Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1990

Исузу Бигхорн 1990 — отзыв владельца

, Владивосток
14538
57
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
131
голос
4.8
5 — 115 пятёрок!
Год выпуска: 1990
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 1 поколение рестайлинг
Двигатель: дизель, 2800 куб.см
Руль: Правый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: Handling by Lotus
Цвет кузова: зеленосиний хамелеон
Салон: Кресла Lotus, руль Момо, подлокотники, заднее сидение ломается по раздельности на 180 градусов.
Кузов: Люк, горбатая крыша
И снова здравствуйте.
Не прошло и 3х лет, после написания мной предыдущего отзыва о своем бывшем Бигхорне Отзыв о Isuzu Bighorn),  такой же квадратный кузов, знакомые до боли очертания, которые часто путают с Лэнд Ровером. Все не давал покоя мне этот автомобиль, который верой и правдой возил меня, почти пять лет. И хоть сейчас он в добром здравии и покоряет леса Красноярского края, я постоянно мониторил объявления, смотрел что продается из этого семейства. Разочек чуть даже не купил одного.

И вот буквально пару дней назад, я наткнулся на объявление о продаже очередного старичка, 90 года. Но тип кузова, очень редок для и так мало популярного Бигхорна. С горбатой крышей, люком и на автомате. Но все так же любимой мной комплектацией Handling by Lotus. Решил осмотреть его. Вид который мне предстал, оказался ОЧЕНЬ удручающим. На кузове и дверях нет ни одного места, куда не добралась бы ржавчина. Рессоры сильно просели.  Номер рамы оказался в приличном состоянии, и читался вполне сносно. Двигатель ДИКО «курит», но «булькотеней» нет.   Пороги и арки в некоторых места отсутствуют вообще… ))) ну соответственно и цена, не кусалась, да и хозяин сказал о хорошем торге. (и торговаться было за что))) Себе хозяин (пенсионер, но ужасно курящий, что в салоне стоит жуткий запах табака) приобрел уже 69 Бигхорна, и потихонечку на нем ползает. Этот авто, он видно добивал до последнего, и ремонтировал только то, что уже или бы отвалилось, или рассыпалось…  

Больше всего, привлекала уникальность «старичка», его горбатость, и автомат. На Дроме, среди отзывов, я не нашел ни одного 55 Бигхорна даже просто на автомате….  Немного подумав, забрал его себе.  В довесок к покупке, бывший хозяин освободил свой гараж, и забил мой: парой крыльев, головкой, литьем с резиной, капотом, полу битой оптикой и по мелочам.

Помыв его, я убедился что дело с кузовщиной не просто плохо, а ОЧЕНЬ ПЛОХО, причем еще и лужица капающего масла добавилась под машиной. Как и все храждане пенсионного возраста, любящие «пенсотюнинг», этот хозяин ничем не отличался. Палочкиизоленты в наружных зеркалах (там где шар), и болтики его крепившие (в не малом количестве) глушитель  изящно крепящийся на проволочке в нескольких местах, крышка от трехлитровой банки вместо крышки на бачке омывателя… пока все что заметил )))).

Итог в общем такой: Капиталка дрыгателя. Переварка и полная покраска кузова, возможно даже со снятием с рамы. Многие возможно начнут вопить, купил дырявый дуршлаг, теперь плачет. Это не плачь, это констатация эксплуатации авто, нерадивым водителем… Так довести до такого состояния авто, надо еще и постараться…

И у меня, на данный момент, возникла дилемма (нет, не кому и как продать и подороже))). Что делать дальше?
Варианты:
1. Привезти распил с Японии. Минусы этой затеи в том, что за последние три месяца, на автомате то был всего один Бигги, и тот не Лотос. А портить его комплектацию не очень хочется. Горбатую крышу на аукционах, я видел всего вроде один раз, за всю историю посещения оных.
2. Кузов подлатать, мотор откапиталить. Минусы в том, что это будет уже огромный кусок шпатлевки а не железо…. Да и финансов мне, кажется выйдет побольше….

Хотелось бы услышать в комментариях кто что думает. Кроме "сдай его на метал" конечно. Так как это уже не просто джип, а кусочек истории...


Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Итак, первым делом решил его перерегистрировать на себя. Машина старая, номер виден отлично, но вот пиддорасты в МРЭО еще не перевелись. Маленькая трещина на лобовом стекле, не дала покою одному контрацептиву на осмотре, и вердикт. Меняй стекло и приезжай.

Что делать, надо так надо ((((

В нашем городе есть контора "Баккара" офисы есть на БАМе и Чуркине, всегда менял на БАМе на машинах если понадобилось, претензий не вызывало.

В этот раз в нужном офисе стекла моего не оказалось, и отослали меня на Чуркин....

   

Итак, рама заварена, мотор разобран, идет процесс лечения сердца старичка )))

На фотографиях видно состояние порогов и рамы, раму мне один хороший сварщик заварил, сказал что лечил и не такое, пороги отказался делать. Боится ))) Вытащили мотор, пока стоит без двигателя помыл подкапотное пространство, выглядеть стало гораздо симпатишнее ))). На колене есть задиры, токарь скажет сможет он это вылечить или колено на замену. Выработка на гильзах не такая серьезная, видать просто кольца устали. Ну и фото процесса немного…

...

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
автор
Сообщений: 20024
Интересно, что за идиоты колы с двойками ставят?
48
10
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1834
С возвращением в ряды Биговодов!!!
Двиг не капиталь, ставь контрактный. 4JG2 встаёт практически без переделок.
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
Мои отзывы: Isuzu Bighorn 1991, Toyota Gaia 1998
12
2
Ответить
   
Владивосток-Москва
Сообщений: 766
Удачи тебе с ним, за Бига только 5!
13
2
Ответить
 
архангельск
Сообщений: 135
У меня был такой, только 96 года, супер машина, осталисьтолько хорошие воспоминания,за машину однозначно 5
9
1
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Driverrr:
С возвращением в ряды Биговодов!!!
Двиг не капиталь, ставь контрактный. 4JG2 встаёт практически без переделок.
Спасибо, но хочу родной оставить, без свапов, или воткнуть такой же но контрактный, с 69 кузова моторы жрут больше.
5
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Прикольно, посмотрел объявления, горбатых последнее время вообще в продаже не было.....
3
 
Ответить
   
Курган.
Сообщений: 26385
ugro:
Интересно, что за идиоты колы с двойками ставят?
а что еще ставить??оценивается отчет о эксплуатации машины.тут его как такового нет
одни раздумья как починить причем сразу после покупки.
пиши отзыв как сделаешь и будешь ездить,это будет интересно.
от оценки воздержусь.
сама по себе машина интересна(именно как автомобиль,а не решето).
удачи в решении проблемы с хорном!!!
Subaru Legacy Wagon BG5. EJ20.атмо.5 мкпп.
15
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 37283
5!
5
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 13080
Ну двиг подходяший можно найти. С кузовом сложнее, всякие дыркозаварки со шпатлевкой это не дело.
Даже и не знаю, вооот чё.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3883
ИМХО состояние удручающее но не на столько что бы менять кузов. арки и пороги это дааааа... но читая отзывы - и не такое делают. Думаю автор на что то рассчитывал когда брал маину в таком состоянии. Так что за упорность в предстоящих работах только 5.
это чисто по Русски, все говорят "ведро", а вы все свое: "но ведь полированое, и стенки толстые"
Мой отзыв: Mazda Autozam Revue 1995
6
 
Ответить
     
Кимберлитогорск
Сообщений: 286260
Пять! Удачи в восстановлении!
кто пятнице рад - тот за неделю пьянь
5
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Не знаю, как снизу кузов, а снаружи ничего страшного. Осваивай сварку и вперёд. Оценку тоже пока не ставлю.
Делается и не такое:
5
1
Ответить
 
