Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 1996

Джип Гранд Чероки 1996 — отзыв владельца

, Санкт-Петербург
47296
88
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
452
голоса
4.8
5 — 394 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение
Двигатель: бензин, 5200 куб.см, 220 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-20 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 7
Двигатель: 7
JEEP GRAND CHEROKEE ZJ LIMITED 5.2

введение 1
(если вас интересуют только Сухие факты об автомобиле, то переходите к главе Сухие факты об автомобиле))

Здравствуй читатель! Если ты решил прочитать мой отзыв, то наверняка ты каким-то образом связан с данной маркой автомобиля. Это могут быть и /ностальгия по 90/Вы были криминальным авторитетом или работали на таковых/были в 90 просто богатым человеком (почему то все перечисленные варианты исходят из первого, или только мне так кажется))? Так же есть и второе подразделение граждан интересующимися данными агрегатами, в корне противоположными первым. Например, ты совсем не богат, но откровенно признаться в этом всему миру и купить новую но очень дешевую машину ты просто не можешь, ты перестанешь уважать себя и каждый раз глядя на свое авто тебе будет грустно, поэтому ты берешь старое но крутое, крутое 20 лет назад. Это очень тонкий психологический момент, для начала стоит разобраться в себе а это гораздо сложнее, чем заварить прогнивший порог. Так же в эту касту еще могут подпадать люди фанаты USA карзз, ну и всяческого рода маргинальные личности берущие "много машины за малые деньги" и несущие городе знамя "за то не в кредит" "новые машины из пластика а вот старые из железа" итд итп. В общем то вывод таков, что нормальный человек на эту тачку и не позарится. Мой опыт убедил меня во многом, и я думаю, он может быть вам интересен. Прежде всего я не могу не вылить всю желчь накопленную в душе на существ осуществляющих ремонт автомобилей данной марки, мутных личностей -фанатов этого авто, ну и в целом рассказать о том как я "дико не кайфанул от этой тачки"))

введение 2
Как и принято, на этом сайте немного расскажу о своем опыте владения авто. На данный момент, для меня все закончилось хорошо и сейчас я обладатель нового Kia Sportage. Но история авто владения для меня начиналась сурово. В данный момент мне 26 лет, за руль сел я в 19. В то время мои финансовые позиции выглядели довольно уныло, я был студентом плотно занимался музыкой (до сих пор не бросил это занятие(ну если интересно могу заценить наш клип и мой муз проект, так и быть))
зарабытывал сам +тусовки итд, короче новая тачка была очень нужна для подтверждения непоколебимого авторитета и транспортировки муз аппарата, всякого народа поездок на дачу ( а это 300 км в один конец .Псковская область) но денег не было.
Подарок судьбы прилетел в виде убитой волги 31029, факин шит! в ней жили бомжи .она стояла в купчино на сдутых колесах ,и разбитых стеклах, без глушака. Ну что скажешь-подарок брата. ОК, тачку оживил, ездил на ней довольно много. С ней была связана масса историй,до сих пор ее вспоминаю
далее была волга газ 24 -1975 года! не убиваемый агрегат, ездил более года, чинил все сам но поломок было не много, далее Газ -24 1977 года -(да .я псих.я фанат ретро) в изумительном состоянии. Отъездил 3 года!! красил ее, привел почти идеал.
Ездил каждый день, вообщем и в огонь и в воду. На дороге старая волга в хорошем состоянии привлекает внимание лучше нового кадилака, все фоткают, показывают пальцеам итд .Так что если у вам нужно внимание, то продавайте свой Gelentwagen и берите волгу или победу))
В итоге закончив институт начав работать, первым пунктом обогащения была машина. После волг я чувствовал себя отслужившим в армии водителем полуторки ,выполнявшим рейсы по ладоге, не бомбили конечно, но на морозе под тачкой полежать приходилось, шприцевать итд .Кстати еще одно время у меня было две 21 волги в гараже.Я пишу эти строки и понимаю каким психом я был))
Короче волгу со слезами продал и купил Jeep Grand Сherocee 94 год 4/0 .Заострять внимание на нем н будем, авто было умеренно убитое и год отработало без крупных поломок и ездит до сих пор у нового хозяина, вывод: до рестайл прочная штука!
И вот продав его добавив денег начал искать рестайловый джип.
Почему джип? Конкурентов в ценовой категории почти нет. Форд эксплорер- развалюхи да и отзывы печальные. Японца как то вообще е рассматривал, да и цены на них выше на порядок. В СПб вообще мало нормальных машин старого года все уже сгнили)) Начал искать в Москве И вот оно классный зеленый джип+ еще пара вариантов. Я часто бываю в Москве по свой супер работе(встречи с клиентами переговоры итд)) и в других городах.
И вот поехал я в стольный град, с частниками встретиться не удалось а вот с автосалонами контакт был налажен.
Классика жанра Русской торговли автомобилями. "Да все с тачкой порядок" уверяет меня человек называющий себя менеджером. Это единственный аргумент в копилке его тактик продаж , а вот авто дымя тремя котлами из 6 возможных, осыпая гниль из порогов и издавая адские звуки так не считает. Чуваки ,за кого вы меня принимаете??? Тачки были просто учебниками по убитым грандам: мертвая раздатка, пинающаяся коробка, воющие мосты, треск гидриков, задняя дверь из ада и конечно же вырезанные шильды, эхо 90 х …да, тачка и в правду "в порядке"
Ок ,времени мало, еду смотреть 5.2 салон Куркино авто. Тачка выглядит супер, черная, вымытая до блеска, хим чистка, воет мост, в остальном все норм. Ну что делать, беру!
Сразу же поехал на нем в Московскую область ,была еще одна встреча на след день. Авто нравилось, всегда хотелось V8 5,2 звук мотора это то, за что можно отдать пол стоимости авто, вторая часть за то, что ты знаешь что этот звук твой. Поездив по Московской области, направился в Питер и на удивление доехал! Расход по трассе порядка 15 литров 92 го, ускорение на обгонах прекрасное, коробка выдает кик даун и авто летит пулей вперед. Обгон вообще превратился в самые любимые моменты поездки по трассе, педаль в пол, рык мотора, тебя вжимает в кожаное кресло!!

