Привет из Новокузнецка!!
10 декабря 2015 года стал обладателем данного авто. Я не богатый человек и не пижон, автомобиль мне нужен рабочий, но и что бы не стыдно ездить было. Мучительный выбор между Паджерой с 3л атмосферником, Ниссаном Х-трейлом, гранд витарой и чероки осуществился в пользу последнего... Требования были следующие: Дизель, желательно с полноценной раздаткой, желательно на механике, желательно подобие рамы, обязательно приличный вид, фаркоп, второй комлект колёс и вебаста мною рассматривались как наличие приличного хозяина не склонного к экономии на авто.
До этого владел Ниссаном Мистралем на ТД-27, Сузуки Эскудо бензин, отечественный автопром и вспоминать не хочу. В семье у жены Митсубиси Паджеро ИО 5дв. Владение пузотёрками не приемлем в принципе. Два проходимца для семьи не много. Опыт с дизелями более чем. Свои камаз, погрузчик и т.д.
За фиксированную сумму в 500 -550 килорублей, авторынок Сибири смог представить несколько лохматин, первый же взгляд на фотографии которых нагонял тоску и уныние, причем даже с картинки. Начал смотреть сайты европейской части России и откровенно говоря варианты начали подбираться более весело. Москва и Питер около 20 вариантов высветили. (Я ж еще не знал, что там кидалово сплошное)
Засобирался короче. На шее повисла жена - не пущу без себя любимой. Поматерившись про себя, пришлось брать. В дальнейшем роль жены в перегоне оказалась неоценимой. Кстати на том, что МНЕ нужен именно Чирок именно она настаивала, т.к. на фоне этой машины я должен был более менее прилично выглядеть перед её подругами, а за мистраль ей было не выносимо стыдно.
Опуская подробности выбора, метания между Питером и Москвой, этот чирок оказался чуть ли не единственным понравившимся автомобилем, с приличным и порядочным хозяином. 125000 пробег, во что я лично поверил, глядя на педали, сиденье, переключатели поворотов и дворников. Продажа с салона 25 ноября 2005г. Рассчитывал я на 2007 год, но часть машин продали пока я выбирал, а часть прошла крым и рым.
Короче купил... Оформил в Питере, До следующего ТО 7000км, до дома как потом оказалось 5000км.(жена побаловалась с навигатором) Поехали... Тест драйв пришлось пройти по полной... Маршрут Питер-Вологда-Кострома-Ярославль-Иваново-Нижний Новгород-Киров-Пермь-Екатеринбург-Тюмень-Омск-Новосибирск-Новокузнецк.
Первое впечатление восторг!!!
Приличный внешний вид, мордочка конечно на любителя, а в целом брутальненько и серьёзно. На фотографиях выглядит хуже чем в живую. Хромированные элементы добавляют шарма. Машина выделяется в городе и привлекает внимание, тех кому нравится - гораздо больше.
163л.с дизель с 400 нм. Очень резв. (горелкам не улыбаться, речь про дизеля) и способен вдавливать в сиденье при разгоне, а так же нормально обгонять фуры с узким разрывом которые стабильно идут 90, с разгоном 90-140. 110-120кмч самый экономичный режим, 1800 оборотов. Когда средний расход на 500км показал цифру 7,8 литров, не поверил, пересчитал по чекам заправки и пробег всё сошлось - Целовал компьютер.
Очень послушная, сильная, отзывчивая машинка, достаточно верткая, очень достойно проходит кочки, однажды налетел на такой лежачий полицейский, что вообще удивился как пузотёрки то его проезжают, подвеска отработала его идеально, уверенно держит себя на гололёде, на дорогах с наклоном и при гололёде смело обгонял не взирая на истошные визги жены. На Иошке так бы не рискнул. Раз вышел на обгон в гололёд и одним колесом попал в яму, не зримое око даже отключенной ЕСПшки, контролирует подобные ситуации, что то там хрюкает и не даёт сорваться в занос. Еще один вид гололёда - ледяная гребёнка (такое на северах часто бывает) тоже очень достойно.
Пробовал резкий старт на гололёде при 4вд и ЕСП, Реально тут Индейцу равных мало... Чётко без юза выстрел вперёд.
Моё мнение исключительно удачная база у Индейца. Она не короткая и не длинная, соответственно не козлит, но и не расшатывает. Возможно из-за интегрированности рамы, возникло какое то ощущение крепкости, не скрипит ни чего на диагональных вывесах. Спереди просвет конечно маловат уже цеплял. Но к этому совершенно готов, ибо загонять туда где 66 не пролазит не собираюсь, моё мнение для этого уазика не зарегистрированного на даче за 50 тыс легче содержать.
СВЕТ после мистраля показался вполне нормальным, но вот стёкла туманок, да и фар склонны к размягчению от температуры и затем вкрапливается в стекло грязь и мутнеют. Я для себя сделал вывод что надо следить за чистотой стекол, особенно туманок, они как бы утопленные и грязь налетает на них. Заляпанное грязью стекло нагревается сильнее и быстрее.
САЛОН. Передние сиденья очень удобные и легко подстраиваются под любого водителя, за 5000 км и 4 дня, спина не отнялась ни у меня, ни у жены, жопа тоже в порядке, не затекла не горела, от мистраля и паджерика согнувшись бы вышел. Задние сиденья складываются в ровный пол. Петляли по друзьям по пути заехали в Иваново, взял матрац 160х2000 и одеяло большое. Пару ночей останавливался на Лукошках заправлялся, выгружал 2комплект колёс, под присмотр камер, стелил матрац, слегка по диагонали вытягивались с женой в полный рост(я 184, она 177), накрывались одеялом и спали, через часок-два становилось жарко, глушились и 3-4 часа машина нормально держала тепло, герметичность салона хорошая. Кстати тоже позвоночник не болел, затёков не было. Не много напрягает отсутствие подставочки под свободную ногу. Маленький бардачёк, привыкать к стеклоподьёмникам надо, панель ни чего не поставить ни положить. В машине тепло, печка норм
ДВИГАТЕЛЬ, ровненькое урчание дизеля для меня песня. Офисные работники обычно жалуются на его шум, но мне гораздо важнее слышать работу двигателя. за 5000 сьел где то 600 гр масла, нормально. Слабое место я уже уяснил - форсунки, буду думать над центрифугой или доп фильтром. Так же в столицах не часто ставят сигналки с турботаймерами, что тоже негативно влияет на турбинку. В процессе... Еще помпочка подкачки солярки говорят выходит из строя и если начинает пропускать воздух то обеспечена не ровная работа дизеля. На одном видел врезанную в систему КАМАЗовскую помпочку - Улыбнуло, но запомнил! Хотя я бы МАЗовскую поставил, она на порядок надёжнее)))))
КУЗОВ. Из просмотров нескольких машин - вывод. Слабые места, панелька над задним стеклом, по стеканию воды с крыши надо внутреннюю не видимую часть смотреть, там часто ржавеет. Потом еще стык задних арок и порогов. Но мой вроде в порядке.
Перед Нижним Новгородом на отрезке в 100 км едва не попал в ДТП ДВА раза. В первом случае трассу пересекала зебра без светофора, увидел пешехода остановился по правильному уступить дорогу, гляжу что то у пешехода глазки округляются и он в сторону драть засобирался, дикозвучащий вопль жены любовавшейся на себя в зеркальце вывел моментально из расслабленного идеальной трассой состояния - сзади на скорости не соразмерной расстоянию до моего Индейца стремительно приближался визжа тормозами КАМАЗ с прицепом - гружёный брёвнами. Газ в пол - Чирок рывком выпрыгнул от почти доставшего камаза. Камаза протащило до середины пешеходки, собрал бы он меня до самой морды... Выручила коробочка с двигателем! Второй раз шел по второй полосе, набирал скорость обходя первый ряд, сзади автовоз вышел во второй ряд и на не приемлемо короткой дистанции от меня начал набирать скорость, а тут дедушка на шестёрке не глядя по зеркалам выворачивает с первого прямо на меня, тормозить ни как, сзади в метре автовоз с боку дед жмёт. Пришлось по максимуму бросок машины влево и газу! Манёвр прошёл ровненько, без рывков, я бы даже сказал плавненько.
ФЕНЕЧКИ. Машинка улыбает. Заднее стеклышко с пульта открывается - приятно... На козырьке зеркальце при открывании включает свет, что вызывает легкий предоргазменный стон женской аудитории. Заглушенный двигатель автоматом включает свет в ногах и в салоне. Поздно заценил круиз-контроль, газ 4000км сам держал икру правой ноги дня три потом судороги мучали пользовался на последней тысячи, но с ним надо раздражитель в виде пассажира типа жены что бы истерики при обгонах для пробуждения. В -16 машинка утром пожаловалась что ей холодно. Одометр начал моргать и высвечивалась надпись COOL Согрелась перестала. 2режима жопогрейки это плюс. Прикалывает задний дворник, на работу выходит со своего места, чистит стекло, при отключении опять запрыгивает к себе домой. Управление на руле понятно и сразу доступно.
МУЗЫКА. Звучание Отлично, но магнитолла была модной лет 20 назад. Радиостанции четные не четные ловит все, а вот МП-3.... Говорят от сабера встаёт, будем посмотреть, но вид кассетного гнезда убивает. Колхоз и модуляторы не хочу...
Пока всё - что вспомню или назреет буду добавлять.
Срок владения 12 дней пробег 5000