Приобрёл весной 2013 под восстановление для дальних путешествий. Обошёлся с перегоном Зеленоград-Омск 350т.р. Привлёк целым, некрашеным кузовом, бодрым двигателем, и возможностью достройки под свои задачи. Приведение в порядок с установкой ортопедических кресел от Мерседес W210, силового бампера с сертификатом заняло примерно 270т.р. запчастями. Благо - сам владею СТО и сей проект реализовывал около 4 месяцев тщательно заказывая детали надлежащего качества, поэтапно приводя каждый узел в идеальное состояние.
Почему именно ZJ ? Отвечаю честно - всё, что нужно для комфортного перемещения в пространстве на 3-4 тыс. км в нём есть! Полный привод, климат-контроль, АКПП и комфортная подвеска. Также доступность сервиса и ремонта в любом захолустье на крайний случай. Огромный плюс-отсутствие лишней электроники и неприхотливость к топливу.
Проверил аппарат на выносливость двумя путешествиями - октябрь 2013 Омск-Бийск-перевал Кату-Ярык- Юг Телецкого озера и в июне 2014 Омск-Белокуриха-Чемал.
Этот авто рекомендую всем !
Несмотря на солидный возраст кузов в достойном состоянии - так как не был бит и шпаклёван. После продажи Мерседеса W211 2004г.в., который также был в идеальном состоянии чирок перешёл жене, радует и по сей день.
Мой совет тем, кто присматривает ZJ для покупки и планирует восстановить:
Не ищите за 200-300, имея 100 в запасе на всё-про всё. Ваш запас вычисляется по простой формуле. Автомобиль в состоянии моего обойдётся суммарно без учёта работы. 650-700т.р. по курсу доллара. 34 рубля. Поэтому приобретая за 200 готовьтесь на 450-500 вложений минимум, если, конечно, он вам нужен за тем же, чем и мне - а именно - дальних путешествий с семьёй на отдых.
Неплохие экземпляры начинаются От 350, за 400 стоящие, за 450-500 - те что в состоянии моего.
Это простая экономика плюс здравый смысл. Недавно продав свой Патриот 2012 года ни капельки не пожалел. В ZJ есть какая-то сила, что питает сознание и даёт уверенность в следующем километре.
Спасибо, что дочитали !