Сухие факты об автомобиле
Конструктивно автомобиль хорошо продуман, хороший обзор, эргономика салона, находиться в авто удобно ,долгие поездки -не проблема, запас мощности всегда дает уверенность на дороге. Мой вариант был в серии лимитед, с подогревами сидений, регулировкой фар, затемнением зеркала заднего вида ночью, и прочим функционалом. Раздатка 249 –постоянный полный привод.
Почему я сторонник 249 полного привода? Вы купили внедорожник, он полноприводный, но какой толк ездить на большой машине с высоким центром тяжести с отключенным передком?
Это довольно опасное мероприятие, особенно на снежной каше и прочих Питерских погодных прелестях. В нашем культурном болотце 9 месяцев в году на дороге ледо-снего-соле-реагентная каша и ездить по ней надо приноровиться. Наиболее экстремальные ситуации в плане бездорожья я ловил как раз в городе, на парковке в каком ни будь заваленном снегом дворе, или
Съезжая с нереально высокого поребрика (Да ,поребрик, Да парадная,я коренной!))
Так вот движение по таким делам только на заднем это довольно сурово, к тому же если взять в расчет пригородные трассы Псковщины то полный и всегда всегда полный(это я о приводе)
В целом авто мягкое ,комфортное, сильное. Чувствуешь себя Американским папашей, который едет на ранчо к своим спиногрызам и напевает гимн своей любимой страны. Потому, что есть чем гордиться, потому, что не только лозунги и грудью на амбразуру, а потому, что люди там живут и работают и делают это для себя и своей семьи и им даны все возможности для этого. Кредиты в 5% ,есть коллосальная промышленность и не парят их курсы чужих валют. Потому ,что все ровняются на их валюту, которая является общемировой. Потому что Кока-кола Джек Дэниелс и Мальборро, противостояние лимонада Барутино, Столичной водки и папирос Беломор, передает всю сущность процесса. Я тоже хочу ехать в машине, сделанной руками соотечественников и гордиться всем, чего мы достигли вместе, но в 90 х годах у нас делали лишь заказные убийства, а сейчас уаз патриот .Но путь выбран верный, товарищи и я верю в светлое будущее! Вообще, я вне политики, и вообще, что то отвлекся))
Расход топлива по трассе порядка 15 литров 92 го, город-до 20.В машине был разобранный газ. Я собрал его и стал ездить на газе. Экономия на лицо. расход такой же если не ниже .оборудование 4 го поколения, делает все само, всем рекомендую. Не будем вдаваться в споры о газе, я изучил этот вопрос довольно глубоко и для себя выбор сделал, ГБО я отвечаю –ДА
По габаритам авто очень удачно выполнен ,он и не большой и не маленький, он то, что нужно. Полноценный полноформатный внедорожник, но можно и в городе спокойно себя чувствовать. Довольно сильно кренит на поворотах и маневрах,подвеска довольно мягкая,на кочках есть элемент "Козления"
Минус –это запаска в багажнике, ну это просто провал(( а у меня вместо нее стоял газовый баллон в форме колеса, двойной провал))
А теперь, друзья, переходим к самому главному поломки и ремонт, надежность и безнадежность этого агрегата…
Все началось с воющего моста переднего. Решил чинить. Приехал к своим парням (чинили мне прошлый джип) из Порошкино (Саша+Петя) чуваки живут и чинят тачки у себя на участке. Посмотрели авто и все были удивлены хорошему состоянию машины, поразительно но факт, тачка с ровными доками( поставил на учет в Питере в гос мрео, сотрудники долго не могли поверить в такую кондицию авто)и в таком состоянии
Начали чинить мост, с первого раза не вышло-гудит
Со второго раза тоже не получилось-гудит
С третьего раза вроде удалось-гудит но не сильно
Естественно постоянные поездки туда-обратно+доп расходы ,ну ладно вроде работает.
Через неделю что то начало течь из под тачки, поехал опять к ним. Течет помпа, придется менять.
+Решили поменять масла итд. В этот момент произошел курьезный случай заливания масла в двиг с незакрученной пробкой картера, ок новое масло за ваш счет, парни)) с кем не бывает
Поставили помпу, по деньгам не помню да и цен уже таких нет, все это было летом 2014.
Но зап чати стоили тогда средне. Не сильно дешевле японцев, за помпу отдал примерно 3500 р. Некоторые детали проблемно находить, что то стоит просто космос, есть разборки, но это б/у а б/у это х/з и чаше всего полный ПЭ))
Так что все эти фразы в стиле « Да зап. части на гранда копейки и везде их полно и ваще Америкос это не дорого» очень быстро испаряются когда у вас что то ломается. А ломалось , ребята часто, да так часто, просто катастрофа. Я создал идеальную формулу траты денег. Старое авто+низкая квалификация наших мастеров, всех мастеров без исключения+ дичайшая денежная кровожадность этих же самых людей= полный ,полнейший провал…
После замены помпы и финального аккорда в ремонте переднего моста, забрав авто, рано уторм я должен был выдвинуться в Великий Новгород на встречу с клиентами. И вот, я выезжаю, еду и где то на пол пути начинаю слышать странные звуки из движка. Толи помпу не прикрепили, то ли что то еще.. Звук усиливался, визуально с двс все было ок ,доехав до Новгорода авто издавало адские звуки. Начал всем звонить, бить тревогу. Сервис мены естественно ХЗ. Позвонил знакомому чуваку Денису (джипоманьяку) – пришли к выводу, что скорее сего оторвало юбку поршня, то есть это полный abdristung (обожаю немецкий)) к тому же в чужом городе. Но я решил, что ежели мотор о 8 цилиндрах, а сломан всего один и не до конца, то на 7 -7.5 с половиной котлах, барин доедет до Петрограда. С этими мыслями да помолясь отправился в путь. И вот где то буквально на половине пути, когда уже скрежет из мотора стал привычным, на одной из живописных горочек на шоссе, произошел ВЗРЫВ!! БЫДЫЖЬЬЬ !! Внимательный читатель догадается, что это взорвался не Новгородский мясокомбинат а взорвался Американский движек!! После взрыва, двс моментально заклинило +отказ всех бортовых систем таких как тормоза и гидроуселитель . Еле вырулил на обочину, из под капота дым, за машиной масляный шлейф, как от подбитого немцами spidfire, слава богу, пилот жив, приземление успешное.
Весело пели птички, по краям дороги располагался прекрасный пейзаж, Русские равнины, лесок..
И убитый джип и я его хозяин и мне решать эту проблему…Картер двигателя был изрешечен осколками изнутри,кусок маслянного щупа пробил картер и торчал из него. Фото прилагается...Машина продавалась с откапиталенным двс,и даже квитанция имелась из сервиса.(Потом оказалось что детали действительно были свежие,но был не правильно поставлен один поршень,либо он был дефектный, в любом случае мотор в кашу!!)
  Позвонил Питерским Эвакуаторщикам –нууу эээээ не знаееем когда сможем и минимум 15 тр (а до Питера километров 100) Забил в айфон поиск эвакуатора и слава богам Нашел Новогородских ребят, доехали за 8 или 9 тр)
Поставил у дома и стал думать, что с ним делать.. Продать так –не выгодно, чинить тоже не выгодно….Может сжечь?
В общем, посоветовали мне сервис ,на Васильевском, «Джип гараж» называется. И пол города джиперов в нем чинится и цены хорошие и мастера отличные, а моторы вообще их козырь. Созвонились с главным-Сашей. Привози посмотрим. Эвакуатор-сервис. Ответ –«ну, мотор под замену» -да вы капитан очевидность, батенька. Но мотора сейчас нет ,и надо подумать. Ок давайте подумаем. Через пару дней надумали, что вроде есть движек, но потом сразу передумали т.к оказалось, что он валялся под дождем и не пригоден. Ну решили перебирать с заменой блока, головки и навесное возьмем с моего ,остальное поменяем. Начал искать блок
И вот разборка http://www.avtokosmos.ru/ Автокосмос говорит что все есть. блок в идеале,100% гарантия месяц. Покупаю блок без голов и навесного, привожу в Джип гараж и отдаю в работу. Парни, блок точно в норме? Все отлично,100%% ,
Ценник от чуваков в Порошкино немного шокировал, снятие/установка двс на то время стоило 28 тр
На Васильевском 20. Начали делать двс, проходит около недели, ни ответа ни привета. Мастер Роман, занимался моим мотором. Спустя недели полторы вроде собрали, Не достовало нескольких деталей которые пришлось искать и привозить. Приходя в сервис ,приходилось ждать, когда к тебе хоть кто то подойдет, в помещении стола жуткая пыль и авто покрылось слоем строительной пыли. После установки двс не работал 8 й цилиндр. Естественно, мастера начали толкать тему в стиле «Ну мы ж не знаем как у тебя до ремонта было?» Цена ремонта возрастала неоднократно и на выходе превысила 80 000. Особо запомнилась процедура извлечения машины из данного заведения. Звонок:все,готово.вези $. Это был мой третий или четвертый приезд за «готовой машиной». Опять часовое ожидание, опять блуждающие пустые взгляды промаслянных зомби-механиков с дымящимися сигами в клубах пыли …В эти моменты я понял,о чем говорил старик Булгаков в "Собачьем сердце"  про не любовь и не доверие к рабочему классу
  Не работает цилиндр .. А какого тогда рожна вы говорите, что авто готово ?!!
Еще около часа колдования над авто, вердикт: что-то с электрикой. Да вы парни просто армия капитанов очевидность! Не приходит сигнал на 8 форсунку. На проводах явные следы повреждения, то есть люди вытаскивая движек просто задели эти провода, но признаться и даже понять это они не в силах, начали звучать диагнозы типа: это мозг двс…
На следующий день с горем пополам решили проблему, срастили провода, все заработало.За их непосильный труд в как они назвали восстановлении проводки они взяли еще дополнительно около 3.5 тр, наверное приятно получать бабло за свои косяки. В целом по работе данного сервиса я могу выразить только негатив, работа строится таким образом: мастер идет к Шефу (Саше) и говорит :я че то не понимаю ,что за х***ня тут такая??Саша идет смотреть что же за Х***ня ,вместе они понимают что это реально Х***ня и с владельца авто 10 тр /
Гарантий по работе над двс дано не было под аргументом, ну мы же делали по дешевому, поэтому какие гарантии, ну если давление масла упадет заезжай посмотрим!!!!
Ок, деньги отдал, машина очень нужна, поездок масса и все по делу.
Примерно через пару дней , в момент движения коробка выходит в режим аварии. Только 3 я передача и все. Звоню к своим закадычным "механькам" (МеханьКО) в Джип сервис,описываю проблему,-«Приезжай»
Тот же мастер Рома смотрит и выдвигает диагноз ,цитирую : «Это у тебя сломалась
Х***ня в хвостовике коробки, надо ее подергать и все будет хорошо» Предусмотрительно вызванный за ранее шеф Саша добавил
-Да да,Поезди на ручном режиме и все должно быть хорошо.
Ладно,вы тут механики.

И самая убившая меня новость: В блоке трещина.. В блоке твоего мотора ТРАЕЩИНА!!! ...
....Мать вашу!! Куда вы смотрели когда говорили,что блок в норме и все ок???
НУ мыы ээээ,ну тыы ээээ привез а мы ээээ поставили
Ну воот ага ...мм ну мы залепим.
Я был просто в шоке, просто убит безразличием и полным отказом от своих действий.Никто не запрещал отвезти этот блок на опрессовку,или хотя бы сказать мне о том,что это нужно сделать,все бы выявилось.
На разборке дали гарантию в месяц на блок,после первого же моего звонка и объяснения причин они тупо перестали брать трубку!!! Не буду вдаваться в описания моих душевных состояний в тот момент, просто представьте себя на моем месте, трещина в блоке залепленная мастикой....

Ездил в ручном режиме,все без изменений
Приезжаю снова ,новый диагноз, ну это наверное датчик давления/температуры. Оставил Авто
Поменяли, забираю, выезжаю И загорается лампа овер-драйва. То есть при нагреве кпп выходит в режим только 3 передач ,не кик дауна, ничегоо..
Снова звонок и снова разборки,в итоге опять приезжаю, вердикт сервиса- это мозги. Вот здесь я впервые был согласен, это ваши мозги парни, вместо которых у вас в головах другая субстанция, я возненавидел эту горстку промасленных хапуг неспособных делать свое дело.
Нервы были на исходе ,килотонны времени и не мало денег отдано а результата нет.
Я поехал в другой сервис на Матросова и тут выясняется, что сервис на Ваське купил датчик в сервисе на Матросова и тот тупо оказался бракованным и все об этом знали, все кроме меня. Никаких возвратов итд, в итоге на Матросова купил б/шный и поставили ,все заработало. Но прежде попробовали махнуть мозги, тк они были в наличии, толка от этого конечно никакого не было. Не плохо для разминки, правда? Офигенные профильные  сервисы, правда?
  
   И как то авто стало реально досаждать, постоянная угроза поломки и того, что починить ее не могут.
Он ломался постоянно, приезжая из ремонта я садился в авто и он ломался даже не отъехав от дома…Исправляя одно сыпалось другое,частенько из-за вторжений в первоисточник проблемы. Неправильные диагнозы проблемы были рядовой историей
   Стартер, передний кардан, потом был подсос воздуха под пауком, итд итп
Ближе к весне я познакомился с космической личностью- Стас с Шафировского!
Невероятный персонаж, классика жанра, сам он естественно ничего не умел и видимо был жутким раздолбаем, но он ,в отличии от остального ремонтного эстеблишмента, хотя бы был веселым чуваком! Он снимал гараж на шафировском, в котором стоял убитый уазик, из за которого там было ооочень мало места, работал с ним парень по имени Игорь. С третьего захода им удалось устранить проблему подсоса воздуха под пауком и неровной работы двс. Потом Игорь ушел в запой и я его больше не видел. Так же я узнал легендарного Индейца, т.к он держал сервис по соседству,правда до ремонта там дело так и не дошло.
Я рассказал не про все поломки и не про все прецеденты, лишь некоторые запомнившиеся, но резюмируя могу сказать-ЭТО ПРОСТО КАТАСТРОФА
Тачка старая, и если на ней ездить то она ломается, моя ломалась постоянно, она ни одного дня не была полностью исправной, НИ РАЗУ, ломалось практически все, при чем стоит отметить, что машины была в не плохом состоянии изначально. Ремонт данного агрегата стоит очень дорого, профильные сервисы не могут его починить с первого, второго раза и все это превращается в АД

