Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1993

Исузу Бигхорн 1993 — отзыв владельца

, Южно-Сахалинск
6925
10
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
22
голоса
4.8
5 — 17 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: 15-18 л/100км
Руль: Правый
Название: Lotus
Цвет кузова: коричневый
Цвет салона: светло-коричневый
Здравствуйте, господа. Пару дней назад появился на сайте отзыв про такой же Бигхорн, как у меня, и вызвал жуткие разногласия среди посетителей этого сайта, так что я не могу не выссказаться по поводу этой машины. Тачка моя далеко не свежая, была куплена по случаю достаточно дешево, и была хорошо мне знакома до момента покупки. Мое первое впечатление за рулем этого авто - полные дрова, сделан грубо и старомодно, свет и дворники включаются не рычажками позади руля, а поворотными выключателями слева и справа от спидометра, с места разгоняется как усталая лошадь. Но прошло минут тридцать-сорок, и он стал нравиться мне все больше и больше. Во-первых, очень энергоемкая подвеска, ход которой как мне показалось гораздо больше, чем у паджеро, террано и прадо. Дорогу держит великолепно, особенно если идти по гравийке на приличной скорости, не наблюдается раскачивания, очень предсказуем на скользкой дороге. Во-вторых необъятных размеров салон при достаточно обычных размерах снаружи. Удобное расположение приборов, исключая указанные выше переключатели, хотя к ним быстро привыкаешь, и они не столько не неудобны, сколько непривычны. Чудная начинка - подлокотники на передних креслах, подогрев сидений и зеркал, климат-контроль (машина 93 года), АБС, семь мест. В-третьих, как потом выяснилось, великолепно держит скоростной режим в пределах 70-140 км/час, двигатель едва слышно, на дороге стоит как на рельсах. По поводу эксплуатации могу сказать следующее - на одометре сейчас 203 тысячи км, примерно 100 тыс - по России, сколько было скручено перед покупкой первым хозяином - не знаю. Подвеска стоит полностью родная, за исключением нескольких резинок, осенью были заменены автоматы включения переднего моста (на ступицах) и склапан ручной подкачки топлива. Вместо этих самых автоматов я хотел поставить ручные механизмы, но заказать их не удалось, хотя несколько раз на Бигхорнах я видел ручные механизмы, видимо, не родные. По поводу тех вопросов, которые вызвали такой нешуточный спор среди читателей. Я ездил на всех японских джипах за исключением восьмидесятки и сафаря, так что про эти машины ничего сказать не могу. По поводу всех остальных - Террано, Паджеро, Сурфа, Прадо - как мне показалось, Бигхорн имеет самую большую плавность хода и устойчивость на дороге, по динамике - с места туповат (не знаю, может только у меня), когда набирает скорость - вполне даже динамичная машина. Имеет самый большой салон среди всех перечисленных. По проходимости особенно похвастаться не могу - я не джипер, но особо не отказываю себе в поездках на природу. Пару раз за зиму меня дергали веревкой - межколесных блокировок нет, едва машина одним бортом съехала в кювет - все - приехали. Самое главное, что меня огорчает, те самые автоматы включения переднего моста при откатывании выключаются, и включаются только при начале пробуксовки задних колес, и то что передний мост включается только на месте, и что с ним нельзя ездить везде. В этом, конечно, машина проигрывает и Паджеро и Террано и всем остальным. Не знаю, может на свежих Бигах и есть режим фулл-тайм, но у меня нет. В целом, Бигхорн - вполне достойная машина, и цена достаточно приемлемая. Да, по поводу двигателя. Периодически катаюсь на автобусу с дизелем 1 KZ. Можете забросать меня камнями, но по-моему, этот самый тойтовский дизель по динамике разгона еще ни один дизель не переплюнул, не знаю насчет свежих мицубиси и ниссан, то ли 3.2 то ли 3.3 литра, но тот же Прадо и Сурф, как бы они на бок не опрокидывались и не козлили на дороге, однозначно динамичнее. Рад был с вами пообщаться. Всем - удачи на дорогах
Опубликован 18 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Увжаемый,

думаю что движка у тебя подустала, и на Исузу Биге автомате c 4JG2 ездил, и на более мощном Биге с 4JX1, у самого Биге 5мех. c 4JG2 - ну по приеместей и динимичней Исузовские движки чем 1KZ. Исузу купил GM, и соновная его специализация дизели пром. назначения, для среднего и крупонтанажного транспорта, судовые и для ж/д - я думаю ребята с Исузу кое-что в дизелях понимают и набили руку, если по объему выпуска данной продукции держат №1 в мире. И как бы Тойота не кричала "Т - №1, покоряй мир с Т", Т в в дизеле строении, джипостроении одна из многих.

Пожелание, выбери и пользуй, что тебе нравится и чтоб у тебя это получилось.
1
 
Ответить
автор
Да я и так пользуюсь, машина-то очень даже приятная
 
 
Ответить
Леший, извини, тебя не Денисом зовут?
1
 
Ответить
Евгений
Насчет автоматов: я на свой Биг поставил ручники ( мне подошли с Мушки 92 года, а мож и более старой, не знаю). теперь проблем нет. А то тоже маялся, чуть урюхаешся и надо было проехать 0,5-1 метр, чтобы они включились. Насчет приемистости не знаю, у меня бензовый, рвет как потерпевший и по трассе средняя скорость 120 в порядке вещей, тахометр едва за 2000 поднимается. А во всем остальном с тобой согласен, машина на порядок лучше всех перечисленных. И еще. чтобы не буксовать, надо LSD-шный брать, там блокировка стоит, хотя все равно проходимость похуже, чем на Паджериках и Прадиках :(.
 
1
Ответить
Я с автоматами особо не мучался, мне поставили которые не отключаются вообще и все проблемы ушли. Говорят что солярки
должен жрать больше, так я особо не заметил.
 
 
Ответить
Саша
Привет всем кто на связи. Имею Биг.1996г. Езжу на нём с октября 2005г. До него из джипов были Прадо дизельный, Крузер-80 бензин, Террано дизель. Почему взял Бигхорна? причин несколько, первое - просторный салон, выбирал под свой рост (190), второе-люблю охоту и рыбалку, значить нужна серьёзная в этом плане проходимость. Таких машин вообшем не так и много - Крузера, Паджеро, Патрол-Сафарик, Бигхорн-я имею в виду из праворуких япошек конечно. Крузер отмёл-дорогой автомобиль, нужно вкладываться. Паджеро ни когда иметь не хотел, да и дороговат в обслуге. Остались Сафарик и Биг. Почитал как следует инфу везде, в том числе и здесь и решил, что буду брать Бигхорна. Продал-отдал товарищу в рассрочку своего Прадика (машина очень нравилась да и товарищь доволен сейчас, но просто она уже мне надоела, а я ей) и полетел во Владик. Думаю -отдохнуть за одно от дел и машину выбиру на месте. Выбрал то, что понравилось: 4JG2(турбодизель 3.1), салон-Pleser, со спальником (кто знает-заценит), раздатка ТОД (компьютерное распределение крутящего момента между осями), задний мост LSD (стоит многодисковая муфта, что исключает возможность пробуксовки), очень понравился цвет- сине-зелёный хамелеон. Сигналка, TV,DVD, чейнджер на 12 дисков, Мультилок-всё ОК. Резина была 265х70х17, по приезде заменил на штатную-245х70х16. И не знаю ни горя ни забот. Заглушил EGR и машина просто чудо. Доволен на все 100. При отличном тяговитом двигателе, надёжной подвеске и таких массе и габаритах расход солярки по трассе (100-120км/час)-9-10 литров, в городе-12-13 литров, считаю это просто находка. Правда заливаю всегда при заправке спецприсадку Castrol. Вообщем моя оценка (субъективная конечно) - отличная машина. Не зря под разными названиями эту модель продают и Хонда, и Опель и в Австралии и в Америке. Но что интересно все эти машины собирают только в Японии. Вот вообщем и всё, что хотел написать.
 
 
Ответить
что значит залушил EGR?
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Саша:
Привет всем кто на связи. Имею Биг.1996г. Езжу на нём с октября 2005г. До него из джипов были Прадо дизельный, Крузер-80 бензин, Террано дизель. Почему взял Бигхорна? причин несколько, первое - просторный салон, выбирал под свой рост (190), второе-люблю охоту и рыбалку, значить нужна серьёзная в этом плане проходимость. Таких машин вообшем не так и много - Крузера, Паджеро, Патрол-Сафарик, Бигхорн-я имею в виду из праворуких япошек конечно. Крузер отмёл-дорогой автомобиль, нужно вкладываться. Паджеро ни когда иметь не хотел, да и дороговат в обслуге. Остались Сафарик и Биг. Почитал как следует инфу везде, в том числе и здесь и решил, что буду брать Бигхорна. Продал-отдал товарищу в рассрочку своего Прадика (машина очень нравилась да и товарищь доволен сейчас, но просто она уже мне надоела, а я ей) и полетел во Владик. Думаю -отдохнуть за одно от дел и машину выбиру на месте. Выбрал то, что понравилось: 4JG2(турбодизель 3.1), салон-Pleser, со спальником (кто знает-заценит), раздатка ТОД (компьютерное распределение крутящего момента между осями), задний мост LSD (стоит многодисковая муфта, что исключает возможность пробуксовки), очень понравился цвет- сине-зелёный хамелеон. Сигналка, TV,DVD, чейнджер на 12 дисков, Мультилок-всё ОК. Резина была 265х70х17, по приезде заменил на штатную-245х70х16. И не знаю ни горя ни забот. Заглушил EGR и машина просто чудо. Доволен на все 100. При отличном тяговитом двигателе, надёжной подвеске и таких массе и габаритах расход солярки по трассе (100-120км/час)-9-10 литров, в городе-12-13 литров, считаю это просто находка. Правда заливаю всегда при заправке спецприсадку Castrol. Вообщем моя оценка (субъективная конечно) - отличная машина. Не зря под разными названиями эту модель продают и Хонда, и Опель и в Австралии и в Америке. Но что интересно все эти машины собирают только в Японии. Вот вообщем и всё, что хотел написать.
какой же вы молодец! машина такая как у меня,я тоже экологию заглушила! но ест он все таки от 16 до 18 в городе....
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Byaka:
что значит залушил EGR?
дозжиг,вообщем экология которая там нафиг не нужна
 
 
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 18
Byaka:
что значит залушил EGR?
а у вас Бигхорн?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Южно-Сахалинске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром