Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1997

Исузу Бигхорн 1997 — отзыв владельца

, Чита
15477
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
95
голосов
4.7
5 — 80 пятёрок!
Год выпуска: 1997
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: механическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 2-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: в районе 16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Мой первый отзыв, не судите строго)
Так получилось, что моя первая машина была тойота королла с дизельным двигателем 2с. Машина была на автомате, двигатель убит. Когда я подъезжал к институту, меня за квартал из-за дыма было видно.
Потом были марковник, виста и еще парочка легковушек.
После всех экспериментов с машинами мы с женой купили первый джип - Сурф в 130 кузове.  Двигатель как и на Короллке был на последнем издыхании (2LT на автомате), но все равно о машине остались только самые положительные воспоминания.
Сурф пришлось продать, потому что на ремонт денег совсем не было и хотелось попробовать что-нибудь еще.
После продажи кроме джипа ничего не хотелось. Начали с женой ходить по рынкам, смотреть подходящий вариант. Мне нравились Сафарики, но жена была категорически против, говорила, что стоят какие-то крокодилы. Знакомые ребята предложили притащить конструктор с Японии и сказали, что по денежным средствам нам подойдет только Бигхорн.
Посмотрели, почитали, прикинули и решились. Долго выбирали на аукционах (около месяца), так как после всех дизельных машин на автоматах признаю дизеля только с механической коробкой и в 2007 году купили его.
После покупки долго переживали, так как во Владивостоке не было каких-то документов и машину мы смогли забрать только через 3 месяца после покупки.
Машина понравилась, посадка удобная, комплектация отличная, много всего. Коробка механика, раздадка не TOD, и слава Богу)))). Во Владивостоке в компании Раф или Риф (не помню) сразу поставили шнорхель, о чем в последствии я очень пожалел.
После покупки сразу с женой рванули в лес, проверили проходимость. Колеса были стандартные - 245-65-16, но мне казалось, что можно проехать везде где захочешь.
Покатались годик и я понял, что стандартная машина едет не везде где хочется и часто ее приходится вытаскивать. Начались долгие изучения форумов о том как поднять машину, какую резину можно поставить, как установить лебедку и т.д.
Во всех форумах больше похоже сидят одни виртуальные обладатели Бигхорнов, так как все пишут, что при установке колес от 33 дюймов все будет умирать (от подвески и шрусов, до двигателя).
Слушать я никого не стал, купил лифт комплект от Тач Дога, поднял зад пружинами, перед торсионами, поднял кузов на 5см лифт проставками. Задний стабилизатор сам отвалился, решил его не ставить, больше 100 км/ч редко езжу. Купил резину Максис Бигхорн 33 дюйма, и машина поехала! Разница была колосальная, коробка вывозила (видимо у Бигов с механикой пары заниженные идут в мостах). В сопки как и раньше на 4-й скорости залетал без проблем.
Съездил во Владик в 2008 году, потом в 2010, 2011, машина ни разу не подводила.
Была проблема с генератором - после преодоления водных преград на панели горели все лампы. В 2010 году геныч окончательно издох. Знакомые привезли аналог из Китая за 4 т.р., но он после недели тоже сдох. Поехал искать варианты диодных мостов, и в первом магазине по продаже запчастей к русским автомобилям наткнулся на диодный мост лежавший там похоже еще со времен СССР))). Купил, начал придумывать как все состыковать. Вывел все провода от генератора под капот (5 штук - 3 к диодному мосту, 2 - к реле регулятору). Вот уже 5 лет о генераторе я не вспоминаю.
В 2011 году решил попробовать колеса побольше - купил резину 35 дюймов той же марки. Визуально размер не сильно отличается, но в грязи резина прет намного лучше. Тяга не пропала, шаровые/подшипники/сцепление и т.д. меняю не часто, ничего не высыпается.
От машины только положительные эмоции, прет как танк, стоимость по сравнению с крузаками намного ниже.
Почему написал, что зря шнорхель ставил. Во Владике ставили какие-то криворукие ребята, прорезали болгаркой дыру, которая впоследствии начала расползаться по кузову в разные стороны. Думаю если бы резали коронкой, такого бы не было.
За время обладания, машина побывала на Алтае, во Владивостоке раз 5 (крайний в этом году), исколесила часть Забайкалья и Байкала. Ни одной поломки в дороге не было. Только в этом году у меня начали рассыпаться подшипники, но думаю, что резина на это не влияет, а просто пришло их время.
Вот отзыв о поездке на Алтай: https://travel.drom.ru/20506/



Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
около моря
Сообщений: 1800
От таких машин особое удовольствие) Удачи в дороге!
Nissan Safari
Мой отзыв: Nissan Gloria 1989
16
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Прочитал Ваш отзыв по путешествию по Алтаю, возможно выберу время и семьей проеду по этому маршруту. По Приморью часто путешествуем,забираемся в горы ( тянут к себе), а здесь такая красота) Спасибо за интересный отчет!
Nissan Safari
11
 
Ответить
тазик
Барнаул
я б на таком далеко от дома не отъезжал
2
33
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
тазик:
я б на таком далеко от дома не отъезжал
Почему?
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
8
 
Ответить
тазик
Барнаул
Vlad1m2r:
Почему?
старенький уже,фото кстати класс
3
18
Ответить
     
чита
Сообщений: 127
За бига только 5! Сам на таком двигаюсь,только на автомате,может тоже до такого же уровня доведу))
7
 
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
Vlad1m2r:
Почему?
Эти машины старенькими не бывают. А с возрастом становятся еще привлекательнее).Новых подобных уже не делают.
Nissan Safari
22
2
Ответить
    
около моря
Сообщений: 1800
тазик:
старенький уже,фото кстати класс
Эти машины старенькими не бывают. А с возрастом становятся еще привлекательнее).Новых подобных уже не делают. (не там добавил)
Nissan Safari
8
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
тазик:
старенький уже,фото кстати класс
Старый конь борозды не портит! В эти машины заложен такой запас прочности, что при должном уходе они значительно надёжнее многих новых навороченных авто. Очень жаль, что японцы таких уже не делают!
19
2
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 203
Хороший отзыв. "Большой Рог" - танк что надо! 5 за отзыв, дополняй, удачи на дорогах и внедорог!
10
1
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4303
Хороший вездеход . За отзыв 5 . Удачи на дорогах .
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
Мой отзыв: Mitsubishi Lancer Cedia 2001
7
 
Ответить
     
Я из лесу вышел, был сильный
Сообщений: 71794
Simple 63:
Эти машины старенькими не бывают. А с возрастом становятся еще привлекательнее).Новых подобных уже не делают.
Все бы покупатели так думали...
Чем моложе блогер, тем хуже ему жилось при Сталине (с)
3
3
Ответить
     
Сообщений: 85
А почему о шноркеле пожалели? Так и не понял
1
4
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
Спасибо за комментарии).
У меня эта машина как родная. Хотел как то ее продать, даже объявление в дроме выставлял, но потом передумал.
И вообще, практически все машины хорошие, плохих не бывает, просто не все за ними правильно ухаживают. У кого то руки не из нужного места растут, у кого то извилин не всегда хватает проверить машину. (российский автопром это не касается, так как там беда может прийти откуда ее не ждешь) :)
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
7
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
Filinnvkz:
А почему о шноркеле пожалели? Так и не понял
Пожалел не о самом шноркеле, а о том, что не сам ставил его и купил не того качества, которое хотелось бы.
Из-за криворукости установщиков теперь надо переднюю часть кузова проваривать. Шнорхель тоже весь потрескался, буду переделывать летом.
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
2
 
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Норм тачка, катался на такой, не на своей
Шашлык без водки едят только собаки!!!
3
 
Ответить
   
Красноярск
Сообщений: 17808
Хороший джипчик
ЗАКАЗ АВТОБУСА/МИКРОАВТОБУСА//т.251-28-28 КРАСНОЯРСК.
Могу глянуть что- нибудь для Вас у нас.
2
 
Ответить
   
домодедово
Сообщений: 23
Хорошая машина, с душой. До сих пор вспоминаю- был у меня такой 97 г.вып. на автомате с обычной раздаткой , дизель 3,1. Пользовал с 2002 по 2006. Проходимость сильно страдает при стоковой, подвеске из-за траверсы под раздаткой. Гребет, зараза, как плуг. За 4 года поломок и замен деталей не было, а дороги то, сахалинские были. Очень хороший авто. Удачи на дорогах.
1
 
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37282
только-5
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
Норм агрегат. 5
Долгих лет в эксплуатации.
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
Мой отзыв: Mazda MPV 2003
2
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 324
Вова, я видел, как ты за 157 - ым по лесу ехал. Точно танк!
Каждый выбирает для себя - Женщину, религию, дорогу.
Дьяволу служить или пророку...
1
 
Ответить
 
Сообщений: 4156
ЛАндрей:
Вова, я видел, как ты за 157 - ым по лесу ехал. Точно танк!
Если бы перед ним ехал, было бы прикольней)))
Эх-х хорошо ЖИТЬ!!!!!!!!!
А жить ХОРОШО еще лучше!!!!!!!!!!
3
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11921
ты его продаешь?? что так расхваливаешь... ничего не ломаетсо , прет как танк, все ничего низнают. выезжай почаще. и узнаешь как оно ломаетсо.
Исузу Бигхорн-95 г.
 
6
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
Lihomen777:
ты его продаешь?? что так расхваливаешь... ничего не ломаетсо , прет как танк, все ничего низнают. выезжай почаще. и узнаешь как оно ломаетсо.
Насколько чаще? Я уже больше сотки накрутил на спидометре. Продавать пока не собираюсь, жалко, есть мысли немного его переделать, так как много вещей делал временно, но как говорится: нет ничего более постоянного, чем временное.
Будет потеплее добавлю отзыв фотографиями всяких улучшений типа спальника, 220 В и др.
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
3
 
Ответить
   
Сообщений: 29445
то что надо
Автомобили как люди, кто-то с именем, а кто-то с родословной
 
 
Ответить
Леонид
Чита
Отличный биг. Отзыв дополняй. Твой 33 Максис до сих пор на моем биге ходит.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото классные!
1
 
Ответить
Петр
Южно-Сахалинск
а точный размер резины какой? Не задевает при езде, повороте руля? минус на дисках какой? За отзыв 5!
1
1
Ответить
    
автор
Чита
Сообщений: 1340
Петр:
а точный размер резины какой? Не задевает при езде, повороте руля? минус на дисках какой? За отзыв 5!
Точный размер у максисов, вроде, совпадает с обозначенным. Сам измерений не проводил.
Колеса стоят 35х12,5х15, диск шириной 10`, вынос -20.
Ничего нигде не задевает, но пришлось немного доработать кузов молотком - ближе к дверям. Если надо могу фото выложить где применять силу)
Isuzu BIGHORN - UBS69GW
1
 
Ответить
Петр
Южно-Сахалинск
Vlad1m2r:
Если надо могу фото выложить где применять силу)
пожалуйста, если не трудно)))
 
1
Ответить
     
ВОРОНЕЖ
Сообщений: 3574
5
1
 
Ответить
сергей леонидович
Владивосток
Как -так не ломается , ломается как и всё что лохматых годов выпуска . По себе знаю . накатал больше двухсот тысяч .Может подход разный к авто .
 
 
Ответить
Владимир
Чита
сергей леонидович
Как -так не ломается , ломается как и всё что лохматых годов выпуска . По себе знаю . накатал больше двухсот тысяч .Может подход разный к авто .
Согласен, ломается, просто предсказуемо, если поменять деталюшки, у которых сильный износ, то будет долго ездить без поломок)
 
 
Ответить
сергей леонидович
Владивосток
Владимир
Согласен, ломается, просто предсказуемо, если поменять деталюшки, у которых сильный износ, то будет долго ездить без поломок)
Моему бичу достаётся на бездорожье , особо не жалею , вытерпел он многое . Главное движка урчит , а расходники по ходовке , поменять не сложно .Нижние шаровые 200 тыс прошли , а вот верхние чаще летят , так же и верхние рычаги .Мне с запчастями проблем нет , три разборки через дорогу от гаража . Стаб задний два раза ломался , бездорожье однако , в год тнакатываю почти 30 тыщ.
 
 
Ответить
Владимир
Чита
сергей леонидович
Моему бичу достаётся на бездорожье , особо не жалею , вытерпел он многое . Главное движка урчит , а расходники по ходовке , поменять не сложно .Нижние шаровые 200 тыс прошли , а вот верхние чаще летят...
У меня Биг на 35 лаптях гоняет в таком жестком режиме эксплуатации и особо не требует внимания, УАЗ бы развалился 100 раз. Задний стаб давно выкинул, необходимости в нем особо не вижу. Сейчас хочу вложить в Бига сотку и машина еще сотни две проходит без гемороя) Двигатель - супер, тяга отменная, подвеска практически неубиваемая. Сзади в пружины вставил пружины от Оки и теперь ее вообще нигде не пробивает. Прицеп везет, что даже иногда забываешь, что он у тебя есть, расход тоже не огорчает.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1997 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Чите

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром