Самое главное забыл.. Выражаю особую благодарность за участие в создании данного авто; своему отцу - Бирюкову Э.А, и Антипову А.
При постройке была мысль об установки НАДЕЖНОЙ лебедки на зад, но в связи с нехваткой средств эта мысль была отодвинута..
А недавно нарвался на объявление о продаже лебедки зил 131 и аксиальнопоршнегого гидромотора - вот и созрела мысль срастить все это.. ехать пришлось далековато, туда назад 1000км, Вез на маджесте - весит килограмм 80 наверно, грузили в троем..
Вот по поводу сочленения всего этого разные мысли: сростить на кардане, поставить цепь со звездами, что даст определенную возможность регулировки мощности......
Ну вот и пришло время, нормального ремонта.. благо запчасти были.. На полной блокировке в хребет по лесу - едет...
Решили съездить за шишками, заработать немного денег..Ехать пришлось далеко и высоко, новой дороги по хребтикам километра три катанули.. Рельеф был разнообразный, в том числе и каменистые россыпи, к сожалению за снять, руки в такие моменты не доходят, так что имеем только обзор после возвращения домой..
Итог : оторванный демфер, завязанный бампер, рваную дугу, мятые крылья, срезанную шпонку на лебедке и кучу положительных эмоций.. Раз на подъеме слегка кабиной на дубок прилег- чуть крышу коцнул и козырек даванул, пока не мыл особо повреждений после боевого вылета не видно под грязью.....
Так как на изготовление кунга денег не набрал, временно решил проблему так.. В принципе в спальнике спать было не холодно, на пол кидали изопинк..
На каменных россыпях на подъеме оторвал две подушки двс, в результате вылетел кардан лебедки, а в остальном все нормально прошло..