Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца ИЖ 21261 Фабула 2005

ИЖ 21261 Фабула 2005 — отзыв владельца

, Магнитогорск
34383
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
522
голоса
4.8
5 — 467 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Универсал
Трансмиссия: механическая
Привод: задний
Двигатель: бензин, 1600 куб.см, 2106 л.с.
Расход топлива по трассе: 8.0 л/100км
Руль: Левый
Ходовая часть: Лифт подвески
Ну вот и я решил начать вести свой бортовой журнал. Начну с истории приобретения.
В очередной раз, оставшись без машины, после приобретения квадратных метров, я целый год передвигался пешком. Помог случай, проблемы с работой заставили подумать о своем бизнесе (мелкий опт), к тому же клиентура была уже наработана и помещение под склад имелось. Соответственно для организации доставок был нужен Автомобиль! На семейном совете было решено искать именно универсал. Вместительный салон необходим для перевозки коробок, а в режиме семейных выездов на природу нужно было место в багажнике для нашего питомца немецкого боксера. Исходя из того, что основные средства были вложены в бизнес, бюджет на покупку авто был ограничен в 90 т. рублей. В эту ценовую категорию попадают две марки, это ВАЗ 2104 и ИЖ-21261 Ода-Фабула. Опыт эксплуатации отцовской Оды уже был. А учитывая, что Ода более современный автомобиль с конструкторской точки зрения, выбор пал на Фабулу! Начались поиски. В городе Магнитогорске подходящих вариантов на тот момент не было. Договорился на выходных ехать на просмотр в город Ч-к (не буду указывать полностью, дабы никого не обижать). И тут в пятницу случайно «погуглив» в интернете нахожу на абсолютно неизвестном сайте объявление о продаже Оды-Фабулы 2005 г. рождения с пробегом в 75000 км. Созвонился, и поехал смотреть. Фабула стояла в боксе на территории ГСК. Хозяин один, пояснил, что машина использовалась для выездов на природу и в сад, поэтому немного лифтована (многие думают, что она 4х4). Машина завелась сразу, но немного плавали обороты. Осмотр не выявил следов крупного ремонта. Салон пыльный, кузов тоже нуждался в мойке. Установлена сигнализация с двумя замками и магнитола с USB входом и 4 динамиками. На первый взгляд эта Фабула не впечатлила и я решил ехать в город Ч-к, тем более по заверениям челябинских владельцев их авто были в очень хорошем состоянии, а зря…
Ох уж эти суровые Ч-кие продавцы. Один из них на фото мятый в гармошку капот фотошопом замазал, другой не сказал про выбитую фару, закрытую фанеркой, сломанный замок задней двери и текущий в салон радиатор печки. В общем обе просмотренные фабулы находились в плачевном состоянии, только зря 700 верст отмотал и время потратил.
Сразу же по дороге домой позвонил хозяину и договорился о покупке первого варианта. На следующий день сделка состоялась и я с полным багажником «прибамбасов» в придачу поехал в гараж.
Заехав на яму я провел полный осмотр ходовой и нижней части кузова. Порадовало, что моторный отсек закрыт щитком полностью, вместе с КПП. На более ранних моделях Оды я таких щитков не встречал. Из недостатков выявил только «уставший» наконечник рулевой тяги, который в ближайшие выходные был заменен вместе со всеми маслами и фильтрами. Ну вот пока и все вложения. Хозяин машины не обманул, как говорится, — «Сел и поехал!», никаких больших вложений кроме замены расходников не делал.
В процессе эксплуатации заметил, что очень спасает на природе высокий клиренс. Проезжаю там, где другие моноприводные застревают, еще и других на буксир таскаю. Зимой не страшна калея, бордюры тоже не помеха. Помимо лифта подвески еще установлены газовые стойки, что делает машину более устойчивой на неровностях. Отлично всю зиму отработал отопитель, после «морозильника» ВАЗ 21102 меня это как никогда порадовало. В общем машиной доволен. На семейном совете было решено в случае покупки более современного автомобиля Фабулу не продавать, а оставить как «Автомобиль выходного дня», тем более, что рыбалка и активный отдых на природе у нас в почете.
Продолжение следует…
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ну вот и пролетели 1,5 года эксплуатации Ёжика. Пробег составил 25 тыс. км и в общем перевалил за 100000. На удивление, за это время каких-либо неприятных сюрпризов не произошло. Автомобиль продолжает отрабатывать на все 100% оказанное доверие.

За это время были проведены следующие работы:

- замена тормозных шлангов;

- замена задних тормозных цилиндров;

- замена главного тормозного цилиндра;

- замена наконечника рулевой тяги;

- замена радиатора отопителя;

- замена всех патрубков системы охлаждения с промывкой системы и заменой охлаждающей жидкости;

- замена стеклоподъемника водительской двери;

- замена сальника КПП....

, пробег 100 000 км   

Вот и пролетело 2,5 года владения Ёжиком. На одометре 125000 км. В среднем за год я наматывал 20000 км.

За последний год поменял передние стойки (вырвало гайку, которая фиксирует вкладыш внутри). Цена вопроса — 1800 р. за штуку. Дорожникам Магнитогорска большой привет!

Летом столкнулся с такой проблемой — полностью перестала работать панель приборов, причем сначала были нехорошие симптомы, когда при переключении света фар с ближнего на дальний панель на пару секунд "теряла сознание", т.е. стрелки все падали и потом снова поднимались....

, пробег 125 000 км   
   

Прошло 5 лет... Ни одно авто до этого не задерживалось у меня так долго. По прежнему больших проблем с Ежом у меня нет. Машина исправно возит меня с супругой на работу и с работы, детей в школу и на тренировки. Учитывая, что по работе я её больше не использую, годовой пробег сейчас маленький. У Ежа появился свой бокс с ямой, летом установим верстак с тисками, полки и прочие сопутствующие причиндалы.

За время, прошедшее с предыдущего отзыва произвел следующие работы:

1. Новые тапочки. Учитывая лифт кузова, решил поставить резину на 14 дюймов, родной размер слишком уж куцо смотрелся....

, пробег 157 000 км   

Так получилось, что в один из заключительных морозных дней зимы я расколол кожух тоннеля. Родной ИЖевский мне категорически не нравился (я бы руки оторвал тому, кто такой убогий бардачок в подлокотнике изобрел). В связи с чем было принято решение ставить кожух от ГАЗ-3110. В интернете есть множество фотографий уже "вкоряченных" в ИЖ Волговских кожухов, но не нашел пошаговой инструкции, где точить, а где пилить и сверлить. Задачу я себе усложнил ещё тем, что мне нужно было сохранить патрубки системы отопления, которые подают теплый воздух в ноги пассажиров второго ряда сидений (на Урале всё таки живём)....

, пробег 157 000 км   

Ну вот, проехал 10000 км. с предыдущего отзыва. Настала пора менять тормозные шланги (300х2=600 р.), рабочий цилиндр сцепления (450 р.), задние тормозные колодки (500 р.). После замены колодок заработал ручник, а я недоумевал, как я раньше ездил с такими тормозами (вернее с их отсутствием). Замена масла в двигателе на все тоже "Idemitsu" 10W-40 (1300+100=1400 р.).

Также была перебрана коробка передач в виду того, что появился посторонний шум. Вскрытие данного "органа" показало изношенные подшипники первичного и вторичного валов, а также лопнувшее стопорное кольцо на вторичном валу....

, пробег 160 000 км   

Добрый день подписчики моего отзыва! С момента последнего дополнения прошло 11 месяцев. За это время очень много всего произошло.

Проехав еще 4 тыс. км в сентябре 2018 г. я понял, что коробка передач все таки умирает окончательно. Также при регулировке развала-схождения выявлена "мертвая" шаровая опора. Коробка передач при этом была самостоятельно заменена на б/у коробку ВАЗ-2107 с пробегом около 40 т. км, которая также нашлась в гараже у отца. При установке коробки была убрана плита, стоящая между кожухом сцепления и двигателем и обрезан кардан на 5 см....

, пробег 166 800 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Оцинкованный,поди, весь(если верить рекламе)...
Бу-га-га-гатти
42
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
На самом деле кузов оцинкован, еще и с завода огрунтован снизу.
ВАЗ 2101, Nissan Skyline,
ВАЗ 2110, Приора универсал,
ИЖ 21261 Фабула
Nissan Tiida
Мой отзыв: ИЖ 21261 Фабула 2005
52
1
Ответить
   
Сообщений: 637
5 однозначно.
30
 
Ответить
     
Сообщений: 119
Ужасный авто:) Но за такие деньги отличный вариант! Хороший отзыв и фото. Пять!
22
55
Ответить
     
Новокузнецк
Сообщений: 3878
Joker.mnt74:
На самом деле кузов оцинкован, еще и с завода огрунтован снизу.
Тогда надо ставить "пять".
Бу-га-га-гатти
36
1
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 2695
Задумка была хорошая этого автомобиля,появись он в своё время в 80-90 годах,продажи были бы впечатляющими....Но увы,как обычно опоздали и комплектующие ставили ужасного качества.Была такая в семье тоже 2005 года,только цвет баклажан.....
37
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
А учитывая, что Ода более современный автомобиль с конструкторской точки зрения, выбор пал на Фабулу!

в чем это заключается?
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
12
37
Ответить
    
Мир мультик, а мы мультяшки.
Сообщений: 1124
Приветствую.

Был такой катафалк когда то. Не просто вы..б мозг, а оч даж сильно.....
Но жизнь на месте не стоит, так же и докладчик когда нибудь что то другое купит.

Удачи всем и ровных дорог.

5 +
Мерс не заводиЦа?ЗначитТебеТудаЕхатьНеНадо,
ЦелейБудешь!
К/ф,,Книга Илая,,наше ближайшее будущее.
8
29
Ответить
   
Сообщений: 29445
для целей автора -пойдет
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
21
 
Ответить
    
Магнитогорск
Сообщений: 36
Земляку привет! Лови пять за машинку!
18
 
Ответить
    
Сообщений: 43310
5
JDM
15
 
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
NemezOO:
А учитывая, что Ода более современный автомобиль с конструкторской точки зрения, выбор пал на Фабулу!
в чем это заключается?
1. Аэродинамика.
2. Передняя подвеска.
3. Отопитель.
4. Фары с корректором.
Это только так, навскидку!
ВАЗ 2101, Nissan Skyline,
ВАЗ 2110, Приора универсал,
ИЖ 21261 Фабула
Nissan Tiida
37
1
Ответить
    
Сообщений: 1516
Joker.mnt74:
1. Аэродинамика.
2. Передняя подвеска.
3. Отопитель.
4. Фары с корректором.
Это только так, навскидку!
аэродинамику на глаз не определить
подвеска да,лучше
печка у жигулей как минимум не хуже
корректор раз в тыщу лет нужен
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
5
38
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
NemezOO:
аэродинамику на глаз не определить
подвеска да,лучше
печка у жигулей как минимум не хуже
корректор раз в тыщу лет нужен
Ради бога, оставайтесь при своем мнении... )) ВАЗовод поди... ))
ВАЗ 2101, Nissan Skyline,
ВАЗ 2110, Приора универсал,
ИЖ 21261 Фабула
Nissan Tiida
36
4
Ответить
    
Сообщений: 38701
фабула фабула...не прижилась она у нас...хотя,мой знакомый дядька нового брал...потом матерился..)))))
9
9
Ответить
    
автор
Магнитогорск
Сообщений: 57
NemezOO:
аэродинамику на глаз не определить
подвеска да,лучше
печка у жигулей как минимум не хуже
корректор раз в тыщу лет нужен
Вот что я нашел: "При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено»."

Я имел счастье долго пользоваться продукцией ВАЗа и на 2104 к сожалению зимой частенько начинал свистеть вентилятор печки и такое встречалось на многих экземплярах. Отопитель Оды такой ерундой не страдает... Отзывы пользователей в интернете также на это указывают.

Да, я еще забыл про рулевой механизм, в ВАЗовской классике это устаревший червячный механизм...
ВАЗ 2101, Nissan Skyline,
ВАЗ 2110, Приора универсал,
ИЖ 21261 Фабула
Nissan Tiida
35
 
Ответить
   
Юг Сибири
Сообщений: 1016
металл у них на кузовщине толстенный...и не гниет как на вазах
5 за отзыв
39
1
Ответить
   
Сообщений: 637
Joker.mnt74:
Ради бога, оставайтесь при своем мнении... )) ВАЗовод поди... ))
автоэксперт оон,лижбы хрень ляпнуть,в отзывах про вазы он просто серит всееегда.....
22
2
Ответить
   
Сообщений: 637
скорей всего пассажир,калины жены.
20
2
Ответить
    
Сообщений: 1516
Joker.mnt74:
Вот что я нашел: "При проектировании автомобиля широко использовались современные методы, например, расчёт кузова на прочность проводился на компьютере методом «конечных элементов», аэродинамика автомобиля доводилась продувками моделей в институте механики МГУ и натурных экземпляров во Франции на оборудовании фирмы «Рено»."
Я имел счастье долго пользоваться продукцией ВАЗа и на 2104 к сожалению зимой частенько начинал свистеть вентилятор печки и такое встречалось на многих экземплярах. Отопитель Оды такой ерундой не страдает... Отзывы пользователей в интернете также на это указывают.
Да, я еще забыл про рулевой механизм, в ВАЗовской классике это устаревший червячный механизм...
мотрчик да.согласен
рулевое спорно.червячное меньше нагрузки от дороги дает
Девиз Уаза-мы из каждого козла сделаем патриота!
 
