Вообщем долго извинялись,залили фреон и климат заработал на проектную мощность.
Как это всегда бывает сначала эйфория,сопли восторга и прочие радости новой машины,НО как всегда есть ложка дегтя,а именно:
-нет места для очков странно не так ли ?
-нет пепельницы,встроенной,вернее она есть в виде стакана что ли или типо того,я сам не курю привык туда фантики от жевательной резинки складывать.
-неудобный алгоритм закрытия багажника,приходится дотрагиватся руками или рукой его внешней стороны .
-малый обзор за счет заднего окна,хотя сейчас привык и не заморачиваюсь....
Про гадости,которые мне не понравились я уже написал,теперь о том что сразило наповал..
Цвет это нечто когда только что из мойки и на улице хорошая погода даже в Москве многие поварачивают шею на 180 градусов как водители так и пешеходы.
Внешний вид понятно,что это не классический ягуар XJ или XJS,нет фигурки ягуара на капоте,но все со временем меняется и Ягур на месте не стоит. Немного подкачали передние фары вид невыразительный,на новейшем XJ самое то наверное поле рйстайлинга чего нибудь поменяют.
В профиль видишь и подсознательно чуствуешь силу,мощь,спортивный характер и всегда узнаешь что перед вами ягуар.Зад чем то отдаленно напоминает Астон Мартин,не смейтесь но это так....
Не знаю как остальные,но меня в ступор повергли в шок,удивление,ступор выдвигающиеся из панели дефлекторы вентиляции и ручка АКПП,впечатление не от машины,а какого то космолета.Сенсорное управление климатом,музыкой,телефоном и прочими приблудами,в том числе и "бардачком"..Приятно включается и отключается плафон освещения одним прикосновением пальца,мелочь а приятно.
Про подогревы руля,сидений писать не буду и так ясно что это все имеется,плюс подогрев лобового стекла огромный + в наших условиях.Так же есть опция подогрева двигателя,в багажнике лежит шнур с штекером,а под бампером есть разъем соеденил и воткнул в сеть и все,как работает не знаю не использовал.Еще одна особенность складываются задние сидения для перевозки негабарита,как мне известно это есть не у всех моделей бизнес-класса....
есть еще приблуда для Ipod,но у меня его нет и не было поэтому не пробовал его в действии.
Очень радует голубая подсветка салона,ощущение как в баре сидишь и потягиваешь негрони.
Сидения удобные,но не мешало бы сделать боковую поддержку,а так как у себя дома плюхнулся и балдеешь,единственный минус кожа не перфорированная в жару поясница потеет и рубашка мокрая от этого,в более дорогих версиях эта опция присутствует.
Теперь о ездовых качествах,сразу скажу я не гонщик,но иногда люблю зажечь.Скорость абсолютно не чуствуется,только все за окном мелькает..Если хочешь разогнаться то есть момент провала,он весьма короткий но присутствует,далее ракета уходит в никуда)))В городе мощности более чем хватает,за городом как то пробовал идти 200 и более ничего так,но страшно дороги так себе и менты не спят,недавно ездил 150-170 просто сказка .......