И снова здравствуйте.
Не прошло и 3х лет, после написания мной предыдущего отзыва о своем бывшем Бигхорне
Отзыв о Isuzu Bighorn), такой же квадратный кузов, знакомые до боли очертания, которые часто путают с Лэнд Ровером. Все не давал покоя мне этот автомобиль, который верой и правдой возил меня, почти пять лет. И хоть сейчас он в добром здравии и покоряет леса Красноярского края, я постоянно мониторил объявления, смотрел что продается из этого семейства. Разочек чуть даже не купил одного.
И вот буквально пару дней назад, я наткнулся на объявление о продаже очередного старичка, 90 года. Но тип кузова, очень редок для и так мало популярного Бигхорна. С горбатой крышей, люком и на автомате. Но все так же любимой мной комплектацией Handling by Lotus. Решил осмотреть его. Вид который мне предстал, оказался ОЧЕНЬ удручающим. На кузове и дверях нет ни одного места, куда не добралась бы ржавчина. Рессоры сильно просели. Номер рамы оказался в приличном состоянии, и читался вполне сносно. Двигатель ДИКО «курит», но «булькотеней» нет. Пороги и арки в некоторых места отсутствуют вообще… ))) ну соответственно и цена, не кусалась, да и хозяин сказал о хорошем торге. (и торговаться было за что))) Себе хозяин (пенсионер, но ужасно курящий, что в салоне стоит жуткий запах табака) приобрел уже 69 Бигхорна, и потихонечку на нем ползает. Этот авто, он видно добивал до последнего, и ремонтировал только то, что уже или бы отвалилось, или рассыпалось…
Больше всего, привлекала уникальность «старичка», его горбатость, и автомат. На Дроме, среди отзывов, я не нашел ни одного 55 Бигхорна даже просто на автомате…. Немного подумав, забрал его себе. В довесок к покупке, бывший хозяин освободил свой гараж, и забил мой: парой крыльев, головкой, литьем с резиной, капотом, полу битой оптикой и по мелочам.
Помыв его, я убедился что дело с кузовщиной не просто плохо, а ОЧЕНЬ ПЛОХО, причем еще и лужица капающего масла добавилась под машиной. Как и все храждане пенсионного возраста, любящие «пенсотюнинг», этот хозяин ничем не отличался. Палочкиизоленты в наружных зеркалах (там где шар), и болтики его крепившие (в не малом количестве) глушитель изящно крепящийся на проволочке в нескольких местах, крышка от трехлитровой банки вместо крышки на бачке омывателя… пока все что заметил )))).
Итог в общем такой: Капиталка дрыгателя. Переварка и полная покраска кузова, возможно даже со снятием с рамы. Многие возможно начнут вопить, купил дырявый дуршлаг, теперь плачет. Это не плачь, это констатация эксплуатации авто, нерадивым водителем… Так довести до такого состояния авто, надо еще и постараться…
И у меня, на данный момент, возникла дилемма (нет, не кому и как продать и подороже))). Что делать дальше?
Варианты:
1. Привезти распил с Японии. Минусы этой затеи в том, что за последние три месяца, на автомате то был всего один Бигги, и тот не Лотос. А портить его комплектацию не очень хочется. Горбатую крышу на аукционах, я видел всего вроде один раз, за всю историю посещения оных.
2. Кузов подлатать, мотор откапиталить. Минусы в том, что это будет уже огромный кусок шпатлевки а не железо…. Да и финансов мне, кажется выйдет побольше….
Хотелось бы услышать в комментариях кто что думает. Кроме "сдай его на метал" конечно. Так как это уже не просто джип, а кусочек истории...