Не смотря на великое множество негативных отзывов я все-таки рискнул и купил Визарда с 3 литровым дизельным двигателем. Первое впечатление после 2.5 литрового ская не ахти, но чем дальше я эксплуатировал своего Вошебника, тем больше я начинал выявлять его преимущества. Во-первых для дизеля в своем классе мне очень нравилась его динамика, по трассе я считаю очень даже неплохо он бежит, не буду сравнивать с конкретными моделями одноклассников, а порой даже и выше по классу стоящие внедорожники (речь сугубо о дизелях) с легкостью оставались позади. Ход мягкий, дизелек шепчет ненамного громче бензинки. Салон Простоват, но не деревянный, даже серый пластик обшивки не смотрелся как унылая дешевка.
Что касается эксплуатации. За время чуть меньше года проехал я на нем почти 50 000 км. Считаю это очень много. Заправлялся только на проверенной заправке, масло менял каждых 5-6 тыс.км. Хочу отметить что на момент замены масло конечно темнело, но было прозрачным. Дыма из выхлопной трубы ни разу не видел. Короче говоря впечатления остались только положительные.
Из недостатков хочу отметить дороговатое обслуживание, но оно того стоило, а ремонт в случае его несооблюдения был бы на порядки дороже. Запчасти ходовой вобщем-то совсем не дорогие. Хотя что касается ремонта двигателя, если он случится, то встанет он очень дорого, например комплект форсунок стоит до 80 000.
Из ремонта, кроме ходовой сразу после покупки, менял только датчик положения дроссельной заслонки, встало около пятерки,больше ничего не делал.
По мере возможности буду дополнять отзыв, а пока закончу. Отзыв пишу впервые, так что не судите строго. Всем удачи на дорогах и любите свою машину, она вам ответит тем же.