Доброго времени суток всем, кто читает данный дневник восстановления JEEP grand cherokee 1999 г.в. 4,7L, 220 л.с.
Дневник пишу для тех кому будет интересно с чем можно столкнуться во время ремонта, а так же надеюсь на полезные советы с вашей стороны...как говорится век живи, век учись... На момент написания дневника, машина в сервисе на подъемнике в ожидании з/ч.
Сразу скажу, машина бралась не для себя, а для восстановления и последующей продажи...
Найдено объявление о продаже джипа, начальная стоимость 300 000 руб... машина на ходу, НО!!!, стук из двигателя, продавец говорит, необходима замена вкладышей (провернуло). Почему провернуло? В сервисе посоветовали промыть движок промывкой с последующей заменой масла)))) Хозяин согласился... После чего один день езды и 1 год стоянки после начавшегося стука. В остальном, по словам продавца все нормально...Торг возможен...
Цена и возможный торг, располагают на осмотр машины. Едем за 100 км, смотрим, что имеем. Кузов без нареканий, как показалось, не крашенный, приборами не проверяли, если и крашенный. то полностью и очень качественно. Машина привезена из германии в 2002 году, по периметру присутствует нарисованная полоса, что подтверждает, что авто либо не крашенное, либо красили за кардоном (ИМХО), краска лежит ровно. Бампера немного коцанные (царапки), но это расходники, по сему на них особого внимания не обращаем.
Салон... Ужас!!! В машине возили собаку, вся обивка черная в волосах белых. Кожа в достойном состоянии. Электрика вроде работает, не проверяли... За такие деньги, это мелочи. На мелочи не обращаем внимания. Кондер холодит, не как холодильник, но тем не менее. Гур в норме. В авто стоит магнитола 2х диновая с большим экраном, пионер... Обрадовало. Хотя я сторонник штатных магнитол, бывало убирали не штатные и специально покупали и ставили штатные магнитолы. По салону вроде все..
Днище... Все ровно, судя по всему машина в серьезном офроуде не участвовала, снизу все сухо, есть небольшой потнячек в районе переднего редуктора, в месте соединения с карданом. Сальник.
Самое главное... Открываем капот, не держат пневмостойки, подставляем досочку))) масло в норме (давление на манометре 70), но почему то немного темновато, для нового. В АКПП, все ок. Движок весь сухой. Заводим... Стук, вроде кто в колокол звонит))) бум, бум, бум... Посовещались, решили может малой кровью обойдемся (бывало, что вердикт Хози не совпадал с послующим ремонтом в лучшую сторону)... может где чё задевает... Акпп трогается нормально, гонять конечно не стали, по сему как переключаются передачи до сих пор загадка))).
Дошли самого интересного, цена... Цену озвучили с учетом ремонта (замена вкладышей, проточка колена), эвакуатора ну и форс-мажор. Хозяйка согласилась... Нужны деньги (семейная проблема), да и авто стоит долго...надоело. Долго искали эвакуатор, было воскресение. Цену дали изначально 6500, нашли за 5000, 100 км (+машину везти в центр города) 2000 тонны груза, 5000р... Думаю не дорого. Едем довольные...
Оставили авто около сервиса, ждать смены, нашего одобренного моториста. 2 дня догадок, многих прочитанных отзывов, поиска з/ч... Долгожданный вторник.
Авто долго мучали... сняли ремень навесного стук остался, сняли крышку под маховиком, внутри все ок... Начали снимать провода со свечей... И вот оно в 7 после снятия звук изменился.... Точно... Вкладыши... Теперь самое главное, что бы все было не ужасно. Поднимаем машину, сливаем масло... Ох...ть. Там все еще промывка)))) Слилась жижа похожая на воду, очень черного цвета. Позвонил хози, поздравил с удачным выбором сервиса... Сняли поддон картера, седьмой шатун на колене стучит, остальные вроде в норме. Сняли бугель... Вкладыш не только провернуло, но еще и не плохо стерло... Много читал, что, чтобы снять колено, надо вытащить ДВС... нет, сняли колено не вытаскивая движка))) До чего только лень не доведет... Моторист молодец. Расточили колено, 2 рем коренные, 3 шатунные. Начали искать вкладыши... коренные нашли 2600 комплект.... Шатунные...цука... только стандартные, нам еще при расточке колена, предлагали, сделать вкладыши под колено, мы отказались, как то не очень хочется сталкиваться с кулибничеством в таком тонком деле... Хотя говорили, что опыт у них есть, уже 5 лет как такими делами занимаются и жалоб не было. Что делать????? ремонтных ни в экзисте, ни у официалов нет... Начали поиск и сравнивание цен, тех кто может изготовить сам... Тем временем заказали комплект всех прокладок, сальники на колено, купили масло мобил 5w40 синтетика (для нашего климата само то), масляный фильтр.
В челябинске на данный момент знаю только два места таких. В одном нам сказали 500 р за шейку, гарантии нет, в другом 800 р (там же где точили колено), и гарантия - опыт в данном направлении около 5 лет. Звоним туда где хоть какая то есть гарантия, тем более сервис где проходит ремонт, особо рекомендовал их. Нас огорчили... что же вы сразу не сказали, что будете у нас делать вкладыши...сейчас нужна еще одна проточка + 5600 к стоимости 800*8, т.е. получаем 12 000 за 8 шатунных вкладышей... не дурно... Когда ездили к конкурентам, там нам посоветовали один магазин где можно будет заказать вкладыши шатунов необходимые нам. Поехали.... С виду не взрачный магазин, я не подумал бы что они смогут)))) Поискали в инете. нашли.. стоимость 2500 + доставка 15$ за кг))))... Самое плохое... вкладыши из штатов и по сему ждать их около 1 мес... Заказали...Ждем на подъемнике... Продолжение следует... Сорри за фото, оно не мое, украл в инете, но авто один в один наш)))