Его именем назван целый класс автомобилей. Ему первому из среднеразмерных внедорожников суждено было испытывать на себе чудовищные мощные моторы. Именно он первым уверенно выехал из пыльного и слякотного бездорожья на улицы города, и потянул за собой кавалькаду стремительно размножающихся кроссоверов. Каждый уважающий себя гражданин США держит его в своём парке. Благодаря ему в разных уголках мира существуют клубы и сообщества, объединяющие людей с надписями на футболках: «Only Jeep».
Впервые увидел Jeep Grand Cherokee в далёких 90-х. По меркам тех лет - монстр. «Простой» Чероки тоже впечатлял, но Гранд – это Гранд. Неспроста на его дизайн шесть лет не замахивались – трудно было что-то изменить, настолько он оказался удачным. Но время требовало изменений, и появилось второе поколение Грандов. В общем, второе поколение этого внедорожника внешне практически ни чем не отличалось от первого. Слегка сгладили углы: исчезли углы на фарах, да и сам корпус стал более обтекаемым. Появилось два новых двигателя. Всё. Считаю это лёгким рестайлингом, который может и был нужен, но в кузове первого поколения Гранд преспокойно мог жить ещё лет 10, ибо по дизайну опережал время с большим запасом.
Третье поколение - это как окно в Европу эпохи Петра-I. Гранд приобрёл некую европейскую элегантность, панель приборов обрела множество кнопок, на которые обычно скупятся штаты. На мой взгляд, «мечта бандита» в третьем поколении потерялась в потоке среди «японцев» и «корейцев». Эти «лупатые» фары не очень удачно вписываются в «рубленый» дизайн кузова, но два отличия всё-таки остались неизменными: семизубчатая радиаторная решётка, и трапециевидные арки колёс. Именно на это третье поколение и пал мой выбор, когда понадобился автомобиль с внедорожными качествами, с лошадиными силами, не превышающими критическую отметку 250, и не позднее 2005 года выпуска.
Внешность, как известно, передаёт внутреннее содержание. Во всяком случае дизайнеры, при создании автомобилей, стремятся именно к этому. Глядя на первый «Широкий», ясно было одно – бойцовская порода. И это не просто впечатление от внешности. Простите великодушно, но с этого момента очень коротко затрону историю создания модели. Нет в мыслях стать в один ряд с автомобильными историками - экспертами, но есть желание облегчить освоение материала тем людям, кто этим автомобилем никогда не интересовался.
Jeep Grand Cherokee ZJ стартовал с конвейера в 1992 году с рядной 6-цилиндровой «шестёркой» в 178 л/с. Разгон до сотни составлял что-то около 10,2 секунды. Но уже в 1993 году появился более мощный мотор V-8 , с 212 лошадками, разгоном до сотни в 9,8 секунд, и максимальной скоростью в 200 км/ч. В 1997 году инженеры как будто обезумели: под капотом заклокотала 16-клапанная V-образная «восьмёрка» объёмом 5,9 (241 л/с), с разгоном до сотни всего за 8,2 секунды! Сейчас такие показатели у многих вызовут улыбку, но в то время это была «бонба». Прибавьте к этому внедорожные качества вкупе с интегрированной рамой – боевая машина!
В 2000-ых годах экологи в США были уже на пике влияния. Именно они раздули скандал вокруг Hummer: из-за большого количества вредных выбросов в атмосферу и без того впавший в кризис мега-внедорожник приказал долго жить, как и многие его американские собратья. Остальные, дабы дрейфовать на мировом автомобильном рынке, прошли добровольную «кастрацию» - выброс вредных веществ начали урезать, благодаря чему терялась динамика. И овцы целы, и волки сыты. А сыты ли волки?
Исповедь владельца - «волка».
Grand Cherokee Laredo, 2005 г.в., V-6, с объёмом 3,7 , он же «Пучеглазый».
Сей пепелац попал в мои руки благодаря мониторингу: уже отчаялся было что-то подобрать, как тут из Москвы стрельнуло предложение - 3,7 кубатура, 214 л/с, кожа - всё как по заказу. Аппарат достался в отличном состоянии, и кузов без сучка и задоринки, и салон без нареканий. Так и стал обладателем этой колесницы.
По первым впечатлениям машина как машина, тяжёлая на вид, но маневренная и легкоуправляемая. Трудно чему-то удивляться, когда через руки прошло много автомобилей разных размеров и классов. Хотя звук мотора перепутать можно только с таким же «американцем». Утробный и булькающий ровный рокот. Бывает, идёшь по тротуару и слышишь знакомые «нотки», поворачиваешь голову на звук – так и есть – тачанка из-за Атлантического океана.
Эргономика не на высоте. При посадке-высадке надо наклонять голову – проём низковат. Руль по вылету не регулируется, при том, что сильно выдвинут на водителя. Зато регулируется педальный узел – для меня штука совершенно бесполезная. Я люблю вытянуть ноги и руки, а тут никак. Педали «утопил» в пол, сидение отодвинул, а руль торчит. Сидение дальше – педали на себя, левая нога без подставки. Что-то среднее нашёл по регулировкам, поначалу было всё не то, а потом привык. Расстояние от головы до потолка – два пальца. Может отчасти люк съел пространство? Заднее сидение – ещё тот «шедевр». Напоминает скамейку в скверике. Подпопник низкий и короткий, спинка по углу наклона не меняется - ёрзай, пассажир.
Передняя панель целиком из пластика, но нигде не скрипит, не гремит, вид приятный. Мили переводятся в километры, помимо этого в бортовом компьютере множество всяких настроек.
С обзорностью засада. Широкие стойки, плюс ветровики, плюс большие уши зеркал – на перекрёстках приходится крутить головой, реально можно пешехода потерять из вида. Передние ручки находятся прямо в стойках, в виде прорезей –неудобно держаться, кисть выворачивается неестественно.
Трасса добавляет дёгтя. В этом году на колёсах покорял Крым, дальняя дорога всё расставила по местам. Обработанный экологами двигатель – ещё то паскудство. На обгон выходишь – тапку в пол, и - ничего. Не едет. Потом, через пару секунд, двигатель просыпается, ревёт как оголтелый, машина срывается , но уже поздно - встречные приближаются. На трассе, когда всё решают эти самые секунды, вы будете крайне раздражены таким поведением. Конь-то непослушный! 5-ступенчатая АКПП установлена от Mercedes – память о былом сотрудничестве. Но находясь в связи с «задушенным» двигателем, она переключает скорости крайне неохотно. Особенно это заметно при движении на небольшом подъеме. Поток идёт вперёд, а Чирок не спешит. Плавно давишь на акселератор – а скорость не переключается, и не переключается, хоть убей. До упора «в пол» - пару секунд задумчивости, потом рывок, похожий на прыжок. То есть, на подъёме или тошнит, или резко стартует, последовательного и предсказуемого ускорения нет. Во время всех этих манипуляций с ускорениями под капотом не просто рёв – вой. Да, да, с 3000 оборотов, при резком старте, появляется настоящий вой. Покопавшись на профильных форумах, выяснил, что это заводской брак – зазор между корпусом дроссельной заслонки и впускным коллектором. «Установить корпус дроссельной заслонки на герметик». Установил. Вой как был, так и остался. Видимо, болезнь неизлечимая.
Рулёжка по трассе - почти экстрим. Много раз слышал о «пустом» американском руле, теперь понял, что за зверь такой. Через тысячу километров кисти ломило как у тяжелоатлета после рывков штанги в 300 килограммов. Руль приходится держать крепко, для того чтобы вести машину по курсу. Ну почему они до сих пор не делают отключаемый гидроусилитель руля? Такая рулёжка у «американцев» даже на мастодонтах. Сундучок между передними сидениями расположен низко, и задвинут назад, предплечье на него не ложится. Скинул крышку сундучка, отдал мастерам, нарастили 2 см плотного поролона и обшили кожей – частично проблему решил. Левый локоть приткнуть некуда. Ложа для него сделана в двери в виде выемки – положить можно только скривившись влево. Подоконник расположен слишком высоко, сидение поднять не даёт низкий потолок. Так что руки висят на «пустом» руле за счёт силы сжатия пальцев – через несколько часов руки начинают ныть.
Поначалу ругал инженеров, со временем успокоился и примолк. С одной стороны привык, с другой – нельзя требовать от автомобиля универсальности, если он создавался для определённых целей. Grand Cherokee, созданный в далёком 1992 году, имел конкретную цель – выехать из ранчо в город. Его сделали комфортным, легкоуправляемым, маневренным, придали благородную внешность. Это и является предназначением преемника известного вездехода Jeep Grand Wagoneer – город, ранчо, и вседорожьё между всем этим. В городе его крутить – милое дело, выехал на просёлочную дорогу – на мелких неровностях едет как утюг. А вот если вы его попробуете использовать как экспедиционник – он будет «козлить», вырываться из рук, давая понять, что это не его стихия. Путешествие отравляет мягкая подвеска, на неровностях в виде «волн» машина иногда даже подпрыгивает. 120 км/ч на трассе – более-менее комфортная скорость на трассе. Если выше – удерживать трудно. «Широкий», если посмотреть внимательно, не очень уж широкий, и как любой внедорожник, имеет высокий центр тяжести. В совокупности с клиренсом в 221 мм, и валкостью, это даёт хороший крен при поворотах. Если вы любитель автопутешествий, и тяготеете к американским автомобилям повышенной проходимости – рассматривайте полноразмерные внедорожники: Ford Expedition, Lincoln Navigator, Cadillac Escalade иже с ними. «Пустой» руль вас и тут будет преследовать, но при больших габаритах и приземистости этих мастодонтов, это не будет так сильно раздражать.
Если вы выберете для себя этот автомобиль, то с первых минут управления почувствуете, что при всей экономии, которой повально заболели автопроизводители, Чероки отделался малой кровью. Бампера стали широкие и пластмассовые, но остались нетронутыми массивные двери, не претерпел изменений тяжеленный капот; при закрывании нет никакого намёка на звук выпавшего из рук в бане цинкового тазика. Как-то неосмотрительно поставил машину вплотную к гаражу. Порывом ветра одну створку ворот с грохотом бросило на переднюю дверь, подумал - всё, привет, рихтовщик-маляр. По всем законам физики должна быть вмятина. Ан нет. Край ворот ударился в молдинг, слегка повредил его, но при этом дверь не прогнулась, выдержала. В наши смутные времена, в царствие тонких жестянок и хрупкого пластика, «Индеец» третьего поколения «толстокожий» и тяжёлый - последний из могикан.
Подойдёт ли эта американская легенда для серьёзного бездорожья? Если есть в планах загонять в грязи, нужно рассматривать версии с блокировками и понижающими передачами. Понижаек у моего "ведёрка" нет, фулл-тайм; снежная каша, щебёнка – едет, всё ему ни по чём. Общаюсь на форуме любителей Jeep – там насилуют Чирки не по детски, постоянно выкладывают фото-видеоотчёты с покатушек. Судя по этим отчётам, где Гранды по самый капот бороздят ручьи – можно этот автомобиль подготовить и для экстрима. Сам этим не болею.
Зимой без всяких сигналок/подогревов заводится в любой мороз. Салон прогревается долго, но после прогрева становится как в бане. Стёкла в холода не затягивает, летом пыли нет совершенно, думаю, благодаря тому, что установил салонный фильтр, на месте которого завод-изготовитель услужливо крепит сетчатую заглушку. Подробно о муках по установке фильтра делал отчёт здесь:
http://bananet.ru/node/1885
По обслуживанию не напрягает. За год с лишним делал только плановые замены масел и фильтров, периодические диагностики не выявляют никаких неисправностей. Заменил задние амортизаторы, поставил оригинальные, 5 тыс. за пару (не оригинал 2700), оказалось зря. Задняя подвеска плохо отрабатывает на стыках – это норма. Лечится заменой стоек Бильштайн или пружинами от Jeep Kommander, об этом владельцы пишут на форумах. Пока этот вопрос для себя закрыл.
Расход топлива.
По трассе 12-14, в городе 21, езжу спокойно. И компьютер так показывает, и дедовский способ: полный бак – 100 км, опять полный бак. По мануалу рекомендован 92 бензин.
Приятные мелочи.
1. Подстаканников два спереди, два сзади – нужные вещи.
2. На торпеде один прикуриватель, одна розетка – нет необходимости втыкать двойники/тройники.
3. Допотопная на вид аудиосистема выдаёт очень приятный звук. Не ожидал.
4. Радио или CD играют даже после выключения зажигания – очень нравится такая функция. Открыл двери при выходе – всё заглохло.
Неприятные мелочи.
1. Стекло со стороны водителя опускается автоматически после нажатия «вниз», при нажатии «вверх» нужно держать стеклоподъемник пальцем до упора. Бесит.
2. При включении стёклоочистителей с промывкой они разок метут на сухую, потом начинает брызгать вода. Такая настройка здоровья щёткам и стеклу явно не прибавляет.
3. Не складываются кнопочкой зеркала, и с подогревом только одно – правое. То ли так должно быть, то ли прежние владельцы разбили левое и воткнули обычное – не разобрался.
4. Никудышный свет. Самому не видно ни черта, зато встречных слепит. Есть в планах поменять головной свет на ервооптику.
А что с характером Чирка? Характер, как говорят французы, не изменишь. Как в известном фильме: «Мы их душили, душили…». Задушенные кони с низов, на удивление, подрываются очень неплохо. То есть, по переулкам города этого 214-сильного двигателя хватит за глаза, плюс маневренность и лёгкая рулёжка – боевое прошлое прорывается и при слабой кубатуре. На высоких оборотах мощи маловато, при быстром перестроении уже подводит задумчивостью. В защиту могу напомнить, что описываемый Grand Cherokee имеет самый бюджетный двигатель – 3,7. В линейке этого поколения устанавливали более мощные моторы: 4,7; 5,7; 6,1. С динамикой, думаю, там всё в полном порядке.
Если сделать откат назад, купил бы я себе этот автомобиль? Да. При всех недостатках, завоёвывает с потрохами. Сами понимаете – Only Jeep!
Ролик c jeep 4х4 club.ru:
Гонки с youtube:
Удачи всем, и зелёного света. Берегите себя. Искренне ваш Ахмет.
5+... Второе поколение я бы не сказал что рестайлинг... Новые моторы, новая ходова и мосты... Да все там новое было на то время.... Тоже смотрел при покупке гранда в 3 кузове, но сознательно его не взял, а взял второй ГЧ... Третий все таки уже не тот америкос и нет у него той харизмы... Сделан на базе мерса МЛ... Да и салон пластмассовый весь.... Ну и моста спереди не разрезного уже нет... По части рулежки это да... Приходится подруливать... После цен на запчасти и обслуживание америкосов японский авто уже наверное вряд ли возьму... Удачи...
А вообще - надо ж ознакамливаться с опытом тех кто уже владел....
Основная масса проблем - и скудность комплектации и какие то вздохи по поводу динамики - это недостаток объема - с увеличением объема и салон становится интереснее, и стеклоподъемники не бесят, и "Бостон премиум аудио" появляется, про динамику -
Читаю, и вспоминаю себя - только я жалел что недовзял полтора литра объема к 4,7....
А с 3,7 - вообще не знаю.
5,7- отлично
6,1 - реально рулит.
на сайте они есть и для машин в светлых тонах, кстати - выглядит примерно так.
http://kuzovnoy.ru/jeep/jeep_g...
у блин, цена то за 2 года изменилась :) 9200 теперь.
как так, 3.7 литра и нарекания по динамике? по идее должен быть на разгон очень резвым. Паджерик 3.5 разгоняется вообще нормально. Может фильтр какой-нибудь поменять забыли?
как так, 3.7 литра и нарекания по динамике? по идее должен быть на разгон очень резвым. Паджерик 3.5 разгоняется вообще нормально. Может фильтр какой-нибудь поменять забыли?
Не знаю как 3.7 литра, но после американского 4.7 гелик 5 литровый не едет... :-) Про прадики 4 литровые вообще молчу...
У чела писательский талант явно присутствует.
Читал почти все ваши отзывы(а может быть и все,надо посмотреть),и везде написано "с чувством,с толком,с расстановкой".
Пятёрочку поставлю.УДАЧИ!!!
как так, 3.7 литра и нарекания по динамике? по идее должен быть на разгон очень резвым. Паджерик 3.5 разгоняется вообще нормально. Может фильтр какой-нибудь поменять забыли?
Да не, все ровно - они нос в нос расходятся с 3,8 паджерой. Вопрос субьективных ощущений.
Не знаю как 3.7 литра, но после американского 4.7 гелик 5 литровый не едет... :-) Про прадики 4 литровые вообще молчу...
на 5,7 и главное, на 6,1 не вздумай прокатиться :)
после 6,1Hemi - BMW X6M не едет :( Хотя номинально - Бмв уезжает вперед первые 3 старта... потом - перегревается и эффективность турбонаддува снижается - вот тут то атмо 6,1 и уезжает вперед
Прочитал, написано хорошо, но так и не понял зачем нужна такая машина и почему автор готов ее купить еще раз? Кроме крепкости и веса все остальное сплошные минусы судя по отзыву? Рулится плохо, автомат тупой, разгон вялый, внешность спорная, жрет дофига, салон деревянный.. Ну подвеска мягкая разве что по городу-проселку ездить, но как то минусов судя по отзыву много слишком.
Очень хороший отзыв. Но есть два вопроса:
1. А рост у владельца какой? Чтобы окончательно закрыть вопрос по высоте салона. А то как-то про два пальца над головой не очень обнадёжило.
2. И по поводу расхода. Не напрягает расход? Все-таки кажется, что должен быть расход пониже, особенно при спокойной манере езды.
Очень хороший отзыв. Но есть два вопроса:1. А рост у владельца какой? Чтобы окончательно закрыть вопрос по высоте салона. А то как-то про два пальца над головой не очень обнадёжило.2. И по поводу расхода. Не напрягает расход? Все-таки кажется, что должен быть расход пониже, особенно при спокойной манере езды.
1) у мя 189см - в салоне - да, пара пальцев только... Люк - есть, наф не нужен...
2) про расход ... такая - скучная тема... паджеро 3,0 в городе без пробок у тестя - 19, Эксплорер 4,0 в том же городе -20 ровно. ГЧ 4,7 - 23-24...
вроде никого ниче не напрягает :) А едет веселее всех всетаки ГЧ...
Прочитал, написано хорошо, но так и не понял зачем нужна такая машина и почему автор готов ее купить еще раз? Кроме крепкости и веса все остальное сплошные минусы судя по отзыву? Рулится плохо, автомат тупой, разгон вялый, внешность спорная, жрет дофига, салон деревянный.. Ну подвеска мягкая разве что по городу-проселку ездить, но как то минусов судя по отзыву много слишком.
А зачем в городе 100й? или прадо ?
че в них минусов меньше ? кожа лучше? дерево деревяннее ?
тут вопрос в личных потребностях.
за Jeepa конечно 5. Но настоящий индеец должен быть с понижайкой и большим мотором.
+
на моторе Автор явно съэкономил... причем - экономия не понятная - налоги - теже что и у 4,7 расход был бы практически тот же. только комплектация нормальная понижайка, отделка аудио ну и пер бы на том же автомате - очень бодро..
Но потом!
потом!
и 4,7 станет мало :)
на 5,7 и главное, на 6,1 не вздумай прокатиться :)
после 6,1Hemi - BMW X6M не едет :( Хотя номинально - Бмв уезжает вперед первые 3 старта... потом - перегревается и эффективность турбонаддува снижается - вот тут то атмо 6,1 и уезжает вперед
А если на 6.1 поставить Stroker kit + Supercharger то получится 7.1 литровая ракета с суперчарджером.... :-)
Хорош, чертяга) Я сам сейчас на Чирка глаз положил, но на второе поколение, т.к. там мосты и дизайн офигенный! Брать буду в версии Лимитед и это вообще чума: 4.7 литра, кожи, рожи, блокировки и т.д. и т.п.! Эх, жду сам того момента, когда сяду за руль этого малыша)))
Тебе 5 сталю!
Все там нормально с управлением.На первом-втором поколении да,валкость есть небольшая.Но наоборот удобно.Руль покачиваеться а машина едет прямо.На третьем-не замечено.
как так, 3.7 литра и нарекания по динамике? по идее должен быть на разгон очень резвым. Паджерик 3.5 разгоняется вообще нормально. Может фильтр какой-нибудь поменять забыли?
Около 9 секунд пыж 3.5 разгоняется))) ППроверял 10000 раз))) А в режиме автомат 12 секунд))) На тептронике быстрее)))
Отзыв очень понравился, поставил пять. Сам сейчас езжу на третьем гранде, только 3.0 CRD, также владел вторым поколением с мотором 4.7. Насчет обзорности согласен на все 100%, она никакая, но со временем привык сейчас не замечаю. Потолок действительно низковат. У меня машина без люка, но при моем росте 184, если поднять сиденье до упора, голова практически упирается в потолок. А вот по поводу управляемости, описанные вами в отзыве ощущения, напомнили мне мои собственные, только на WJ-е. На нынешнем гранде крены кузова в поворотах весьма умеренные, руль достаточно информативен и совсем не такой легкий, да и курсовая устойчивость хороша. Если на WJ, при весьма достойной динамике, комфортная скорость на трассе была в районе 100-120 км/ч, то на WK можно без напряжения ехать 150-170, лишь бы дорога позволяла. По моим субъективным ощущениям, динамика WJ 4.7 и WK 3.0CRD, примерно одинакова. Расход на 4.7 был 10-13 л/100км трасса, 18-24 л/100км город, сейчас на дизеле 9-11 л/100км трасса, 13-15 л/100км город. Хочу так же отметить, что оба джипа показали себя весьма надежными и не напряжными в эксплуатации машинами. Что касается внешности, то тут как говорится на вкус и цвет фломастеры разные, но и интерьер и экстерьер во втором поколении мне нравятся больше. Добавлю фото салона моего бывшего WJ-я, и фото обоих авто, извиняюсь что обе очень грязные.
3,7 -это не чирок.
Все там нормально с управлением.На первом-втором поколении да,валкость есть небольшая.Но наоборот удобно.Руль покачиваеться а машина едет прямо.На третьем-не замечено.
насчет рулежки тож чот не вкурил... имею WJ (второе поколение полностью мостовой) причем лифтована подвеска на 2" и колеса больше стандарта.... по трассе плохой 120 спокойно.... по хорошей трассе 140-150.... канеш не сравнить слегковым пассатом Б6... но для жыпа оч даж вполне.... оттормаживацо ток со 150 тяжеловато..... а уж третье поколение всяко лучше рулицо
насчет рулежки тож чот не вкурил... имею WJ (второе поколение полностью мостовой) причем лифтована подвеска на 2" и колеса больше стандарта.... по трассе плохой 120 спокойно.... по хорошей трассе 140-150.... канеш не сравнить слегковым пассатом Б6... но для жыпа оч даж вполне.... оттормаживацо ток со 150 тяжеловато..... а уж третье поколение всяко лучше рулицо
Как мне кажется у WJ в управляемости основные проблемы это уж очень сильные крены в поворотах и раскачка на так называемых волнах на дороге. Ну и руль пустоват, но к этому быстро привыкаешь.
2) про расход ... такая - скучная тема... паджеро 3,0 в городе без пробок у тестя - 19, Эксплорер 4,0 в том же городе -20 ровно. ГЧ 4,7 - 23-24...
вроде никого ниче не напрягает :) А едет веселее всех всетаки ГЧ...
Как-то может расход по другому мерим? У бати вторая Паджера с 3,0 на автомате не больше 15 потребляет. Лично бак выезжал, проверял.
Высота над уровнем моря, качество бензина, равнинная местность или горная, качество дорог, температура эксплуатации.... Тут много факторов... Я как приезжаю с Иркутска в Е-кутию, так у меня любой авто начинает жрать бенз.... Проверено на многих авто, хоть это 1.5 литра, хоть 5...
+
на моторе Автор явно съэкономил... причем - экономия не понятная - налоги - теже что и у 4,7 расход был бы практически тот же. только комплектация нормальная понижайка, отделка аудио ну и пер бы на том же автомате - очень бодро..
Но потом!
потом!
и 4,7 станет мало :)
Не на том же автомате- у 3.7 мерсовский, у 4.7 америкосовский. Настройки разные. Мерсовский при рывке тупит, приходится предварительно принудительно его подстегнуть, рассчитав момент. 60000 км намотал на таком (3.7)
Не на том же автомате- у 3.7 мерсовский, у 4.7 америкосовский. Настройки разные. Мерсовский при рывке тупит, приходится предварительно принудительно его подстегнуть, рассчитав момент. 60000 км намотал на таком (3.7)
мде? а я думал просто 2 цилиндра отпилили...
ну, лоханулся. делов то.
все равно 3,7 - не вариант : )
Написано много не в тему. И WJ у автора от ZJ не отличается, и рулится плохо, и для экспедиций не подходит, и еще много всякой всячины... Почему не взял 4.7? Не понятно. Поддержу пост выше: написано как будто про другой авто.
Jeep Grand Cherokee Limited WG 4.7 A/T 2001
Chevrolet Tahoe GMT840 5.3 A/T 2003
За статью - пятерка!Все верно и точно сказано!У самого такой-же.Мне нравится!Если не планируется заниматься Джип-триалом - самое то!Ну а если намерен заняться - то и простой 4,7 слабоват,его нужно специально доводить.Очень часто стоимость доводки в разы превосходит стоимость самого джипа!Но там люди очень увлеченные,очень грамотные и очень не бедные!!!Для простого обывателя - например как я,данная машина подходит как никакая другая!Можно смело съезжать с трассы,преодолевать пахоту,спокойно ехать по высокой траве...да во многом она даёт свободу!Владею "Индейцем" уже второй год и пока от него избавляться не хочу!
Купил на старости лет гранда с 3.7 мотором, все озвученные проблемы победил легко и просто, чип коробки и удаление катализаторов, поехала гораздо бодрее и расход упал на литр примерно, задние пружины от командора и амортизаторы каяба, в деревне теперь по грейдеру идет как по рельсам, доволен как лис в курятнике.
Ребят, у кого тоже такая машина подскажите, замечали ли вы иногда РЫВОК или небольшой толчок после нажатия газа во время движения накатом. Такое ощущение, как будто убитая крестовина. Никак не могу это победить, осмотр и диагностика ничего не дает. Единственная версия, что это от растянутой цепи раздатки.