Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jeep Cherokee 1995

Джип Чероки 1995 — отзыв владельца

, Кострома
12554
6
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
75
голосов
3
5 — 27 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение
Двигатель: бензин, 4000 куб.см, 184 л.с.
Руль: Левый
Внешний вид: 4
Салон: 4
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Цвет кузова: белый
Цвет салона: светлый
Здравствуете Дромовцы. вчера сидел два часа получилось два небольших рассказика как я дошел до Джипа.А сегодня захожу и следа от них нет.Во как. Начну заново.    Дома в родной Костроме стоит и ждет меня Белый, Белый Чероки.1995г с тремя дверями,4х литровом мотором,автоматом,и 242раздаткой.А самое главное абсолютно не ржавым кузовом.Долго и мучительно шел я к нему,а он ко мне.Поездил много на чем, началось все с Ниссан Санни, потом дизельный Опель Кадет который был куплен у товарища в разобраном состоянии но зато свеже покрашенным мотор был в багажнике,потом была Нива два года практически ни забот, ни проблем, не считаю замену копеечных резинок в задних рычагах и сальников в приводах за работу.Далее Газель грузо- пассажирский фургон,потом передне приводное семейство Ваза 8ка, 9ка,10ка у 8ки и10ки полностью менялась подвеска на низкую жесткую вообщем спортивную, потом был новенький Форд фиеста, но очень не долго,потом Игл Талон(Эклипс)мне он понравился больше родного японца правда судъба у  него была тяжелая и мяли мне его и камикадзе на маршрутной газели на таран ходил.Потом Хендай Санта-фе отличная машина только не было у него того, что в библии внедорожника прописано:Да прибудет с тобой блокировка мостов и пониженная передача аминь.(повторяюсь уже писал первый раз так же, но уж больно понравилось самому).Про Санту писал на форуме.  И на всех авто я ездил в лес и на охоту.Смешнее всего это было на Газели когда используя всю силу русского языка объясняеш товарищам по телефону откуда меня надо вытаскивать и где это место искать. Хотя в принципе на Санте руководствуясь разумом доезжали везде выбирая не смертельный для него маршрут.Все равно принял решение продавать,а пока Лето подходило к концу и маячил долгожданный отпуск.Санту оставили в покое а для поездки купил недорогой Гольф такой бесталкавой покупки авто у меня еще не было об этом надо рассказывать отдельно. Одна только поездка за ним в Москву на ощупь(пожары все лето) из Пензы стоит рассказа. Сгоняв на этом старичке в Абхазию(Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ АБХАЗИЯ ) по Абхазии и обратно причем даже толкам не посмотрев как он себя чувствует.И заводя его либо с толкача либо с горки так как замок зажигания отказывался переводить ключ в положение стартер. Приступил к поискам внедорожника по серьезному,ибо раньше я уже посматривал и почитывал на сайтах различную информацию ,отзывы и объявления .На горизонте маячили два варианта Джип Чероки и Тойота форанер,вариант Ниссан Патрол отпал уж больно он здоровый. Причем сначала больше внимания было Форанеру и регион для покупки Москва Подмосковье ибо там можно за меньшие деньги найти неплохой вариант. Вопрос только в том что я сейчас в Пензе и за каждым появившемся объявлением не на ездишся к тому же хорошая и не дорогая машина,а такие были не один раз уходит в день два. Причем вариант покупки в Пензе не рассматривался тут местные цену завысят да еще музыку с литьем снимут после показа(смешно до не магу).Как то раз ломанулся в Ярославль за КЗтовским 3х литровым дизелем.Перед этим созванивался с продавцом машина была в салоне рассматривал увеличивал фотки,продавец пел только одно все хорошо каррозии минимум двигатель песня.Потом на месте так хотелось его мордой об капот не нельзя это неприлично так рассказал ему кто он даже без не нормативной лексики почти.Ну хоть домой съездил Кострома то родная рядом.Поиски продолжались.А я посматривал иногда на припаркованные и проезжающие Чероки. И вдруг появляется объявление о продаже форанера в Пензенской области,всего120 км,звоню договариваюсь еду смотреть.Оказывается вполне живой экземпляр 3литра механика чуть постукивают клапана живой салон и относительно не много каррозии, мунус треснутое прилично лобовое, треснутый люк,но работающий. Поехали проверять работу раздатки пониженной на природе место самое то овраги склоны я вылез говорю что делать и наслаждаюсь зрелищем как из под обоих задних колес летит земля,здорово блокировка вообщем все работает ну и как специалист решил заглянуть под капот.А там чего кроме подстукивающих при перегазовке клапанов все абсолютно нормально не идиально конечно.Говорю Александру хозяину авто заглуши.Он заглушил я полазил еще везде где можно. Попросил Александра завести а она не захотела заводится Аккумулятор взял и здох.Саша типо  в не понятках я говорю давай толкнем вон горочка рядом только развернуть надо корячились мы минут 30 на до талкать до этой горочки не смогли там перед ней еще ямка была. Александр позвонил товарищу  и минут через сорок тот нашел нас и привез аккумулятор Тойота завелась Саша сказал что купит новый аккумулятор и тест драйв продолжился но не долго так как я завязал в узел выхлопную трубу штурмуя подъем который взять не смог ,а назад ни как ,а вперед тоже ни как все таки назад и труба приняла такую авангардную форму что пришлось ее отломить.На что кстати Александр отреагировал абсолютным спокойствием сказав что сосед ему приварит.Вообщем вернулись мы на исходное место Александр рассказал историю авто сказал что в воскресенье должны приехать Саратовские мужики уже забирать. Я посидел подумал взвесил все за и против при этом после всех талканий драйвов забыл съездить на эстакаду и сказал ему беру....продолжение следует                
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

Plano82
Тверь
а что про Чероки?
и причем тут 4ранер
не ту страничку открыл?))))
3
 
Ответить
василевс71
Продолжаем разговор как говорил великий Карлсон. Плавно перехожу к Чероки.Упущу сам момент передачи авто(пока еще Тойоты форанера).Пробыл он у меня дней 10,за это время выяснилось что клапана отрегулировать в Пензе проблематично ,надо ехать либо в Самару 400км либо в Москву 650.я и говорю про официальных дилеров,в Пензе и Ярославле а понял из разговора просто лень заниматься прикрывается это различными отмазками. Хотя в Самаре те же официалы не видят ни каких проблем. Ну и съездил раз на Сурское водохранилище поездил по лесам.не буду повторятся описывая хорошую управляемость для такого немаленького авто и проходимца я бы сказал отличную ну и так далее.В связи с резко возникшей потребностью Форанер был продан тем Саратовским мужикам которые его хотели купить у Александра за ту же сумму(160).Потом финансы стабилизировались и начались новые поиски только теперь весы все больше склонялись к Чероки и условием коробка автомат.Распробовал на Санте не было ни одного случая где бы она не справилась. Пошло ежедневное прочесывание интернета, варианты были разные от120т.р. и состояние разное за одни и те же деньги абсолютно разные по состоянию машины. Хотелось конечно после 97г с шикарным рестайлинговым салоном но где же их взять не подают их чего то. Вот 91-95чего угодно хочеш лифтованый подготовленный, хочеш в стандарте.Только вот изучив отзывы, статьи, стало понятно. что подобрать бу Чероки дело не простое и его не убиваемость может обернутся для нового владельца проблемами и вливанием приличных сумм.К тому же фотки на сайтах всегда приукрашивают реальное состояние,хотя некоторые продавая показывают все самое худшее и говорят об этом спасибо им за сэкономленное время и бабки на поездки.Сколько было потеряно времени на поездки в Москву и Подмосковье отдельная тема скажу толь ко что продающие стали ленивей и иногда допросится подъехать к метро невозможно.Как то обратил внимание на продажу Чирка в Иваново комментарий написан просто бросай все и беги покупай, но трех дверный хотелось бы большего просили 275р в разговоре(задушевном) цена упала 250р.ну и на этом как бы все. И тут надо сказать что в Иваново почти в это же время ездил смотреть для меня Форанера мой друг Толян. вообщем упуская детали в одном месте собралось два достойных авто. Минус Тойоты механика плюс внешний вид,ну и погнал я по направлению к родине. Прибыв в Кострому позвонил другу Коляну и мы на его Ниссане рванули в Иваново. Еще на подьезде выяснилось что хозяин форанера сегодня показывать машину не хочет и последующие звонки в течении дня ни к чему не привели.А хозяина Чероки Алексей будет только часа в 4, машина в салоне пояснил как найти. Покрутив по городу с помощью GPS подключив имеющийся интелект нашли салон,встреча состоялась.Первое впечатление из далека белый цвет кузова для Чирка как то парадно,подошли ближе беглый осмотр. кузов абсолютно целый не ржавый. Ребята с салона открыли завели.Салон авто оказался живой соответствующий своему году,вообщем нормальненько. Двигатель завелся легко ни каких посторонних звуков ,все работает,и чуть сечет где то глушитель. Поехали прокатится на небольшой улочке провели тест раздатке на грунте с включением всех режимов и банальной пробуксовкой убедившись что раздатка работает, то же самое с коробкой автоматом но уже сам за рулем прогнал все режимы способность держать наклон вперед и назад еще раз проверил масло на запах и цвет(хотя не показатель могли и поменять) и остался доволен. Стоит отметить что на санте при меньшем объеме разгон на 1 пошустрее да и переключение значительно мягчес1на2. после 2 на Чирке все нормально.Мелкие не дастатки в виде подтекающих сальников переднего моста и раздатки,неработающих фар после помывки кэрхером и необходимости покраски порогов,краска послезла стали предметом для торга как и кузов с тремя дверьми. Вообщем для себя решил если цена упадет до реальных 220 беру и позвонил Алексей,общий язык мы с ним нашли и он все таки согласился на мои условия. Оставалось лиш дождаться его приезда.Что мы и сделали каратая время в кинотеатре на новом фильме Брюса РЭД рекомендую мне досмотреть не удалось позвонил Алексей сказал подьезжает.Учитывая что хозяин Форанера так и не захотел продать авто в этот день.Я решил что это судьба и купил Чирка. Далее была дорога домой первые 100км на Чирке.Чего об этом можно сказать управляемость не намного хуже Форанера Примерно как на Санте,как уже говорил переключение с первой на вторую ощутимы и более медленны дальше все хорошо,кроме того оказалось что овердрайв на Чероки посерьезней чем на Санте и рвет он даже при скорости в сотню серьезно. Размерами они одинаковые примерно, ощущения на Чероке что едеш на танке.Вообщем первое впечатление приятное.Прибыв домой по темноте заехали к Толяну и сразу же тест драйв на бездорожье по грязной полевой дороге с колеями ямами вся почва мокрая жидкая глина, за рулем Толян для него это первая поездка на автомате я рядом.Ну для себя я ни чего нового не открыл только где чего постукивает отметил чтоб посмотреть потом.а Толик остался доволен.Еще наверно вопрос как мы по темноте доп оптика хелла отличная вещь. На этом пока все Jeep Cheroke ждет меня дома на стоянке и скоро несколько дней праздников осмотрю его хорошенько и рванем в леса,резина Купер АТТ позволяет. продолжение следует фоток пока нет.
3
1
Ответить
Сорок Четвертый
Это твой белый красавец на стоянке на выезде из города в сторону Судиславля стоял с ивановскими транзитами и значком крайслера на попе? Зачетный аппарат!
3
 
Ответить
   
Сообщений: 863
5
 
1
Ответить
Андрей Борисович
Волгоград
Отзыв ни о чем.... Зачем такая прелюдия? Если есть кирпич, то о нем и отзыв должен быть. А так получается прогон....
2
 
Ответить
7935215
о величайший из премудрых прости мя глупого что позволил пачкать сие чисто поле своими недостойными каракулями глаго тебе что указал мне тёмному серость и глупость мою спаси тя от греха сего аминь
1
4
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jeep Cherokee 1995 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Джип Чероки.
Посмотреть всё о Джип Чероки

Подробные отзывы автовладельцев Джип Чероки с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром