрушек, возможно в скором времени будет отзыв.
А новые авто для дела,для поездок и результата,да и о их бездушности обычно говорят люди у которых нет и не было нового авто.
Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь этот отзыв смог рассказать вам подробно о том как это было, не факт, что так же будет у вас, но общая картина вам ясна. Надеюсь вам понравилось и критика будет справедливой.
Берегите себя и до новых встреч !