Алтай...ГоА
Сообщений: 6025
Восстанавливай раз взялся. Оценка за отзыв позже, т.к. отзыва ещё нет
Шашлык без водки едят только собаки!!!
2
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
Какая цель покупки была? Покупал кусочек истории, а по факту - её пыль
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
3
3
Ответить
    
Сообщений: 43310
Уставший уже корч :)
JDM
2
4
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Повторюсь еще раз, покупал авто для восстановления. Варианты только есть разные, и решил спросить мнение о них. О оценках, если нет отзыва, то и нет оценки, я просто не понимаю единиц с колами, просто воздержись как многие тут и все.

На данный момент:
Контрактный мотор - 50
Капиталка 45

При том что в таком возрасте, неизвестно что еще с контрактом будет. Есть предложение поставить 4jg1, но не хочется колхозить, так как мне уже поступило предложение вообще раму от 69 воткнуть, так как эта скорее всего полностью умерла.

Вообще мысль снять кузов с рамы, раму подварить, песконуть, и грунтануть. На нее поставить уже подделаный по низам кузов (подварить прокрасить низ). Когда будет снят кузов, соответственно произвести ревизию рессор и мостов.
как то так план работ определился...
2
1
Ответить
 
Находка
Сообщений: 4657
где вы его откопали.5.
услуги микроавтобуса в находке и не только.
пишите в личку.
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 4128
Думал, что резинку на стекло давно подобрать не проблема. В Автотрейде на выбор ряд размеров. А вот про мастерство в Баккаре неприятно удивлен.
1
1
Ответить
 
г.Волгодонск
Сообщений: 175
Про стекло . Удивляюсь таким горе-мастерам , которые хватаются за любую работу не совсем представляя , что нужно делать. Ну сомневаешься в своих умениях ,откажись , подожди другую работу которую знаешь .Если машина старая , это же не значит ,что нужно делать " на отъ..бись" . Налепили хрен знает как , а теперь что , переделывать ? Да за такую работу я бы даже деньги постеснялся брать. Где они ещё этот скотч концелярский взяли, да так красиво его по периметру стекла распределили , про малярный не слыхали ?
1
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
дмитрий161:
Про стекло . Удивляюсь таким горе-мастерам , которые хватаются за любую работу не совсем представляя , что нужно делать. Ну сомневаешься в своих умениях ,откажись , подожди другую работу которую знаешь .Если машина старая , это же не значит ,что нужно делать " на отъ..бись" . Налепили хрен знает как , а теперь что , переделывать ? Да за такую работу я бы даже деньги постеснялся брать. Где они ещё этот скотч концелярский взяли, да так красиво его по периметру стекла распределили , про малярный не слыхали ?
Докладываю, есть такая компания чмошная, называется "Баккара"
1
 
Ответить
 
Алтай
Сообщений: 6324
Интересно со стеклом. Изначально резинка приклеена к кузову, а стекло просто вставлено или тоже приклеено к резинке.?
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Евгений Ник:
Интересно со стеклом. Изначально резинка приклеена к кузову, а стекло просто вставлено или тоже приклеено к резинке.?
На сколько я понял при варварском изъятии стекла с места, там герметик и на кузове и на стекле.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
***, эта долбанная резинка на стекле еще и потекла (((((
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Надо было поехать на регистрацию авто еще раз с старым стеклом. Гаец у вас совсем обозевший, по закону любое ТС должно быть зарегистрировано. Ты с них (ГИБДД) поребовал письменный отказ в регистрации ТС.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
1
1
Ответить
    
Сообщений: 1692
ТС, у тебя с головой в порядке? Ты за такую замену стекла еще и денег заплатил... Что тут скажешь...
 
