В общем обстоятельства так сложились, что мне подвернулся Чирок можно сказать на халяву (за небольшие деньги, т.к. не заводиться). Поехал смотреть, а для себя сразу решил осмотр общий делать, можно это брать или нет. Когда открыли гараж моему взору предстал белый Чирок 85 года на литых дисках с карбюраторным двигателем 2,5 литра, автоматом, гидроусилителем, кондиционером, вишнёвым салоном и обилием хромированных финтифлюшек как снаружи так и внутри. Джип был привезен откуда-то от чухонцев, на нём стояла газовая аппаратура и .... отсутствовал топливный насос, на месте которого пребывала заглушка. Как потом выяснилось насос хозяин демонтировал т.к. он не фунциклировал, и ездил некоторое время только на газе. После Джип заглох и отказался заводиться. Хозяин откровенно признался, что крутил под капотом всё что крутиться, но буржуйский автомобиль оживать не хотел. В общем понравился мне Чирок и решил я его забрать. Привёз хорошего знакомого инженера по автомобильной газовой аппаратуре, чтобы он попытался оживить Джип, ведь ехать надо. Минут через 10 специалист поковырявшись в проводах под панелью отводит меня в сторону и сообщает: - "Там газа нету". Цепляем Жипь на буксир как жертвенного барашка и тянем на заправку, благо не далеко. Вмазав немного голубого топлива машина завелась, но тут у хозяина сразу пропало желание его продавать. Объяснив ему что обещание нужно выполнять, уговор оставили в силе. Настала пора регистрации! Приехал рано утром на площадку осмотра, заполнил все нужные бланки, поднял капот и стою жду. Ближе к обеду к Чирку подошёл какой-то крендель, как потом выяснилось ГИБДДшник, окинул подкапотное пространство критическим взглядом сверяя Vin и номер двигателя с бумагами и резюмировал (привожу дословно):-"У Американец , короче надо ехать на экспертизу". При этом он поставил свою закорючку на справке-счёте. Расчитывал я экспертизу и всякие прочие формальности урегулировать за день, максимум два. Как я ошибался! Приехал на экспертизу, занял очередь, уплатил все платежи и жду т.к эксперт обедает. Закончив трапезу он притащил огромный чемодан, в котором как я ожидал находится какая-нибудь дорогая специальная аппаратура, но его содержимое повергло меня в состояние лёгкого шока. Там находилась огромная гора ваты, страшного вида скребки и ёмкость с ацетоном. Потерев ацетоном и поскребя скребками везде где можно и нельзя, сотрудник ЭКУ сказал что ему не нравиться VIN набитый справа на передней планке. "Заключение получишь через неделю в Областном ГИБДД"- напоследок отрезал он. Я исправно ездил в ГИБДД за заветным заключением добрый месяц, после чего наконец получил вожделённую бумагу на фирменном бланке ЭКУ УВД Калининградской области, в которой чёрным по белому написано, что технология нанесения VINа на моём автомобиле не соответствует технологии маркировки кузовов на заводе изготовителе. На вопрос что делать дальше, дядька с какардой ответил что нужно ехать в Гибдд по месту прописки и составить отказной материал. Прилетаю в РОВД, захожу к инспектору по розыску, там сидит аж цельный капитан, лицо килограм 16 весит. Выслушав меня и изучив документы он подвёл краткий итог, а именно: "Я номерами двигателя занимаюсь, а VINами не я". На вопрос кто занимается VINами, капитан отвечает "Уголовный розыск, короче поднимайся в уголовный розыск и не глуми мне голову". Далее поднимаюсь в угололовный розыск и начинаю рассказывать ситуацию. Борцы с преступностью делают круглые глаза и выдают мне пятиминутную терраду, суть которой сводится к тому, что они занимаются бандитами, убийцами и прочими асоциальными элементами, но никак не VINами. Содержание их пламенной речи приводить не буду из этических соображений, одним словом ни пером описать ни в слух при дамах произнесть.