После покупки было залито масло Shell Rimula, после пробега 8000 масло стало уходить, спрашивал у людей говорят, что у них такая же песня, до этого всё в норме,уровень стоит на месте. Сейчас залил ZIC 5W30 полусинтетика проехал около 2000 уровень в норме
И снова всем здравствуйте. На улице потеплело, и захотелось заниматься подготовкой к работе. Занялся косметикой салона, как писал ранее ручек для открывания дверей изнутри не было, покопавшись на разборке подобрал ручки от NISSAN-VANETTE и путём нехитрых манипуляций с дрелью,пассатижами и болгаркой вживил их в задние двери, приобрёл задние фонари (650 руб за пару),теперь вся подсветка работает как положено.
И снова здравствуйте ! Продолжаю повесть о настоящем автомобиле. Прошёл ещё один период эксплуатации Эльфика , машина в целом надёжная и крепкая. Добавилось впечатлений ,фоток, мелкие проблемы типа перегоревших лампочек и проколов колёс расписывать нет смысла. Потихоньку устраняю огрехи прежних «эксплуататоров» ,добавляю некоторые удобства для себя. Родной плафон освещения кабины не имел по наследству стекла , в гараже болтался фонарь салонный от TOYOTA-ESTIMA , только форма у него очень особенная ,а лампа U-образной формы дневного света да к тому же её(лампы 12 v) нету вовсе, поэтому изготовил из фанеры коробок обклеил мягким пенофолом и обтянул винилискожей, на который собственно и пристроил фонарь, а вместо лампы наклеил светодиодную ленту в два ряда, теперь и свет в салоне, и при открывании двери включается....
И снова здрасти! Во- первых С новым годом и рождеством. Во-вторых хочу поведать очередную историю. Ещё после покупки, буквально через пару месяцев резко сдох один аккумулятор, просто однажды утром перестал заводить дрыгатель. Проверка показала нулевую плотность в одной банке, короче один аккум под замену. И вот прошло время, стал как-то вяло крутить стартер, проверяю батарейки ну старая понятно, плотность разная после зарядки заряд не держит, но и новая (3 года) не лучше, электролит чёрный, заряд не держит, а дело к зиме, в общем пара под замену....
Настала очередь очередного ТО. Всё, проверил, пощупал, подергал, смазал, но вот оно притаилось не пробиваются тавотницы на передне балке справа, ну никак открутил, поковырял проволочкой, так( в шприце) пробиваются, закрутил обратно никак, втулки шкворней явно првернуло. Тут и люфток обнаружился в шкворнях. Ну что домкрат, мясорубка, кувалда.и понесли ботинки Митю.Токарь выточил специальную оправку для прессования втулок. Так как кабинет не откидной и хорошо ударить просто не возможно, проще всего да и быстрей оказалось выкатить балку, и спокойно всё сделать, а потом всё собрать и получать удовольствие от легкого управления....
И снова я на связи. Давно хотел, чтобы авто побольше, двиг помощнее, и дым повыше, вот и сбылось. Когда купил грузика то выхлопной тракт заканчивался сразу после бочки глушителя, там конечно торчал короткий огрызок трубы сантиметров 30 и весь дым крутился под машиной, даже задний мост закоптился. А когда поставил автономку, она воздух всасывает как хороший пылесос, и если двигаешься тихо и ветер с правого борта, я уже не говорю про ночёвку, то весь дым в кабине. И тут я рванул к мечте о дыме вверх. Накупил отводов, 2 гофры, токарь изготовил флянцы, осталось всё сварить, собрать и покрасить, что собственно я и сделал....
Доброго всем времени суток! Если кто смотрел фотки наверняка заметили что на крыше грузика, теперь уже стояли фары. В одну из ревизий обнаружилось что все провода мягко говоря на соплях, отключил их от сети, а сами фары остались на кабине, и как-то всё руки не доходили всё сделать по нормальному, вдобавок прежние эксплуататоры установили их просто просверлив крышу вместе с внутренней обшивой насквозь, и тупо закрутив гайки изнутри. Так вот фары хоть и не слишком тяжёлые но лопухи большие, и от тряски по нашим направлениям металл в местах крепления растрескался, и дождь стал проникать в кабину, а фары беспощадно греметь.Короче всё это дело я снял, разобрал всю обшивку, отодрал весь утеплитель и понеслось, подложил металл изнутри сверху всё проварилось, короче течь устранил....
Снова всем здрасьте! Вот почти три года прошло, как поставил приборы давления масла и вольтметр. Манометр исправно работает, а вот вольтметр уже второй, первый просто поменял, потому что стал показывать вольтаж всё меньше и меньше, бросил его на полку в гараж, и вот его время пришло, второй приборчик заболел той же болезнью. Разобрал прибор, оказывается стрелка крутится на оси и никак не фиксируется, повернул стрелку как надо, несколько включений и опять та же история, показания уехали. А тут друг выписывал оборудование с Али, ну и под запарку выписал вольтметр(плата под врезку).На картинке он казался большим а пришло маленькое чудо, диапазон 3-30 вольт его то я и скрестил с русским прибором, светит безумно ярко, пришлось стекло заклеить зеркальной тонировкой, теперь не слепит....
Всем посетившим мою страничку огромный привет! Лето в разгаре, работа прёт, загрузился, разгрузился, руки а иногда и физиономия чумазые, да и просто жарко хорошо бы умыться да не всегда есть возможность, игры с бутылкой воды надоели, вот и собрал как-то все обрезки проф. трубы и замутил такой как модно говорить "девайс", ну и чтобы с мылом не заморачиваться приделал держатель из двух хомутов. Канистра 25 литров. Смотрим, оцениваем, вносим предложения)))) по усовершенствованию.
Всем доброго! Доклеил утеплитель на потолке, переделал полку,по новой изготовил потолочную карту и обтянул кожзамом, добавил иллюминацию на крыше, заделал кенгур с ходовыми огнями, так по тихой движемся к поставленной цели.
Всем снежный, но тёплый привет!
Сразу оговорюсь, речь не о выхлопном тракте, а о другом механизме. Так вот, заканчивался очередной рабочий день, завёл поехал. заглушил постоял, и так целый день от точки до точки, приезжаю в гараж, загнал поворачиваю ключ, стрелки на ноль двигатель не глохнет, чудеса да и только, поднял капот заглушил рычажком на аппаратуре, завел работает, ключ в ноль … не глохнет, слышно как при включении зажигания жужжит моторчик глушилки, а мотор не глохнет. Залез опять под капот дёргаю за тросик а он из рубашки вытягивается, оппаньки тросик лопнул, ну и понеслось ключи, отвёртки, пассатижи, ну и естественно приговаривая молитву богу гаража, серая масса под шапкой прикидывает сколько стоит ентот глушитель, если вдруг не получится починить....
Всем доброг времени суток.
Для изменения стиля моей рабочей пчёлки, и сохранения нервных клеток прикупил себе на день рождения спойлер, как все заметили спойлер у меня уже стоит, НО, в общем он Газелевский, во вторых кабина у меня широкая, у Газели узкая, ну и всё бы ничего если бы его установили по человечески, и при езде он беспощадно скрипел на каждой дорожной трещинке. Покопавшись в тырнете набрёл на адресок конторы в Иркутске, в которой есть в продаже спойлеры, фактически родные по размеру, не оригинал конечно, за потрёпанный оригинал просили почти 15000 рубасов....
Всем морозный привет!
Зима как всегда приходит неожиданно, нарисовался рейс в стольный град Иркутск, всё как обычно стёкла протёр, колёса попинал, жижи проверил, все лампочки горят, а как дела с отоплением. И вот я как умная фея решил проверить автономку, то есть свечу накала, на предмет чистоты, выкрутил, вижу кусок нагара болтающийся на спирали, взял саморезик, как всегда их есть в кармане, ковырь и кусок спирали по параболе улетел в недра гаража, я от неожиданности выронил свечу, она врезается в землю и остатки спирали разлетелись в разные стороны, далее следует нецензурный монолог....
Всем доброго!
Давно зрела идея о переделке воздушного фильтра, вернее о переносе его подальше от луж и грязи, при ревизиях часто приходилось просто менять воздушок, особенно осень, весна было ощущение что просто ездил без крышки на корпусе, даже застёжки менял на крышке. Всем владельцам подобных авто известно как "удачно" установлен штатный воздухан, и как при весенних реках в городе содрогаешься при подъезде к очередной гладкой поверхности, началась закупка составляющих. Приобретён корпус с фильтром от Бычка, и куча разных патрубков, переходников, и вот тут самое интересное воздухан в продаже есть а резиночек под его выхода 90 мм нету, есть на 100, а трубы тонкостеннные 75 мм (позаимствованы от убитых карданов ГАЗ-ПАЗ), нашёл переходник 100 х 75, и кусок рукава 90 мм, малость обточил его лепестковым кругом, и заколхозил переход, труб много из-за того что кабинет двойной, и будка стоит далеко и слишком близко(спасибо бывшим владельцам) к кабине, так что процесс получается долгий и мучительный, но мы и не искали легких путей....