Всем привет! Вот и созрел на второй отзыв о внедорожнике который посчастливилось эксплуатировать, первый был Тирка
Отзыв о Nissan Terrano Regulus, а теперь Бигхорн. В общем дело было так: катался я на Тирке полтора года, машина устраивала всем кроме гниющего кузова, это у них оооочень слабое место, в ремонт кузова я вложил около 60 тыс рублей, два раза менял пороги и когда после очередного ремонта через месяц краска снова начала вздуваться, было принято решение продавать. Ушел он за месяц. Потом был месяц выбирания другого автомобиля, искал целенаправлено Бигхорна, но на крайний случай как вариант рассматривал Сурф и Паджеро. После того как в один день поочереди посмотрел Сурфа и Бигхорна, то Сурф сразу отпал, Биг подкупил огромным просторным салоном и высокой посадкой, но этот Биг был уставший, двига в масле, салярка лилась из форсунок (видать плохо была магистраль затянута), кузов битый, салон чуханский, цена 340 000 тыс., я задумался не взять ли его и по тихой привести в порядок, но отговорили мастера и близкие люди. Стал дальше ждать когда что нибудь появится. На кармане было 500 тыс с продажи Тирки, на продаже висел один Биг, но цена была 620 тыс (космос). Ради интереса я его посмотрел. Приехал черный, ухоженный красавчик. Кузов после полной покраски и полировки, чистейший салон, кресла Рекаро, подогрев сидений, дворники на фарах, климат контроль, двигатель сухой, не сапунил, АКПП, раздатка TOD, задний мост LSD. Сразу на диагностику по ходовке и двигателю, вердикт-двиг в порядке, в ходовочку надо чутка вложить, заменить сайлентблоки. Настораживало меня то, что полностью крашенный и погнал я его к кузовщикам, они мне его посмотрели, поглядели, пощупали и сказали что не распил и в крупных ДТП не участвовал 1000%. По благодарил хозяина что он потратил на меня время и сказал что позвоню. А в одном месте уже засвербило, но ценник остужал мой пыл. Через пару дней смотрю объявление, цена уже 600, звоню, говорю что я смотрел его уже, и готов прям сегодня забрать за 550, на удивление хозяин соглашается и на следующий день я обладатель Бигхорна. Первые впечатления: Я на огромном джипе!! Салон по сравнению с Тиркой огромный, но шумоизоляция похуже, посадка высокая, обзор отличный, но на разгон туповат, двигатель шумноват. И начались дни эксплуатации. После первого выпавшего снега машина не хотела ехать, снега чуть меньше половины колеса, а он не едет и стоит гудит, поехал к топливщикам, увеличили подачу топлива и машинка поехала шустрее, но сказали что скоро придется менять крышку ТНВД. До весны катался, радовался, начали плавать обороты, заказал с Японии крышку, цена ей 9800 и 2500 замена. Поменяли, обороты перестали плавать.
Сразу решил взбодрить ходовку:
4 пыльника = 1720
4 с/б на продольные тяги 4х490=1960
2 сб передних рычагов 2х350= 700
2 втулки переднего стабилизатора (синий полиуретан) 460
2 втулки заднего стабилизатора оригинал 2х490=980.
1 крестовина задняя = 850
1 сальник коренной 2550
2 линка передних 1500
сб тяги панара 450+290=740
2 подшипника игольчатых в переднюю ступицу 600 руб.
2 сальника на переднюю ступицу 1200 руб.
И так как у меня теперь был настоящий рамный джип то хотелось, поднять его и вкатить колесики по больше. Перечитав форум от и до про лифт Бига, принял решение купить комплект Айронмен +45мм, и поднять ходовкой, обошелся он мне с доставкой 21200 и впереди накрутить торсионы. До этого стояли амморты Монро и пружины Ловелс, отдал их тестю (у него тоже Биг). Разница чувствуется, Монро на удивление оказались жесче, машина была сбитой, потом уже начал думать что можно было бы и сколхозить, но уже все куплено и поставлено, назад дороги нет. Ну естественно раз у меня ходовка почти 2" то захотелось колесики побольше. Поехал в магазин, и долго долго думал что же купить и в каком размере. Примерил 32 колеса, показались маловаты, да и денег пришлось бы тратить больше, ведь машину купил на 16 дисках, а тут пришлось бы и резину менять и диски, принесли на примерку резину Nankang N-889 в размере 285/75/16, поставили и уже не снимали. ))) Цена вопроса 38 рубликов. И я довольный как слон погнал по первым же помойкам месить грязь и резвиться по полям. В принципе резиной пока доволен, устойчива к износу, не особо шумная, гребет нормально для уровня туриста сосисочника-шашлычника. ))) На такой резине при длительной езде по песку или подъеме в Ловецкий перевал летом двигатель греется и пропадает 4 передача. Чтобы муфта не грелась поставил дополнительный радиатор, теперь 4 не пропадает, а вот проблему с перегревом двигателя так и не решил, радиатор снял, помыл, антифриз поменял, но результата нет. У меня почему то стоит тонкий радиатор, как на бензиновых движках, думаю может в этом проблема, к лету поменяю. Так же заменю распылители, уж больно сильно при нагрузке черный дым из трубы валит, льют похоже форсы. Раздатка TOD радовала меня не долго, поехали мы летом 2014 на мыс Великан и там я таскал по песку Хайса Реджиуса и Калдину, и при нагрузке начала проскакивать цепь в раздатке, так и ездил пол года, напоминала она о себе только тогда, когда залезешь в пампасы и выехать толком из грязи не можешь или в гору заехать. Решил что буду менять и вот на новогодних каникулах наконец-то поменял, теперь радости нет предела. Кстати накануне Н.Г поменял ремень ГРМ, ролики и сальники. Машиной я очень доволен и продавать ближайшее время не собираюсь, на данный момент для меня это оптимальная машина по проходимости, комфорту и ценам на обслуживание. Планов очень много, уже купил проставки для бодика 5 см, в скором будущем буду ставить, хочу силовой бампер, лебедку, багажник на крышу, доп. свет и конечно же шнорх. Бодик и шнорх к весне уже будут на месте, а вот когда бампер с лебедкой не знаю, с ними сразу же надо и торсионы усиленные ставить, а это не маленькая сумма выйдет. В общем меня как и многих других засосала эта тема по усовершенствованию своего боевого коня, мыслей куча вплоть до установки моста вперед. Возможно что-то упусти и не написал. Если будут какие нибудь вопрос, спрашивайте. ))