Долго искал самосвала(4-5т) на просторах интернета, и вот появился вариант, который устроил и по деньгам и по местонахождению автомобиля.Сам я живу в Бийске, Алт. край.На Джапан каре смотрел обновления и увидел Исузу-форвард джастон 7200 см, грузоподъемность 4,2 тонны, год выпуска 2003, местонахождение г.Бердск(около 300 км от меня), на фотографиях машина выглядела достаточно неплохо, резина нормальная, кабина не мятая, простой насос, на 3 стороны валит, 2 года в РФ. Созвонился с продавцом (он просил 890 к.руб за него, в результате договорились что за 850 отдаст). На следующий день в 2 ночи поехали в Бердск(дорога была ужасная, после дождя ударил мороз и пошел снег, началась метель) в 7 утра уже были в Бердске там было холодно около -25, стали осматривать Форворда все было неплохо, сразу огорчила грыжа на переднем колесе(там латка от бокового пореза, вздулась), в остальном серьезных нареканий не было(хозянин провел предпродажную подготовку, подкрасил кузов, промазал), двигатель был чистый, не было посторонних шумов, стуков итд, сверили номера двигателя, посмотрели ПТС(25 регион с 2008 года в России).Залез в кабину, она оказалась достаточно просторной(рост 188 см), кондиционер, эл. пакет, конечно, порадовали(после 6 лет работы на зиле), на спидометре было 45 тысяч пробега(понятное дело что скрутили).Подняли кузов на все 3 стороны поочередно подтеков не подъемнике не было, гидроборт тоже работал без нареканий.Резина на заднем мосту стояла брриджстоун на 17,5(восстановленная, недавно т.к. протектор большой).Потом уладили все дела с бумажками оформили справку счет и я поехал сам на нем домой.Опыт езды с правым рулем есть,конечно, НО на автомате и легковой машине, сначала с трудом попадал в скорости, но через 10 км уже привык и все стало привычно, 7200 см ощущались в полной мере машина "подрывалась" при малейшем нажатии на педаль(не сравнить с Зилом). максимальная рекомендуемая скорость на трассе 80 км/ч получилась далее обороты более 2300 и белая зона на тахометре, я не любитель гонять поэтому 80 для грузовика считаю нормальной скоростью. 150 км проехал по отличной дороге без забот, нО далее пошел один лед(после дождя) и 150 км пришлось ехать 40-50 км/час(в пути 10 мудрецов думали, что можно быстрее ехать по такой дороге, но их доставали с обочины), на льду на самосвале трудновато, т.к. зад легкий и про резком ускорении машина сразу в занос(да и не привык я к машине еще).Но потихоньку доехал до дома, тут же нашел теплый бокс, там его и поставил. На след день был заказ уже на уголь по городу везти, проехал 3 км с теплого бокса и заметил что воздух перестал качаться, облил кипятком испаритель и все наладилось тут же(за 3 месяца еще раза 2 так получалось и все).Первый день отработал отлично, ни усталости ни грязных рук по локти(зилисты знают), и расход Дт небольшой. Поработав недельку,(подзаработав денег) решил сварить надшивки, купил металл, обмерял машину, и через 6 часов уже передо мной стоял 5-тонник, до этого песка 4 тонны входило, а Угля 3 с небольшим.После установки надшивок, пару раз возил по 5 тонн угля, рессоры выпрямляются, но по тяге и не заметишь что полностью загружен. Только недавно заметил, что передние рессоры просевшие(ну пока это не страшно т.к. вожу в основном по 2-3 тонны угля, вот летом вопрос придется решать). В мороз -25 -30 иногда стала подниматься температура охлаждающей жидкости до критической отметки, сначала грешил на термостат, потом подсказали чтобы померял плотность антифриза, в итоге долил 4 литра концентрата в антифриз и проблема исчезла(Антифриз походу еще с Японии залит был). провел с одного аккумулятора провода на прикуриватель, чтобы зарядку для телефона включать и фм модулятор. Заменил масло Залил ЗИк 5-в30, топливный и воздушный фильтр заменил, поставил доп фильтр грубой очистки(от трактора отечественного)меняю его каждые 2 тыс..Машина,конечно супер, после отечественного автопрома прям как в раю, раньше вечером приходил с работы уставший, щас как после "катания" на легковушке.Но больше всего поразило в японце поворот управляемых колес почти на 90 градусов, разворачивается почти на месте-это супер в моих условиях эксплуатации.Выгрузка на 3 строны спасает часто от клиентов -идиотов которые то не почистят снег, то заехать в нереальные места надо, гидро борт часто спасает.Насос стоит простой, мотор-6HL1. 7200 кажется сслегка даже многовато для него.Ну по эксплаутации на данный момент все(пока только позитивные эмоции) что будет дальше посмотрим...думаю что летом расход еще уменьшится!!!!