Всем привет.
Решился написать о своем авто:ниссан атлас(только по наклейкам на кабине и по документам),а в остальном-исудзу эльф.Семь лет имел свой КАМАЗ,но после развода с супругой, денег оставалось не много и выбор пал на "японца"1996г.в.ниссан-атлас.После небольшого торга,за 220тыщ.деревянных,стал владельцем сего авто.После первого осмотра,стало ясно,что за машинкой следили и больших вложений не требуется,за иск.небольшого люфта в правом рулевом маятнике.Старый хозяин,в придачу,отдал "пирамиду",так,что выбор с работой решился сам собой.Сделал бытро визитки и начал свою рабочаю деятельность.ПО мере экспл.обнаружил стук и щелчки спереди,решил отремонтировать маятник,нашел фирму,к-рая,по америк.технологии заливает полимером рул.тяги,шаровые,маятники и т.д.
Пол дня в ожидании и 1000руб узел был отремонтирован.НО к моему сожалению,стук уменьшился незначительно,поднял машину и выяснил,что требуеться устранить люфт в пер.подшибниках,после подтяжки и смазки подшибников(литол24)стук исчез.Машина очень резвая,при переключении до 5 передачи,колеса можно срывать юзом,если много давить на газ.Единственный минус-диски на15.5,цена за одну покрышку-5500(это в.г.Уфе),да ито надо заказывать.
Бывший хозяин отдал комплект приводных ремней, их на двигателе 3(пара на генератор и один на кондиционер),решил их поставить.После снятия обнаружил,что на кондишн-короче,чем стоял,но приложив усилие, онный был успешно натянут.После чего,сразу показалось,что двигатель изменил звук,но я не придал этому значения.После недели работы, заметил капли под машиной-то" плакала"помпа,когда даешь обороты двигателю,течь усиливалась.Поехал срочно до магазина,оказалась в наличии,пр-ва Кореи за2700 +150р.красный герметик,+5литров антифриза.Поменял за1.5часа прямо возле магазина и естественно одел старый ремень.Так,что не перетягивайте ремни-чревато!
За год эсплуатации набегал-80тыс.км.Летом,когда у оконщиков сезон,пробег составляет 2000-4000 в неделю! т.е.масло и фильтра меняю меняю часто и в целях экономии решил, воздушный фильтр,переделать от инж.Газели.Сама банка стоит1000р+сварщику500р.,за то,чтобы заварил лишнюю дырку(там их 2),а одну сделал диам.побольше,чтоб движок не задыхался.В итоге экономия на лицо,фильтрующ.элемент,у нас стоит800р,газелевский-150.,меняю 20-25тыс.км.
Зиму пережил,наверное,как и все-без баласта в кузове как корова на льду.Односкатники в этом плане получше,у меня колеса спаренные.Зато смело беру на борт 2500кг,движок тянет будь здоров,только боковая раскачка достает.Один раз с утра не завелся,посадил аккум.бат.(они у меня новые2007г.в.),хотя друг на таком же уже был весь в работе.Выкрутил свечи накала,одна вся масле,2-сломанные,только 1рабочая.За "masuma"ский комплект отдал отдал 1600р. поставил и все стало как должно быть.
Немного о расходе топлива;расход прямопропорционален скорости,если держишь80-85,то10литров на сотку,если же90-95,то12литров,а уж к100-110,то все15л.-это трасса,в городе 12литров.
Масло в двигателе меняю в 10000раз+-1000км,раньше заливал ENEOS п/с,сейчас хочу перейти на SHEL-RIMULA,опять же в целях экономии;в коробке заменил недавно,была залита GL-5п/с.неизв.пр-ва-залил SHEL ultra синт.5W-30(как указано на табл.возле заливной пробки коробки),собираюсь 30000км на нем ходить.В мост залил SPEKTROL TM-5синт.
На днях решил отрегулировать клапаны двигателя,не имея литературы,зная только нам.зазор 0.40,оказалось проще простого.После регул.двигатель зароботал тише,стал быстрее разгонятся,да и расход снизился,так.что не ленитесь раз в год,хотя бы,рег-ть клапаны.
Теперь о проблемах:Хотел заказать рул.маятники,т.к.после усиленой экспл-ции требуют ремонта,заливка полимером на долго не помогает и вот здесь я ВСТРЯЛ!
Оказывается,ни один сайт,ни один магазин по заказу з/ч,не могут пробить VIN код(AKR66E-7742783),потому,как не то у меня ISSAN-ATLAS,не то ISUDZU-ELF,хотя таких ГИБРИДОВ-море,только в одной Уфе(все агрегаты эльфовские,ниссановские-наклейка на кабине и значек)
Так,что заказать нельзя нечего!Взываю о помощи!Если у кого такие проблемы,то как их решаете?
В принципе все,что хотел написать.
мой адрес:www.iia.73@mail.ru