Приобретена в салоне на Хилокском , не домкрата ,не насоса ,не ключей в ней не было, сказали не предусмотрено производителем .Купил на 6000 дороже ,чем было указано в рекламе там как там был "тюнинг" прикручена пластмассовая защита подкрылок,причем концы саморезов торчали в будке(так грамотно торчали, болгаркой не отпилишь только ручками причем не пилой самой, а одним полотном). Когда выехал, как в сказке про царевну лягушку в кабине стук да гром (это моя лягуха в коробчонке едет вернее лягух),понял почему цвет зеленый.Когда обшил будку фанерой (под ней утеплитель изувер) звуков стало намного меньше. В левой верхней части дверей щели такие приличные когда куришь окно можно не открывать,но салон маленький печки хватало,хотя пришлось ставить доп.помпу так как в морозы боковые стекла затягивает напрочь.Протягивал всю машину,даже масляный фильтр был не прикручен до конца.Обнаружил в бардочке записку от ижовцев, что за попадание пыли,грязи ,воды изготовитель ответственности не несет.При моем росте183 см голова касалась потолка,поэтому постоянно стояли дыбом волосы,но вскоре сиденье просело и зимой в сильные морозы я спокойно ездил в шапке. За 5 лет эксплуатации поменяны помпа,безонасос(2 раза),глушитель,краник отопителя(причем тасол залил весь салон), подшипники на полуоси сбился со счета 3-4 раза точно,после чего сальники текут безбожно просто.Пятый раз взял уже подшипники вместе с полуосью.Железо на будке очень тонкое приходилось постоянно подваривать кузов.Датчик зарядки и температуры охл.жидкости постоянно глючили особенно зимой, менял их, ездил к электрикам, менял монтажный блок и т.д потом плюнул и понял что это специально сделано чтоб водитель не спал,типа едешь по трассе км за 400 от дома ,а у тебя датчик показывает перегрев двигателя так бодрит. Но радует что не слышно звука вентилятора охлаждения,огорчает что нет зарядки конечно,но думаешь 30000 проехал без нее дай бог еще проеду, ощущение как у Гитлера в 3.50 22 июня 1941.Но по сравнению с газелью которой владел до этого 5 лет ломалась машина в 2 раза меньше.Газель брал в 1999г. а ИЖ в 2007 отсюда сделал вывод что за 8 лет наш автопром ровно в 2 раза поднял качество машин и даже наш президент уже не боится ездить по глухой сибирской тайге на Калине.Ну а серьезно если просто она уже устарела морально и смотрится на дорогах как старая бабка случайно затесавшаяся в ряды рослых,волосатых,мускулистых бегунов немцев,японцев,корейцев,американцев.