Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Grand Cherokee 2003

Джип Гранд Чероки 2003 — отзыв владельца

, Томск
68458
59
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
357
голосов
4.4
5 — 252 пятёрки!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 195 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 - 24 л/100км
Руль: Левый
Начну как обычно с того чо было раньше..ну и типа история покупки)
..пузотерки опустим, ..из 4Вд были Сурф YN130 1990г.в., потом Туарег 3,2бенз на пневме 2004г.в. затем Хорек 3,0л 99г.в. ну и наконец ГЧ…
Сурфом владел 4 года- зашибись тачко – оч душевная…  писал даж отзыв про него тут Отзыв о Toyota Hilux Surfбггг так прикольно было перечитать ща))))) наивно так и восторженно написано было)))) чисто на эмоциях))))
Туарега купил прост так попробовать, деньги были ..захотелось)))) к тому же 4 мес без прав был (лишили за встречку, я Сурфа и продал сразу через нескоко дней после суда) ваще уже без руля затосковал и клинило нипадецки))) – тачко оказалось весьма приятная проблем не было, но пневма цуко  дорогая, и постоянное чувство что вдруг чот сломаецо (всеж мнение народное на психику давило)…
Туарега кое-как с трудом сменял на леворукую Камри 2003г  и Хорька 3,04ВЛ 99г, Камри тут же скинул , на хорьке покатался месяца 2-3 – х.з. мне не вкатил – динамичен канеш , по трассе хорош,  в городе удобен но….как то не пришелсо ко двору…
Вобщем когда снимал с учета Хорька и сидел ждал в ГАИ покупана, листал свежий журнальчик автоцен (на столе валялся)…. Ну увидел объяву, позвонил (хотел кстати чирка но думал постарше взять в предыдущем кзуове 5,2л) …. На следующий день посмотрел……
Гранд Чероки Ларедо , 2003г, 4,0л, 195лс., 242-я раздатка (т.е типа суперселекта/мультимода, режимы 2вд, 4вд фул-тайм, 4ВД парт-тайм, понижайко, + нейтраль на раздатке), салон х.з. климата нет – крутилки, СД+радио(США-токо нечетные волны)+кассетник:)))))…. Сиденья –х.з. типа какие-то дермантиновые чехлы родные…. Мож это кожа такая у пендосов но выглядит как дермантин, подогрева сидений нет, зеркала с кнопки не складываются (нету такой кнопочки), ксенона нет, люка нет. Кстати поразило то, что салон ваще маленький (до этого в чирках не ездил)
Зато есть два моста:)))))))
Колесики маленькие 235/70-16 и это родной размер.
Самый прикол что оказывается перекупам, у которых я её забрал, так вот этим перекупам тачку отдал мой знакомый:))))) я еще помню что он по весне грил что Чирка продает, я ему еще Тура своего предлагал в обмен с его доплатой…. Ну и не выдержал он, отдал (меньше месяца назад) тачку перекупам. Я как в ПТС увидел его фамилию (уже после обкатки и осмотра машины) сразу отзвонил спросил….. он уже как лицо совершенно незаинтересованное стал меня отговаривать. Грит что Чирок в полном идеале (он его с г.Канска Красноярского края за долги весной забрал) делал ему диагностику, недостатки все (за исключением двух) устранил, рычаги там менял еще чота по медлочи…. Осталось два косяка, один из которых неустранимый:
1) заменить сальник в рулевой сошке – подвоздушивает = руль тяжело крутится на месте – копеешный вопросец
2) с мостом передним грит глобальная проблема, - так грит и не нашел из-за чего:) оказывается он пытался устранить «непонятные» щелчки и удары возникающие в режиме 4ВДпарт-тайм… грит что причину так и не нашел…. Но типа мост конченый:))))
Я кстати Чирка во всех режимах еще до звонка (не знал еще что это машин бывший моего знакомого) обкатал, тож слышал «непонятные» щелчки при поворотах на парт-тайме:))))) но ток я им был рад:)
Кстати перекуп при котором обкатывал, услышав чо творится при езде на парт-тайме с выкрученным рулем тож на измену присел, типа чо эта за удары такие….:)))))
Я то как бе машину уже проверил во всех режимах – все в поряде было с раздаткой и мостом…вобщем вкурил я чо к чему ))) ну и сказал перекупам чоб скидывали на замену моста и возможно раздатки сорокет….ударили по рукам, отдал задаток и через день забрал и повесил номера. Вобщем без машины я был три дня кажись всего)
Знакомому своему потом позвонил – объяснил что нефиг по асфальту ездить с залоченым межосевым – тада и щелчков ударов никаких не будет))))

Эксплуатация / ремонт
Ну…..тут сложно чо либо сказать….так же как и на сурфе эти разовые мелочи изредка случавшиеся за 4 года сложно вспомнить )
1) щетки на моторчике вентилятора охлаждения радиатора пришлось поменять в первые месяцы.
2) И сразу крестовину на переднем кардане (передний кардан - со стороны моста крестовина а со стороны раздатки ШРУС) – постукивала зараза – видать долго её не шприцевали
3) Время от времени загоралась ошибка 0123 – повышенное напряжение на датчике дроссельной заслонки – возникало после того как поршня продуешь))) после замены свечей больше данная ошибка не вылезала
4) Дергания были иногда , вплоть до того что глохла на ходу – косяк долго не мог найти – итог  проводка подкапотная в одном месте коротила – решение вопроса у грамотного электрика 3500руб, но пока нашел чо где рыть и пока нашел вменяемого автоэлектрика весь моск вынесла мне машинко – и бензонасос менял и и еще чот делал – ща уже и не упомнишь
5) После лифта 2” забыли ослабить сайленты на тяге панара пришлось поменять потом (на рычагах то ослабляли и машину качали перед затяжкой а вот про панару забыли) - панару поменял в сборе, ибо по цене не шибко большая разница (панара чот 3500, а сайленты мне за 1000руб/шт предлагали) да и к тому же думал свою панару удлинить чоб мост на место вернуть, - после лифта чуть вправо ушел..но так и забил на это дело
6) Недавно пришлось поменять ШРУС на переднем кардане – дурацкая система нет чоб крестовины везде поставить которые прост шприцевать и которые стоят всего то 600руб – нет жыш ШРУС вкорячили пендосы
7) Ща вот проводка на водительской двери глючит – бывает стеклоподъемник на водлительской двереке не слушаецо – причем на других дверях при этом  все нормально работает от водительского пульта – пошурудишь гофрой которая меж дверью и кузовом и все нормально – вобщем гдето не контачит там – надо б разобрацо
8) Менял передние пружины, брал родные оригинал , брал ток потому, что свои просевшие были…но эти свежие просели буквально через месяц – возможно стаб передний вниз тянет – ибо после лифта я стойки стаба не удлинял
9)
Одно неудобно что у нас в Сибири в наличии ток расходники, все прочее ток под заказ – пружины (как оказалось впоследствии можно было от волги 31 поставить), тягу панара, бензонасос – все это заказывал и ждал…а еще сетку в баке тож заказывал (от япов и рус ских не подходит) а родную кто то еще раньше прост порвал

Расход топлива:
Х.з. точно никогда не замерял – сужу ток по борт.компу – вроде не врет, во всяком случае холостые  на стоянке учитывает.
Летом в городе 19 -23 что на заднем что на полном приводе разницы не заметил, хотя и не стремился к этому.
Зимой в городе по морозам -30 -35 с коротькими поездками в режиме дом-работа-дом (на обед)-работа-дет.сад – дом перед каждой поездкой ессно прогревчег  так вот  в таком реждиме максимум казал 23,4л/100км
Трасса – 2ВД/4ВД пох – от 10,8л при скорости в 100-100км/ч на пустой трассе до 14л при  скорости 130-150км/ч .
движок низкооборотистый, посему и такой расход при 4,0л невзирая на то что сама движка древняя , ставицо на продукцию Крайслер с 60-х годов прошлого века с небольшими доработками

Салон:
салон цуко маленький и тесный какойто…собсна мне не тесно – но както впритык, плотненько таг….хотя возхмождно эт после Хорька и Туаргеа…во всяком случае на сурфе130 у мня такого ощзущения не было . хотя все хают Сурф130 за это – мне лично полулежачая посадка оч вкатывала…
Но сзади тесновато – ногу на ногу во всяком случае точно не закинуть, и сидушка короткая какаято.
Багажник тож небольшой – если сложить задние сиденья то спать как в сурфе не получицо – коротковато
Зато геометрия хорошая – свесов нет впереди практически вообще – сзади совсем маленький
Комплектуха у мня самая простая – Ларедо – кондер (климата нет) все на крутилках

комфортная сокрость 120…. На 140-150 на неровной дороге кидает немного машинку , подпрыгивает на неровностях – всеж мосты и масса легкая машинко то меньше 2тонн, но по ровной трассе (перед НСк к примеру участок если с Кемерово/Томска ехать) 160 легко – страшно ток оттормаживацо  если резко придецо – тормоза слабоваты у чирка для таких скоростей, собсна езжу летом обычно 130-140 но эт более напряжно чем на хорошем седане. Да кстати забыл упомянуть это все относицо к слегка лифтованному Чирку на 5см проставками под пружины и 32й МТ резиной.. в стоке на родной подвеске и с родными колесами думаю получше должно быть…скорость по ЖПС смарел – спидометр ща врет на 9-10% после установки нештатных колес. вобщем по трасе сравнил бы с короллой спасио (была у жены) та тож до 120-130 комфортно а на 140-150 уже на неровностях подпрыгивает и на взлет стремицо - легкая слишком... можно ездить, но это уже не отдых.
Вобщем по трассе лучше всеж на хорошем седане. На пассат Б6 жены вот там реально на 140-150 едешь и отдыхаешь….больше 150 не езжу (ток кратковременно на обгонах) ибо превышение скорости свыше чем на 60км/ч уже под лишение ВУ попасть можно – нунафик эти бодания - да и дорого это  стоит договаривацо по лишению

шумоизоляция на уровне вполне, но гул МТ резины на скоростях близких к 40-60 слышен всеж. Во всяком случае не хуже чем у первого Хорька эт точно.

Лифт:
Лифтовал прост проставками под пружины. Под передние аморты тож проставки (подобрать от чего либо нереально ибо крепление внизу вилка – надо колхозить, ну либо колхозить крепление на самом мосту – есть мысля по этому поводу чоб от крузака80 поставить аморты не переваривая крепление), задние аморты от Газельки, как раз длинее родных на 4см – после лифта один в один.
Колеса поставил 235/85-16 по сути 32…. Канеш лучше было б 265/75-16.. но диски надо было с вылетом поболее наружу ( а то аморты задевало б) – а под этот размер сверловки 5*127,5 фиг чо найдешь кроме стока, даж под заказ пробовал у всяких инетных магазов колес - фигвам, а проставки на диски я чот не хочу….. зато по трассе курсовая устойчивость получше, особенно при резком оттормаживании.
На зиму такую резину не успел купить пришлось брать  245/75-16 – чуть поменьше в диаметре чем летняя


Да кстати , как уже грили тут в отзывах, проушин  ни впереди ни сзади нет, тож был весьма удивлен когда попросили машинку выдернуть и дотащить волоком до деревни (там расколбашена ОКА вся была , колеса вкривь и вкось), а цеплять не за что пацаны те еще поржали на кой ляд я трос собой вожу)))))
поставил самопальный колхозниг через профильный форум – УАЗовские крюки переделанными креплениями..сзади так до сих пор ничо и нет – все  руки не дойдут….

Заключение.
Машинко весьма крепкий и надежный, недорогой в обслуге, простой в ремонте – все видно, все доступно, вся конструкция достаточно простая и понятная .
Альтернативы пока не вижу, относительно небольшой по габаритам, полностью мостовой, достаточно  мощный и тяговитый , удобен как в городе и на трассе так и вне дорог… при этом недорогой как при покупке так и в содержании.
Отмечу ток два минуса и одно неудобство:
1) маленький салон, х.з. как это пендосы (вроде б рослым щитаюцо народцем) сделали такой маленький салон – мой рост 175 – мне то нормально, но реально впритык .
2) маленькие колесные арки – родная резина 235/75-16 это 29”, чоб воткнуть 32ю резину надо уже лифт делать как минимум на 5см и я еще бампер передний подрезал…под 33и арки резать (жалко млин) либо лифт 4” делать – а это уже слишком высоко центр тяжести  будет
3) если чо внезапно сломаецо, то запчастюлину ток под заказ ..и не факт что будет в России такая – могет так приключицо, что с пендостана придецо заказывать

аа еу еще как и у всх амеров свет плохой - надо ксенон колхозить, иль еще чыо выдумывать...но пока так обхожусь

Фоток особо не делал. Собсна эт он так ща и выглядит, фотал летом, прост  - думал продавать… чот  переклинило – хотел ФордЭкспедишен взять – чисто трассовые автобус ))) но вовремя одумалсо и не  стал менять концепцию))))
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

надоели мне Ранчо5000 на морде - слишком мягкие возможно подделка попалась .... обсуждать их интереса нет прост не нравились....по асфальту то нормально , и не сказал бы чтоб пробивало их (так то и прыгать пару раз приходилось с отрывом всех 4 колес) ....а вот на грунтовке неровной с частыми глубокими ямами тачка раскачивалась слишком сильно так что приходилось притормаживать...

поставил аморты от крузака-80 (шток-шток).... по длине они мне один в один..напомню у меня дифт 2" поэтому родные Ранчо стояли с проставками 5см

т.к. внизу у родных амортов вилка (по типу волговских) то прост на место крепления амортов на мосту прикрутили пластину с дыркой посередине для штока крузаковского амморта) аморты взял Токико, каяба слишком жесткая для такого легкого по сравнению с 80кой авто

заодно сменил рулевой наконечник на тяге, + бушинки стаба и сами стойки стаба ...при лифте подвески про них я забыл (т.е. не ослаблял) рычаги то клюшки моста я ослаблял сайленты и машину покачали перед затяжкой а вот про стаб забыл - вот их и съело.......

   

Седня продал Джипега...

пимшу, впроочем как и сам отзыв, не совсем в трезвом состояниии))))

продал (точнее обменял) ток седня вот переживаю) привык к нему за эти почти 7 лет всем телом и душой, врочем судя по все и он ко мне прикипел))))..... при продаже как и положено авто стал капризничать. стал плакать сальниками (все семь лет все было ништяк , как ток выставил на продажу заскрипел руль (по ходу втулка платиковая в кардане рулевом) , + заплакал сальник хвостовика перднего моста, при осмотре предпрожаной обнаружили течь сальника на заднем мосту - на правом заднем колесе...вобщем что я к машинке прикипел что она ко мне((((

чесс гря если б не денежныен проблемы то и не продавал бы......

, пробег 150 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
отзыв нормальный
13
26
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
джип просто прелесть
22
5
Ответить
 
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 4371
Дергания были иногда , вплоть до того что глохла на ходу – косяк долго не мог найти – итог проводка подкапотная в одном месте коротила – решение вопроса у грамотного электрика 3500руб, но пока нашел чо где рыть и пока нашел вменяемого автоэлектрика весь моск вынесла мне машинко

У меня один в один было и чаще в правом повороте...Постоит потом опять едет....Кому только его за полгода не показывал!!!...А нашли причину только в одном месте за 40 мин и 500р
Продам легковой прицеп Rydwan.лафет(автовоз раздвижной на 1700к.г) состояние нового!
Мой отзыв: Peugeot 307 2008
3
2
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
))) Вот сколько людей, столько и мнений...
Мне его размеров хватает для всего (в том числе и для спальника), рост 184 см.
Колеса 31-е встают без всякого лифта.
Проставки мне не понравились, использовал только под "бумеранг". Лифтовался пружинами. При лифте проставками на ухабах пружины витками стучат.
Летних колес 245/75 R16 хватает до одури, зимние 275/65 R17 без проблем.
С з/ч у нас проблем нет, многое есть в наличии. Чего нет- ожидание 2 недели. А уж на 4.0 всего навалом.
Как-то так )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
17
4
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
)))
Летних колес 245/75 R16 хватает до одури, зимние 275/65 R17 без проблем.
245/75-16 у мня зимние.. - эт почти 31 - для них да лифт не нужен
для 235/85-16 а это уже 32 лифт нужен и даж бампер пришлось подрезать
а вот 275/65-17 - это тож по диаметру чуть меньше чем 235/85-16...кстати за аморты не задевают ?. так то даж 265 при вывешивании противоположное колесо за аморт трет

мне 32 миногда маловато...хотцо 285/75-16... 33" само то было б но на трассе думаю тоскливо будет да и много чего делать надо будет карданы удлинять рычаги тож удлинять чоб кастор выправить.. к тому же у переднего кардана шрус совсем под углом будет - надо кардан переделывать на крестовины
акуна матата
Мой отзыв: Jeep Grand Cherokee 2003
3
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
размера так то хватает по городу и неподалеку до 1000км в одну сторону ...а вот на дальняк если ехать, то на второй день ощущаецо нехватка места если втроем ехать
акуна матата
2
2
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Отличный отзыв. По проушинам озадачил. Я тоже трос вожу, пока пользоваться не приходилось, а теперь получается, что и не придётся.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
5
6
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
meodin:
245/75-16 у мня зимние.. - эт почти 31 - для них да лифт не нужен
для 235/85-16 а это уже 32 лифт нужен и даж бампер пришлось подрезать
а вот 275/65-17 - это тож по диаметру чуть меньше чем 235/85-16...кстати за аморты не задевают ?. так то даж 265 при вывешивании противоположное колесо за аморт трет
мне 32 миногда маловато...хотцо 285/75-16... 33" само то было б но на трассе думаю тоскливо будет да и много чего делать надо будет карданы удлинять рычаги тож удлинять чоб кастор выправить.. к тому же у переднего кардана шрус совсем под углом будет - надо кардан переделывать на крестовины
На дагоналке пыльники аммов трет. У меня аммы от Кукурузера, т.к. лифт 2 дюйма.
На кой нужны 32-е? Вы бездором увлекаетесь? У меня машина на повседневке, в гробу я видел 32-33 )))
Кстати, у меня проушины и спереди, и сзади с завода (европеец)
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
не... бездором не увлекаюсь, в смысле спорт и прочие покатушки по приницпу бездор ради бездора мне неинтересны - прост на пикник проехать иль по грибы там прошвырнуцо по лесу...собсна 32 это оптимально для Чирка на повседневку.. но иногда не хватает...универсальнеость мать иё так.
на европейцах ога проушины как правило в стоке и еще на оверлендах тож стоят
акуна матата
4
4
Ответить
     
Gotham City
Сообщений: 2980
Нормальный Джип и резина "зубастая" 5 за отзыв
Мы работаем ,что бы жить ,а не живём ,что бы работать
Мои отзывы: Ford Kuga 2011, Ford Focus 2012
1
3
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
"...еще как и у всх амеров свет плохой - надо ксенон колхозить, иль еще чыо выдумывать..." ------------------------------------------------------------ ------ Под ксенон отражатели не предусматривались, встречным глаза выедать будешь. На этот Чирок линзованная оптика будет стоить 8200 р. http://kuzovnoy.ru/jeep/jeep_g...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
9
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
да я ваще противник колхозного ксенона. прост ехал как-то долго на тойоте с ксеноном колхозным - машин груженная была и морда малость кверху ****ана из-за этого..так на ближнем даж слепил всех встречных - пришлось ехать ток днем...оч стыдно было перед встречными, замучался каждой встречке говорить "извини братан" потом припарковался у мотеля и ждал утра...
штатный то с корректором
акуна матата
6
1
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
от жыш фильтра слово "з а д р а н а" звездочками зашифровал
акуна матата
4
2
Ответить
     
УХТА
Сообщений: 89
норм катки ! 5++++
 
1
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8892
Отлично.
 
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
И на этой резине красавец
1
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82927
хорош
GET BIG OR DIE.
 
3
Ответить
    
хабаровск
Сообщений: 1543
фото где
 
 
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4652
колесики огонь.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
 
 
Ответить
  
мАцква
Сообщений: 14116
У чероки спереди мост чтоли? Полноценный как у сафарей ???
аплить всех кеслатой !!!!!!!!!
 
5
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
meodin:
не... бездором не увлекаюсь, в смысле спорт и прочие покатушки по приницпу бездор ради бездора мне неинтересны - прост на пикник проехать иль по грибы там прошвырнуцо по лесу...собсна 32 это оптимально для Чирка на повседневку.. но иногда не хватает...универсальнеость мать иё так.
на европейцах ога проушины как правило в стоке и еще на оверлендах тож стоят
На повседневке даже 30-х за глаза )))
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
3
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Nemarov:
У чероки спереди мост чтоли? Полноценный как у сафарей ???
Полноценный ))) С 3-го поколения пошла независимая подвеска.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286168
Пять.
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
2
1
Ответить
Иркутск
Сообщений: 1
Жип Машина! Действительно, на американцах есть проблема с ушами для буксировки... Оптику кстати линзовую поставил на днях (подобную предложенной), заказывал с ебэя, но пока однозначно сказать что лучше - не могу. Надо настраивать направление пучков.
1
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Серый1000:
Отзыв хорош, тока фоток салона нету.Не говори того чего не знаешь, профессионал. Человек с уважением написал, нигде ничего личного.
Так-то правильно человек написал ))) Манеру написания отзыва опустим, дело каждого. А вот по техническим вопросам правильные замечания.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
4
1
Ответить
    
Сообщений: 43310
представляю какая у него проходимость ! 5+
JDM
4
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13891
Красота
ММС
 
1
Ответить
 
Сообщений: 7137
из отзыва узнал, что Томск очень холодный город. даже летом снег... хотя в 190км от Томска летом нет снега)))
Печать и монтаж чего-нибудь за сколько-нибудь.
Мои отзывы: Subaru XV 2012, Honda CR-V 1999
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Костя_78:
)))
С з/ч у нас проблем нет, многое есть в наличии. Чего нет- ожидание 2 недели. А уж на 4.0 всего навалом.
Как-то так )))
Подскажи пжлста в каком магазе отовариваешся и где он находится.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
 
 
Ответить
     
Ангарск
Сообщений: 2769
Иркутск, ул. Советская. Либо если нет в наличии, то Экзист, Эбэй. Точный адрес дам на почту, чиркни на selezneff.konstantin@ http://yandex.ru
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
 
 
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15769
Хороший Чирок,5
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
На повседневке даже 30-х за глаза )))
ну повседневка разная бывает, вот к примеру ща прокатилсо в лесок (прост погулять в кедровом лесу с дочей и женой) и чуть подкопать даж пришлось чоб выехать....
акуна матата
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
nik_777:
Оптику кстати линзовую поставил на днях (подобную предложенной), заказывал с ебэя, но пока однозначно сказать что лучше - не могу. Надо настраивать направление пучков.
Ну однозначно должна светить лучше. Я сам приобрёл оптику с линзами но пока руки никак не дойдут поставить.
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
     
Томск 70
Сообщений: 80
Чирок хорош! Отзыв на 5 !
TOYOTA HILUX SURF RZN185 '99
1
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
Костя_78:
Так еще раз напишу ))) Лифт проставками- неправильно. Проверено лично, пружины стучат витками на ухабах.
Я катаюсь и в лесок, и по трассе... Хотя... У меня все блокировки есть, может в этом разница.
Ну и для 4.0 32-е колеса не тяжеловаты? Я на своем чувствую, когда с летней на зимнюю резину пересаживаюсь, на 4-литровом вообще потеря динамики порядочная.
По шрусу- мне хватает вполне, кто по внедорожке прикалывается, ставят крестовины и на кардан, и на полуоси. Если лифт больше 2 дюймов, то шрус долго не ходит... Правда некоторые "умельцы" от Москвича корячат, но это уже ананизм, москвичовские долго не ходят по отзывам.
пружины не стучат ибо помимо проставок под пружины и под шаровую А-рычага, так же были проставлены и отбойники хода подвески. - если отбойники не проставлять, то колесо крылья загнуть влегкую может
проставки хуже чем пружины 2" но не существенно.
32е - совсем не тяжеловаты , динамика я б не сказал что сильно пострадала в сравнении с родным стоковым размером 235/70-16 - во всяком случае когда впервые поставил сразу после родных ухудшения не заметил. к тому же у мня хоть и 32 но ширина то всего 235 так что по весу они не намного тяжэелее...вот 265/75-16 уже поболее прибавили б по весу
Шрус уже при лоифте 2" имеет меньший ресурс нежели на стоке, а поменять крестовину стоит в 10 раз дешевле чем ШРУС..и если её шприцевать то и менять имхо придецо её реже нежели ШРУС.
Шрус удобен ток одним - его шприцевать не надо)))

ЗЫ: кстати не понял цитирования, я ваще то к другому товарищу обращался, от него хотел услышать доводы , объясняющие его обвинения
акуна матата
1
 
Ответить
   
Город кайфа
Сообщений: 17530
Меодин, напряг однако с проушинами. Пошукал поиск, есть оригиналы и инструкция по установке. Только что-то дорого, 100 баксов за два крюка :( http://jeep4x4club.ru/topic/56...
Владельцы Крузаков, Патролов и прочих SUV! Не называйте свои пепелацы "Джип", Jeep вам не родня!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
Ахмет:
Меодин, напряг однако с проушинами. Пошукал поиск, есть оригиналы и инструкция по установке. Только что-то дорого, 100 баксов за два крюка :( http://jeep4x4club.ru/topic/56... -na-2005-g...
100 баксов нормально...в магазине с тебя все 200 возьмут )))
акуна матата
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
ваще народ УАЗовские крюки различными способами колхозит ... у мня как и грил крюки колхозинг - машинки выдергивал и из сугробов и из кювета - держат нормально...... родные кстати на WJ слышал загибает - правд так же легко выправляют кувалдой и ездят дальше )
акуна матата
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
madload:
из отзыва узнал, что Томск очень холодный город. даже летом снег... хотя в 190км от Томска летом нет снега)))
сначала озадачилсо)...потом вкурил откуда про снег летом)))) ога фотки не летние (точно есть там остатки снега)))) , в апреле фотал...прост летом когда объяву на продажу давал, именно эти фотки публиковал в объяве, вот и полумал ща когда отзыв писал, что летние фотки, ща посмотрел даты фоток в комре - 13.04 однако )
тут еще кто то фотки салона спрашивал..... ребят ну её-богу - салон обычный.. это ж Чирок, а не какойто редкий иль новый авто про которого инфы мало..фоток салона в инете пруд пруди - они у всех одинаковые по большому счету) я с салоном ничего не делал
акуна матата
1
 
Ответить
    
Дешт-и-Кипчак
Сообщений: 38012
спасибо. теперь знаю о Чироки еще больше.
Я — плыву Потоком Сознания в Просторе и не знаю, когда остановлюсь…
(с) Дао-Дэ-Цзин
2
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 4665
Отзыв интересный.)
Много почерпнул о ДЖИПе.

Так то он у тебя хищно выглядит. А ты ещё про Патриот речи вёл.
Куда ему за этим бультерьером?...
Vale!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
да патриота тож можно заготовить под бездор бодро.... но пихло там(((( был бы у УАЗ-патриота пихло нормальный, мощный и низкооборотичтый чоб хотя б 4 литра и кобыл под 200-250 я б тада ему б даж мелкие косяки простил бы и точ то дорабатывать надо (раздатку как минимум менять) за то что запчасти хоть и пластилиновые но зато купить можно сразу в магазе ннигде не заказывая...салон то у Патриота большой...но полудохлый 2,7 л с слабым крутящим моментом для машины массой свыше 2 тонн ... не , не готов пока, хоть государство и нагибает и склоняет к этому, но пока держусь))))
акуна матата
3
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 394
Привет землячег :)
я в данный момент тоже ковыряю задний шруз переднего кардана, аказца шруз подходит от москвича а пыльник от нивы внутренний шруза
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!
4
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2236
зачот
Вы ПДД учили? а *уле так ездите?

TLC 80 гбо
nissan leaf электро
Citycoco Harley электро
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
Dreem:
Привет землячег :)
я в данный момент тоже ковыряю задний шруз переднего кардана, аказца шруз подходит от москвича а пыльник от нивы внутренний шруза
да я слышал, читал на форуме профильном чот такое что от москвича народ ставил...но он грят долго не ходит - и пыльники савецкие летят тока в путь - посмотрю - если этот отходит мало (всеж слеганца лифтован - ресурс по идее меньше должен быть), тады буду уже колхозить москвичевский хоть и менять чаще придецо но зато дешевле и в наличии всегда
а скажи кстати от какого именно москвича (ШРУС привода чоль от 2141) на всяк случай если придецо чоб не рыть потом форум в поиске
акуна матата
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
пружины кстати на передок от Волги 3110 ставят..... причем там пружины идут с 4степенями жесткости - вот и выбирают сток (самые мягкие), чоб на пару-тройку см повыше (средние с двумя рисками) ну иль с 3рисками можно почти 5см будет лифт...а на зад при этом родные передние пружины перекидывают
акуна матата
 
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
подскажите,а на zj подходят пружины от волги? И получается перед зад одинаковые пружины в диаметре? Только жескость разная.
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 394
Нет , от москвича лучше всё таки не брать... бери шруз GSP 618001 а пыльник лучше взять от внутреннего шруса нивы и завальцевать вместо родного, потому как пыльник от GSP коротковат а для лифтованного так ваще херовенько будет... тут всё подробно: http://jeep-forum.ru/forum/sho...
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
славян на крауне:
подскажите,а на zj подходят пружины от волги? И получается перед зад одинаковые пружины в диаметре? Только жескость разная.
на зетках не знаю как...у вжика передние и задние пружины по диаметру витков отличаюцо - но там делаецо все..по вжикам вот здесь все написано как пружины от волги http://jeep4x4club.ru/topic/66... с третьей страницы смотреть..а по зеткам не знаю , не подскажу
акуна матата
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
Dreem:
Нет , от москвича лучше всё таки не брать... бери шруз GSP 618001 а пыльник лучше взять от внутреннего шруса нивы и завальцевать вместо родного, потому как пыльник от GSP коротковат а для лифтованного так ваще херовенько будет... тут всё подробно: http://jeep-forum.ru/forum/sho... ght=%F8%F0%F3%...
пасиб..... изучил..если родной после замены долго не проходит то буду колхозить
акуна матата
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
meodin:
да я слышал, читал на форуме профильном чот такое что от москвича народ ставил...но он грят долго не ходит - и пыльники савецкие летят тока в путь - посмотрю - если этот отходит мало (всеж слеганца лифтован - ресурс по идее меньше должен быть), тады буду уже колхозить москвичевский хоть и менять чаще придецо но зато дешевле и в наличии всегда а скажи кстати от какого именно москвича (ШРУС привода чоль от 2141) на всяк случай если придецо чоб не рыть потом форум в поиске
От форда скорпио лучше ставить. И пыльник в комплекте. 800 рублей. http://jeep-forum.ru/forum/sho...
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
  
Томск
Сообщений: 394
шрус GSP 618001 это и есть от форда скорпио :)
но пыльник в комплекте не совсем подходит, поэтому луче от ниваса заколхозить.
Если хочешь поработать - ляг, поспи и всё пройдет!
 
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 7587
Увидел твой комент уже после того как ответил... :-)
Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ O|||||||O
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 18
Ахмет:
"...еще как и у всх амеров свет плохой - надо ксенон колхозить, иль еще чыо выдумывать..." ------------------------------------------------------------ ------ Под ксенон отражатели не предусматривались, встречным глаза выедать будешь. На этот Чирок линзованная оптика будет стоить 8200 р. http://kuzovnoy.ru/jeep/jeep_grand_cherokee_99-05/28957_fary _tuning_je...
Вот здесь http://rbrauto.ru/catalog/?car=927&city[0]=1&city[1]=2&partg roup=0&part=0&oemNumber=&catalogNumber=&text=&page=2&search= 1 дешевле! Светят гораздо лучше родных,даже без ксенона.
 
 
Ответить
Томск
Сообщений: 1
Евгений, привет. Хороший отзыв. Как свой от Олега заберу, тоже чиркану пару строк о машине )
 
1
Ответить
 
Вологда
Сообщений: 7866
Пять за отзыв. А где фотки салона?
Мой отзыв: УАЗ Патриот 2012
 
 
Ответить
   
автор
Томск
Сообщений: 16396
medvedvvv:
Пять за отзыв. А где фотки салона?
дык салон то стандартный, там ничо особенного нет
акуна матата
 
 
Ответить
  
г. Рязань
Сообщений: 494
В целом написал практически все по делу, но как... Пока прочтешь язык сломаешь, напоминает какие то дешевые понты. Стиль написания не понравился.
ЕСЛИ ЛЮБИТЬ И ПРАВИЛЬНО ОБСЛУЖИВАТЬ СВОЕ АВТО ТОГДА ОНО БУДЕТ СЛУЖИТЬ СТОЛЬКО СКОЛЬКО ВАМ УГОДНО!!!
3
2
Ответить
     
Сообщений: 3725
Андрей - F/M2:
В целом написал практически все по делу, но как... Пока прочтешь язык сломаешь, напоминает какие то дешевые понты. Стиль написания не понравился.
просто автор практик - вишь сколько за 7лет написал
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Grand Cherokee 2003 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Гранд Чероки.
Посмотреть всё о Джип Гранд Чероки
Запчасти на кузов WJ в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Джип Гранд Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром