Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 2005

Джип Чероки 2005 — отзыв владельца

41845
85
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
283
голоса
4.8
5 — 240 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель
Руль: Левый
Привет из Новокузнецка!!
10 декабря 2015 года стал обладателем данного авто. Я не богатый человек и не пижон, автомобиль мне нужен рабочий, но и что бы не стыдно ездить было.  Мучительный выбор между Паджерой с 3л атмосферником, Ниссаном Х-трейлом, гранд витарой и чероки осуществился в пользу последнего... Требования были следующие: Дизель, желательно с полноценной раздаткой, желательно на механике, желательно подобие рамы, обязательно приличный вид, фаркоп, второй комлект колёс и вебаста мною рассматривались как наличие приличного хозяина не склонного к экономии на авто.
До этого владел Ниссаном Мистралем на ТД-27, Сузуки Эскудо бензин, отечественный автопром и вспоминать не хочу. В семье у жены Митсубиси Паджеро ИО 5дв. Владение пузотёрками не приемлем в принципе. Два проходимца для семьи не много. Опыт с дизелями более чем. Свои камаз, погрузчик и т.д.
За фиксированную сумму в 500 -550 килорублей, авторынок Сибири смог представить несколько лохматин, первый же взгляд на фотографии которых нагонял тоску и уныние, причем даже с картинки. Начал смотреть сайты европейской части России и откровенно говоря варианты начали подбираться более весело. Москва и Питер около 20 вариантов высветили. (Я ж еще не знал, что там кидалово сплошное)
Засобирался короче. На шее повисла жена - не пущу без себя любимой. Поматерившись про себя, пришлось брать. В дальнейшем роль жены в перегоне оказалась неоценимой. Кстати на том, что МНЕ нужен именно Чирок именно она настаивала, т.к.  на фоне этой машины я должен был более менее прилично выглядеть перед её подругами, а за мистраль ей было не выносимо стыдно.
Опуская подробности выбора, метания между Питером и Москвой, этот чирок оказался чуть ли не единственным понравившимся автомобилем, с приличным и порядочным хозяином. 125000 пробег, во что я лично поверил, глядя на педали, сиденье, переключатели поворотов и дворников. Продажа с салона 25 ноября 2005г. Рассчитывал я на 2007 год, но часть машин продали пока я выбирал, а часть прошла крым и рым.
Короче купил... Оформил в Питере, До следующего ТО 7000км, до дома как потом оказалось 5000км.(жена побаловалась с навигатором) Поехали... Тест драйв пришлось пройти по полной... Маршрут Питер-Вологда-Кострома-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Новокузнецк.


Первое впечатление восторг!!!
Приличный внешний вид, мордочка конечно на любителя, а в целом брутальненько и серьёзно. На фотографиях выглядит хуже чем в живую. Хромированные элементы добавляют шарма. Машина выделяется в городе и привлекает внимание, тех кому нравится - гораздо больше.
163л.с дизель с 400 нм. Очень резв. (горелкам не улыбаться, речь про дизеля) и способен вдавливать в сиденье при разгоне, а так же нормально обгонять фуры с узким разрывом которые стабильно идут 90, с разгоном 90-140. 110-120кмч самый экономичный режим, 1800 оборотов. Когда средний расход на 500км показал цифру 7,8 литров, не поверил, пересчитал по чекам заправки и пробег всё сошлось - Целовал компьютер.
Очень послушная, сильная, отзывчивая машинка, достаточно верткая, очень достойно проходит кочки, однажды налетел на такой лежачий полицейский, что вообще удивился как пузотёрки то его проезжают, подвеска отработала его идеально, уверенно держит себя на гололёде, на дорогах с наклоном и при гололёде смело обгонял не взирая на истошные визги жены. На Иошке так бы не рискнул. Раз вышел  на обгон в гололёд и одним колесом попал в яму, не зримое око даже отключенной ЕСПшки, контролирует подобные ситуации, что то там хрюкает и не даёт сорваться в занос. Еще один вид гололёда - ледяная гребёнка (такое на северах часто бывает) тоже очень достойно.
Пробовал резкий старт на гололёде при 4вд и ЕСП, Реально тут Индейцу равных мало... Чётко без юза выстрел вперёд.

Моё мнение исключительно удачная база у Индейца. Она не короткая и не длинная, соответственно не козлит, но и не расшатывает. Возможно из-за интегрированности рамы, возникло какое то ощущение крепкости, не скрипит ни чего на диагональных вывесах. Спереди просвет конечно маловат уже цеплял. Но к этому совершенно готов, ибо загонять туда где 66 не пролазит не собираюсь, моё мнение для этого уазика не зарегистрированного на даче за 50 тыс легче содержать.

СВЕТ после мистраля показался вполне нормальным, но вот стёкла туманок, да и фар склонны к размягчению от температуры и затем вкрапливается в стекло грязь и мутнеют. Я для себя сделал вывод что надо следить за чистотой стекол, особенно туманок, они как бы утопленные и грязь налетает на них. Заляпанное грязью стекло нагревается сильнее и быстрее.
САЛОН. Передние сиденья очень удобные и легко подстраиваются под любого водителя, за 5000 км и 4 дня, спина не отнялась ни у меня, ни у жены, жопа тоже в порядке, не затекла не горела, от мистраля и паджерика согнувшись бы вышел. Задние сиденья складываются в ровный пол. Петляли по друзьям по пути заехали в Иваново, взял матрац 160х2000 и одеяло большое. Пару ночей останавливался на Лукошках заправлялся, выгружал 2комплект колёс, под присмотр камер, стелил матрац, слегка по диагонали вытягивались с женой в полный рост(я 184, она 177), накрывались одеялом и спали, через часок-два становилось жарко, глушились и 3-4 часа машина нормально держала тепло, герметичность салона хорошая. Кстати тоже позвоночник не болел, затёков не было. Не много напрягает отсутствие подставочки под свободную ногу. Маленький бардачёк, привыкать к стеклоподьёмникам надо, панель ни чего не поставить ни положить. В машине тепло, печка норм
ДВИГАТЕЛЬ, ровненькое урчание дизеля для меня песня. Офисные работники обычно жалуются на его шум, но мне гораздо важнее слышать работу двигателя. за 5000 сьел где то 600 гр масла, нормально. Слабое место я уже уяснил - форсунки, буду думать над центрифугой или доп фильтром. Так же в столицах не часто ставят сигналки с турботаймерами, что тоже негативно влияет на турбинку. В процессе... Еще помпочка подкачки солярки говорят выходит из строя и если начинает пропускать воздух то обеспечена не ровная работа дизеля. На одном видел врезанную в систему КАМАЗовскую помпочку - Улыбнуло, но запомнил! Хотя я бы МАЗовскую поставил, она на порядок надёжнее)))))

КУЗОВ. Из просмотров нескольких машин - вывод. Слабые места, панелька над задним стеклом, по стеканию воды с крыши надо внутреннюю не видимую часть смотреть, там часто ржавеет. Потом еще стык задних арок и порогов. Но мой вроде в порядке.

Перед Нижним Новгородом на отрезке в 100 км едва не попал в ДТП ДВА раза. В первом случае трассу пересекала зебра без светофора, увидел пешехода остановился по правильному  уступить дорогу,  гляжу что то у пешехода глазки округляются и он в сторону драть засобирался, дикозвучащий вопль жены любовавшейся на себя в зеркальце вывел моментально из расслабленного идеальной трассой состояния - сзади на скорости не соразмерной расстоянию до моего Индейца стремительно приближался визжа тормозами КАМАЗ с прицепом - гружёный брёвнами. Газ в пол - Чирок рывком выпрыгнул от почти доставшего камаза. Камаза протащило до середины пешеходки, собрал бы он меня до самой морды... Выручила коробочка с двигателем! Второй раз шел по второй полосе, набирал скорость обходя первый ряд, сзади автовоз вышел во второй ряд и на не приемлемо короткой дистанции от меня начал набирать скорость, а тут дедушка на шестёрке не глядя по зеркалам выворачивает с первого прямо на меня, тормозить ни как, сзади в метре автовоз с боку дед жмёт. Пришлось по максимуму бросок машины влево и газу! Манёвр прошёл ровненько, без рывков, я бы даже сказал плавненько.

ФЕНЕЧКИ. Машинка улыбает. Заднее стеклышко с пульта открывается - приятно... На козырьке зеркальце при открывании включает свет, что вызывает легкий предоргазменный стон женской аудитории. Заглушенный двигатель автоматом включает свет в ногах и в салоне. Поздно заценил круиз-контроль, газ 4000км сам держал икру правой ноги дня три потом судороги мучали пользовался на последней тысячи, но с ним надо раздражитель в виде пассажира типа жены что бы истерики при обгонах для пробуждения. В -16 машинка утром пожаловалась что ей холодно. Одометр начал моргать и высвечивалась надпись COOL Согрелась перестала. 2режима жопогрейки это плюс. Прикалывает задний дворник, на работу выходит со своего места, чистит стекло, при отключении опять запрыгивает к себе домой. Управление на руле понятно и сразу доступно.

МУЗЫКА. Звучание Отлично, но магнитолла была модной лет 20 назад. Радиостанции четные не четные ловит все, а вот МП-3.... Говорят от сабера встаёт, будем посмотреть, но вид кассетного гнезда убивает. Колхоз и модуляторы не хочу...

Пока всё - что вспомню или назреет буду добавлять.
Срок владения 12 дней пробег 5000

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

"Я не богатый человек " -покупка данного автомобиля свидетельствует об обратном, расходы ожидают немалые. Удачи в эксплуатации!
57
68
Ответить
  
Саратов
Сообщений: 336
Я тоже не богатый человек, но такой джипчик себе позволить не могу.
46
16
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
5 за лупатого)
20
12
Ответить
  
Сообщений: 389
Ручки открытия дверей прикольные такие
9
4
Ответить
  
Ростов-на-дону
Сообщений: 508
Спереди УАЗ в тюнинге, сзади какойто сузуки джимми..))) Отзыв емкий 5.. Авто по дизайну на любителя..
не флуди.. не забанен будешь...
29
14
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37256
интересная машина-5
22
10
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
5
3
Ответить
     
Москва
Сообщений: 3617
Интересный автомобиль! Какой объём двигателя? Размер бака? И сколько вышел Индеец?
10
3
Ответить
    
Хьюстон
Сообщений: 1428
В США это вроде бы Jeep Liberty, если не ошибаюсь? И дизельных тут не найдешь. Стандартный движок здесь - 3.7 литра, V6 бензиновый. Удачи в эксплуатации!
14
3
Ответить
  
Волгоград
Сообщений: 297
Прикольный агрегат! Удачи!!
6
3
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 20713
По сути это Шевроле Нива. Размеры, внешность и салон - один в один. Только мотор и трансмиссия другие.
Я - сэкси-красавэльчег, а ты неочень.
18
92
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
Евгений Шадров:
"Я не богатый человек " -покупка данного автомобиля свидетельствует об обратном, расходы ожидают немалые. Удачи в эксплуатации!
хрень
был у меня такой джип нет там никаких немалых расходов
запчасти расходники копеечные
менял цепь в раздатке - весь комплект с прокладками и цепью - 12 тысяч ( уже по курсу 65 за рубль было дело )
Вино неплохо, но Виски быстрее !
54
13
Ответить
    
Raccoon City
Сообщений: 42273
B-10:
По сути это Шевроле Нива. Размеры, внешность и салон - один в один. Только мотор и трансмиссия другие.
по сути там ниче общего нет с нивой
это полноценный джип с 242й раздаткой и пролезет он там где нива встрянет
а если так рассуждать как вы то все машины один в один
Вино неплохо, но Виски быстрее !
54
12
Ответить
  
Сообщений: 500
Отличная повозка, как для города, так и для проселка-леса.
Недооцененная марка в России, а тем более в Сибири.
33
10
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
"Кстати на том, что МНЕ нужен именно Чирок именно она настаивала, т.к. на фоне этой машины я должен был более менее прилично выглядеть перед её подругами, а за мистраль ей было не выносимо стыдно."

Автор, скажите Вашей супруге, что ей надо меньше зависеть от мнения окружающих ее "подруг", особенно в свете того, на чем должен ездить ее мужчина. И ради этого "мнения", никому не нужного, покупать какую-то другую машину - не серьезно.
Мой отзыв: Лада 2109 1988
71
12
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Другое дело - если вам самому этот аппарат понравился, это нормальная мотивация к покупке авто.
13
4
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Boy from Ipanema:
по сути там ниче общего нет с нивой
это полноценный джип с 242й раздаткой и пролезет он там где нива встрянет
а если так рассуждать как вы то все машины один в один
С нивой общего только запаска сзади))) Я бы посмотрел как в ниву 3,7 мотор, акпп и раздатку запихали
30
 
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 352
Автор раздатка-то какая ? 242 или 245, как на Грандах того-же года ? Дизель какой марки и объёма ? С мерседеса или итальянец ? Опять-же коробка пятиступая 545 RFE или кто там стоял ? Машин редкий в зауралье - можешь ещё размер резины и сверловку дисков указать. Отзыв не плохой, читается легко, но техники маловато. И да, если будет возможность -сделай пожалуйста пару фото как крепиться запаска и дверь пятая куда открывается - вверх или вбок ?
11
 
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
Евгений Шадров:
"Я не богатый человек " -покупка данного автомобиля свидетельствует об обратном, расходы ожидают немалые. Удачи в эксплуатации!
У знакомого Гранд Чероки тех же годов, что и данный Черокез. Запчасти, говорит, дешевле или сопоставимы с запчастями на Ниву, только ресурс в разы выше. Вы ерунду какую-то пишите, абсолютно ничего не понимая в этих делах. Если покупать у официалов запчасти и там ремонтироваться, то понятно, что без штанов останешься. А если самому покупать в интернет-магазинах хорошие дубликаты, которые порой от оригинала ни чем, кроме коробки, не отличаются, то это очень даже дешёвый в обслуге автомобиль.
Мой отзыв: Chevrolet Aveo 2013
30
6
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
B-10:
По сути это Шевроле Нива. Размеры, внешность и салон - один в один. Только мотор и трансмиссия другие.
Вы по фотографии так решили?! У этого Черокеза на переднем пассажирском сиденье места больше, чем во всей Шниве. И особенно мне понравилось про внешность: морду Шнивы и морду Чероки вообще не отличить. Мдааааа.
27
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
Автор, нормальный аппарат. Никого не слушай и наслаждайся. Ты проедешь там, где все эти завистники со своими позотёрками никогда не смогут побывать. Они просто не понимают настоящее применение Чероки.
23
3
Ответить
    
Екатеринбург
Сообщений: 1521
B-10:
По сути это Шевроле Нива. Размеры, внешность и салон - один в один. Только мотор и трансмиссия другие.
Шеви Нива
Длина - 4048
Ширина - 1770
Высота - 1652
Колесная база - 2450
Клиренс - 200
Ширина передней колеи - 1466
Ширина задней колеи -1456
Объем багажника мин/макс, л - 320 / 650
Чероки
Длина - 4496
Ширина - 1819
Высота - 1818
Колесная база - 2649
Клиренс - 200
Ширина передней колеи - 1524
Ширина задней колеи - 1518
Объем багажника мин/макс, л - 909 / 1951
Да уж, действительно, одинаковые. А то, что Чероки на полметра длинней, на 5 см шире и на 17 см выше - фигня. А самое одинаковое у этих двух автомобилей - багажник. Правда, у Чероки он в 3 раза (!!!) больше, но да, вы правы, они одинаковые.
32
3
Ответить
   
Сообщений: 29446
каждому своё
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
1
 
Ответить
 
Дерёвня
Сообщений: 5967
очень странный выбор... но как говорится, на вкус и цвет...
3
25
Ответить
    
Сообщений: 1762
5. редкая машина в наших местах..))
Мой отзыв: Toyota 4Runner 2003
5
1
Ответить
НЕВЕРОЯТНЫЙ ХАЛК:
хрень
был у меня такой джип нет там никаких немалых расходов
запчасти расходники копеечные
менял цепь в раздатке - весь комплект с прокладками и цепью - 12 тысяч ( уже по курсу 65 за рубль было дело )
Как дело до замены нижних рычагов дойдёт, там посмотрим, какие копеечки после ремонта накапают.
2
32
Ответить
Sergei T.:
У знакомого Гранд Чероки тех же годов, что и данный Черокез. Запчасти, говорит, дешевле или сопоставимы с запчастями на Ниву, только ресурс в разы выше. Вы ерунду какую-то пишите, абсолютно ничего не понимая в этих делах. Если покупать у официалов запчасти и там ремонтироваться, то понятно, что без штанов останешься. А если самому покупать в интернет-магазинах хорошие дубликаты, которые порой от оригинала ни чем, кроме коробки, не отличаются, то это очень даже дешёвый в обслуге автомобиль.
Знакомый Гранд черроке перетряхнул переднюю подвеску, с заменой рычагов. Вышло к 40т.р.
5
16
Ответить
Sergei T.:
Шеви Нива
Длина - 4048
Ширина - 1770
Высота - 1652
Колесная база - 2450
Клиренс - 200
Ширина передней колеи - 1466
Ширина задней колеи -1456
Объем багажника мин/макс, л - 320 / 650
Чероки
Длина - 4496
Ширина - 1819
Высота - 1818
Колесная база - 2649
Клиренс - 200
Ширина передней колеи - 1524
Ширина задней колеи - 1518
Объем багажника мин/макс, л - 909 / 1951
Да уж, действительно, одинаковые. А то, что Чероки на полметра длинней, на 5 см шире и на 17 см выше - фигня. А самое одинаковое у этих двух автомобилей - багажник. Правда, у Чероки он в 3 раза (!!!) больше, но да, вы правы, они одинаковые.
На шниве багажник считают до уровня окон, почему , информации не нашел. Потому и получается всего 650л. Даже в Джимни по моему максимальный объём 1100л.
6
6
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Олег Поваляев:
Знакомый Гранд черроке перетряхнул переднюю подвеску, с заменой рычагов. Вышло к 40т.р.
ОК, в каком внедорожнике импортного производства ходовку всю поменять стоит гораздо дешевле?
25
2
Ответить
nuris:
ОК, в каком внедорожнике импортного производства ходовку всю поменять стоит гораздо дешевле?
Хюндай Галлопер )))
 
19
Ответить
  
Сообщений: 500
Олег Поваляев:
Знакомый Гранд черроке перетряхнул переднюю подвеску, с заменой рычагов. Вышло к 40т.р.
И забыл про нее минимум на 100тыс.км.
18
 
Ответить
Антон 973:
И забыл про нее минимум на 100тыс.км.
Согласен, но речь шла о копеечности деталей, а не надёжности и ресурсности. Потому и не согласился.
2
6
Ответить
  
Сообщений: 370
Поджог Сараев:
Другое дело - если вам самому этот аппарат понравился, это нормальная мотивация к покупке авто.
Тебе на сайт к психотерапевтам надо: это там про мотивации, девиации...
7
7
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Олег Поваляев:
Согласен, но речь шла о копеечности деталей, а не надёжности и ресурсности. Потому и не согласился.
Не поленился, посмотрел цены на галлопер: верхние рычаги 5297х2=10594 р, шаровые 1000х2=2000 р, тяги 2000х2=4000 р, наконечники 500х2=1000 р, аморт 2000х2=4000 р, и т.д и тп, и самое интересное торсионы по 19500 руб. Можно дальше начать жевать про неоригинал, про сроки замены, но суть не поменяется= все иномарки собраны из примерно одинаковых запчастей и стоит их содержать примерно одинаково. Работал некоторое время в оптовой известной фирме запчастей, в итоге поставлялись теже CTR и в сервисы к китайцам, и в сервис порше, и к официалам в керг уфа(фольцваген), и в опель и прочие.
14
1
Ответить
За отзыв 5, за аппарат тоже. Удачи на дорогах и не слушай владельцев " а-ля крузак 80-х рулит".
14
 
Ответить
   
Хоккейная столица России
Сообщений: 17080
Aleks740:
Тебе на сайт к психотерапевтам надо: это там про мотивации, девиации...
И это мне пишет человек, у которого в отзыве фразы к фоткам:
- Элемент свадебного декора. Как яйца от быка...
- Страдавший эректильной дисфунцией выхлопной свисток ампутировал вместе с последней секцией.

Тебе про эректильную дисфункцию тоже подруги жены подсказали? Или у самого наболело?
11
2
Ответить
  
Томск
Сообщений: 443
Поздравляю с покупкой Индейца! !! У самого бензин 3.7, езжу второй год. Не слушай тех, у кого никогда небыло жипов... они не знают что говорят. Машинка интересная и своеобразная, приносит как удовольствие от владения, так и ... пусть будет проклят тот день, когда я сел за баранку этого пылесоса; ).
Регистрируйся на профильный форумах, это здорово поможет ... например "жип 4х4 клуб". Потому что мало кто ремонтировать умеет в сибири, на самом деле конструктив наипростейший. Я делаю все сам, за 20т.миль еще ни разу не подвел.
Самый большой минус жипов в Сибири, все под заказ... за то относительно недорого. Ну и с марками запчастей, mopar это оригинал, но там может лежать и деталь других фирм. Так что можно кое где сэкономить. Есть реколлы по запчастям, это официальная замена при отзывных компаниях... стоят в 2-3 раза дешевле, например передние верхние рычаги, пер.ниж.шаровые, задние нижние рычаги, датчик селектора раздатки.
Слабые места по ходовке это передние ступицы и "бумиранг"- задний верхний рычаг... но еще передний кардан может приподнести сюрприз. В остальном как бы все надежно до безобразия.
Ни один человек не счастлив, пока не считает себя счастливым.
Марк Аврелий.
25
 
Ответить
Николай
Новосибирск
5 за Кащея. Отличный авто. Три года на таком ездил, только положительные эмоции и удовольствия от вождения. Удачи !!!
9
 
Ответить
    
Кузня,ёлы-палы.
Сообщений: 39336
А машинка-то наша,ильинская))))
шуруп забитый молотком,лучше ,чем гвоздь завернутый отверткой
4
 
Ответить
Ophiuchus
Поджог Сараев:
"Кстати на том, что МНЕ нужен именно Чирок именно она настаивала, т.к. на фоне этой машины я должен был более менее прилично выглядеть перед её подругами, а за мистраль ей было не выносимо стыдно."
Автор, скажите Вашей супруге, что ей надо меньше зависеть от мнения окружающих ее "подруг", особенно в свете того, на чем должен ездить ее мужчина. И ради этого "мнения", никому не нужного, покупать какую-то другую машину - не серьезно.
Согласен, тоже удивили эти фразы. По логике его жены, афтору надо было чира брать в следующем кузове(КК), он вообще весь квадратный, что снаружи, что внутри. Большой и брутальный, на фоне его любой мужиг самэц будет.
5
3
Ответить
 
Сообщений: 7357
Jayhawk:
В США это вроде бы Jeep Liberty, если не ошибаюсь? И дизельных тут не найдешь. Стандартный движок здесь - 3.7 литра, V6 бензиновый. Удачи в эксплуатации!
В америке тоже были дизельные, но редко встретишь.
сочувствующий
3
 
Ответить
   
Сообщений: 20
Интересный авто!Удачи!
2
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
B-10:
По сути это Шевроле Нива. Размеры, внешность и салон - один в один. Только мотор и трансмиссия другие.
Да какая нива. Бери круче. Уазик это. 469-ый. Точь в точь :)))))
сочувствующий
1
3
Ответить
   
Сообщений: 548
Что-то ТС так сладко нахвалил и уже на продажу его выставил. Перепук.
1
1
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Отвечаю на заданные вопросы:
Мощность 163 по ПТС, V - 2776, по ВИН мощность 177, V-2777
Модельный ряд 2006 года
Думал что Чероки это европейская сборка, а Либерти амеры, но пробивка по ВИН коду выдала производство США, Завод Толедо.
Запутался вообще нахрен. Думал Мерсовский движок теперь уже не знаю. Коробка вроде 5ст. Переключения вообще не чувствуются, попробую посчитать. Надо под брюхо похоже лезть.

Задняя дверь открывается: стекло вверх (можно с пульта, можно потянув за ручку и оно само вверх поднимется, но не рекомендовал бы это резко делать) Нижняя часть двери с колесом открывается с права на левую сторону. Крепление запаски сфотографирую - будет!
Родной комплект колёс с датчиками стоял почему то на 17. Второй комплект на 16 с зимой у меня, лампочка горит но не пищит.

Не совсем еще разобрался, не пойму назначение кнопок на зеркале и как включается обогрев зеркал.

Обьём бака 76 литров. Когда мало топлива остаётся звучит сигнал и включается значёк колонки, после этого проехал 20 км, тянул до Лукошка, на заправке заказал 70 литров - залезло всё. Народ оборачивается когда такие цифры произносишь, а грузовика на заправке нету....

Еще нравятся зеркала, поменьше чем у мистраля, не плохой охват и какая то детальная фокусировка в них, очень четкое изображение, на это не только я обратил внимание.

Про вопрос о ценнике: торг был весьма умеренным: Забрал Индейца за 475. Перегон, плюс самолет на двоих, два раза Питер - Москва, погулять день по Питеру и день по Москве, сувенирчики, всякая фигня вылезли еще плюс 60тыр. Ну и плюс проброс в 200км от Н-Новгорода в сторону Кирова. Вроде всю поездку на стрёме были, а обратная дорога расслабила. Супруга с навигатором намудрила, остановились спросить в поселке в магазин грузовых запчастей, походу не сработала родная сигналка (радиус у нее уж совсем малюсенький) ну и пока продавец зубы заговаривал, его напарник шмонанул, телефон с фотоаппаратом ушол, благо деньги при себе были чухнули через 200 км... Больше всего фото жаль((((

Не дающее некоторым покоя вмешательство супруги в процесс выбора авто, место имело, но вполне адекватное. Ибо как писал выбирал между паджеро, гранд витарой и Хитрилой. Но у всех свои недостатки и плюсы. Паджеры и хитрилы гниют только в путь, Хитрилы через одного в тачках отрабатывали, Паджеро великоват ибо мне с женой по роду деятельности приходится часто перекидываться машинами, она у меня на Мистраля то не хотела садиться, на паджеру ждало то же самое. Гранд витару из джипа превратили в корову в новом кузове. Да и по эстэтике я не шибко... Кстати сколько раз убеждался девки часто гораздо цепче и зорче на счёт крашеных мест и линий кузова.
Ну и не забывайте иногда находить капельку юмора в том числе и в отзывах про машины, отсутствие коммуникабельности вряд ли красит человека)))))
23
 
Ответить
 
Сообщений: 7357
Автор в твоей машине Фиатовский дизель 2.8
сочувствующий
6
2
Ответить
jeep 3.7
Курган
Езжу на таком тока бенз 3.7 2007 года выпуска два года, мой пробег около 40 000 км., общий 107 000. Ремонтировал задний бумеранг вышло в 10 000 р.(шаровая moog 5500, два салйента по 1000 р. и работа 2 000), учитывая что задние рычаги поменяли по реколлу у дилера на 7-летнем авто, то задняя подвеска вся новая. Тут сьездил на нем в отпуск в Грузию 10 000 км. за две недели ничего специально не готовил, сел и поехал, перед поездкой поменял тока колодки по кругу и жидкость тормозную. Расход по трассе 12/100 при скорости 115 на круизе, если ехать 90 км/час, то можно уложить в 10/100. в -38 заводил без проблем. и самое интересное, что есть еще Тигуан 2012 года у супруги, так вот в нем устаю почему то сильнее на трассе(((. Единственный минус не хватает климат-контроля. Обогрев зеркали заднего стекла включаеться одной кнопкой, рядом с кнопкой включения кондиционера
5
 
Ответить
Sergei T.:
Запчасти, говорит, дешевле
Говорят, что кур доят...
5
4
Ответить
 
Новокузнецкая обл.
Сообщений: 158
Гога:
Что-то ТС так сладко нахвалил и уже на продажу его выставил. Перепук.
Судя по объяве уже и продал его!) Уже наверное второй гонит. Тоже что ли отзывы начать писать, а то, что то не что не продается.)
3
5
Ответить
  
Сообщений: 500
Сладко перекупы в уши дуют. А какие мемуары пишут, прямо зачитаешься.
Теперь с опаской буду отзывы читать.
4
8
Ответить
  
Сообщений: 500
Ну теперь ждём от автора данного опуса плаксивую историю какое же это американское г...но.
5
11
Ответить
    
Уфа
Сообщений: 1610
Дайте ссыль на объявление, где автор по вашему авто продает.
2
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Машину пригнал для себя, продавать планирую через пару тройку лет, что бы еще оставить ресурс следующему покупателю.

За кнопку подогрева зеркал и стекла спс. Интуитивно догадывался. Еще осталось узнать для чего кнопка и зелёный огонёк на центральном зеркале.

Я смотрю тролли в топиках одни и те же))) Я не против юмора и тонкого троллизма. Но вы господа нахватались верхушек и думаете что оригинальны)))

ТОЛСТО, слишком ТОЛСТО...
9
 
Ответить
jeep 3.7
Курган
За кнопку подогрева зеркал и стекла спс. Интуитивно догадывался. Еще осталось узнать для чего кнопка и зелёный огонёк на центральном зеркале.
по логике эта кнопка должна активировать автозатемнение зеркала заднего вида, но у меня такая жесткая тонировка что эта функция не работает. Посмотрю завтра в мануале что написано про эту кнопку.
3
 
Ответить
 
Планета Земля
Сообщений: 5142
jeep 3.7:
За кнопку подогрева зеркал и стекла спс. Интуитивно догадывался. Еще осталось узнать для чего кнопка и зелёный огонёк на центральном зеркале. по логике эта кнопка должна активировать автозатемнение зеркала заднего вида, но у меня такая жесткая тонировка что эта функция не работает. Посмотрю завтра в мануале что написано про эту кнопку.
Фонариком /вспышкой посветите в зеркало
1
 
Ответить
  
Сообщений: 500
 
1
Ответить
cat
Прокопьевск
http://webcache.googleusercont http://ent.com/search?q=cache:http:// https://novokuznetsk.drom.ru/je... okee/20532248.html Отзыв для продажи авто
1
3
Ответить
cat
Прокопьевск
Скрин с этой ссылки: http://webcache.googleusercont http://ent.com/search?q=cache:http:// https://novokuznetsk.drom.ru/je... okee/20532248.html
3
1
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Ну вот выдалась под Новый год минутка посидеть ответить на вопросы.

Для любителей посчитать чужие деньги, повторюсь, автомобиль куплен для личного использования на 2-3 года. Пригнав авто, через день получил от одной испытывающей финансовые затруднения фирмы предложение поменять свой трактор (фото прилагается) с моей доплатой на бодрую JCB четвёрку,на очень выгодных условиях. Но в связи с уже купленной машиной средств не доставало, поэтому и срочно был выставлен в надежде на чудо в продажу Черок. Но чудес не бывает. JCB через неделю купили. А я убрал обьявление. Ссылки любителей поковыряться в чужих вещах адресованы были на уже устаревшее закрытое обьявление. Но если кому то всё таки не даёт покоя моя собственность, то мой телефон 89050794485, звоните, в пределах Новокузнецкого района подьеду в указанное место с целью расшибить Ваш фейс.

Далее по делу:
Olegxc:
Автор можешь ещё размер резины и сверловку дисков указать.
У меня и зима и лето 235/65/17, 5*114.3.
Варианты замены 255 / 65 R16, 255 / 55 R18

Гайка М12х1,25
8
1
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Гайка под ключ 19
1
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Olegxc:
-сделай пожалуйста пару фото как крепиться запаска
Сначала под крышкой на которой висит номер откручиваются два болтика. Затем уже крышка колеса открывается влево, под ним 3 гайки одна из которых с секреткой.
секретка лежала в бардачке в упаковке с ценником в 10,5 вечнозелёных или 15 канадских бакса
1
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Заценил, сьёмный родной фаркоп. Довелось проверить в действии - дотащил до Фит-сервиса симпотяшку на Форестере и вытащил пацанву на девятке сьехавших с дороги под откос, на пониженной 4вд на холостых, к педали газа не прикоснулся даже. Оба раза выходил ставил фаркоп. Занятие не для женских ручек, пятикилограммовую железяку надо засандалить до щелчка.С одной стороны конечно удобно, попользовался и убрал. Тем более что вид самца именно в этом случае не красит машину. С другой стороны надо вылазить из машины открывать, опять же лишняя защита, вместо того чтобы угрожать сзади потенциальным прижимальщикам, валяется в багажнике.
Но конструкция и крепление очень впечатлили, железа не поскупились. Мне даже кажется, что на креплении к интегрированной раме совершенно не экономили и выполненно столь надежно, что очень прилично должно увеличить усиление задней части авто.
1
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
В общем на любителя
 
 
Ответить
иван
Сальск
нравится мне это чирок,хороший отзыв. приятная внешность. сам езжу на кадиллаке стс люблю американские авто. хочу пересесть на внедорожника так как ситик чисто асфальтный лайнер комфортный удобный и т.д . но не проходимый сразу на пузо садится.два варианта у меня чирок 2008 года красавец брутальности хоть отбавляй и на его же базе только без раздатки и жестче подвеска красавец додж найтро.
3
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Обратил внимание на одну особенность у KJ и KK. Сугубо на мой взгляд KJ лучше выглядит в реальности когда рядом стоишь, на фото более страшненький. КК- же с точностью да наоборот... На фото красавец!!! В реальности лично я, когда посидел, посмотрел, покрутился, то как то остыл. Дело вкуса, но я решил что это из-за габаритов. Автомобили практически в одинаковых размерах. Лупатый идеально подходит под этот размер. Квадратный - нет. Брутальный квадратный автомобиль чисто на мой взгляд должен быть побольше, в смысле подлиннее. КК повыше КJ, различие по длине не существенно, поэтому я бы его не квадратным, а кубическим назвал, что из брутальности выделяет некоторую комичность.
КJ сам по себе "весёленький", его это не портит.

А вообще да, обе модели поймали "нужный размер", причем это мне уже многие люди говорят, ибо в Новокузнецке я походу один и постоянно подходят посмотреть. Они и не большие и не маленькие, размер ЧУТЬ БОЛЬШЕ СРЕДНЕГО. Далеко не все хотят монстров, но и маленьких джипиков чаще дамам оставляют. Как собственно и я, купив жене Паджеру ио

Ну и обещанную ранее фоточку по расходу.
завтра заберу сепаратор фото выложу....
4
1
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Сепаратор.
Выбрал я вот этот сепаратор. Понравилась мне его конструкция, да и цена тоже. Сразу к нему 3 запасных фильтра взял.
Поначалу кинулся было придумывать куда его поставить, но сейчас остепенился, подожду до весны. Влезать зимой в топливную систему - есть определённый риск поморозить яйца.
Ставить буду по теплу, за лето обкатается. К тому же думаю Бинар - 5 поставить, а места под капотом совсем не много, поэтому поставить сепаратор, а потом переставлять, чтобы подогреватель воткнуть, не думаю что удачная мысль.
В общем пусть полежит, если у кого есть примеры установки, буду рад посмотреть.
1
 
Ответить
  
Тула
Сообщений: 8
jeep 3.7:
Езжу на таком тока бенз 3.7 2007 года выпуска два года, мой пробег около 40 000 км., общий 107 000. Ремонтировал задний бумеранг вышло в 10 000 р.(шаровая moog 5500, два салйента по 1000 р. и работа 2 000), учитывая что задние рычаги поменяли по реколлу у дилера на 7-летнем авто, то задняя подвеска вся новая. Тут сьездил на нем в отпуск в Грузию 10 000 км. за две недели ничего специально не готовил, сел и поехал, перед поездкой поменял тока колодки по кругу и жидкость тормозную. Расход по трассе 12/100 при скорости 115 на круизе, если ехать 90 км/час, то можно уложить в 10/100. в -38 заводил без проблем. и самое интересное, что есть еще Тигуан 2012 года у супруги, так вот в нем устаю почему то сильнее на трассе(((. Единственный минус не хватает климат-контроля. Обогрев зеркали заднего стекла включаеться одной кнопкой, рядом с кнопкой включения кондиционера
Извиняюсь, если не в тему, но очень интересно узнать плюсы и минусы чирка в сравнении с тигуаном. Все же тигуан новее, комфортнее и беспроблемней. Но это только мое предположение. Спасибо
2
2
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
На Тигуане не ездил, сравнить не могу. Вот видео чирок на дороге, там есть разгон, обгон, повороты и потом на рыбалке. Без подготовки на летней дохаживающей резине. То есть условия в которых в основном и будет использоваться у всех такая машина. Без лифтов и злых резин. https://www.youtube.com/watch?v=HsycSCw_h98
 
 
Ответить
     
Магадан
Сообщений: 95
Тоже присматриваюсь к данному авто, склоняюсь больше к бензиновой версии
Пугает в дизеле прихотливость к качеству топлива и невозможность прогреть двигатель на холостых в зимнее время без подогрева
Как у автора с этим дела обстоят?
 
 
Ответить
Павел
Рязань
Олег Поваляев:
Как дело до замены нижних рычагов дойдёт, там посмотрим, какие копеечки после ремонта накапают.
А зачем их менять? Вы их толщину видели? Или так просто поболтать. Оба сайлентблока и шаровая в рычаге сменные и стоят по 1000 руб за оригинал, итого 3 тыс. руб./рычаг. Много приведете примеров на каком подобном авто дешевле?
6
 
Ответить
Павел
Рязань
tanden:
Тоже присматриваюсь к данному авто, склоняюсь больше к бензиновой версии
Пугает в дизеле прихотливость к качеству топлива и невозможность прогреть двигатель на холостых в зимнее время без подогрева
Как у автора с этим дела обстоят?
У дизеля такие же проблемы, как и у всех современных дизелей с коммон-рейлом на других авто, и нужно быть к этому готовым. Бензин 3,7 двигатель очень надежный, это тот же 4,7 как на Грандах, за минусом 2х цилиндров, в которых если своевременно менять масло отхаживают без ремонтов 400-600 тыс. км (заявленный производителем ресурс 300000 миль), но тут надо быть готовым к тому, что и кушает машинка как и любой 2х тонный бензиновый внедорожник, мощностью 200+ л.с
3
 
Ответить
  
Новокузнецк
Сообщений: 10
tanden:
Тоже присматриваюсь к данному авто, склоняюсь больше к бензиновой версии
Пугает в дизеле прихотливость к качеству топлива и невозможность прогреть двигатель на холостых в зимнее время без подогрева
Как у автора с этим дела обстоят?
Если долго стоит на холостых подостывает в мороз. Распределение воздуха по стёклам не очень продумано или не брались в учёт сибирские морозы, подтягивает стёкла местами. Но холодной машину ни как не назвать. До этого Ниссан мистраль дизельный был вот там после 25 намерзся.

По топливу, ставьте сепаратор. выше фото я кидал.
4
 
Ответить
 
Сообщений: 5962
B-10:
По сути это Шевроле Нива. Размеры, внешность и салон - один в один. Только мотор и трансмиссия другие.
Boy from Ipanema:
по сути там ниче общего нет с нивой
это полноценный джип с 242й раздаткой и пролезет он там где нива встрянет
а если так рассуждать как вы то все машины один в один
Не лезет он. На мосты вешается. У меня такой же бензин 2005 год, слабоватый по проходимости. Надо лифтовать. По ценам на запчасти все разумно, но если не касаться электрики, по ней есть стабильные и не очень дешевые проблемы. И липучку не любит, зимой только шипы. В целом я машиной доволен. В потоке выделяется, в грязи в стоке кроме нивы и ваза с остальными поборется, на асфальте не пузотерка конечно, но вполне комфортенормально до 140 150 км.ч. Кроме как на паджеро спорт второй или живой деффендр не поменял бы.
1
 
Ответить
 
Сообщений: 5962
Олег Поваляев:
Как дело до замены нижних рычагов дойдёт, там посмотрим, какие копеечки после ремонта накапают.
Задние рычаги с заменой, плюс масло с фильтром в двигло плюс свечи плюс воздушный все с работой 17 к рублей. В Москве.
3
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
Так ну начинаю отчёт по ремонтам.
За 10 месяцев пройдено 20.000км
Затраты
передняя левая ступица завыла - 9200, легко заменил сам.
потёк сальник переднего редуктора 1900
Загнулся датчик раздатки - 1900
Заранее заказал ремни приводной, ГРМ и все ролики но еще не поменял - 13600 (пишу в расходники)
Накрылась одна свеча накала. Это оказалось проблемой. Их больше не выпускают и надо менять на 11вольтовые без доработки но все сразу - 3600 за 4 шт
загремели сайленты стойки - 2300 за два.
сайленты рычага заднего моста 1800 за 2.
передние колодки 1800 (записал в расходники)
задние колодки 1700 (записал в расходники)

ИТОГО: 37800
из них считаю 17100 на расходники.
Ну и наломался на 30600, плюс 5500 та работа которую сам не стал делать
2
 
Ответить
Андрей
Новокузнецк
на 20600 - обшибся)))
1
 
Ответить
Немец
Красноярск
Андрей:
Машину пригнал для себя, продавать планирую через пару тройку лет, что бы еще оставить ресурс следующему покупателю.
За кнопку подогрева зеркал и стекла спс. Интуитивно догадывался. Еще осталось узнать для чего кнопка и зелёный огонёк на центральном зеркале.
Я смотрю тролли в топиках одни и те же))) Я не против юмора и тонкого троллизма. Но вы господа нахватались верхушек и думаете что оригинальны)))
ТОЛСТО, слишком ТОЛСТО...
1
 
Ответить
Немец
Красноярск
Это кнопка автозатемнения зеркал
4
 
Ответить
Михаил
Новокузнецк
Здравствуйте! Хочу приобрести такой же авто, давно смотрю - читаю, но у нас в городе я не видел таких (Новокузнецк) Не согласитесь ли показать, рассказать, дать потрогать и понюхать своего зверя?
6
 
Ответить
Виталий
Сочи
У МЕНЯ ЧАСТО раз в 2-3 месяца СРАБАТЫВАЕТ COOL подолью антифриз и нормально. Не знаю так должно быть или нет, что скажите.
 
 
Ответить
Сергей
Москва
Приветствую всех любителей Чероки. После Ипсума в 10-м кузове купил Чероки лимитед 2006 года. Бензин, конечно 3,7. Покупал в 2011 году. Прежнего хозяина ругать не за что, хотя перед продажей он несколько запустил подвеску. Понятно, что перед продажей машину ремонтировать не тянет. Я лопатил весь зад и конечно все резинки стабилизатора. Менял передние верхние рычаги. По двигателю и трансмиссии претензий не было. Коробка надежна, раздатка тоже. Движок чуть подъедает масло, но это на 195 000 км. Я покупал, когда было 117 000. Пробег честный, подтвержден сервиской хозяина. Я же к официалам естественно не ногой. У меня это вторая машина, которая полностью противоположна моему Таун Кантри и прекрасно дополняет его. Автору уважение за длинный отзыв. У меня никогда не хватало терпения написать такой опус. Что могу сказать в довесок к его отзыву. Слово удобство - не для этой машины. Просидеть 5000 км не вылезая из сиденья - подвиг. Передние сиденья без боковой поддержки. Кожа молодого дерматина довольно скользкая. Посадка высокая, но места для ног из-за туннеля с коробкой и раздаткой очень мало. Левую ногу приходится шевелить на ограниченном пространстве. Очень доволен раздаткой. Честная, настоящая... Межосевой дифференциал - это чудо. Как представлю КК с муфтой - плакать хочется. Хотя кузов у КК получше будет. При почти равной длине багажник увеличен на длину запаски. У KJ багажника нет. Кто-то что-то писал про объемы. Хочется верить, что там куб до задних сидений.. Разложив же сиденья можно долго колдовать с матрасом 2000х1600, но если его не сложить вдвое, засунуть его туда не удастся. Если только опереть на баранку, но этого не дадут спинки передних сидений. Заднее сиденье действительно раскладывается в ровный пол, но проблема в самой седушке. Она так же из кожи молодого дерматина, продукта высоких технологий. Такая же скользкая, но в отличие от передних "кресел", представляет из себя лавочку из городского парка. При ее раскладке и постилке матраса 2000 х 1600 можно лечь в лучшем случае двум лилипутам. В разложенный салон умещается всего лишь комплект колес. Да, кстати, мысль ушла в сторону-гайки на колесах дюймовые. Касательно дизеля, его не особо хвалят. Возможно это не аргумент, но журнал АВТОРЕВЮ как то написал отзыв о Чероки и вскользь упомянул, что если машина б.у, то только бензин. Ресурс у 3,7 впечатляет. Опять, скажете, что лезу в не свое, но помню, что замена ГРМ на дизеле обходится в кругленькую сумму. Как я понимаю, этот же дизель ставился на гранд вояджеры в Европе. Проблемная задняя подвеска с бумерангом. В принципе заводская подвеска ходит, но заменители (дешевые и не очень) хорошего результата не дают. Я говорю о сайлент блоках с прорезями для более комфортной езды. Рвутся они, несчастные, по отверстиям. Я на продольные задние рычаги поставил задние целиковые сайленты, они в лоб не подходят, приходится доводить до ума ( на бумеранг я тоже приколхозил целиковые сайлентблоки. Появился ресурс. Если интересно, зайдите на джип форум). Передние сайлент блоки задних рычагов просто отличные. Кстати, сайлент блоков такого диаметра нет на японских чудо машинах . У меня друг на паджере менял задние резинки диаметром 3-4 см (точно не помню) на пробеге 36 тыс. Хотя по болотам не лазил. У меня на 190 тысячах стоят родные резинки на передних нижних рычагах. Они тоже огромного диаметра, отсюда и ресурс. Еще раз касательно размеров автомобиля. Похоже пиндосы проектировали эту машину, как некий миниджип из больших. Взяли трансмиссию, поставили мосты и обтянул все это кузовом. Лежать внутри никак, багажник никакой, но сидеть просторно как спереди, так и сзади. Крыша высокая, я зимой могу сидеть в шапке (рост 194). В гранде WJ я упираюсь в потолок короткой стрижкой. Если есть возможность, то брать надо лимитед. У него половинчатая электрорегулировка передних сидений в отличие от ручной регулировки в Loredo. Можно хоть как то удобно расположиться.
Вообще то я искал WJ, но увидев KJ я понял - Это Моя Машина. Я вхожу в нее, как домой, не боясь зацепиться головой за верхний проем двери. Выхожу на прямую ногу. Жене садиться проблематично, так как высоковато и ей хотелось бы подножку. Этот девайс для KJ не положен по статусу. Машина тяжеловата и правильно замечено, что она уступит ниве в проходимости, но только благодаря весу и способности садиться на мосты и брюхо, что я и сделал на тяжелом снегу. Передний клиренс маловат = 180 мм из-за независимой подвески. А задний - нормальный для одноклассников. Поставить увеличенный размер резины при той же ширине не удастся. Передние арки маловаты. Прошу не рассматривать мои откровения, как рекламу или антирекламу. Каждая машина для своего хозяина. Для меня это хороший вариант. После 7 лет пользования продавать не собираюсь. Еще есть в запасе 300 000 км пробега для движка и коробки. Продам, если бензин станет заоблачным и не смогу кормить своего друга. Кто то сказал, что KJ хорош для города и бездорожья. Для бездорожья - да, для города не совсем. Готовьтесь к 17-18 литрам в пробках. Но мне он нужен для еженедельных поездок за город, вне зависимости от сезона, в места, где снег могут вовремя не убрать. И вот тогда я понимаю, за что плачу деньги. Кстати, KK вообще не понятен. Этот симбиоз из прекрасного увеличенного кузова и трансмиссии от кроссовера создали немного опухшие конструктора. Для города 3,7 литра - очень много. Для бездорожья межосевая муфта - очень мало.
Ладно, хорош трепаться. Всем привет и правильного выбора.
Я нисколько не хотел никого обидеть. Просто высказал свое мнение, которое может не совпадать с мнением участников форума.
Всем доброго времени суток.
8
 
Ответить
wds777
Тюмень
Андрей
Ну вот выдалась под Новый год минутка посидеть ответить на вопросы. Для любителей посчитать чужие деньги, повторюсь, автомобиль куплен для личного использования на 2-3 года. Пригнав авто, через день...
Респект !!
 
 
Ответить
Валера
Барабинск
Олег Поваляев
Sergei T.:У знакомого Гранд Чероки тех же годов, что и данный Черокез. Запчасти, говорит, дешевле или сопоставимы с запчастями на Ниву, только ресурс в разы выше. Вы ерунду какую-то пишите, абсолютно ничего...
Я на Тойота пассо перед перетряхнул 20 вышла с работай !Так где пассо и где чурок!
1
 
Ответить
Валера
Барабинск
Валера
Я на Тойота пассо перед перетряхнул 20 вышла с работай !Так где пассо и где чурок!
Чирок !
 
 
Ответить
Александр
Сочи
Тоже такой чирка, только бенз, доволен им полностью, кроме расхода)) перехожу на диджика скоро и это греет душу!
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 2005 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром