Я с грандом не благодаря а Вопреки
Я молодой парень мне всего 25 из беднейшей семьи и бедного региона, все что я имею я заработал сам, первую машину купил в 21 год это была извесная всем БМВ 525 покупая ее я не руководствывался рацианальным подходом я просто думал на сколько круто будет доказать всем что кто хочет тот заработает, покупая гранд я руководствывался тем же принципом, причем покупал не гдлядя поэтому я как не кто инной смогу рассказать о всех косяках которые могут быть с этим авто. В момент покупки я спросил у бывшего хозяина в таком формате "Вот деньги у тебя я уже полюбому возьму подскажи что можно и нужно поменять" Ответ был - Все идеально. За свой гранд я отдал 10 тыс у.е И вот уже через час я ехал на своем Гранде с горловки до Артемовска поразила высокая управляемость и устойчивость машины на дороге, легкость в управление и конечно уважение встречных водителей - такую машину везде пропустят и тем более сейчас, гаишники лишний раз не остановят. Первая проблема "вылезла" уже на сороковом километре пути а именно закончился газ и раздался сильный хлопок в следствии которого отлетела "черепашка" трубка от воздушного фильтра к колектору. Вывод мной был сделан, уже позже не в коем случаи не ставте на Гранд Евро 2 ниже Евро 4 ставить нельзя иначе будут постоянные проблемы с редуктарами движок их просто рвет))). Пригнав машину домой я первым делом отправился на СТО и попросил продиогностировать ходовку и мосты от последнего местные умельци отказались но ходовку глянули, сказали все ок, только поменя колодки и рычаги, что было сделано не замедлительно, счет за все 400 у.е. После этого начались проблемы с АКПП т.е постоянные толчки и гул при вклучении задней передачи, местные мастера отказались даже смотреть в итоге жена поехала в Донецк и не доехала, машина просто отказывалась ехать были постоянные провалы и толчки при переключении передач, замена АКПП 1000 у.е плюс масло плюс работа, по итогу не был подключен радиатор охлажлаждения коробки и она (коробка) згорела через месяц после использования, повторную замену я не делал а грубо говоря по блату отдал АКПП в ремонт в Киев человеку который специализируется на подобного рода вещах кап ремонт и снова 1000 у.е, снова местные мастера ставя коробку поламали датчик положения коленвала замена обошлась в 50 у.е. В итоге после установки коробки я наконец выехал и поехал сразу в Киев по пути снова были толчки при переключении передач - причина местные мастера не поставили пружину в АКПП и передачи плавно не преключались, в киеве поменял радиатор и починил кондер за все отдал 500 у.е. В ходе дальнейшей эксплаутации поломался задний стеклоподьемник загудел задний мост полетели все стойки и насос гидроусилителя. За весь ремонт 2500 у.е вот к июлю готовлюсь все это скопом сделать. Все написанное выше нужно читать учитывая что машина в среднем за год проезжала 100 тыс км и только с текущего года начала использыватся в щадящем режиме, в условиях полследнего не знаю что нужно сделать что бы машину ушатать т.е если вы ездите по 10 км в день взяв двже самы ушатанный экземпляр вы его не ушатаете, но я ездил на Гранде постоянно это при том что в хозяйстве есть и другие авто просто езда не на одном из них не сравнится с ездой на Гранде.
Итого за два года покупка 10 тыс замена АКПП 2 тыс радиатор+кондер 500 у.е мост стойки и т.п 2000 тыс по мелочи 550 у.е = 15 тыс и это без бензина
Теперь о не финансовой стороне владения Грандом
Это не просто машина это зверь, рев движка сравнится разве что с ревом гелика мощь колосальная я тащил прицепом газел, грузил в солон по 1,5 тонн продукции при всех этих мероприятих давление масла не поднялось выше нормы. На светофорах я приделал всех кто хотел со мной потягатся, под гору машина прет еще лучше чем по прямой, учтойчивость колосальная расход топлива при двежении по трасе более 150 км в час до 15 литров на сотню к примеру х5 жрет не меньше но так не едет))). Машина конечно не для гонок а для воляжной увереной езды но при это павороты за счет общей массы ложет на раз. салон просторный круиз клонтроль в норме, два борточа, коды самодиагностики, это при том что авто выпущенно 20 лет назад кузов не ржавеет и устойчив к ДТП жена стукнула ланос так у него вмятина на пол крыла а у нее только маленькая царапена, я вьехал в зад маршрутчику у него задние стопаки в дребезг у меня бампер даже не погнулся. За все эти плюсы я готов еше и еще вкладывать в авто деньги не взирая на все советы знакомых и родных о его продаже. А если водить аккуратно то авто прослужит вечность без существенных вложений. Бенз по паспорту нужно лить 80 й я лил 92 говорят что лить нужно только хороший бенз что бы не навернулся бензонасос движку все равно, не знаю на сколько правда не проверял лью только хороший бенз.
Итак владея грандом я сделал след выводы Это авто может удовлетворить любого владельца если вы уверенный в себе и хотите подчеркнуть свой статус - берите Гранд
если вы хотите комфорт и симейное авто за не большие деньги - берите гранд
Это больше чем просто машина это легенда автопрома на равне с Геликом Фолцвагеном жуком и другими значемыми автомобилями таких уже не делают это не просто авто это целая эпоха с которой каждый может взять для себя то что хочет
P.S Все преведенные мной вложения можно было и не делать Гранд отлично ездит и на гудящем мосту и на ушатанной коробке и без стоек и без гидроча, так же все вложения можно существенно сократить если вы живете в большом городе за счет отсутсвыия боков на СТО Всем кто сомнивается в покупке данного авто рекомендую его брать не задумываясь о возможных влажениях решайте проблемы по мере поступления и даже вложив в такое авто 20 тыс у.е вы не будете в проигрыше, это точно