Был счастливым обладателем -тойоты дюна(3l),мицубиси кантер(4D35).Но настала пора покупать следующую машину и я задумался.Поскольку по гороскопу являюсь весами -взвешивать все за и против вошло в привычку.Машина нужна была для собственного бизнеса.Бизнес заключался в следующем: сам я живу в одном из северных районов Томской области( к сожалению не нефтеносном), в 90-е годы леспромхозы( в одном из них я работал) стали посстепенно отдавать богу душу,и поскольку вопрос выживания стал актуальным, пришлось запустить соображалку на полную мощность.Поначалу думал-тайга прокормит.Сочетал полезное с приятным-бегал по тайге с ружьем,стрелял дичь. Река была рядом-ловил рыбу.Пока жил один в отчем доме-на жизнь хватало.Но против природы не попрешь:репродуктивно-половой вопрос заставил взлянуть на жизнь по новому.По любви женился и в следствии этого стало возможным появление 9-ти месячного результата этой любви.Добычи из леса,добытой собственноручно, стало явно не хватать. Поскольку в то время кредит в банке было не допроситься,обратился к ,,доброму,,человеку-спасибо,поверил -не отказал. В армии служил водителем-в совершенстве овладел(и в прямом и в переносном смысле) автомобилем марки Зил-130.Поэтому был именно он и приобретен.Тогда госпредпрятия в частные руки прдавали только полный утиль-пришлось полностью перебрать.Стал возить в город дикоросы(клюква,брусника,керовый орех и т.д.),предварительно закупая у местных аборигенов.А назад корма для скотины.Время шло-бизнес становился стабильнее,а ,,любимый ,,Зил помаленьку приближал меня к досрочному пенсионному возрасту.И тут настала эра иномарок.Первая любовь был МерседесМБ-100D.Честно отпахал 4 года.Вывод:железобетон(после Зила),но запчасти по цене,,тихий ужас,,.И тут ,видимо,японцы решили дать нам взятку за Курилы.И поперло мне счастье-очередное чудо(послеТойота дюна и Мицубиси кантер) Исузу ельф.За этой машиной сам ездил во Владивосток-приключений собрал полную задницу.Попозже отпишусь па этом сайте.То,что я взял именно эту машину повлияло и мое негласное присутствие на форуме(низкий поклон мастодонтам:Энвару,jorg и другим правильным пацанам).Теперь о именниннице:перед-торсионный(идет очень мягко-моему больному позвоночнику самое то),колеса вкруг на 16,алюминевая будка-17 куб. двигатель 4.3 литра-самый массовый,насос-рядный,сзади-рольставня-очень удобно,видеокамера заднего хода,куча всяких прибамбасов типа:прогрев двигателя,складывающийся рычаг скоростей и т.д.Свет хуже,чем на Кантере-однозначно.Пригнал с Востока-вложил еще около 3х штук баксов-б/у есть б/у:аккумуляторы,японская резина вкруг,все распылители,амортизаторы все и многое другое-педант(но кто в дороге ломался-поймет,лучше перебдеть).До встречи на дорогах.Семеныч.