доброго времени суток. почитав отзывы решил написать свой,и не судите строго это первый отзыв и если будут комментарии о том что бы еще добавить то пешите постораемся добавить.
1) выбор
2) эксплуатация
3) +и- итог
ну ч тож преступим. За свою не долгую авто карьеру было очень много автомобилей как русского авто прома,японского,немецкого. так что есть с чем сравнивать .
1) выбор. я человек среднего достатка,и любитель поездок на природу,живу в частном секторе где коммунальные службы вспоминают про жителей только во время местных выборов или чтоб отключить кого нибудь за неуплату.Ну да ни об этом щас
зима в сибири не предсказуема да и весна в частнике кто знает поймет,а ездить надо каждый день и в любую пагоду . так что нужен был выдовый автомобиль.сначала был передний привод но в первую же зиму стало понятно что это не вариант.
был куплен субару легаси ланкастер ,автомобиль замечательный высокий,вместимый и быстрый. так как ездить надо двоим ,а именно мне и жене,и пааастоянное мне надо туда а тибе сюда,было принято решение о приобритении 2 автомобиля для себя любимого,а так как я люблу ездить на рыбалку и природу ну еще и зима на ношей улице полный атас да и весна не лучше ну и выбор делался по следующим критериям,комфортный,высокий,на мостах так как на них проще , уазы и нивы отпали сразу так как уаз это грязивой казел и по городу на нем тяжело да и жену на него в случае чего не посадиш,а нива сильно компактная а 5 дверка сильно длинная.Нужна была иномарка,а по роду деятельности я переездил на всем что движется до ляма,бюджет на автомобиль определили не большой в двести тыр,и обязательно бензин,так как с ним проще и в ремонте и в запчастях да и какая у нас саляра я думаю говорить не стоит особенно в меж сезонье, а за эти деньги сильно не разгуляешься. и так начались поиски чудо автомобиля за такую то сумму и я понимал на что я иду,на тот момент я думал что ни чего путного я не найду но я ошибался.
(пред история )Начались покатушки просмотры и перекапывания интернета и вот он нашел сюрф 1992г v2 акпп то что надо,поехали смотреть с женой куда ж без нее,продавали его в другом городе не очень далеко но все же ехали с опаской,взяли с собой бук по пути подобрали к просмотру еще пару машин чтоб был выбор , позвонил хозяину он его расписал что чуть ли не новый, приехали, мляяяяя писец и это даже я еще не вышел с машины,подходящие слово труп реанимацией даже не пахнет. я конечно понимал фразу ( а что ты хотел за эти деньги) и я не наивный но зачем ты ее так расписывал, и ведь я его спросил стоит ехать за 200 верст к нему. с другими вариантами был о похоже но все не то.уже поехали в сторону дома и проезжая по одной улице заметили кирпич с надписью продам подъехали, позвонили хозяин сказал что сможет подъехать через час. пока ждали я вспомнил про своего знакомого у которого гранд у меня раньше не было опыта с америкой вообще.позвонил за советом рассказам массу позитива да и жена пока ждали отзывы посмотрела,на тот момент я гранда вообще не рассматривал объем пугал а кирпич был 2.5 на палке морда подключаемая и понижайка есть гур ,жена согласилась. пока ждали я его весь облазил.после часа ожидания хозяина был приятно удивлен при разговоре выяснилась история этого чуда подвеску он перетряс,мотор,проводку ,но убегает зажигание открыв капот был удивлен увидев мотор он похож на уазовский простой и подлезть можно с любой стороны.завели прокатились все понравилось а особенно цена которая составляла ровно половина моего бюджета,ударили по рукам ,оформили и вот я щестливый облодатель американской мечты.
первую сотку до дома проехали нормально,мягко, комфортно,рулевое как на мерсе, пока гнал не мог нарадоваться,разгон шустрый со светофора зарубился с женой хотя понимал что это не балид на удержатся не смог так как он кричал я могу нажми на педаль,и так светафор я на керпиче жена на скубике 2.5 сто каней против 165 как и ожидалось кирпич отстол но не на много,покупкой доволен. и возвращаемся к нашим баранам проехов сотку мотор начал подтраивать и глохнуть,убежало зажигание ,после не долгих мучений я его настроил и поехали дальше,через сто км все повторилось те же манипуляции и едем дальше.приехав домой я позвонил своему знакомому с грандом и он приехал мне на помощь(забегу в перед потом этот гранд окажется у меня.собственно о нем и пишу отзыв.)и так причину нашли ,подъело зубы на трамблере мотор карбюраторный.заказал орегинал на то время стоил 2,200 в сравнении на уазик он стоил1800 разница не большая,пришел через неделю пока он шел заменил заднии рессоры от волги один в один кроме коренного его оставил ,когда собрал не мог нарадыватся .дело было весной ох он меня выручил.а летом увидев грязь аж хрюкать наченал.пробыл он у меня ровно год,за это время проблем и поломок не было. жена тоже передвигалась время от времени но не очень была довольна так как механика.и для меня он был не очень просторный,и весь этот год мне проедал плеш мой выше упомянутый знакомыйс предложением махнутся.через год я здался по тому как об этом предложении узнала моя жена и вынос мозга усилился.
пред история закончилась.
и так осмотрев гранда более тщательно и под другим углом обмен состоялся по ключам так как гранд был под уставший.но зато масса преимуществ а именно 1- салон просторнее,на кнопочках в отличие от кирпича с веслами, 2- мотор 4 литра 178 полу живых американских замученных коней,ползает он не хуже, но по больше и тяжелее ,но как то пришелся по душе в отличие от кирпича,большой но в меру ,вальяжный,на акпп,жена нарадоваться не может. по тому как зимой нашу улицу переметает местами по пояс,а весной проваливаешься даже пешком по калено и в такое время легковая стоит дома,а гранд ездит .доходило до смешного утром на работу выхожу а там уже соседи ждут когда я поеду чтоб дорогу проложил хотя есть и нива и японцы того же класса но проехать не могут а гена проезжает(это так в семье прозвали черка)правда иногда когда сильно переметет позади меня идет крузак 105 с веревкой чтоб дернуть назад . ни чего не имею против крузака но он сидит там где я пролезаю. он тяжелее на тонну с копейками и дорогу пробить не может проваливается да и закапывается быстро.поэтому сначала я потом он а уж потом нива лезет и все остальные.
как то раз стаю на светафоре жена рядом сидит разговариваем,загорелся зеленый я как обычно тронулся и поехал слышу рядом рев мотора поворачиваю голову,а со мной оказывается крузак 80 зарубился.а в переди сужение дороги из двух полос в одну я еду спакойна а он пыжется дизель выворачивает,я нажал на педаль и он потерялся.вообще автомобиль очень нравится и проехать можно почти куда угодно,как то поехали на рыболку летом и ехали через поля по проселочной дороге к озеру и тут увидели что ктото поставил блок фбс большой,а объехать не как,по бокам деревья и кусты,а проехать надо и выхода 2 или пилить деревья или отодвегать блок. ну мы же не варворы чтоб деревья пилить да и пилы с собой не было,взяли пору тросов зацепили блок включил понижайку и оттощили его.
пункт 2)-
эксплуатация.за три года перебрал половину машины и запчасти не очень дорогие. например,фильтр масленный от волги 120р, крестовины оригинал по 600р, шаровые 600р,диски тормозные передние 1500за пару,задние аморы от газели поставил как родные встали ,перед от волги.
фары по 1200. старые были мутные, с завода еще стояли. но к сожалению у кузова нет нормальной антикорозийной обработки следствие сгнили пороги ,передние и задние арки. критичных поломок не было.служит верой и правдой вот уже чуть больше 3х лет.заводится в любую погоду живет он на улице и подогревов нет, ночью не грею.раз было -48 ночью так как я зимой заношу акум домой чтоб не оскалился,утром вышел акб воткнул и завел но ни с пол пенка конеш но со второго раза запустился.жена радуется автомат с парковкой проблем вообще нет.поехала она однажды в кино с подругой припарковалась на порковке у кинотиатра и ушла,вернувшись она увидела что гену зажали,что она только не делала а к авто так не кто и не вышел,былаб на легковой все курила бы до победы.дело было зимой,гена стоит мордой к сугробу а с зади это чмо поперек,на зад не куда а впереди 8 метров сугроба до двора соседних домов глубеной по пояс,ну делать не че включила понижайку и вперед,прохожие были в шоке увидев эту картину.как гена с ревом прет как танк через сугроб.и теперь иногда доходит до скандала кто поедет на нем.но как и во всей строне кризис добрался и до нас,и встал вопрос о продаже одного авто.и с молотка полетел скуби по тому как о продажи гены в мыслях нет.
пункт 3)
из + в меру большой,комфортный,вместительный влазит 5 рыбаков в мести со мной и полным снорежением и лодкой.тяговитый и почти не убиваемый рядный мотор,по грязи лезет,по трассе едит,расход приемлемый,в эксплуотации не дорогой,не прихотливый,на дороге уважение.
из - сильно подвержен каррозии ,ни все есть в магазинах,мало кто занимается их обслуживанием а особенно грамотным.фары ни хрена не светят,но устананка туманок хелла изменила ситуацию.
И так подведем итог.этот автомобиль не для пижонов,а для ценителей,кто всегда поможет на дороге застрявшему,кто едит туда куда хочется а дороги нет.
посоветовал бы его покупать конечно,если вам нужен автомобиль такого плана и за небольшие деньги лучше на мой взгляд нет.и если буду когда нибудь продовать то буду брать только гранда но уже в следующим кузове.