Продать этот авто крайне проблематично, а сейчас наверное вообще не возможно, люди которые смотрят на эти машины в основном не в себе и хотят новый джип за максимум 100 тр
Не могу не заострить внимание на способе торговаться наших «опытных купцов»
Машину продаете?
-да
Сколько стоит
-230 тр
-Какую минимальную цену можете назвать???
Давайте разберем этот момент по подробнее. Я вот работаю в торговле и претендую если не на профессионального менеджера, то хотя бы на человека разбирающимся в этом.
Наш покупатель предлагает поторговаться продавцу самим с собой. Ребят, если вы считаете цену высокой то сбейте ее, торг, торг парни, давайте ваши предложения. Мы обязательно договоримся!!
Я хочу сто, вы предлагаете 50 ,ок 75 и по рукам! Этот вид торгов известен со времен шелкового пути. Но многих этот метод обошел стороной, не знаю как вы, а я сам с собой торговаться не намерен.
В заключении этой истории, джип я отдал в трейд-ин, при покупке нового Kia Sportage. При учете хорошей скидки ,получилось очень не плохо. Пройдя долгий путь от старых советских авто и подержанных иномарок я наконец добрался до общепринятого и нормального термина автовладелец. Я им стал в полной мере, т.к я владею этой вещью, и она приносит пользу. Своевременное ТО и бензин-все, остальное время вы можете думать о своих делах, работать и зарабатывать, развлекаться и тусить, путешествовать и находить новое. И самое главное –НЕ ВИДЕТЬ ЭТИХ МУДАКОВ ИЗ АВТОСЕРВИСА!!!))
   Упрекнуть можно в двух вещах: 1) новая тачка дороже чем б/у
Не всегда,я тратил на ремонт джипа в месяц сумму, которая с лихвой могла бы покрыть кредит на довольно приличное новое авто. Расходы на обслуживание и эксплуатацию новых тачек даже рядом не стоит с оживлением в наших хваленых мастетских старого авто+уверенность на дороге и ощущение нового авто+ ликвидность на рынке
2) Ты предал old schooll и купил новую пластиковую бездушную тачку
Ребята, это весной я прикупил Уаз 469 1979 года, и он живет у меня на даче. И это настоящий кусок советского железа, для настоящих мужиков! Если вы целый день ездили на нем по полям и не начали петь фальцетом, то кое что у вас стало явно железным!)) Этот агрегат воздвигнут в ранг любимых игрушек, возможно в скором времени будет отзыв.
А новые авто для дела,для поездок и результата,да и о их бездушности обычно говорят люди у которых нет и не было нового авто.
  Спасибо всем кто дочитал до конца, надеюсь этот отзыв смог рассказать вам подробно о том как это было, не факт, что так же будет у вас, но общая картина вам ясна. Надеюсь вам понравилось и критика будет справедливой.
Берегите себя и до новых встреч !
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Сообщений: 7359
Отзыв интересно читается, поставил пятерку.
Вывод - Чероки все таки отличный авто. Быстрый, комфортный, вместительный. Но у каждой вещи есть свой ресурс и ресурс данного авто начал подходить к концу. Так же ему не помогло что хозяин попался типичным наездником. Ну кто же фигачит по трассе если у тебя из движка аццкие звуки идут? Ну а последнем гвоздем забитым в гроб бедного джипа оказались руко***ые сервисмены, так как на нормальный сервис у автора походу денег не хватало.
Чероку жаль, внешне то выглядит молодцом. На каком пробеге ты его сдал в трейд ин?
сочувствующий
106
7
Ответить
серега
Ростов-на-Дону
Не повезло с машиной.
8
13
Ответить
  
Ростов - папа
Сообщений: 440
Когда-то мечтал о такой...
16
 
Ответить
 
Сообщений: 7359
Про Кию было бы кстати интересно почитать, пишешь хорошо
сочувствующий
19
4
Ответить
fan_1973
Сочи
Отличный отзыв! Автор хоть и молод, но рассуждает абсолютно правильно: на эвридэй новая хорошая машина, для души - старый кусок железа. Только у него это УАЗ, а у меня Porsche)))
17
16
Ответить
  
Astana, Kazakhstan
Сообщений: 455
Вымирающий вид. Про авто. Себе явно не взял бы.
5
41
Ответить
   
Сообщений: 721
Интересно и грамотно написан,с юмором...Теперь у автора хоть свободное время появится...
19
6
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Спасибо за отзыв! Знаю нескольких, кто ищет себе такое авто, может глаза разуют наконец.
5
12
Ответить
   
Сообщений: 590
fan_1973:
Отличный отзыв! Автор хоть и молод, но рассуждает абсолютно правильно: на эвридэй новая хорошая машина, для души - старый кусок железа. Только у него это УАЗ, а у меня Porsche)))
Отзыв в студию :-)
2
1
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
Спасибо за комменты, друзья! Единственное с чем не соглашусь,на счет того , что я "типичный наездник". Как я писал в отзыве, с тачками и в особенности со старыми, обращался всегда и чинил их и обслуживал своевременно.Вообще всегда старался восстановить авто по максимуму,привести в первозданный вид,но здесь это было не реально..хотя с виду потенциал у авто огромный.В плане поездки со звуками из двс,согласен,что надо было сразу эвакуатор вызывать,но ехал я как можно медленнее, приехать в точку Б в назначенное время было крайне необходимо, да и в итоге все равно бы пришлось точить блок итд а это = замене двс.
Типичный наездник это скорее человек который у меня недавно спросил что такое антифриз и в какую дырку его заливать)))
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 1996
27
6
Ответить
автор
Санкт-Петербург
Сообщений: 2
По поводу сервисов: это были рекомендуемые профильные сервисы: Джип гараж и Сервис на Матросова

были и по проще, но это чисто после вышеописанных

пробег был 230 000 но это 100% смотанный результат
16
1
Ответить
 
Сообщений: 7359
километры или мили? по описанию там было ближе к 400 000км
сочувствующий
2
 
Ответить
Гы Гы Гы
Иркутск
Классный отзыв!
Про сервисмэнов в точку!
15
1
Ответить
Гы Гы Гы
Иркутск
И формула интересная :-)
2
1
Ответить
vvk555
Новосибирск
Душевно написал. А этим *****ам из сервиса отзыв на флампе в 2 GIS соответствующий
9
3
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
В общем то классическая история. Старую машину стоит покупать тогда, когда ты можешь сам ее ремонтировать или у тебя куча денег на наормальных мастеров и з/ч, а машина представляет из себя коллекционный экземпляр.
18
1
Ответить
    
Сообщений: 1941
+5 хороший отзыв и авто.
Ваз 2109 2004г был
Тойота корола 2000 была
Лансер х 2009г есть
4
4
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
серега:
Не повезло с машиной.
Машине не повезло с хозей.
О сервисах поддержу. Олени ещё те.
20
5
Ответить
 
Томск
Сообщений: 180
это 5 =)
4
2
Ответить
   
Тверь
Сообщений: 20
Правильные мысли изложил автор, эту машину либо в силу скромных доходов купишь, либо быть лютым фанатом) У меня в данный момент такой же градн, только 4л, лоредо, я почти год искал живой, насколько это возможно вариант и нашел! Уже два года грандей меня возит и руки я не пихаю в него, меняя в основном только расходники, плюс по подвеске работы провел. За это время он ни разу меня не подвел и нигде не встал, свозил в отпуск по прибалтике и работал как часики, при этом я эксплуатирую его каждый божий день, машина только радует.
ПЫСЫ: еще прикольно видеть от соседей по потоку палец ввер и улыбку при виде джипа, ну и настроение улучшается, когда мимо идет мама с маленьким мальчиком, а он такой говорит ей: "мама, это же мой любимый джип!"
В общем, машина имеет свою неповторимую харизму, но возраст машины, есть возраст и не важно какой она марки, у всего есть свой срок.
50
3
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1146
Автор, жги ещё! Отзыв поднял настроение с утра :) 5!
2AZ-FE семейный
2ZZ-GE тректул
По зеркалам смотреть надо и дистанцию соблюдать. (с) СПЕЦ.
13
1
Ответить
haholl
Новокузнецк
да автор, сервисмены руко***ые оказались. владел таким авто проблем ни с запчастями ни с ремонтом вообще не знал. в ремонте был не дороже ваз 21093 на тот момент, откатав 1,5 года (около 100 тыс км) ежедневно радовался.
за отзыв 5 написано хорошо читал с удовольствием)
5
1
Ответить
 
Cosmopolit
Сообщений: 5295
OFA:
Спасибо за отзыв! Знаю нескольких, кто ищет себе такое авто, может глаза разуют наконец.
Я могу написать кардинально противоположный отзыв о Jeep. И это будет правда, а не сопли по поводу криворуких ремонтёров. Ведь по сути в машине просто убили мотор. Доставляют басни автора о полном приводе. Я на фулл тайме езжу три месяца в году. Остальное время либо 2wd, либо парт или пониженная. И ничего не ломается замечу.
Собирание автором хлама советского автопрома с последующим быстрым избавлением, не говорит о его, так сказать, технической грамотности. Как видим - что автору в сервисе "загрузили", на то он и ведётся. Он даж не в состоянии зпч сам найти. Пусть лучше дальше торговым агентом катается.
Покатавшись с год на Соренто (шняга ещё та) и задумав его продать, автор "утрясётся" как раз на стоимость Гранда + хороший мотор + ещё много чего = многа лет щастия. Ну не может автор дальше газ/уаз, не его это. Чиста поцанский отзыв ни о чём.
64
13
Ответить
   
Томск
Сообщений: 724
ну тут не машина виновата, а наездники и руко***ые механники
Мой отзыв: BMW 7-Series 1992
23
1
Ответить
   
Сообщений: 21852
Питер...Я коренной ,вставка немецких слов))) Сразу вспоминается " фашист" - персонаж БРАТ 2 ))))

Интересно написано . за отзыв 5.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
5
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
5 за отзыв
2
4
Ответить
  
Владимир
Сообщений: 280
Прикольно написано, весело читать! А лучшие годы у этого чирка уже позади, сгниет где нибудь скоро или повезет и к фанату попадет.
3
7
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 74714
читал и плакалЪ, шикарный юмор и стиль )) Пятак!
Светопрозрачные конструкции из ПВХ и Al. Экспертный подход.
Тел. 96 - двенадцать - 96
Мой отзыв: Nissan AD 1999
4
5
Ответить
  
Irkutsk
Сообщений: 471
Двоякие чувства от отзыва и автора.
Но я почерпнул следующее:
1) он музыкант (даже сам хочет заценить свой клип и проект);
2) он любит "Омеригу" (но мы то знаем, что ей скоро кирдык);
3) он "теребонькает" на старые авто;
4) после института купить чирка с 5,2!!! в салоне!!! чтобы гоняьб на встречи и на дачу - это 5 баллов;
5) в Питере на волги показывают пальцем (правда, не указано каким);
6) у него айфон, который находит недорогих эвакуаторщиков;
7) ему пох на то, что у него из мотора скрежет!!! "скрежет, Карл";
8) он позволяет сервисменам разводить его, как "зеленого посона"...

Автор, без обид, но ты сам шедевриально добил чирка. Оценку не поставлю.
"weiter weiter ins Verderben..."
79
5
Ответить
  
Southern Rhodesia
Сообщений: 9013
Ездил на таком, только расходники менял. Автору не повезло крупно. Из-за малого места в багажнике пересел на фордовские траки. Всё нравится! Всем добра :)
Holy Motors
12
 
Ответить
Классный, главное, грамотно написанный отзыв, давно таких не было, посмеялся от души!)))
"V8 5,2 звук мотора это то, за что можно отдать пол стоимости авто, вторая часть за то, что ты знаешь что этот звук твой"- хорошо сказано! А таких мастеров на кол сажать надо, "я не знааааю, может тоооо, может эээээто" Мямли, к сожалению много таких! Держи пять!!!
12
4
Ответить
OFA
   
Акмолинская область
Сообщений: 21809
Golf:
Я могу написать кардинально противоположный отзыв о Jeep. И это будет правда, а не сопли по поводу криворуких ремонтёров. Ведь по сути в машине просто убили мотор. Доставляют басни автора о полном приводе. Я на фулл тайме езжу три месяца в году. Остальное время либо 2wd, либо парт или пониженная. И ничего не ломается замечу.
Собирание автором хлама советского автопрома с последующим быстрым избавлением, не говорит о его, так сказать, технической грамотности. Как видим - что автору в сервисе "загрузили", на то он и ведётся. Он даж не в состоянии зпч сам найти. Пусть лучше дальше торговым агентом катается.
Покатавшись с год на Соренто (шняга ещё та) и задумав его продать, автор "утрясётся" как раз на стоимость Гранда + хороший мотор + ещё много чего = многа лет щастия. Ну не может автор дальше газ/уаз, не его это. Чиста поцанский отзыв ни о чём.
Пиши, почитаем. Тоже интересно. Я к тому, что их время, увы, безвозвратно уходит.
4
3
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 858
Хорошо написАл, молодец! Поставил 5.
Производство корпусной и мягкой мебели в Иркутске. Высокое качество. Мой тел. 8(3952)621-642
Мой отзыв: Nissan Qashqai+2 2009
2
3
Ответить
  
Москва
Сообщений: 415
Я, при смене автосервиса, сначала делаю проверку.
Даю небольшое несложное задание, типа прокачать тормоза или установить распорку на нижние рычаги. И наблюдаю.
НЕМНОГИЕ проходят проверку(
либо для установки распорки предлагают снять весь выхлоп(а выхлоп как вы понимаете снять так просто нельзя, 80% болтов и гаек надо спиливать).
Либо прокачивают тормоза не по диагонали, сначала зад, потом перед.
Доволен как слон
10
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 30
Автор, ну ты же сам его угробил - столько ехал на грохочущем моторе.. Это раз. А во-вторых - ну сам же понимаешь что у тебя старая тачка - пользовался бы форумами - и з/ч проще искать бы было и сервис бы нашел нормальный. В Питере и не найти где чирка починить, не смешите меня.
23
1
Ответить
славян
Тюмень
У меня уже несколько джипов было. На последнем, 4х литровый лоредо, зетка, больше двух лет отьездил, одна поломка - потекла помпа! Это расходник. Ни дня не стоял в ремонте. Возил исправно. Все делал сам, расходники, профилактика и тд. Очень доволен. Взял другой авто, тоже джип!
18
 
Ответить
   
Сообщений: 29446
интересно изложено
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
3
1
Ответить
     
Омск
Сообщений: 2413
Где-то когда-то я читал подобный отзыв о подобном авто)
Овощи - не еда, это то, что едят с едой!
Мои отзывы: Peugeot 206 2006, Toyota Cynos 1998
2
1
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 10156
Сильный отзыв! Прям в корень! )))
ай лайк ту мувет мувет
1
6
Ответить
Nickolay Nickolaev
Волжский
не повезло с конкретным экземпляром, а с мастерами тем более. Джипы вообще-то очень живучие авто, убить его можно, но только целенаправленно) у товарища такой же, только 4 литра, пробег около 600 тысяч
8
1
Ответить
   
Сообщений: 21852
Согласитесь что авто в своё время было супер. Если представился вариант в ИДЕАЛЕ тыс за 500- 600 . я бы взял. Думаю со мной многие согласятся.
Сова, открывай! Медведь пришёл.
18
2
Ответить
 
Сообщений: 7359
Golf:
Собирание автором хлама советского автопрома с последующим быстрым избавлением, не говорит о его, так сказать, технической грамотности. Как видим - что автору в сервисе "загрузили", на то он и ведётся. Он даж не в состоянии зпч сам найти. Пусть лучше дальше торговым агентом катается.
Вот этот момент тоже малость не понял. Рассказы о том как востанавливал Волги, а как до Джипа дошло то такое ощущение что сам лампочку поменять боится. Нестыковочка.
сочувствующий
8
 
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Вот этот момент тоже малость не понял. Рассказы о том как востанавливал Волги, а как до Джипа дошло то такое ощущение что сам лампочку поменять боится. Нестыковочка.[/quote]
[quote=egorlike]

А вот расскажите как друзья, как вы перебираете мотор v8 ? Быстро у вас это получается? Или раздатку как вы скидываете сами и мосты перебираете? Особенно около дома в городе,прямо во дворе? А потом все в масле и полном аду идете к жене, "Привет дорогая"!))
Раньше ковырял тачки сам но сейчас Ковыряние машин для меня -пройденный этап, чего и вам рекомендую. Как хобби ДА, но когда тебе а ней завтра ехать то -НЕТ!!
4
3
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
michail430:
Согласитесь что авто в своё время было супер. Если представился вариант в ИДЕАЛЕ тыс за 500- 600 . я бы взял. Думаю со мной многие согласятся.
Уверенн, что когда она была новой -это была машина с огромным ресурсом и невероятной крутости, учитывая что в России их еще не мало,просто всех их ушатали давно. Мой был очень грамотно завуальрованн под не убитого +внедрение механизаторов внесло свою роль
 
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 232
Душевно написал. 5
Заказ автобуса-микроавтобуса-Красноярск т.251-28-28
1
 
Ответить
виталий
Севастополь
спасибо братец что нормально и доходчиво отговорил от радости приобретения *чирика*- реально жаждал купить красавца с миде так и есть но теперь врядли - может и к лудшему над лирикой отзыва смеялся от души (5)балов
4
13
Ответить
19
  
Сообщений: 403
Интересно. :) 5!
 
 
Ответить
григорий
может твоё призвание не музыка а сочинение прозы? машинку жалко, за рассказ 5
4
2
Ответить
    
Сообщений: 38701
Настоящий чироки!))...остальное всё-пародия.)))ИМХО.
4
2
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
ещё,такую машину выбирают с исключительно хорошим музыкальным слухом)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
 
 
Ответить
  
Сообщений: 500
виталий:
спасибо братец что нормально и доходчиво отговорил от радости приобретения *чирика*- реально жаждал купить красавца с миде так и есть но теперь врядли - может и к лудшему над лирикой отзыва смеялся от души (5)балов
Бери соляриса,не пожалеешь!
10
2
Ответить
Роман
Улан-Удэ
Прочитал, посмеялся. В чем-то согласен, он ломучий, но если сделать нормально - второй раз к поломке не вернешься. Три года назад купил себе Гранда 97 года, 5,2. Сделал практически все в нем, поражаясь тому, как над ним издевались. Немало сил и средств вложил прежний хозяин. Машина три года каждый день на ходу, ездит жена и в восторге от него. Он всегда заводится, он всегда едет, он довезет тебя абсолютно всегда. У него ничто не ломается внезапно. Та же помпа - будет течь две недели, давая тебе возможность заказать новую (за 2500 кстати). Запчасти реально копеечные, найти можно через инет все что угодно. Мотор я сам перебрал за 25 примерно, при том, что я юрист, а не механик, много ума не надо, вся информация в инете. У меня две машины, вторая японка, Хонда Прелюд на механике. Гранд - настоящая машина.
33
 
Ответить
   
Волгоград-москва
Сообщений: 27
Роман:
Прочитал, посмеялся. В чем-то согласен, он ломучий, но если сделать нормально - второй раз к поломке не вернешься. Три года назад купил себе Гранда 97 года, 5,2. Сделал практически все в нем, поражаясь тому, как над ним издевались. Немало сил и средств вложил прежний хозяин. Машина три года каждый день на ходу, ездит жена и в восторге от него. Он всегда заводится, он всегда едет, он довезет тебя абсолютно всегда. У него ничто не ломается внезапно. Та же помпа - будет течь две недели, давая тебе возможность заказать новую (за 2500 кстати). Запчасти реально копеечные, найти можно через инет все что угодно. Мотор я сам перебрал за 25 примерно, при том, что я юрист, а не механик, много ума не надо, вся информация в инете. У меня две машины, вторая японка, Хонда Прелюд на механике. Гранд - настоящая машина.
единственный минус этого автомобиля,на сегодняшний день,это его расход топлива,но этот минус перечеркивается выше перечисленными плюсами)
пьяная гайка-резбе не хозяйка
7
2
Ответить
Артём
Ноябрьск
у меня с бмв 3 серии е 46 2002 года такаяже история была ломалось в ней все и постояяно перебрал всю сам оставался тока кузов поменять)))в итоге зае .... и продал на...причем до этого тоже были трешки по старше так несыпались...шас ежу на пятерке 28 кузов машине 28 лет меняю масло и все...три года без проблем ежу каждый день...просто нетвоя машина была непошла изначально такое бывает а чирок это сила шас думаю такой брать живой тяжело найти и еше невобиду но кия стоко непроживет нетот ресурс и не то качество сейчас....
4
1
Ответить
 
Сообщений: 7
OFA:
Я к тому, что их время, увы, безвозвратно уходит.
Да ? Куда? И что приходит взамен?
tfsi? Dsg7? айсиновские типтроники на ws масле? твинтурбы в развале от бмв?
или логаны и дастеры на другой стороне весов?

Или убогий, маленький, не едущий спортаг последнего поколения? С каской за 200 за три года+ удешевлением тышь в 300-400 за тот же срок + ТО (да и небось за кредит там под 200 прилипло)
И счастье....
За эти деньги можно купить доки от .... любой 15-ти летней машины и ее сгоревшее фото .
И отлить ее в бронзе даже если руко*** последний.
На нормальном сервисе.
И быть счастливым, в своем бюджете.
Ну или коль не можешь даже людей найти, кто за тебя все нормально сделает - то конечно на дром. Машина*****о, а я Д`Артаньян. Бинго.
25
1
Ответить
    
томск
Сообщений: 32
Автор, пиши еще! литературный талант у тебя точно есть! Кое-где и вымысел наверняка подкинул для красоты изложения. Читал я похожий отзыв про Ниссан Мурано, только там хозяйка девушка из Новосибирска. Тоже там все ломалось постоянно и механики все прям такие рукоопые были, очень понравилось. А индейца жаль, конечно, умотал ты его до хреновой ручки, как еще в трейд-ин взяли?
4
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6168
Хорошая байка. 5
Passing through the arms of Satan
Reaching for the hands of God
http://travel.drom.ru/47166/
1
2
Ответить
Максим
Тюмень
100% НАЕЗДНИК И 100% ПЛАНКТОН.
Угробил машину на раз два.
19
1
Ответить
Александр
Санкт-Петербург
Максим,а вот интересно ознакомиться с вашим мнением по поводу "Наездника"
Я так понимаю,что это люди которые используют машину по ее прямому назначению-передвижение.
Но это плохие люди,потому что использовать вещи по их прямому назначению плохо! А что вы можете сказать про людей, которые например
пользуются мобильным телефоном для разговоров, смс и инет серфинга?Наверное это мерзкие "Мобильшики" потому что они не чинят постоянно свой телефон и не делают тюнинг?
Вообщем раскройте по подробнее про Наездников, мне кажется ,это будет не только мне интересно
4
4
Ответить
Тимофей
Ангарск
Мог бы стать писателем, а стал торгашом 5
 
1
Ответить
   
Сочи
Сообщений: 730
Автор, вопрос такой, а как сама машина себя ведет в плане трансмиссионного узгла?Раздатка-карданы-мосты-ш кворни?По надёжности. То что моторы и акпп у них*****о это я кстати давно уже понял )
 
5
Ответить
NZ
Иркутск
отзыв прочитал на одном дыхание! улыбка не сходила с лица!
 
1
Ответить
NZ
Иркутск
Почти все так же, но... Купил в Москве красный Гранд 1994 года 4 л., в авто салоне, заочно через друга со всеми гарантиями. Приехал за ним через месяц в феврале. Не нашли даже продавца, с трудом вырвали его из ледяного плена с автостоянки, без всякой гарантии за плату посмотрели в местном сервисе подвеску, в ручном режиме открыли заслонку печки (пластиковый зуб сломан), жар пошел... Хотели в Питер съездить, что бы на обратном пути по обещанной гарантии чего-нибудь подремонтировать перед дорогой в Иркутск. Но т.к. сервиса и гарантии, как и самих продавцов не увидел, решили как есть тянуть до дому через Рязань и Тюмень (всего около 6000 км)...
1
 
Ответить
NZ
Иркутск
1000 км прислушивался к гулу в переднем мосту... да это хвостовик - ерунда доедем. Гололед, осторожней надо, еще осторожней...вообще ни как не возможно занести машину, только улететь в кювет на скорости , да в повороте 4вд держит, делает свое дело, даже ЦРВ хонда не так себя чувствует (хонду поменял, надоела, все работает, ничего не ломается - не по нашему). До Иркутска доехали великолепно через всех друзей, друзья даже не поняли нас, когда мы не остемся ночевать, и в 12 ночи садимся в авто и понеслась дальше... свет фар никакой!
2
 
Ответить
NZ
Иркутск
Надежность абсолютная... В Иркутске в течении первого года ломалось все, просто какой-то кайф даже..., но какой комфорт! Почти все датчики менялись один за другим, последовательно, но авто на ходу, но авто ежедневно в работе! Вот уже пять лет каждую зиму только на нем, везде что-то подтекает(в основном тосол, немного масло в коробке - трубка чуть сифонит), но все это предсказуемо, но все это понятно, контролируй процесс, а как будет удобно - ремонтик пожалуйста! С начала машину жене привез - надежная, комфортная, безопасная, но ее все маленькие проблем авто настораживают женский мозг и делаю вывод, что эти авто для мужиков все-таки, ей мой раздолбанный, но жизнеспособный Рэнг даже понравился - все понятно - трясет так трясет (рессоры), стучит, так стучит (крыша, которую невозможно привернуть), Гран более интеллектуальный - там мозги сложнее, датчиков больше...меняются один раз дальше все работает
3
1
Ответить
NZ
Иркутск
Запчасти, действительно, по цене вменяемы, расход после японца, конечно настораживает, вышел 14.7 из Москвы до Иркутска, зимой со всеми городами, и считал не по компьютеру, записью на бумажке - реальные км (JPS) на реальные литры по чекам... зимой по чистой трассе 13.8, город с пробками 20 -22. Двигатель масло не ест вообще...Но мой старый Запорожец съел по трассе летом ровно 10 литров, я не говорю о Волге или УАЗе лет 20 назад, но никто и не говорит о расходе Pojero или LK новых, сегодня аналогичного объема... Размеры Гранда то что надо - городская, в том, числе авто - хочется ехать в центр, тусоваться в пробках, а когда надо и смотаться можно через газоны, бордюры и ямы, даже не рассуждая - бездорожья в городе больше, чем на бездорожье, это всем очевидно!
2
 
Ответить
NZ
Иркутск
Не знаю как у вас, но как наступает лето, у меня повышается бдительность и внимательность к авто - дополнительные шумы, подтеки, 3-й радиатор - нет не подвеска, подвеска в идеале (замена всех резинок, новые пружины и амортизаторы), не удивляйтесь, ведь замена изношенных деталей - это само собой, не надо паники... Дороги жестче! - спусти колеса... В 2013 году на Рэнге собираемся в Монголию, но перед выездом выходит генератор, и мы без всякой подготовки перекидываем колеса на Гранда и погнали на нем. Кстати на Гранде заменены генератор и стартер, а затем и их ремонт по разу. Так вот Монголию прошли на ура - камни нипочем, броды под самый воздух и слава богу... Хорошо на Рэнге не поехали жена бы родила в пути от тряски.... 5000 км и вернулись через Хубсугул, заезжали через Алтай с Чулышманом. Авто рекомендую , но не всем, тем кто устал от японцев на время....! С уважением, Николай
4
 
Ответить
Захар
Новосибирск
это не отзыв, а какой то впрыск душевных терзаний от собственной горе головы. сам умотал двигатель, потом обратился к кучке самохвалов и в итоге виноват джип.. странно, почему это интересно этот блок чкть ли не 50 лет пихали во все американ кары и не только?? не потому ли, что он очень надежен, и только такие водятелы и "чудо- механики" способны убить его? если бы изначально хватило ума, раз уж не перестать насиловать движек по дороге домой, то хотя бы найти нормальных людей для ремонта, то можно было бы избежать пагубных последствий и, как следствие, абсолютно ненужного ремонта! а теперь осталлсь только уверить людей в том что машина*****о а Кия супер! осмотрим, сколько она у тебя на 3.5 цилиндрах проедет, а такое реально может быть. джипа у меня не было, но баварец в похожем состоянии ой как был.. но он не виноват, что дятлы решают сэкономить там, где этого делать нельзя.
11
 
Ответить
Захар
Новосибирск
вот это чудо я восстановил в 4 раза дороже, чем купил. и поверь оно того стоило. машина отплатила мне за любовь
3
 
Ответить
женя
Тобольск
отзыв молодца, реальная история без прекрас
1
2
Ответить
владимир
Абакан
хороший отзыв,объективный,прочитал до конца,понравилось,хотел чирка,теперь думаю а стоит ли?
3
2
Ответить
8903168
Всю жизнь занимаюсь БМВ .. загорелся сейчас Чирком для дачи и рыбалки. Отзыв на 5+ )
4
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 628
8903168
Всю жизнь занимаюсь БМВ .. загорелся сейчас Чирком для дачи и рыбалки. Отзыв на 5+ )
Лучше буханку взять для дачи и рыбалки. Чирок очень тесная машина.
2
1
Ответить
8903168
user83
Лучше буханку взять для дачи и рыбалки. Чирок очень тесная машина.
Нет уж ... Никаких уазов. Рыбалка должна удовольствие приносить ... )))
5
 
Ответить
Павел
Барнаул
За тачку пять!! К сожалению даже крепкие авто имеют свой ресурс. Я думаю что автор со мной согласится: хочешь чтобы работало хорошо сделай сам, если не шаришь в моторах лучше подкопи денег и едь к официалам им по крайней мере можно всегда предъявить за ремонт неважно какая руко***ость у их мастеров, статус никуда не денешь.
 
 
Ответить
6749791
Антон 973
виталий:
спасибо братец что нормально и доходчиво отговорил от радости приобретения *чирика*- реально жаждал купить красавца с миде так и есть но теперь врядли - может и к лудшему над лирикой отзыва смеялся от души (5)балов
Бери соляриса,не пожалеешь!
У меня и то и другое)))
 
 
Ответить
dmiry67
Смоленск
Вывод: машина не на каждый день. Если у вас нет своего автосервиса или хорошего гаража с оборудованием, покупать её не стоит. И не потому что она плохая, а потому что старая. У меня этот авто уже 7 лет в пользовании. Из родного остался только кузов и два моста. Последний мой псих - замена родного мотора и коробки на 1uzfe vvt-i. И это ещё не конец. А так езжу на гранте 2015.
1
 
Ответить
dmiry67
Смоленск
Полный ремонт кузова
1
 
Ответить
dmiry67
Смоленск
Покраска
1
 
Ответить
dmiry67
Смоленск
Сборка
1
1
Ответить
dmiry67
Смоленск
Новые колеса
1
 
Ответить
dmiry67
Смоленск
Новый мотор
1
 
Ответить
dmiry67
Смоленск
Оно вам надо?
 
 
Ответить
Игорь
Краснодар
Аплодисменты!!! До боли все знакомо.
 
 
Ответить
gkv001
Новосибирск
Прочитал там где ГАЗу говорю да и ждал, когда же отрыгнет мотор....и вот дочитал до места, где взорвался мотор и был очень рад этомуавтор болван, дальше можно не читать, и так все понятно...Ребята, продолжайте ездить на газу и верить, что моторы не от этого отрыгивают....всем удачи
2
1
Ответить
Гончаров Сергей Владимирович
Самара
Честно,правдиво и по существу.
 
 
Ответить
1844205
Омск
сначала читал этот отзыв до покупки чирка - крутяк, но для руко***ных водил. сейчас понимаю, что олдджип очень крут, когда исправен, но только в знающих руках. жарю в меру на нем, так, что самому страшно, толи от того, что не выдержит мощь мотора, толи раздавлю кого-нибудь.
1
 
Ответить
Гражданин Мира
Живу в Алматы, чтоб было понимание это горы, степи, озера, реки, каньоны, зима до -35, летом все 40.. В семье гранд с 1998 года, я первый его владелец. 4.0, мост задний дана 35, перед дана 30, коробка 42re, раздатка 242. Сейчас пробег 390 000, движок шепчет. Еще не вскрывали. Что менялось, время от времени расходники. Раз в 80000 меняю помпу. 2 раза менял вискомуфту. Менялись время от времени датчики дпдз, мап, рхх, колена...
радиаторы еще родные. Один раз перебирали задний мост, менялись полуоси, подшипники и тд.. то бишь обслужили полностью. уже третий год полет нормальный. В этом году подумываю перебрать передний. По переду менялось - правая полуось, крестовины передних колес, подшипники.. ну и соответственно ходовочка вся чинится во время. Так же переберались сальники на рулевом поросе. Потек на пробеге 364000!!! Коробку не чинили ни разу, меняю жижу в акпп каждые 40000. Раз в 80000 скидываем фильтр коробаса. Коробас работает отлично не пинает не тупит. Да и в целом эта коробка очень надежная, живет свой миллион. Задние барабаны переделаны в дисковые. Так же был добавлен радиатор на коробку, дабы она не грелась.. стоят усиленные пороги из квадрата 10ки) чтоб за порог хай джеком дергать. изготовили фаркоп с калиткой, дабы в салоне колесо не возить. В движке меняю масло каждые 7000. На пробеге где то 280 000 промыли ланжероны, и заантикорили днище сейчас ни где ничего не гниет. Вся электроника работает исправно. Жижы лью - движок кастрол, коробка декстрон 2, гур строго псф и тд.. Машина используется строго по назначению - горы, природа, активная езда по озерам и тд. Расход трасса 13, город 20. Машина сейчас используется только для выездов семьей по природам))) и когда надо по городу с семьей в пробках и тд)) то есть в нещедящих условиях)) но с головой, горы в нас высокие, степи летом жаркие.. на работу езжу в кабриолете эгоиста))) bmw z3. У жены для поездок с детьми бмв х5. в целом обслуживанием гранда доволен. Ни разу ни где не застрял, ни кто меня не тащил.. движок не перегревал. выезжал из пункта а и всегда доезжал до пункта б. Не было порваных патрубков и шлангов, потому что все меняем во время. В машине уверен, спокойно выезжаем и валим в жопени мира. Для примера, в прошлые выходные ездили на горячие источники, 750 км в оба конца. В эти собираемся поехать в высокогорную базу отдыха, пожить в отеле, покупаться в бассейне, попариться в баньке....За машиной надо следить и гранд не подведет!!!
Что касается цен на запчасти, то жигули. Пример 4 амортизатора монро брал за 84000 тг, это примерно 14000 руб. Датчик того же колена со штатов - 15000 тг, это примерно 2500 руб... Диски тормозные по 15000 тг, это опять же 2500.. ну и так далее. Сателлиты заднего моста усиленные брал по 55000 тг это где то 9000 руб. Учитывая что менял их один раз, копеечное обслуживание))) Возможно в РФ цены дорогие, но у нас все нормуль. И все есть. Как минимум в городе штук 5 магазинов по амерам, те которые я знаю. Которых не знаю явно больше, но надобности нет их знать) Газ не думал ни когда втыкать, бенза дешевая. Машину обслуживаю у ребят которые с 90х занимаюсь только жыпами. Знают гранда лучше чем своих детей. В целом в городе несколько неплохих сервисов по амерам.
Выводы по автору - купил убитое корыто это раз, сам (без обид) но тот еще ездюк - это два, и нахрен к рукожопым возить машину - не понятно. Сама по себе машина очень надежная и крепкая. Абсолютно неприхотливая, лью по трассе всякое что попадается)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 1996 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром