Машину покупал осознанно, поначалу смущал объем 4-литра (для олигархов). Первая машина была ВАЗ 2108 88-года выпуска, Вторая Mitsubishi Pajero 1987 года. У друга Jeep Cherokee 2,5L в комплектации Pioneer 1993г МКПП. Именно Jeep Cherokee стал отправной точкой в смене машины и восприятию о том, когда, куда и в какую погоду ехать. Дело не в легенде и ни в том, что это это американец, дело в самой машине. Несмотря на архаичный дизайн и архаичность салона-машина удивляла с каждой поезкой, (Дача-за бортом -30, сугроб 40см-до калитки, Уаз зарылся в снегу (не обижайтесь УАЗоводы-но он легче и проходимее) - "До свиданья", на трассе 100км по спидометру-3-ая передача-газ в пол-уверенный обгон-пинок от моста в зад-"До свиданья", Комфортная скорость 120-140км/ч на трассе. Максималка 160-180-идёт без проблем-держись за руль и не жалей бензин! Раздатка-супер вешь. Трасса-снежные скользкие дорожки между полосами-Ручку на себя 4 WD Part Time, на любой скорости-газ в пол-перепрыгиваем-обгоняем-перепрыгиваем-2WD и едем дальше (летим). Сказал мне как то друг-купишь Гранда хотя бы 4-х литрового-тебе от жизни больше ничего не надо.
Прошло три года...... Впечатление засели в памяти остро и любое напоминание марки Jeep приводило в вострог-это не фанатизм -это "До свиданье" тому, чего я боялся и в чем был не уверен...... Интернет..... Авторынок........ Grand Cherokee 1993г. 4-х литровый - Комплектация Laredo АКПП. Ну чего там? Круиз Контроль, Стеклоподъемники, Дорожный просвет побольше, Раздатка на любой скорости включается, кондиционер (Сравнение с Pajero), наверное более прожорливый (Pajeo 1987г. МКПП Бензин 2,6л. Леый Руль 5-ти дверный, Расход 12л-14л смешанный цикл), салон поменьше.... ну как то так себя настраивал. Утешало: (год по новее, доплата небольшая (60т.р.) и машина принципиально другая (инжектор, с кнопочки заводится, шустрая наверное, проходимость по больше). Покупка......Регистрация........ Шок на ближайшие пол-года-Покупал в начале ноября-Машина очень тёплая-двигатель чугунный остывает долго, -35-пришел на стоянку, со второго раза завел без всяких подогревов, и проводов-прогрел и поехал. Динамика.......копец........ первый три месяца казалось что ездишь на скоростном локомотиве-газ в пол-убегайте, Разгон до 100км/ч по сравнению с Pajero, как идти пешком и упасть с балкона, потом привык. Скользко. Ты что скользишь?-Ручка на себя 4WD Part Time и "До Свиданье". Гаишники часто останавливают "Да, есть такое, машины в 90-е себя зарекомендовали (смотрят долго и внимательно иногда высаживают пассажиров посмотреть VIN под задним сиденьем)". Мелочи..... Потом прошло..... Поменял салон (сиденья, торпедо, и обшивка дверей от рейсталинга), к машине изменилось отношение и восприятие, графический дисплей был заменён Информационным табло, проводку кидал сам, помог интернет и разборка, далле-потолчная консоль (как же ГРАНД должен быть -каким? Правильно-ЖИРНЫМ) несмотря на то, что Laredo, сиденья кожаные от Limited все электро+подогрев. В процесее переоборудования понравилось, то что машина модульная-чего нет на Laredo встает от Limited, Интернет 90м проводов, исидчивости и терпеня, дают однозначно положительный результат. Заменил всю подвеску, менял всё, денег не жалел (46т.р. и Rancho 5000 со всеми тягами, салентами, пружинами, линками и прочей мелочёвкой с работй и развалом переехали жить в мой Jeep) Неделю не мог привыкнуть-машину не узнать, Сбитый, подтянутый, в ямы опускает как бы придерживая, а кочки отрабатывает с азартом, мягко как бы выталкивая. Промыл топливную систему, замена фильтра (тонкой и грубой очистки), промывка форсунок, промывка распределительной трубки, чистка крышки трамблера металличекой радиальной щеткой с дрелью, новые свечи, новый воздушный фильтр, Замена масла в двигателе, в коробке, новый аккум, лобовое стекло, тормоза по кругу, магнитола, ароматизатор....... Что вышло? Ощущение что едешь на Новом автомобиле. Когда, куда и в какую погоду - не важно, расстояние-не важно, накатал около 60т.км. Конечно при покупке такого автомобиля, с таким возрастом нужно быть готовым, что 100-150 т.р. придётся вложить, хоть и не сразу-но придётся. Для любителей "ОСОБОГО" комфорта можно проклеять шумкой и вибро-изоляцией (лично я этим не заморачивался машина и без того, тихая. При разгоне слышен только однотонный утробный приятный рев двигателя). По расходу 10-15 трасса-в зависимости от трассы, 17-22-город, в городе езжу мало, глупо ждать от неё расход 10л/100км, это не швейная машинка "Зингер", если честно расход не сильно напрягает, про ГБО даже не думаю, если дружили с Волгой или (не дай бог с УАЗом (извините УАЗоводы), то и с ним подружитесь). Запчасти есть все, цены приятно удивляют-чуть дороже жигулей, но дешевле японцев или корейцев. Машина простая за год знакомства узнал как её нужно обслуживать и на что обращать внимание. По Обслуживанию-дешевле жигулей! То что заменил-Забудь про эти детали-ему на всю жизнь хватит! При покупке такого автомобиля необходимо брать с собой владельца подобной машины со стажем владения не менее 3-5лет, дабы узнать какие затраты вас ожидают, а так же делать экспертизу чтобы железный конь не оказался котом в мешке вне закона.... У этих машин особый статус.... Какие впечатления? Только положительные, Динамичный, проходимый, шустрый, надежный, всегда до дому довезет, лично для меня он верный и надежный друг, который никогда не откажет и не развернется на пол-пути, оставляя позади себя километры, горизонты, и годы..... Его друг-ветер, его стихия-асфаль и бездорожье, его сестра-трасса, его тёща-цена на бензин, Его хозяйн-человек смотрящий на мир по другому..........