19
Ответить
   
Сообщений: 637
NemezOO:
мотрчик да.согласен
рулевое спорно.червячное меньше нагрузки от дороги дает
ну чтож,всем новым авто старое доброе червячное рулевое,без гидро и электроусилителей ..
15
2
Ответить
     
Самара
Сообщений: 80
Хороший автомобиль за приемлимые деньги. Удачи в эксплуатации, Автор!!!
Колея-дорога, все в руках у Бога: кто на обочину в кювет, а кто по встречной много лет...
Мой отзыв: ГАЗ Соболь 2000
24
 
Ответить
 
тюмень
Сообщений: 131
у товарища за 4 года сгнила до дыр
славян72
вазы 2109,короны,краун,цивики,одиссей,сурф,уаз,Джип Чероки,Джип Гранд Чероки.
Мой отзыв: Jeep Cherokee 1993
5
17
Ответить
  
новокузнецк
Сообщений: 422
У соседа по даче точно такая. Машиной доволен, пока менять не собирается. Тут все просто - каждому свое.
23
 
Ответить
   
респ Алтай
Сообщений: 22
У кориша такая есть.только пирожковоз.делал ему ее частенько.хлеб возит тарит не по детски.дрыгатель от шорика короба одовская.слабая сдувается часто.он апаратом доволен.очень не плохие авто.устойчивость и динамика.прстота и неприхотливость.а если бы был у них как у тазов глубокий рестайлинг что мы сейчас наблюдаем в автовазу то думаю народ больше на них бы двигался нежели на тазах.жалко завод.не пережил разрухи.ЗА ОТЗЫВ 5.
30
3
Ответить
  
Томск
Сообщений: 13
Было такая!!! 7 лет отъездил .проблем не знал
Мой отзыв: Лада Приора 2013
20
 
Ответить
   
Wolfsburg
Сообщений: 673
Кузов у неё практичный, увезти можно много, самое-то для дачника, немного современнее чем 2104. Гибрид одним словом.
Skoda Fabia 1.4 2003 г.в. Volkswagen Golf 2013
21
 
Ответить
  
Самара
Сообщений: 408
Мало кто знает или хотя бы помнит, но к 2005 году ИЖ вышел на второе место по выпуску легковых автомобилей в РФ. И ведь реально столько модификаций Од придумали именно "для народа" практичные хетчбеки, полноприводные универсалы.... .Но качество комплектующих, наравне с "успешными предпринимателями", которые пришли с ВАЗа, угробили народную марку на корню
31
 
Ответить
  
Амурская обл.
Сообщений: 417
Александр 7.12.1987:
Мало кто знает или хотя бы помнит, но к 2005 году ИЖ вышел на второе место по выпуску легковых автомобилей в РФ. И ведь реально столько модификаций Од придумали именно "для народа" практичные хетчбеки, полноприводные универсалы.... .Но качество комплектующих, наравне с "успешными предпринимателями", которые пришли с ВАЗа, угробили народную марку на корню
+100500
А ещё: реечное рулевое,
более крепкая подвеска
целая гамма впрысковых моторов
три УЗАМ 1,7 1,8 и 2,0 и ВАЗовские 1,7 и 1,8 + два карбюраторных тот же 1,8 и старый 1,6
Мой отзыв: Лада Калина 2013
17
3
Ответить
 
Магнитогорск
Сообщений: 156
нормальный аппарат,тестю думаем брать такой же(правда он о 2104 грезит,но бюджет не тянет ее).
13
1
Ответить
Андрей
Курган
Даа жаль что перестали выпускать, настоящий народный авто.
Кроме перечисленных достоинств приятно удивило: подача теплового воздуха задним пассажирам
15
 
Ответить
   
Дальнее Замкадье
Сообщений: 981
Сам никогда внутри не лазил, но глядя на фотки кажется, что салон весьма просторный, да и багажное отделение больше, чем у вазовских универсалов. Вот только ощущение, что рычаг кпп неудобно расположен - далеко тянуться, мошть конечно обман зрения)
Бензин ваш, идеи наши!
Мой отзыв: Renault Sandero 2012
17
 
Ответить
артем
Барнаул
неплохой универсал, если не считать ужасное качество сборки, в нём гораздо больше места чем у четвёрки и в салоне и в багажном отделении, а многие запасные части как раз от жигулей. ...поражает жизненный цикл чуть больше года серийного производства, а полноприводных модификаций меньше сотни сделали.
10
3
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 9168
иж
4
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
Веста-0
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 901
Первый доступный авто на начало 2000-х, но потом пошли новые иномарки в кредит....
8
 
Ответить
 
Химки
Сообщений: 4348
roman.z31:
Первый доступный авто на начало 2000-х, но потом пошли новые иномарки в кредит....
ДА) Эпоха стабилиности и нефти выше 100
------
Опубликованный пост содержит частное мнение, которое может не совпадать с Вашим.
6
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Оцинковвнными выпускали начиная с 2004г, до этого машины сильно ржавели. Буквально за 2 года. Фабула бвла у нас очень популярна, но, почему то её быстро сняли с конвеера, вопреки заявлениям руководства завода. Надежностью не славились, были претензии к рулевому и качеству покраски... Но двигатели были крайне удачные уфимские, особенно.
Зато блин, 2104 до 2011 выпускали! Неужнли был спрос?!
Пс: сам с Ижевска.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
Мой отзыв: Лада Калина 2010
11
1
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 638
Классная машинка,трудяжка.
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 2011
19
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
mitay_f
Оцинковвнными выпускали начиная с 2004г, до этого машины сильно ржавели. Буквально за 2 года. Фабула бвла у нас очень популярна, но, почему то её быстро сняли с конвеера, вопреки заявлениям руководства...
Спектру на мощностях ижевского гнали,поэтому и сняли.По фабуле не скажу,но 2126 ода,вполне себе авто,по крайней мере после вазовской классики,да и устойчивость к коррозии была на уровне калины,на последней еще и кузовщина тоньше.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
4
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Serj43
Спектру на мощностях ижевского гнали,поэтому и сняли.По фабуле не скажу,но 2126 ода,вполне себе авто,по крайней мере после вазовской классики,да и устойчивость к коррозии была на уровне калины,на последней еще и кузовщина тоньше.
У меня авто 09г, пошло ржаветь где пороги с крыльями контактируют и под брызговиком(( обидно, надеюсь пока дом построю, она не сгниет насквозь.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
mitay_f
У меня авто 09г, пошло ржаветь где пороги с крыльями контактируют и под брызговиком(( обидно, надеюсь пока дом построю, она не сгниет насквозь.
Не удивлен-машине то 9 лет..Может она еще по столице или Питеру ездила,там и трехлетка гнилой будет.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
 
Киров
Сообщений: 4150
mitay_f
У меня авто 09г, пошло ржаветь где пороги с крыльями контактируют и под брызговиком(( обидно, надеюсь пока дом построю, она не сгниет насквозь.
Как калинка бегает,особых проблем не доставляет?Я вот на своей недавно чуть бензобак не потерял))Хомуты-подвесы новые поставил..а не выдержали полного бака,лопнули.
Женщина на корабле не только к беде,но и к удовольствию!
 
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Serj43
Как калинка бегает,особых проблем не доставляет?Я вот на своей недавно чуть бензобак не потерял))Хомуты-подвесы новые поставил..а не выдержали полного бака,лопнули.
Да вроде нет, сход развал не сделал после замены ступичного и рулнаков, сожрало правую шину. Вытекои стойки, но они и на момент покупки были того. Это вроде всё, остальное ерунда.

с баком аккуратнее, опасно. Хомуты менять надо? Не знал...
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
  
Ижевск
Сообщений: 433
Serj43
Не удивлен-машине то 9 лет..Может она еще по столице или Питеру ездила,там и трехлетка гнилой будет.
Она по Перми ездила 6 лет. Под женщинами. Поэтому наверное и ржавая.
пс: часто по трассе хожу, перестает устраивать динамика. Едешь в 4м, обгон невозможен. 3я передача, тапка в пол, до 90 с 60 набирает секунд 15, с 90 до 120 чуть дольше, пока грузовик в карман остановок съезжает, не успеваю ускориться вообще никак. Обгоняю норм на 2хполосных шоссе только.
Пока есть ноги, дорога не кончается. Пока есть ж.па, с ней что то приключается...
1
 
Ответить
12417464
5
2
 
Ответить
Андрей
Томск
была такая машина !!! до сих пор только хорошие воспоминания .Жил на севере как то пришлось из города Томск возращатся домой на север области в мороз - 56 в томске на тот момент было -42 .из проблем было только то что иногда перемерзала тормазуха и педаль не продавливалась. Пепла в салоне хватило .нужно было преодолеть 250 км безлюдного зимника как только я его миновал . его закрыли из за аномалии .Незнаю правда или но говорили что вахтовка урал и семья на жиге замерзли в ту зиму
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа ИЖ 21261 Фабула 2005 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о ИЖ 21261 Фабула.
Посмотреть всё о ИЖ 21261 Фабула

Подробные отзывы автовладельцев ИЖ 21261 Фабула с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром