Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Jaguar X-Type 2007

Ягуар Х-тайп 2007 — отзыв владельца

, Самара
20957
12
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
154
голоса
4.8
5 — 132 пятёрки!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Двигатель: дизель, 2000 куб.см, 130 л.с.
Расход топлива по трассе: город 8 трасса 4.0 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: jaguar x-type
Цвет кузова: черный
Цвет салона: бежевый
Салон: 8 airbag
Кузов: противотуманки .
Ходовая часть: привод передний
Двигатель: 4 d 130 л.с.
Всем привет. Прочитал кучу отзывов и решил написать свой отзыв по одной причине-я единственный владелец который накатал лично с нуля 158200км. Поэтому решил что это будет интересно тем кто желает приобрести данное авто.Извиняюсь ,но не стану писать о дизайне и т.п. так как иначе бы не купил.
И так-Авто которые были . Джип GMC Typhoon (ураган.до сотни 5.3 с.), Гранд Чероки 5.2 , Мерс. 600(140) Ваз 2108,2110. и последний авто шкода октавия А5. Получилось так ,что пришлось ехать в Москву. Решили ехать на машине приятеля(на ягуаре).тест драйв получился в 2500 км.Машина приятно удивила-будто держится за дорогу когтями,стойко справляясь с выбоинами на дороге.Вернулись.Подумав пару дней съездил к дилеру .Машина была в наличии.Попросил придержать пока продам шкоду.Сказали не беспокойтесь ,они по полгода стоят. Продал свою за пару недель и поехал забирать зверя.Салон классный,но сзади тесноват. Сиденья не полностью кожаные ,с заменителем по бокам.Дерево натуральное.Все основные опции есть,нет блютуса,парктроников и монитора. Ближний свет д....мо ,поставил ксенон-отлично.Дальний -супер.Не нравится подлокотник,на дорогих версиях он двойной и хлипкий.Приходится просить пассажиров не упираться локтем при выходе. Шумоизоляция на мой взгляд не плохая,шумы не достают ,за то знаю что творится с подвеской (в хорошем смысле).Двигатель не сильно ,но слышно как тарахтит,не напрягает. Но при интенсивном разгоне звук классный,похож на рев ягуара или тигра ,что то в этом роде. на холостых тарахтит не очень сильно снаружи,не громче других 4-х цилиндровых моторов. Но не заметно не подъедешь,децибелы почувствуют. Одно не приятно и этому придаешь значение ,если в машине с утра и до вечера как я- легкая вибрация.Еле заметная но есть.Динамика достаточная ,реально около 9 с. до 100км. Тяги хватает до конца спидометра,при обгоне не заставляет нервничать.Нравится вот что- при трогании если дать больше газу а сцепление отпустить по резче -машина не трогается а выпрыгивает.Крены не сказал бы что очень большие ,но есть. Ведь комфорт штука субъективная. В целом -разгон-торможение,управление не очень гармонично сочетаются .Парадокс - в ней все не гармоничное гармонично сочетается. Тормоза эффективные ,но мягкие.Не как у фолькса.Нет равномерного распределения ,тормозит где то в полу,но хорошо. Рулевое управление не такое острое как на бмв ,субару и т.д. Так и не понял,оно одновременно и слегка размазанное и в то же время отличное. Если сказать точнее управляемость действительно надежная . ягуар упорно везет тебя к цели уверенно без резких маневров.В поворотах далеко не каждая машина давала такой уверенности.Я раньше угарал когда слышал такую фразу(он как будто живой и старается изо всех сил сделать то что требуется и у него это получается великолепно) теперь не угараю. Извините те над кем смеялся. Приведу пример- Ночь ,скоро поворот 90 градусов налево ,иду на обгон уазика . Меня ослепляет встречная машина и я прозевал тот момент когда надо было притормозить .Скорость примерно около 90-100 не более. по крайней мере на 90 я обгонял уазик. Вместо того чтоб проскочить поворот не рискуя я идиот повернул . Это не все. Туда же повернула и та машина которая меня ослепила. т.е. я налево ,она направо . Жизнь не знаю ,но слово дебил промелькнуло перед глазами и я решил что все,приехал. В итоге мы одновременно вошли в поворот каждый по своей полосе сантиметрах в 20 друг от друга.Разъехались благополучно. Далее- Подвеска не жесткая ,она упругая и не досаждает. комфортно короче. На мой взгляд не убиваемая. За весь пробег пару раз поменял стойки стаб. , задний амортизатор и задний рычаг ( резинка заскрипела ) поменяли по гарантии. Сейчас судя по звукам (спасибо не идеальной шумоизоляции) кажется уже вот вот надо будет менять передние стойки.До 200 тыс. вряд ли до тянет ,да и глупо надеяться . Прошлой зимой (пробег не помню. около 100 с небольшим) сломался вебасто. Не знаю причину ,только помню что если запас топлива в красной зоне , в общем при определенном количестве топлива он то ли блокируется то ли ломается. короче пришлось менять.С лава богу по гарантии. Классная вещь- после пуска двигателя через минуту запускается вебасто и разогревает двигатель при минус 15-20 за 10 мин до 60-70 градусов и не дает ниже опускаться. А когда он был сломан температура держалась на холостых в районе тех же 60-70 градусов. При минус 30 было слегка тепло ,но не жарко.А с ним ташкент. После 105000 пришло время менять рулевую тягу.Заменили рейку в сборе. Не знаю меняется отдельно или нет.По гарантии. Заменили ролик натяжителя ремня доп.агрегатов. Прошлым летом при пробеге 125000 когда была аномальная жара сдох шкив коленвала.Он с резиновым демпфером . эта резинка и накрылась. При вкл. кондера проскальзывал.Матерился покрываясь потом . Сказали ,чтоб я не матерился т.к. он отработал положенный ему ресурс и если бы не такая жара он бы мог доездить до следующего лета. Начал выяснять -узнал ,на самом деле они ходят примерно 125000.Не знаю. Тысячах на 140 сгорела лампочка освещения номера зараза. А лампочка освещения салона никак не сгорит. Не могу дождаться .Поеду на ТО попрошу выкрутить. Она горит 20 секунд после того как выкл. зажигание и никак не выключается .С телкой не посидишь спокойно. открыл дверь-закрыл и опять горит. Хорошая вещь эл. обогрев переднего стекла.Минута и лед потек. и еще есть хорошая кнопочка -обдув.Нажал ее и автоматически вкл. обогрев перед.стекла ,заднего и зеркал. При минусовой температуре автоматически вкл. обогрев заднего стекла и зеркал после пуска двиг. Обогрев сидений двуступенчатый ,сильный горит красным ,слабый желтым.Греется и спинка тоже. Да ,забыл. руль не такой легкий как на американцах ,тяжеловат ,но очень информативный. контроль над колесами всегда.Можно ехать по ощущениям ))) Есть доводчик стекол.  Жрет ягуар по городу 7.5-8 л. прибольших пробках до 9. по трассе если ехать на круизе 90 км без багажа и один 4.0 по ровной дороге. если много подъемов 4.5-4.7 Часто ездил в Москву,проверено. До Москвы 1150 км.Бак 61л. заправляюсь по горловину(еще несколько литров)в центре города и заезжаю в Москву до ближайшего Лукойла. Если ехать ночью когда нет машин и никто не тормозит запас хода чуть более 1300 км. Короче бак туда,бак там и бак обратно. Дальше- проходимость у него бешеная. геометрическая  тоже на уровне достойном. Часто ездил по районам области заснеженным.Вставал если садился на брюхо ,а так прет как танк. куда кроссоверы туда и я смело. Конечно все это делал медленно и бережно и не часто ,Машину жалко все таки да и люблю их. Тяга его дизельная тоже впечатляет -на крутой подъем с ТОЙОТОЙ на буксире (летом) на первой передаче не прикасаясь к педали газа-спокойно. просто спокойно. попробовал на вторую ,тоже пошла так же спокойно.Зимой ,снег 17-18 см (замерял) на буксире десятка- все точно также-медленно и верно не касаясь педали затащил на стоянку, по равнине .Вообще когда заезжаю на свою стоянку (не много в гору) делаю именно так -вкл. первую,отпускаю сцепление (когда заснежено) и она сама не буксуя заезжает,лучше чем когда газу даешь. Забыл рассказать вот что . как то раз ехал в соседний город (100км) проехав км 50 (еду 90) догоняет FX 35 и как я понял решил со мной ставиться. Я подумал что он дебил, у меня 130 лс. у него 280. и разница в разгоне до 100 несколько секунд. Решил просто поддержать кайф пацану (дорога извилистая  с мостами и поперечными балками металлическими на них ( температурные швы короче)) Кто приехал первым ? к моему удивлению Я. За счет поворотов . Он просто тормозил в пол перед ними ,На прямых делая меня как тузик тряпку. Но финиш есть финиш.
Так что я не знаю как вы решите ,но мне кажется что машина замечательная,в ней хочется ездить . и уверен что она вполне для наших дорог ,лучше чем многие. А дороги у нас далеко не московские. По московским дорогам я б еще долго не лазил бы в нее. Хотя может мне просто такая досталась.Я доволен полностью почти,потому что нет возвожности как на Ауди заказать V 6 TD 245 лс. ,полный привод и АКПП. вместе. И поменял бы подлокотник. Эта машина все 158200 км каждый день заводилась заводилась и заводилась и при плюс 43 и при минус 36 ( со стоянки выехали 2 машины-я и сосед,остальные не завелись.)С топливом пока проблем не было. Зимой странно,зводится лучше чем летом , с полоборота. Но сейчас уже по хуже,видимо форсунки потихоньку приезжают. По цене на запчасти сложно сказать .Гарантия кончилась но продолжаю обслуживаться у Дилера. Шкив стоил 7100 ,задний рычаг около 3000 .ТО 8000 р. Если в выходные делать то со скидкой чуть меньше 7000. Это замена масла,маслянного фильтра,топливного фильтра ,салонного,воздушного. Кстати были глюки ,раз 5-6 когда загораются круиз,абс . Выключил зажигание-включил и все работает.Еще есть обогрев форсунок омывателя лобового стекла ,включается одной кнопкой с обогревом того самого лобового. Первая передача включается не достаточно четко. Вот и все. фоток нет . Всем спасибо.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
автор
Сообщений: 4
Вот еще одна хрень. что то гремело сзади .Долго искали.Оказалось что изолятор пружины (резиновый) сошел с места. заменил. Стоимость ТО 8000 р. средняя . 1 раз больше 8000 р.,около 9000р ,другой раз меньше 8000 р. Связано с тем что топливный фильтр меняется через ТО .А ягуара выбрал потому,что люблю классический стиль и постоянство. Гоняться за рестайлингом каждые 3 года не для меня. Я езжу по 5 лет в среднем. т.е. взял и пока не надоест. Дизель хорош,но особый смысл в нем есть если ездишь много. Так как 1 форсунка у дилера стоит 15000. А топливный насос не помню,что то около 40 000 р. стойки стабилизатора 1500 р. Амортизатор задний 5000,передний (стойка)4000р. Сам не покупал. Просто лазил у них в программе. Раньше срок запчастей был месяц . Теперь склад в Москве появился -около недели стало. Прикол-болт на колесо стоит 426 р. его я покупал. Думаю перешить кожей в 2 цвета и сделать шумку лучше,хотя и этой хватает.
Мой отзыв: Jaguar X-Type 2007
6
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Ждем фотки
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
5
1
Ответить
  
Сообщений: 458
Ну за 158 тыков хотя б пару фоток можно было бы и сделать)
3
1
Ответить
  
Сообщений: 458
А сам отзыв на 5
6
 
Ответить
Andrey 54-86
Давай фотки, и будет 5!
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 4
Да постараюсь с фотками.

Совет тем кто думает приобрести это животное. Машина офигенная в целом -ездовые качества,надежность ,внешний вид,но есть мелочи (для кого то не мелочи)такие как зазоры . они не идеальны как у немцев ,но заметно если приглядеться. Еще пластиковый кожух под щетками ,он не плотно прилегает к лобовому и вся вода стекает под него. говорят что не страшно.И приклеить его нельзя так как он снимается при замене салонного фильтра. Кстати задняя спинка у меня складывается 2/1 с багажника. Передние сиденья для большинства наверное покажутся не удобными так как они выгнуты ,но сохранят здоровым позвоночник и осанку. 1300 км проезжаю разом ,но 2000 (Сочи ) уже очень тяжело . Есть несколько не значительных сверчков в салоне. Скрипел бардачок-снял внутреннюю часть , посадил на 2-сторонний скотч. Зеркало внутреннее с автозатемнением.
6
 
Ответить
   
На теплом берегу
Сообщений: 22630
Хорошая машина :)
Там, где торжествует серость к власти всегда приходят черные.
 
 
Ответить
Большое спасибо за отзыв!

Сам планирую сейчас приобрести аналогичный Икс-тайп, ещё раз утвердился в своём решении (сам более четырёз лет езжу на MINI, в английской сборке не сомневаюсь - проехал больше 120,000 без проблем)
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 359
А про GMC Typhoon не напишешь?
1
 
Ответить
  
Ufa
Сообщений: 473
Надо брать. Как раз продаётся подходящий.
1
 
Ответить
Грозный
Сообщений: 1
Подскажите как можно отключить вебасто на ягуаре а то коптить неприлично
 
 
Ответить
А26
Ставрополь
Очень содержательный и аргументированный отзыв. Как раз по Жванецкому: касаемо обсуждения качества черной икры. Проехал человек на авто более 150 тыс.км, теперь может и слово веское сказать. Держи 5+!
5
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Jaguar X-Type 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Ягуар Х-тайп.
Посмотреть всё о Ягуар Х-тайп

Подробные отзывы автовладельцев Ягуар Х-тайп с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром