Здравствуйте все Исудзоводы и не только!
Скажите, кто не сталкивался с проблемой поиска и приобретения запчастей на GEMENI 89 г.в. 4ЕС1, JT 600 ?
Машику приобрел недавно у друга(родной пробег 103 000-иногда бывает, поверьте)с живым кузовом и двигатаелем(заводится на холодную и горячую-с полоборота, в России с 1997 года)и началось..
Стойки, помпа, радиатор, резинки подвески, ролики ГРМ-этот список замен только начался..
В Комсомольске на Амуре такой аппарат тоже редкость...
В магазинах запчастей продавцы долго искали каталоги с Исудзу и на некоторые детали были просто прочерки.Оказывается оригинальных частей львиная доля.
Начал с расходников. Навесные ремни,фильтр масляный, топливный и воздушный нашел сразу, это порадовало, далее интереснее.Воздушный фильтр и ремень ГРМ заставили себя уже побегать по очень многим магазинам, ну а стойки, аммортизаторы и помпа-это что то! На заказ, по интернету-недаром говорят-дорога ложка к обеду!
Походив по сайтам, выяснил, что у Джемени есть европейские близнецы-Опели ,Шевроле со схожими узлами(двигатели точно).
Помпа-выпускалась с шестерней-до 89 года и с него же начали делать ДРУГУЮ помпу совсем, которая отличается корпусом и шкивом со шпильками.-первый вариант в каталоге есть а второго нет(даже фото отсутствует)-стоит прочерк-причем фирмы поставщики имеют такую информацию-с 87 и по... или с 85 и по...-поэтому рисковать не стал и пошел в гараж к "дяде Васе"-результат удивил! Вал аккуратно выпрессовали (на нем оказывается несьемный подшипник)и подобрали новый от какой то модели Тойоты (по длине и диаметру), уплотнение(сальник помпы) тоже новое, оно кстати имеет пружину, манжету и что то вроде текстолитовой шайбы-ликбез для себя-думал просто сальник), поставил-работает, далее посмотрю-гарантию год выбил..
Стойки новые оказались только оригинал-очень дорогие(5-5,5 т.р за штуку-KYB в наличии просто нет) Выход нашел благодаря этому сайту)) В отзыве про эту модель вычитал, что кто то установил от 08 таза, решил проверить. Финал-пружины и опоры мои-картриджи от восьмерки, переделать пришлось только нижний крепеж(центровал отверстия).Машинка даже стала повыше, ну а на ходу стала жестче.
С родным радиатором пришлось расстаться(гниловат был), нашел б/у-пропаял пару свищей-пока держит, кстати планирую по теплу денек на сыворотке молочной поездить-говорят всю грязь вымоет-проверю-напишу о результате.В систему залил корейский антифриз(Super A)-хорошая штука!
Тормозные колодки нашел без проблем, задних нет, буду наклепывать.
Ролики ГРМ по 2000-2500 за штуку-извините...подшипники живые, прокипятил в литоле-надеюсь на годик хватит.
Потихоньку потеет шланг ГУРа, не к добру.Поменял жидкость ,купил специальную (Кстати слышал, что DEXTRON III заливать можно-даже полезно-может у кого есть опыт?)
Пытался найти бачек сцепления-оказался привод на тросу-педаль легкая!
Тормоза цепкие, сменил тормозную жидкость и опять же, благодаря сайту, нашел схему прокачки для японцев-очень интересно(от совейских машинок отличается еще как!)
Оптика, электричество-все работает исправно.
Шаровые, рулевые восстановил по импортной технологии(название забыл-сорри), хотя можно было и оттянуть-состояние было еще хорошее, но для профилактики))
Рейка оказалась в идеальном состоянии( не стучит, не течет-даже намеков нет)
Система выпуска тоже живая-трубы, резонатор, банка-все целое.
Задние аммортизаторы еще родные стоят-работают исправно, резинки в ушах целые.
В общем в машине чувствуется какая то Исудзовская военная надежность что ли (-: -время покажет.
Факт, что у автомобиля есть европейские и американские близнецы радует.
И по салону. Прошлым летом ездил с семьей на море-с компанией на пару с Джемени( была у меня сотая королла универсал), обратил внимание на вместимость багажника. В короллу уместилось скарба не больше! Глубина багажника просто радует! Задняя подвеска на сплошной балке-отдельно пружины и аммортизаторы, намека на проседание нет.
Машин у меня было много разных-такая впервые. Владельцы Джемени поколения 85-90, отзовитесь! Понимаю, что таких аппаратов все меньше и меньше.
Пишите.спрашивайте,отвечу всем! До скорого!