Здравствуете Дромовцы. вчера сидел два часа получилось два небольших рассказика как я дошел до Джипа.А сегодня захожу и следа от них нет.Во как. Начну заново. Дома в родной Костроме стоит и ждет меня Белый, Белый Чероки.1995г с тремя дверями,4х литровом мотором,автоматом,и 242раздаткой.А самое главное абсолютно не ржавым кузовом.Долго и мучительно шел я к нему,а он ко мне.Поездил много на чем, началось все с Ниссан Санни, потом дизельный Опель Кадет который был куплен у товарища в разобраном состоянии но зато свеже покрашенным мотор был в багажнике,потом была Нива два года практически ни забот, ни проблем, не считаю замену копеечных резинок в задних рычагах и сальников в приводах за работу.Далее Газель грузо- пассажирский фургон,потом передне приводное семейство Ваза 8ка, 9ка,10ка у 8ки и10ки полностью менялась подвеска на низкую жесткую вообщем спортивную, потом был новенький Форд фиеста, но очень не долго,потом Игл Талон(Эклипс)мне он понравился больше родного японца правда судъба у него была тяжелая и мяли мне его и камикадзе на маршрутной газели на таран ходил.Потом Хендай Санта-фе отличная машина только не было у него того, что в библии внедорожника прописано:Да прибудет с тобой блокировка мостов и пониженная передача аминь.(повторяюсь уже писал первый раз так же, но уж больно понравилось самому).Про Санту писал на форуме. И на всех авто я ездил в лес и на охоту.Смешнее всего это было на Газели когда используя всю силу русского языка объясняеш товарищам по телефону откуда меня надо вытаскивать и где это место искать. Хотя в принципе на Санте руководствуясь разумом доезжали везде выбирая не смертельный для него маршрут.Все равно принял решение продавать,а пока Лето подходило к концу и маячил долгожданный отпуск.Санту оставили в покое а для поездки купил недорогой Гольф такой бесталкавой покупки авто у меня еще не было об этом надо рассказывать отдельно. Одна только поездка за ним в Москву на ощупь(пожары все лето) из Пензы стоит рассказа. Сгоняв на этом старичке в Абхазию(Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ АБХАЗИЯ ) по Абхазии и обратно причем даже толкам не посмотрев как он себя чувствует.И заводя его либо с толкача либо с горки так как замок зажигания отказывался переводить ключ в положение стартер. Приступил к поискам внедорожника по серьезному,ибо раньше я уже посматривал и почитывал на сайтах различную информацию ,отзывы и объявления .На горизонте маячили два варианта Джип Чероки и Тойота форанер,вариант Ниссан Патрол отпал уж больно он здоровый. Причем сначала больше внимания было Форанеру и регион для покупки Москва Подмосковье ибо там можно за меньшие деньги найти неплохой вариант. Вопрос только в том что я сейчас в Пензе и за каждым появившемся объявлением не на ездишся к тому же хорошая и не дорогая машина,а такие были не один раз уходит в день два. Причем вариант покупки в Пензе не рассматривался тут местные цену завысят да еще музыку с литьем снимут после показа(смешно до не магу).Как то раз ломанулся в Ярославль за КЗтовским 3х литровым дизелем.Перед этим созванивался с продавцом машина была в салоне рассматривал увеличивал фотки,продавец пел только одно все хорошо каррозии минимум двигатель песня.Потом на месте так хотелось его мордой об капот не нельзя это неприлично так рассказал ему кто он даже без не нормативной лексики почти.Ну хоть домой съездил Кострома то родная рядом.Поиски продолжались.А я посматривал иногда на припаркованные и проезжающие Чероки. И вдруг появляется объявление о продаже форанера в Пензенской области,всего120 км,звоню договариваюсь еду смотреть.Оказывается вполне живой экземпляр 3литра механика чуть постукивают клапана живой салон и относительно не много каррозии, мунус треснутое прилично лобовое, треснутый люк,но работающий. Поехали проверять работу раздатки пониженной на природе место самое то овраги склоны я вылез говорю что делать и наслаждаюсь зрелищем как из под обоих задних колес летит земля,здорово блокировка вообщем все работает ну и как специалист решил заглянуть под капот.А там чего кроме подстукивающих при перегазовке клапанов все абсолютно нормально не идиально конечно.Говорю Александру хозяину авто заглуши.Он заглушил я полазил еще везде где можно. Попросил Александра завести а она не захотела заводится Аккумулятор взял и здох.Саша типо в не понятках я говорю давай толкнем вон горочка рядом только развернуть надо корячились мы минут 30 на до талкать до этой горочки не смогли там перед ней еще ямка была. Александр позвонил товарищу и минут через сорок тот нашел нас и привез аккумулятор Тойота завелась Саша сказал что купит новый аккумулятор и тест драйв продолжился но не долго так как я завязал в узел выхлопную трубу штурмуя подъем который взять не смог ,а назад ни как ,а вперед тоже ни как все таки назад и труба приняла такую авангардную форму что пришлось ее отломить.На что кстати Александр отреагировал абсолютным спокойствием сказав что сосед ему приварит.Вообщем вернулись мы на исходное место Александр рассказал историю авто сказал что в воскресенье должны приехать Саратовские мужики уже забирать. Я посидел подумал взвесил все за и против при этом после всех талканий драйвов забыл съездить на эстакаду и сказал ему беру....продолжение следует