Всем привет!
Хотел бы оставить этот отзыв для тех, кто интересуется покупкой Гранд Чероки как с пробегом так и без него.
Выбор автомобиля происходил весной 2013 года достаточно спонтанно. Захотелось купить машину на все случаи жизни - полноприводную, большую, черную, в разумных ценовых параметрах. В числе тестируемых авто был стандартный джентельменский набор, который всем хорошо известен - Хайлендер, Эксплорер, Патфайндер, ХС90, Туарег. Однако за свои 2 млн. 060 тыс. рублей обширнейший набор опций, включая 20" колеса на резине Континенталь ЮХП, смог предложить только производитель марки Джип. Оставалось только определиться между тремя моторами - 3.0 дизель, 3.6 или 5.7 бензин. Правда последний обошелся бы в 2 млн. 350 тыс. рублей с ожиданием 2 недели из Финляндии. Также на подходе был рестайлинговый вариант WK2, но ждать его не стал. Выбрал самое надежное сочетание для данной модели - простая пружинная подвеска с более жесткими настройками пружин и бензиновый мотор 3.6. Налог с 286 л.с. не в счет, т.к. несмотря на обязанность его платить ежегодно, машина по стоимости владения обходится дешевле дизельного собрата. В клубе любителей этой марки тема и расклады по деньгам обсуждались неоднократно. На машине за 1,5 года эксплуатации заезди чуть менее 30 000 км, включая 3 поездки с семьей на море.
Резюме. Машина не для города, т.к. большая, с пустым рулем в нулевой зоне и при поворотах руля, 5-ст. АКПП с очень сильно растянутыми передачами + ведет себя очень задумчиво и почти всегда сопровождает машину на 5 передаче, тормоза не смогут остановить машину перед резко возникшим препятствием (большая масса), настройки ходовой на твердые 3 балла, т.к. машина сильно пляшет на профиле дороге чуть хуже идеального и дальше, зад переставляет хотя задний мост на независимых рычагах. В общем, танк. Но все меняется зимой особенно в снегопады (едет как летом) и когда вы едете в путешествие. На магистралях машина воспринимается органично, затуп коробки не так сильно чувствуется, машина готова принять все вызовы наших дорожников в регионах, не повредив днище и раздатку. В общем, машина для спокойного водителя.
Не берусь судить о том, что было сделано в ходе рестайлинга, который пришелся в основном на изменения для конкуренции с Туарегом - 8-ст. АКПП, продвинутая мультимедия, но могу предположить, что сильно характер машины не поменялся. Она осталась американской.