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
За такую работу положено рожу сносить, а не деньги давать.
2
2
Ответить
    
Сообщений: 1692
Автор ты в такое болото встрял. Я еще могу понять когда это делает человек занимающийся кузовным ремонтом, для души так сказать, порд халявное воскрешение. Но я искренне не понимаю людей покупающих откровенный хлам под восстановление. Ты в него впулишь столько, с легкостью мог бы за эти деньги взять авто куда как лучше и не имея гемороя ездить.
3
4
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
стекло конечно поставили на от***....сь
по хорошему конечно кузов снять с рамы
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
2
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5314
Пока все в свободном доступе, промой радиатор печки через шланги "туда" и в "обратку". Способов в сети масса. Я(только не ее,а основной радиатор) мыл так: В начале водой(бытовой мойкой высокого давления) "туда-сюда". Затем,в горячей воде растворил 8 пакетиков лимонной кислоты и проганал ею( убирает отложения накипи). После, любой щелочью( обыкновенный сантехнический "Крот"), чтоб нейтрализовать кислоту и убрать жировые отложения. Третьим этапом, когда все будет собрано и машин заработает, "Хай гировский" очиститель системы охлаждения. В АГА чемпионе на Военке есть. Те же процедуры паралельно можно провести и с основным радиатором. Не поленись, сделай. Зимой спасибо скажешь)))) Стартер и генератор, пока сняты, тож по хорошему нуждаются в профилактике. Генер- можно к спецам на Выселковую. У них и сальники,и подшипники в наличии сразу. И тут же прогонят тебе его и проверят. Стартер- можно и самому. Он простой,как автомат Калашникова)) Обрати внимание на верхний ряд подушек между рамой и кузовом. Наверняка два первых и последних ряда в хлам. Втулки в подушках "ломают" шайбы, а те,в свою очередь, пол кузова.
3
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Почтовый вагон:
Думал, что резинку на стекло давно подобрать не проблема. В Автотрейде на выбор ряд размеров. А вот про мастерство в Баккаре неприятно удивлен.
Резинка на Экзисте 3500
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 4926
ну для прохождения ТО пойдет...для себя если, я бы переделал...понятно,что снова выльется в копеечку
"If you mind can conceive it your hands can achieve it"
 
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 8297
И в самом деле *******ты в МРЭО не переводятся, всё едут и едут на своих разваливающихся корытах. Инспектор на сверке честно выполнил свои обязанности, остальное ваши проблемы, вы же сами на них подписались
Swift II седан 97 G13
Sidekick 96 TD03V 5D G16T АКПП
Логан 1,6 '07
Ноут 1,6 '12
 
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Пороги сгнили это да, а вот раму я и не заметил где делали.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
СтарьЁвщик:
Пороги сгнили это да, а вот раму я и не заметил где делали.
Фото рамы до варки
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Go Baby Go:
ну для прохождения ТО пойдет...для себя если, я бы переделал...понятно,что снова выльется в копеечку
Кузов перекрашивать буду, там стекло все равно снять надо будет, ржу убрать под ним.
 
 
Ответить
     
Липецк
Сообщений: 2528
Стоит ли оно того? Денег ещё уйму придётся вложить...
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83080
эт точно,мне как стекло меняют-герметика всаживают прорву,иначе в дождь коврики мокреют))
Совесть-лучший контролёр.
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
ugro:
Фото рамы до варки
Так это еще не сильно сгнила. У нас был Датсун так там рама с одной стороны вообще треснула на сквозь от ржи. Заварили используя накладки из металла.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
СтарьЁвщик:
Так это еще не сильно сгнила. У нас был Датсун так там рама с одной стороны вообще треснула на сквозь от ржи. Заварили используя накладки из металла.
Случаем не красный? И случаем вы его потом во Владивосток не спихнули? ))))
 
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3482
Хорошая машина попала в хорошие руки, главное не бросать начатое и все срастется! А, вот 4JG2 c мех. насосом, там бы точно не помешал! И цена у него в районе 60 руб., а во Владе еще дешевле. Ну и поддон с автомата надо бы скинуть, глянуть чего там ;)
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Podvoch:
Хорошая машина попала в хорошие руки, главное не бросать начатое и все срастется! А, вот 4JG2 c мех. насосом, там бы точно не помешал! И цена у него в районе 60 руб., а во Владе еще дешевле. Ну и поддон с автомата надо бы скинуть, глянуть чего там ;)
поддон следующим этапом, при замене жиж
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
ugro:
Случаем не красный? И случаем вы его потом во Владивосток не спихнули? ))))
Нет, не красный, черный. Раму проварили три года назад и до сих пор он ходит.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5314
ugro:
поддон следующим этапом, при замене жиж
Сразу метчик на 6 возьми если сам снимать будешь.
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
May day:
Сразу метчик на 6 возьми если сам снимать будешь.
там все грустно будет? Зачем заново резьбу проходить?
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83080
возьми,возьми-не помешает))
а прикручивать лучше отверткой,в сата наборе вороток такой есть-у него усилие минимальное.
пс: уж сколько этих резьб на поддонах сорвано-всё тянут посильнее......
Совесть-лучший контролёр.
 
 
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 5314
Возьми. Лишним не будет. Мне,после первого снятия(до меня туда еще вообще ни кто не лазил)сразу,при установке, 3шт не пошло. Нужно было прогонять. При повторном снятии уже чуть ли не половину. В дазеле наш,универсальный, стоит рублей 200
 
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
По поводу установщиков - пипец полный. Я лично вообще не понял зачем там скотч - это же не вклейка, а установка в резинку. Я сам дважды такое стекло устанавливал, на одной машине (чёрный) на родную резинку , а на второй (белый) в связи с возрастными изменениями структуры той самой резинки (31 год на момент замены, она просто рассыпалась) была куплена УАЗовская. Не скажу, что это как раз то, что доктор прописал, но встало без проблем, без щелей, без подгонок при цене не то 150, не то 100 рублей
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
Ждем"c продолжения!
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 
 
Ответить
     
Владивосток
Сообщений: 83080
как делишки?
Совесть-лучший контролёр.
 
 
Ответить
  
Владивосток
Сообщений: 11326
Да судя по всему,пока-никак...Стоит тачан в УНР на Выселковой давно уже.
I.Bighorn 1997 4JG2T-E ,А/Т,ТОД-был.Мехраздатка. МР-155.
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1997
 
 
Ответить
   
автор
Сообщений: 20024
Да, стоит, долго ждал заказанной оригинальной прокладки под "голову". Еще подушки новые под двигатель. Свечки Denso. Яж не олихарх, все и сразу не могу, помимо этого еще два авто, одно уже в идеал вывел, на нем сейчас и двигаюсь.
 
 
Ответить
  
николаевск-на-амуре
Сообщений: 8
у самого 55 кузов 89 год, гнили практически нет,двиг впихал4jg2,салон с 69,стекло ,вдвоём,меняется за два часа с пивом.А за такую замену-руки оторвать и этими же руками по еб....Отличный аппарат!востанавливай!
isuzu bighorn 89гмеханика4gb1
1
 
Ответить
    
Сообщений: 1666
подпишусь
Isuzu Bighorn 1997 плайсир автомат 4жж2;Mark2 1JZ-GE ;Nissan X-Trail T30 2005,2.0,автомат
 
 
Ответить
    
забайкалье
Сообщений: 1482
vbg=
..я Забайкалец, сказал Человек. И Все заплакали...
 
3
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1575
Да за такой проект одной пятерки мало! Я тебе в личку скину телефон кузовщика, который моего старичка реанимировал. Может, поможет.
Ищу такого же увлечённого крауновода для совместной заботы о престарелом Крауне.
Мой отзыв: Toyota Crown 1991
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 53
Где продолжение???
Big, 4JG2, AKПП, TOD, LOTUS
 
1
Ответить
ьшл
Владивосток
Привет, что сейчас с тачкой?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1990 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на кузов UBS55FW во Владивостоке

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром