Всем привет! это первый мой отзыв не судите строго.Сначала пред история о намерении купить грузовой автомобиль.Владел я автомобилем тойота бб и она являлась же для меня рабочей на которой половина времени суток был за рулем этой рабочей лошадки , отъездил я на ней 2,5 года, решив сменить сферу своей деятельности на грузоперевозки начал присматривать грузовой автомобиль и обучаться на категорию С так как ею не владел. За месяц до окончания учебы была выставлена машина на продажу по причине не имения денег на покупку грузовика. После первого размещения объявления на следующей день попадаю в дтп на ней на трассе во внедорожник после того как дед неожиданно для меня резко нажал тормоз и остановился что бы пропустить встречный автобус с которым он думал что не разойдется на дороге ну и я докатился до него на ABS ке по гравию так шли ремонтные работы на дороге в итоге слетел бампер с клипс и поломались крепления одной фары у внедорожника еще печальнее так же бампер ,но машина була куплена 3 часа назад в автосалоне .Починив авто я выставил ее очередной раз на продажу и опять дтп не хотела она меня покидать по касательной мне снесло весь перед поездом . так она и была продана через день после дтп на 45 тыс. дешевле изначально предполагаймой суммы продажи. Сдав на категорию и попрощавшийся с прежней работай начались поиски грузовика за неимением денег круг предложений продажи авто был очень ограничен одни ведра с болтами ,просмотрев форумы было принято покупать эльфа и он был тока один так же в плачевном состоянии . Машины осматривал с отцом так как с легковушками на ты , с дизелем и грузовиками на вы , ни когда не сталкивался .После долгих осмотров вердикт отца вроде не плохой но убитый но другие еще хуже были. Был он куплен за 360000 тысяч руб. кто то скажет дорого, дешево ,конечно легко сказать когда ты не сталкиваешься с этим ,но когда начнешь искать авто не важно какой покупаешь дороже чем в на картинках со смешной ценой , а в итоге при осмотре ему давно уже пора в утиль.Сейчас я уже конечно понимаю что купили мы машину уж в очень плохом состоянии так как я поменял в ней все что можно было ,и понимаю что отец при покупки грузовика тоже не чего не понимал в них .Сразу после приобретения авто вроде бы не чего глобального делать не надо было, было заменено масло в двс , все фильтра , сделаны стопари так как вообще не горели с электрикой я до сих пор ковыряюсь ,перебрана печка - это был уже октябрь и не хотелось мерзнуть зимой . Двигатель сапунил и плохо заводился при 0 градусов , и если заводился то дыма было много.Как тока начал работать на нем так и прекратились у меня выходные .На них я ковырялся с машиной чтоб обработать следующую неделю и приводить машину в надлежащее состояния .Что было сделано за эти 10 месяцев: сначала куплен предпусковой подогреватель 220 в что бы в морозы заводиться и таймер включения, очень помог перезимовать с пол пинка заводилась в -35 , переделан радиатор кондиционера в печку и заменены два термостата маленький и большой в салоне стало тепло хотя дует с дверей надо резинки менять .Начали скрипеть тормозные колодки после поездки на сто на которые я в принципе стараюсь не прибегать к их услугам ,так если по мелочи выдавить прессом подшипник за не имением спец оборудования или еще что нибудь по мелочи ,потому что те еще деятели работают там , ну так вот на сто мне вынесли вердикт что надо менять шкворня иначе начнет жрать балку , в итоге помял шкворня ,тормозные колодки , и добавил по одному листу в рессору на перед. Была приобретена литература и началось ее изучения. Позже сгорело сцепления меняли тоже на сто так как зима холодно менять самому да и не где, бокса нет !После изучения литературы и форумов на которых мало людей которые по делу пишут ,так строят умных из себе людей а как что коснись бегут на сто ,тямы то не хватает самим сделать ,зато советы раздают да критикуют,очень мало людей которые по делу что то пишут, но все же они есть .Следующее что я сделал это добавил еще по два листа в рессору на зад ,менял зимой ,холодно ,но мера вынужденная начала просаживаться ,перегруз большой уж очень.Почистил тормозные рабочие цилидрики и заменил резинки ремкомплектом. Заменил ремкомплектом и почистил ГТЦ и сцепления.По мелочи тоже очень много было сделано, поставил преобразователь с 24 на 12 майфун колонки в двери так как их не было при покупки авто , будка постоянно убегала ,тоже пришлось по человечески крепить .Заменил втулки в рессорах вкруг. Свечи накаливания не работали в принципе при покупке машины в ней ничего не работало, вывел кнопку с индикатором включения в кабину на свечи ,подключил датчики давления масла , стояночного тормоза т.д. тахометр и спидометр до сих пор не работают.Заменены оба аккумулятора и сделан ящик под них. Корпус воздушного фильтра выведен на верх на будку закреплен от газ 3302 так как на исузу родной находиться впереди колеса и собирает всю грязь и воду да и сам фильтр стоит семьсот рублей в отличии от газ 3302 300 рублей .Заменил генератор на новый старому хана.Перебрал рулевой редуктор ,заменил сальник , подтекал у меня он. Корячился ремонт двигателя так как я говорил ранее что он тоже был в плохом состоянии , Начал дымить и ужасно сапунить и масло начал жрать. Так перед выходными в пятницу утром застучало что то в третьем четвертом горшке. Контрактный дорого да и 50 на 50 что он не окажется таким же ,на сто за работу тридцать просили , за не имением денег было приняло самим капиталить да и лучше это когда ты сам видешь что там и делаешь для себя ведь ,а на сто так что бы ездила . В итоге капиталка мне встала в 50 тыщ запчастями ,не все конечно оригинал ,но болшинство!Заменил гильзы, поршня, кольца,вкладыши,прокладка ГБЦ, маслосъемные колпачки,колпачки на клапана ,распылители в форсунках.Перебрали мы его вдвоем с другом за два выходных дня на третий топливную до собирал! До сих пор удивляюсь как он еще ездил после вскрытия что было увидено: четвертый гильза лопнута кольца компрессионные в россыпь ,третий кольца тоже в россыпь гизьза с задирами от обломков колец, второй более менее, и первый кольца залегли так же как и у второго.Двигатель до меня уже капиталили но походу очень плохо и оригиналами . Вот и удивляешься как он вообще еще ездел и тяга была. После ремонта щас шепчет ,хорошо что двигатель простой 4HF1 и тнвд тоже простая думаю еще поездит! И все таки уже вложения подходят к четвертому полтинику рублей ,но тем не менее он себя за эти 10 месяцев окупил полностью из 360 тысяч за которые я его купил 150 были мои остальные занятые мной , долги уже все отдал , купил себе легковушку за 270 тыщ так как пешком да маршрутках устал уже .О покупки не жалеть , кто знает было бы у меня на тот момент больше денег , сколько я вложил денег в тот который дороже был бы а так я починил свой грузовик и по стоимости он выходит как грузовик в хороший состоянии только с подводными камнями о которых ты не зал бы , а так он возит меня зарабатывает не плохие деньги