Главная страница Отзывы Isuzu Gemini Отзыв автовладельца, №7621 от 01.04.2005

Isuzu Gemini 1989 - отзыв владельца

Автор: lmv1974
Город: Комсомольск на Амуре
Авто: Исузу Джемини
Оцените отзыв: 1 2 3 4 5
33
голоса
4.7
 
Комментариев: 3 Просмотров: 6819
 
 
 
Характеристики Исузу Джемини

Год выпуска: 1989

Тип кузова: Седан

Трансмиссия: механическая

Привод: передний

Кузов: JT600

Двигатель: дизель, 1700 куб.см, 4ЕС1

Расход топлива: завтра начинаю выяснять

Срок владения: 3 месяца

Комплектация Исузу Джемини

Название: turbo D C/C

Цвет кузова: синий

Цвет салона: серый

Салон: эл.регулировка зеркал. счетчик замены масла и фильтра, складывающиеся задние сиденья(раздельно)

Кузов: противотуманки

Здравствуйте все Исудзоводы  и не только!
Скажите, кто не сталкивался с проблемой поиска и приобретения запчастей на GEMENI 89 г.в. 4ЕС1, JT 600 ?
Машику приобрел недавно у друга(родной пробег 103 000-иногда бывает, поверьте)с живым кузовом и двигатаелем(заводится на холодную и горячую-с полоборота, в России с 1997 года)и началось..
Стойки, помпа, радиатор, резинки подвески, ролики ГРМ-этот список замен только начался..
В Комсомольске  на Амуре такой аппарат тоже редкость...
В магазинах запчастей продавцы долго искали каталоги с Исудзу и на некоторые детали были просто прочерки.Оказывается оригинальных частей львиная доля.
Начал с расходников. Навесные ремни,фильтр масляный, топливный и воздушный нашел сразу, это порадовало, далее интереснее.Воздушный фильтр и ремень ГРМ заставили себя уже побегать по очень многим магазинам, ну а стойки, аммортизаторы и помпа-это что то! На заказ, по интернету-недаром говорят-дорога ложка к обеду!
Походив по сайтам, выяснил, что у Джемени есть европейские близнецы-Опели ,Шевроле со схожими узлами(двигатели точно).
Помпа-выпускалась с шестерней-до 89 года и с него же начали делать ДРУГУЮ помпу совсем, которая отличается корпусом и шкивом со шпильками.-первый вариант в каталоге есть а второго нет(даже фото отсутствует)-стоит прочерк-причем фирмы поставщики имеют такую информацию-с 87 и по... или с 85 и по...-поэтому рисковать не стал и пошел в гараж к "дяде Васе"-результат удивил! Вал аккуратно выпрессовали (на нем оказывается несьемный подшипник)и подобрали новый от какой то модели Тойоты (по длине и диаметру), уплотнение(сальник помпы) тоже новое, оно кстати имеет пружину, манжету и что то вроде текстолитовой шайбы-ликбез для себя-думал просто сальник), поставил-работает, далее посмотрю-гарантию год выбил..
Стойки новые оказались только оригинал-очень дорогие(5-5,5 т.р за штуку-KYB в наличии просто нет) Выход нашел благодаря этому сайту)) В отзыве про эту модель вычитал, что кто то установил от 08 таза, решил проверить. Финал-пружины и опоры мои-картриджи от восьмерки, переделать пришлось только нижний крепеж(центровал отверстия).Машинка даже стала повыше, ну а на ходу стала жестче.
С родным радиатором пришлось расстаться(гниловат был), нашел б/у-пропаял пару свищей-пока держит, кстати планирую по теплу денек на сыворотке молочной поездить-говорят всю грязь вымоет-проверю-напишу о результате.В систему залил корейский антифриз(Super A)-хорошая штука!
Тормозные колодки нашел без проблем, задних нет, буду наклепывать.
Ролики ГРМ по 2000-2500 за штуку-извините...подшипники живые, прокипятил в литоле-надеюсь на годик хватит.
Потихоньку потеет шланг ГУРа, не к добру.Поменял жидкость ,купил специальную (Кстати слышал, что DEXTRON III заливать можно-даже полезно-может у кого есть опыт?)
Пытался найти бачек сцепления-оказался привод на тросу-педаль легкая!
Тормоза цепкие, сменил тормозную жидкость и опять же, благодаря сайту, нашел схему прокачки для японцев-очень интересно(от совейских машинок отличается еще как!)
Оптика, электричество-все работает исправно.
Шаровые, рулевые восстановил по импортной технологии(название забыл-сорри), хотя можно было и оттянуть-состояние было еще хорошее, но для профилактики))
Рейка оказалась в идеальном состоянии( не стучит, не течет-даже намеков нет)
Система выпуска тоже живая-трубы, резонатор, банка-все целое.
Задние аммортизаторы еще родные стоят-работают исправно, резинки в ушах целые.
В общем в машине чувствуется какая то Исудзовская военная надежность что ли (-: -время покажет.
Факт, что у автомобиля есть европейские и американские близнецы радует.
И по салону. Прошлым летом ездил с семьей на море-с компанией на пару с Джемени( была у меня сотая королла универсал), обратил внимание на вместимость багажника. В короллу уместилось скарба не больше! Глубина багажника просто радует! Задняя подвеска на сплошной балке-отдельно пружины и аммортизаторы, намека на проседание нет.
Машин у меня было много разных-такая впервые. Владельцы Джемени поколения 85-90, отзовитесь! Понимаю, что таких аппаратов все меньше и меньше.
Пишите.спрашивайте,отвечу всем! До скорого!



Дата публикации: 01.04.2005

 
Подписками могут пользоваться только зарегистрированные участники автосообщества Drom.ru.
После регистрации вы сможете подписываться на обновления понравившихся вам отзывов и новые комментарии к ним. Регистрация занимает не более минуты. Присоединяйтесь, будем вам рады!
Перейти к регистрации
 

Комментарии

04.12.2009 lmv1974
 
Комсомольск на Амуре
Сообщений: 4
Вот фотка той Джемени (на сайте регистрируюсь третий раз-система не признавала мои пароли для авторизации...
Был "Михаил", затем lmv1974, сейчас LazerM. Надеюсь больше не понадобится.
Цитировать
 
Михаил
   
   
04.01.2013 Мастер1
 
Озерск
Сообщений: 4
Приобрёл на днях 1987 года дизель. В -27 на следующий день не завелась. Завтра буду колдовать. Стойки кстати от 08 стоят, как у тебя. Кузов почти живой, главное не битый, в родной краске. Электрика вся работает. Раритет одним словом.
Цитировать
 
   
   
13.05.2013 Роман калинин
Мариинск
Сообщений: 1
Месяц назад приобрел джима GT600 4ЕC1 очень радует динамика и состояние пробег 143000 стоит все контрактное проблема одна нужно переднее правое стекло с подемником помогите пожалуйста мой номер 89134039398 или смс я перезваню.Автору удачи с ремонтом
Цитировать
   
   
 

Продажа Isuzu Gemini