Всем доброе время суток!
Хочу поделиться своим опытом владения Визарда.
Машина 2002 года, бензиновый двиг объемом 3,2.
До Визарда долго ездил на Эйртреке, однако вскоре наступил момент смены авто, эйртрек стал очень "уставшим"((, несмотря на регулярное ТО.
Долго выбирал между Терраном, Визардом, Клюггером, Сурфом.
В конце концов соотношение цены и качества Визарда поставило жирную точку в выборе авто.
И это первый плюс автомобиля!!!
За относительно небольшие деньги получаешь ЧЕСТНЫЙ рамный внедорожник со стандартным пакетом примочек (электроприводы зеркал, стекол и т.д. и т.п.).
Смотрел отзывы, характеристики, разговаривал с людьми и пришел к выводу о том, что машина проигрывает всяким Сурфам, Крузерам, Прадикам, Клюгерам только дизайном внутренним и внешним. И то, это очень субъективный момент. Мне, к примеру, симпатичны простые и лаконичные формы Визарда.
Салон простой и понятный. Минус, как мне показалось, - неудобно расположены часы на панели.
В целом, салон комфортный, от езды не устаешь, хотя порой сидишь по несколько часов за рулем. Очень порадовало техническое решение спрятать под задние сиденья балонники, отвертки и проч. вещи. При этом открываются "ларцы" очень легко и не надо никуда лезть, щелкать и т.д. Есть петля, дернул - седло откинулось. Задние сиденья можно разложить, получаем свободный объем для спанья 2х1,5. Очень удобно на природе, в длинных поездках))) Запаска также спрятана под дно, тем самым, не "раздрачивает" заднюю дверь. Это проблема очень распространена у других авто.
ХОДОВЫЕ КАЧЕСТВА:
Дорогу держит четко, при этом на движение руля реагирует чутко. Разгон меня порадовал, 3,2 отлично дует с места, на трассе - обгоны изумительные))).
Однако немного подъедает масло. Поэтому приходится чаще делать замену, примерно каждые 5000, лью минералку, так как пробег уже за сотню.
Лью 92 бензин, нареканий работы двига нет.
Делал скан двига - ошибок не показал.
Ездил по ямам, горам, оврагам - подвеска жестковата, но прет уверенно!
Нигде ничего не скрипит, не скрежет, не трется.
Есть только спереди скрип на бугристой дороге (волнами), но не в ходовке, все проверял, все в полном порядке. Есть подозрение на кузовные детали, потому что, когда сильно хлопаю водительской дверью, коротко раздается именно тот звук - где-то, че-то трется, нужно просто найти и устранить. Только все времени никак не найду
Итак, в экплуатации машина хорошая, крепкая.
Большой минус в обслуживании - детали дорогие.
Замена передних амортизаторов, ступ.подшипников, рулевых тяг, шаровых опор (ниж., верх.), передних линков вылилось в 30 т.р.!!!
Да, чуть не забыл! Проблема с датчиком уровня топлива в баке. На прогреве показывает нормально, газ в пол - уходит в ноль. Еще не уточнял сколько стоит устранить проблему. Может у кого есть идеи, поделитесь пожалуйста!
ИТОГИ!!!
Плюсы - надежность во всех смыслах!
Минусы - дорогое обслуживание и слабо насыщенный рынок запчастей!
А так машиной остался доволен. При этом, когда знакомые и (просто люди засматриваются) видят ее, делают удивленный и подозрительниый вид))) мол что за зверь такой. Короче машина мало известная, оттого не так популярна, оттуда наверно и цена.
Но при этом АБСОЛЮТНО ни в чем не уступает прочим авто этой категори. Видимо поэтому люди готовы платить в два раза (это не преувеличение) больше за сурф такого же года, нежели попытаться побольше узнать о машинке. Пусть она и не тойота))))
Не знаю что еще написать, так как пишу впервые, НО готов отвечать на вопросы, уточнять детали)))
Всем пока, удачи и взаимоуважения на дорогах!!!