Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 1995

Исузу Бигхорн 1995 — отзыв владельца

, Благовещенск
18447
82
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
89
голосов
4.4
5 — 59 пятёрок!
Год выпуска: 1995
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Двигатель: дизель, 3100 куб.см, 42 л.с.
Расход топлива по трассе: хрен его знает л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 6
Двигатель: 2
Название: LOTUS
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: супер салон, под красное дерево
Кузов: дуга, очиститель фар, люк, метла, багажник, верхние фары
давно целился на полноценного джипа, в планах с любимой уехать с дальнего востока, барахло в телегу и погнали, для того и подбирал тягача, было много разных полноприводных авто, дэдика, паджерик, нива, уазик и прочей лабуды, короче любитель менять автопарк на что то новое и не изведаное тыкнул пальцем в небо и попал в бигхорна. машина понравилась сразу же, эдакий варвар, весь обвешан фарами, с кенгурятником, багажником, защитой фар, красавец в общем, при осмотре тут же обнаружились косячки по залупленому лаку и парой других дефектов, что меня в принципе не волновало, так как покрасить авто в круг могу смело, денег вроде хватало, движка с легка сопливила, но и это не напугало, так как устранить течи не проблема. короче после совещания с друзьями, решил брать бига со всеми мелкими недочётами, вложить ещё надеялся 30 тыров и кататься.
поехал с милой обкатывать джипа по бездорожью, дороги после наводнения размыты, земля замёрзшая снега валом ну думаю оторвусь, каково было моё удивление когда я застрял на чьём то огороде в грядках из под картошки????? вроде и 4 везде включено, газовал газовал смотрю а передок то нихт работать, я и так и эдак и с бубном вокруг плясал, нууу думаю попал, кому звонить чтоб вытащил??? да и как объяснишь где застрял в поле??? эх надо надеяться на себя, начал искать что где и увидел выскочил привод передний потому и не работат передок, ПИЛЯЯЯАААТТТ!!!!!!!!!! ну дед думаю козёл, продал бига сволочь, ладно благодаря нашему покойному горснабу или бубен помог, нашёл какуюто арматурину подрыл замёрзшую землю и ООО   ЧУДО!!! выехал на заднем приводе и через кусты заснежиные прорвался как лось через чащу на дорогу, УФФФ!!!! повезло, решил хватит экспериментов поехал делать привод, в гараже сняв хабы увидел привод не закручен, болта нет, как козёл старый катался не понимаю, сделал, ну ништяк, теперь на джипе ух как круто,
через 2 недели омрачил моё настроение сухой щуп масляный, хотя я масло менял сам при покупке авто ????? нервоз, выдернув щуп и увидев от туда дым с давлением вырывающимся наружу настроение упало. снял воздуховод увидел что он весь в масле, вспомнил старого пассивного пидораса который мне его продал до 7го колена отборными словами поехал к другу в автосервис. голос мастера прозвучал однозначно-КАПИТАЛКА!!!    пилят!!!!  вспомнив ещё несколько раз старого пидораса отборными словами , чтоб ему икалось, решил делать, что тут скажешь, хоть и много у нас присадок всяких льют перед продажей, но смотрел сам и сделал выбор. короче капиталить так капиталить.
шок наступил на второй день!!!!!!!!!
старый пёс вспомнился опять, чтоб его корова покусала!!!!!!! вся движка с забитыми масляными каналами, как ездила не пойму, всё на герметике, ДАЖЕ ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ!!!!!!!!!!!!!!!! чтоб тебе ссука икалось чёрт старый!!!!!!!!!! короче все были в шоке. хвала японским мастерам которые сделали такую движку, масло со всех щелей а она меня возила и не плохо, ну да ладно разобрали, АХУ.......ЛИ!!! и решили гильзовать, менять поршневую, короче делать двигло как положено, запулил в машину деньжат 20 тыров которые думал в покраску отдавать, жду теперь сколько ещё попросит дружбан на запчасти. как откапиталюсь отпишусь.
Опубликован 10 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

заразы проточили коленвал 0.25 8000р. взяли, но хоть сделали какчественно, новий прямо, гильзы, поршня, кольца ещё 12 тыров, кусаются ценники

   

ждал хорошие запчасти дольше чем собирали движку, короче капиталка встала в 60 тыров, эхххх как хоца покататься на машинке с новым сердцем, буду фаркоп делать сразу, жду завтрашнего дня как соловей лета!!!!!!!!!

   

забрал бига, шуршит движка, красотаааа!!!!!!!!!!!!! целую неделю катался, а вчера как тосол ливанёт сцуко, да из расширителя, да я в ахуе уже. крышку на радиаторе сменил 500р. термостат поменял 500р. тосола долил 100р. и ВОТ ОНА РЫБА МОЕЙ МЕЧТЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! ГАЗЫ СЦУКО В РАСШИРИТЕЛЬНОМ БАЧКЕ.

короче - настроение ниже среднего, в душе полный ноль, готов всех убить, жёстко, с извращениями :(

   

наконец то забрал бига с САМОЙ ЛУЧШЕЙ МАСТЕРСКОЙ В ГОРОДЕ ( ТЕХАС что на театральной) подтянул правда стартер после капиталки, отогнал на другой сервис там обещали определить окуда тосол землю поливает ПОСЛЕ КАПИТАЛКИ РРРРРР , ЕДУ КАК ПАРОВОЗ из ноздри пар херачит :( короче что такое не везёт и как с этим бороться. сижу туплю, настроение ноль, сколько можно делать машину и ума ей не дать не пойму. зае.............ли такие мастера

   
   

ни фига не понятно, авто после капиталки както странно себя ведёт, то надавишь на газ, он ползёт как утюг, то стартует так что аж шуба заворачивается, топливная делалась при капиталке, форсунки тоже, в чём прикол не пойму. зато теперь я вообще потерялся, понимаю машину на подьёмнике, закручиваю хабы, колёса крутятся, сцеп есть, завожу авто на весу, включаю 4 везде, газ, передок потихой начинает крутиться, БЛЯ НА СНЕГУ ГАЗ КОТЬ В ПОЛ!!!!!!!!!!!!!!! жопа юзом перед хер, не гребёт сволочь, раздатка простая не тодовская, чё надо не пойму, может кто совет даст в чём причина и какой лучше купить термостат???...

   

снова термостат зараза :( ещё и радиатор лопнул по старой спайке, Ожегов и Даль значительно пополнили свои словари…еле нашёл бу за 4500 проверил в ванне продул, блин на крайняк горчички сыпанул щипотку, так для успокоения души. вроде бы пока ни чего не течёт не откуда. цитируя последнюю редакцию словарей Ожегова и Даля с утра когда машина вообще не греется без термостата, ну прямо не хочет зараза отправился на поиски нового термостата по магазинам но кроме китайского хлама по 400р. нет нихуа...эх жаль что не в родстве с кулибиным

   

ни хрена не пойму, то ли я где то так нагрешил, то ли и правда бигхорн самая дерьмовая машина в мире, мля поехал прокатиться на луга, пара луж и ПИЗДА ГЕНЕРАТОРУ чё за херня не пойму. бля чего не коснись господа бигхорноводы, а сколько полноприводных авто у меня было, хуже бига не встречал, либо мне самый отстой из всех этиг машин достался

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Краснодар
Сообщений: 15052
отзыв класс)))
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
15
 
Ответить
    
KHV
Сообщений: 1399
Фотки не выложил чтобы "старый" владелец на тебя в суд не подал за оскорбления ? )))))))))))))))))))
Honda STREAM 03
5
2
Ответить
  
Омск
Сообщений: 11
Бубен не выбрасывай, смажь и в багажник.
9
1
Ответить
     
Сообщений: 71821
Удачи с авто.
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
Антоха2006:
Фотки не выложил чтобы "старый" владелец на тебя в суд не подал за оскорбления ? )))))))))))))))))))
нет пока фоток, в гараже не хочу фотать,
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
на чем ездил не знаю,но факт ,что первоначально повелся на поролон!дизель проверить не сильно сложно...
4
 
Ответить
  
Нижнеудинск
Сообщений: 453
2 года назад капиталил такой двигатель - перегильзовка, поршневая, новая китайская голова +работа = 72тыр. После ремонта отъездил ещё где-то тыщ 70 и при появлении знакомых признаков (вонючий выхлоп, масло в кулер) поменял кольца и продал. Ксати, что до первой капиталки, что после ремонта и пробега - тяга и расход топлива в полном ажуре - хрен скажешь, что движку песец снится
Bighorn 82г - для души и для работы, Bighorn 97г - Брат 2
Волков бояться - в лесу не е...ться
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1982
1
 
Ответить
   
Свободный
Сообщений: 591
Сейчас найти в продаже хороший джип и в хорошем состоянии и занедорого - практически невозможно. Такая "корова" нужна самому.
2
 
Ответить
     
Благовещенск
Сообщений: 3482
Шедеврально!!!!!!! Жги дальше!
Big 69 4JG2, АКПП, TOD, LOTUS Лучше один раз не вынырнуть, чем вообще не нырять ;)
6
1
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
kulibin-77:
на чем ездил не знаю,но факт ,что первоначально повелся на поролон!дизель проверить не сильно сложно...
да вот сложновато оказывается, присадок налил, трубку от щупа плоскогубцами зажал внутри поддона щуп обрезал, масло чистого со шприца ливанул, определи что движка конченая, при всём этом тяга обалденная, компрессия в цилиндрах 32-30-28-34 ну и???
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
Фото будут?))
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
да фотки выложу как на фотаю,
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sz47:
да вот сложновато оказывается, присадок налил, трубку от щупа плоскогубцами зажал внутри поддона щуп обрезал, масло чистого со шприца ливанул, определи что движка конченая, при всём этом тяга обалденная, компрессия в цилиндрах 32-30-28-34 ну и???
это из серии лохануть лоха?а если попадется сразу продуман?машину заберут и еще должен будет!этот метод может работать для девушек:))).кстати ,массу методов как законных так и немного криминальных вернуть деньги никто не отменял!!!
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
обидно конечно, но везёт что знакомств по ремонтам хватает, да и машину сделаю сразу под себя, тоже плюс. а земля она круглая :-)
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
sz47:
да фотки выложу как на фотаю,
Не нафотал есчо?!)
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
Artoba:
Не нафотал есчо?!)
истчё нихт, скоро щёлкну его, кокой сейчас и когда перекрашу потом покажу фотки для сравнения что было и что будет
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Ждем фото, давай не затягивай в стане Биговодов прибыло, не переживай я тоже в свое время через капиталку прошел, зато после нее уверен в ДВС.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sz47:
истчё нихт, скоро щёлкну его, кокой сейчас и когда перекрашу потом покажу фотки для сравнения что было и что будет
голова или прокладка?
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
ремонтникам задай вопрос
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
  
ЕАО
Сообщений: 435
sz47:
короче капиталка встала в 60 тыров
Дрянная судя по всему капиталка вышла - раз газы погнало, интересно ГБЦ что ли не протянули?
Были: ЛуАЗ; УАЗ 469Б; ВАЗ 2108; Toyota Carina; УАЗ 31512
Мой отзыв: УАЗ Пикап 2010
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
вопрос верный головку притянули мастеровые, прокладку меняли, и вообще головку дефектовали на предмет трещит и кривизны (шлифовка)!?
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
Андрей НСК:
вопрос верный головку притянули мастеровые, прокладку меняли, и вообще головку дефектовали на предмет трещит и кривизны (шлифовка)!?
оказалось головку ни дефектовали, не шлифовали, просто назад воткнули на железную прокладку трёх слойную, в районе 4го цилиндра при снятии обнаружились следы от цилиндра к рубашке охлаждения, *** теперь эти ремонтники ещё требуют бабок сверху за то что дифектовку поехали делать и за разбор по новой, я вообще в шоке от наглости. короче обидно за тупость русскую, неужели нельзя сразу сделать всё как надо. эээхххх!!!!!!!!!!
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
б.........я как все знакомо, проходили, но не отчаивайся сделаешь и будешь радоваться! обидно что только таких мастеровых надо контролировать, причем деньги берут как официалы!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
Андрей НСК:
б.........я как все знакомо, проходили, но не отчаивайся сделаешь и будешь радоваться! обидно что только таких мастеровых надо контролировать, причем деньги берут как официалы!
и так просто обидно, столько бабок незапланированых выкинул, тут ещё криворукие косипоры ремонтники бабло тянут за свои же косяки
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
2
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
kulibin-77:
это из серии лохануть лоха?а если попадется сразу продуман?машину заберут и еще должен будет!этот метод может работать для девушек:))).кстати ,массу методов как законных так и немного криминальных вернуть деньги никто не отменял!!!
sz47:
и так просто обидно, столько бабок незапланированых выкинул, тут ещё криворукие косипоры ремонтники бабло тянут за свои же косяки
автор повторяю тебе начальный пост:)!ну как же так то.веришь-при подобном раскладе бабло бы доплачивали тебе за косяки!по крайней мнре в ,ни копейки доплат в наших краях.надо было грузить контору !в таких случаях методы не имеют значения когда тебя за лоха принимают!
2
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
kulibin-77:
автор повторяю тебе начальный пост:)!ну как же так то.веришь-при подобном раскладе бабло бы доплачивали тебе за косяки!по крайней мнре в ,ни копейки доплат в наших краях.надо было грузить контору !в таких случаях методы не имеют значения когда тебя за лоха принимают!
я понимаю потому и не плачу, а они с**** теперь машину не собирают, закон у нас****льный, а по другим методам действовать мне мой условняк не позволяет
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sz47:
я понимаю потому и не плачу, а они с**** теперь машину не собирают, закон у нас****льный, а по другим методам действовать мне мой условняк не позволяет
тогда ясно.веришь дядя вася за пол цены сервиса привел бы твоего бига в норм тех состояние,при меньшем моральном уроне:).
 
 
Ответить
тында
Сообщений: 2
отличный отзыв!а на счет мастеров-бить их надо палкой как собак серых!!!!,из двадцати один нормальный а остальные только деньги урвать!
6
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
sz47:
истчё нихт, скоро щёлкну его, кокой сейчас и когда перекрашу потом покажу фотки для сравнения что было и что будет
Долго уж ждём-то..)))))
 
 
Ответить
    
Сообщений: 38701
...а мастеров бы этих............действительно! ..)))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 490
У меня автомат на Кантере не переключался всего лишь. 3 месяца скитаний и почти 80т.р. и всё по вине тех самых*****оремонтников. Изначально делов было на тыщ 35 то.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2540
сочуствую биг хорошая машина но убить его очень легко о починить сложно делай всё сам есть форумы там полно инфы
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
2
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2153
Автор, слишком много негатива в тебе, судя по отзыву, потому все и ломается. Измени отношение к жизни и людям, тогда и ломучесть твоей машины в разы уменьшится, вот увидишь. Удачи!
4
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
Доброе время суток! У меня тоже БИГ, менял термостат год назад, марку не помню, но точно помню что корейский, по температуре поставил как сказано в книге, так же поменял даткик температуры, а то стрелка в салоне еле ели отрывалась от начального.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1834
По термостату в личку написал, читай, звони.
1. Isuzu Bighorn Irmscher
UBS55FK 4JB1-T МКПП
31x10,5R15 Webasto TTE
2. Toyota Gaia
SXM15 3S-FE
Мои отзывы: Isuzu Bighorn 1991, Toyota Gaia 1998
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
Белый волк:
Доброе время суток! У меня тоже БИГ, менял термостат год назад, марку не помню, но точно помню что корейский, по температуре поставил как сказано в книге, так же поменял даткик температуры, а то стрелка в салоне еле ели отрывалась от начального.
у меня датчик чтото тоже глюк поймал или стрелка чтото затупила, легла в ненужный момент и умерла, как реанимировать не знаю
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
по поводу подключения переда . смотри вилку включения преднего"моста", вакум,трубки вакума, датчики на коробке и переднем мосту, если надо более подробно - могу расписать что я делал!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
Андрей НСК:
по поводу подключения переда . смотри вилку включения преднего"моста", вакум,трубки вакума, датчики на коробке и переднем мосту, если надо более подробно - могу расписать что я делал!
у меня простой мост, без вакуума
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
Driverrr:
По термостату в личку написал, читай, звони.
спасибо тебе добрый человек, поменял термостат, теплооооооо!!!! в машинке, маленькая, но очень приятная радость
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 350
sz47:
спасибо тебе добрый человек, поменял термостат, теплооооооо!!!! в машинке, маленькая, но очень приятная радость
БИГ вообще теплый в салоне!!! У меня зимой с улицы на стеклах лед образовывается...)
 
 
Ответить
  
Сообщений: 489
да в родном городе РУКА***ЫХ мастеровых хватает!думаю что отрицательный опыт тоже опыт!удачи!!!
очень нуждаюсь в наличных!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Земеля, шурши в интернете, заказывай контрактный двиг. Нех в японском двигателе делать русским рукам-уже не раз доказано. И ищи не просто контрактный, а с распила и будет тебе счастье. Старый двиг на запчасти тоже нехило потянет-рублей 30 можно выручить особо не напрягаясь. Искренне сочувствую, знаю что такое ремонт...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2000
3
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Brabus100:
Земеля, шурши в интернете, заказывай контрактный двиг. Нех в японском двигателе делать русским рукам-уже не раз доказано. И ищи не просто контрактный, а с распила и будет тебе счастье. Старый двиг на запчасти тоже нехило потянет-рублей 30 можно выручить особо не напрягаясь. Искренне сочувствую, знаю что такое ремонт...
несоглашусь, два раза проходил капиталку на 4жж2 (НА РАЗНЫХ БИГАХ) капиталка обходилась в районе 50тр, оба мотора отходили минимум 100 000 и даль ходят, контракт от 80-90 тр.
ремонтники нужны нормальные и запчасти!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Андрей НСК:
несоглашусь, два раза проходил капиталку на 4жж2 (НА РАЗНЫХ БИГАХ) капиталка обходилась в районе 50тр, оба мотора отходили минимум 100 000 и даль ходят, контракт от 80-90 тр.
ремонтники нужны нормальные и запчасти!
ни один японский двиг после капиталки не работает на свои 100% будь то дизель или бензин, об этом можно даже не спорить...
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
2
2
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
горчичька это сила!готовитесь к промывке печки и радиатора!
 
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
пол чайной ложки сыпанул. что беда будет???
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
kulibin-77:
горчичька это сила!готовитесь к промывке печки и радиатора!
практика доказывает обратное, ну может не на 100, а на 99% на новом бигхорне не довелось поездить!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Андрей НСК:
практика доказывает обратное, ну может не на 100, а на 99% на новом бигхорне не довелось поездить!
хорошо,буду знать при промывке радиаторов ,что эта хрень не горчица,а манна небесная и надо радоваться перегреву и кончине головки как пришествию христа!
 
 
Ответить
   
Сообщений: 20024
Слишком много негатива
 
 
Ответить
 
Благовещенск
Сообщений: 5003
Надо карму чистить.....)))
двухлитровым бывает только Сок...)))
-=Шестисотый=-
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 62
"либо мне самый отстой из всех этиг машин достался"
скорее так
Запчасти на H.Prelude BB5-BB8/Accord Cl1/Stream Rn1-5
езжу на Bighorn 97г. 3.1, a/t, Plaisir, TOD.
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
Уважаемый, я 5 лет откатал на биге, да были проблемы, но не такие глобальные - думаю ОТЖАТЫЙ до нельзя взял, НО вы уже много сделали, наберитесь терпения и финансов и доделайте, а дальше он отплатит взаимностью, будет возить вас и отдавать вложенное.
Поверьте мне при должном уходе МАШИН беспроблемный и очень удачный.

PS 1,5 месяца назад продал своего решая квартирный вопрос, сейчас очень желею!
удачи.
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 686
kulibin-77:
хорошо,буду знать при промывке радиаторов ,что эта хрень не горчица,а манна небесная и надо радоваться перегреву и кончине головки как пришествию христа!
когда цитировал ошибся на одну строчку, по поводу горчики конечно же не айс!
причину надо искать а не убирать следствие!
JT-2UZ есть
YV1CM-2004 есть
4JGA -2002 был
Plaisir,АКПП, 4gj2 итого 5 лет - продан ,со слезами!
 
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
Откатал на нем 2 года и горя не знал, только масло менял с фильтрами и топливо в бак лил, что зимой, что летом машина себя превосходно показала!
Не ты один, Автор, так попадаешь с машиной, тоже самое я могу сказать про свой ТАЗ 21099 2003 г.в., ой сколько горя я хапнул, проехал 300 км и вложил 12000 рублей! Когда продал 3 дня пил) Марка машины не говорит о ее проблемности, а вот о эксплуатации бывшими хозяевами очень заметно! Дай Бог тебе терпения, доделай и катайся в свое удовольствие!
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 389
Я свой перетрёс полностью: перебрали коробку, ГТР отправлял в Москву + все подношенное поставили новое, заменил подвес, откапиталили загильзовали двигатель. Каково же было разочарование, когда ожидая, что сейчас покачу чуть ли ни на новом авто, оказалось что в левой башке идет пропуск зажигания, а масла в первую тысячу обкатки сожрал чуть ли не два литра. При этом сомневаться в мастере никак нельзя. Знаю его давно, человек ответсвенный и порядочный. Уже устали думать, что такое может быть по поводу этого пропуска. Ну с жором масла, думаю разберемся. Может масло *****, может быть при обкатке такое случается, может быть колпачки дрянь попалис. А вот с пропуском зажигания уже устали думать. Все перепроверили, все рабочее. Заказал другой компьютер, поменяли, ни хрена не помогло. Только денег зря влупил. Осталось последняя какая-то дрянь из электроники, отвечающая за распределение зажигания между головами. Опять заказал. Стоит дохрена. Вот жду. Поначалу сильно растраивался, думал уже продать машину как есть. Потом пришел в себя. Ведь до капиталки то она у меня работала как часики, очень был доволен во всех отношениях. Из за расхода масла подписался на этот капремонт. Сейчас решил, что коли столько вбухал, какой резон авто скидывать, делал то ведь под себя. Наверняка, купивший остался бы доволен моими стараниями. А я бы проявил верх неразумности. Короче, не уймусь, пока не узнаю что это за херовина мне так жить мешала. Это я к тому, что Бог терпел и нам велел. Автор, не сдавайся!
ISUZU TROOPER 4WD, 2001 г.в., 6VE1, АКПП
РАВ4;01г;1,8 прод
Блюберд,99г.в., QG 1,8;прод-машин отл!
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
ДЕНЕГ НЕТ уже в него вкидывать, чего не еоснись каждый день всё ломается, с женой разошёлся из за того что в него вкидываю всю зарплату. не обижайтесь господа бигхорноводы, но похоже что бигхорн мягко сказать не айс, прямо очень мягко
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
1
 
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
sz47:
ДЕНЕГ НЕТ уже в него вкидывать, чего не еоснись каждый день всё ломается, с женой разошёлся из за того что в него вкидываю всю зарплату. не обижайтесь господа бигхорноводы, но похоже что бигхорн мягко сказать не айс, прямо очень мягко
Именно твой ДА! Нет денег - продавай. Полюбому найдется тот, кто с колен его подымет!
3
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
sz47:
ДЕНЕГ НЕТ уже в него вкидывать, чего не еоснись каждый день всё ломается, с женой разошёлся из за того что в него вкидываю всю зарплату. не обижайтесь господа бигхорноводы, но похоже что бигхорн мягко сказать не айс, прямо очень мягко
найдешь новую,вроде не дефицит:)
1
 
Ответить
 
автор
Благовещенск
Сообщений: 187
:)
не стоит убегать от снайпера, умрёшь уставшим
 
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 4
биг хорошая машина, просто изнасиловали твою в гомно, я бига в благе брал все проверили нармуль а через месяц пришол пипец кап ремонт, двига в поряде, но стоит ещё биг во дворе с пробегом сотка с японии,
 
 
Ответить
 
Свободный
Сообщений: 4
люди добрые подскажите где можно поменять плунжер в благе, чеб не наи-ли?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 12320
sz47:
ДЕНЕГ НЕТ уже в него вкидывать, чего не еоснись каждый день всё ломается, с женой разошёлся из за того что в него вкидываю всю зарплату. не обижайтесь господа бигхорноводы, но похоже что бигхорн мягко сказать не айс, прямо очень мягко
такая же хрень.
На таком же рыдване езжу, хуже машины еще у меня не было!!!
точнее была: Исузу МУ. После неё зарёкся брать исузу, нет же: бес попутал - через 3 года взял бича, сейчас почти каждый день он мне сюрпризы приподносит.
Уже столько в него бабла ввалил - кукурузер 105 взять можно было бы...
Честно говоря, не раз себя ругал за то, что сурфа 185 тогда не взял.
сейчас не знаю, как избавиться от этой недомашины.
как продам - напишу отзыв со всеми раскладами, затратами, периодичностью замены ломающихся деталей и т.д.
 
1
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
Jarick79:
такая же хрень.
На таком же рыдване езжу, хуже машины еще у меня не было!!!
точнее была: Исузу МУ. После неё зарёкся брать исузу, нет же: бес попутал - через 3 года взял бича, сейчас почти каждый день он мне сюрпризы приподносит.
Уже столько в него бабла ввалил - кукурузер 105 взять можно было бы...
Честно говоря, не раз себя ругал за то, что сурфа 185 тогда не взял.
сейчас не знаю, как избавиться от этой недомашины.
как продам - напишу отзыв со всеми раскладами, затратами, периодичностью замены ломающихся деталей и т.д.
Причем тут марка, если машину изначально в кавно уматали и ты ее купил в таком состоянии! Вот себя надо карить за это, повелся на цену и сказки продавана стопудова! А теперь машина плохая! Ну так в чем проблема продать и купить супер сюрфа и через месяц такой же коммент к какому нить сюрфу подписать!
4
1
Ответить
     
Сообщений: 2540
были 3 бига последний самый живой за год(15000км) кроме тюнинга вложений на 5000р
Isuzu Bighorn 1994 4JG2
Toyota Crown MS123 drive2.ru
Prius 2007 JBL Lead100 Xr600R
 
 
Ответить
  
Хабар.край БАМ
Сообщений: 11921
накупят*****а по дешевке а потом плачут. алени нубастые.
Исузу Бигхорн-95 г.
5
1
Ответить
 
саянск
Сообщений: 5
нормальный танчик у самого такой,за 2 года владения и жесточайшей эксплуатации менял только ходовую и расходники
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12320
real_601:
Причем тут марка, если машину изначально в кавно уматали и ты ее купил в таком состоянии! Вот себя надо карить за это, повелся на цену и сказки продавана стопудова! А теперь машина плохая! Ну так в чем проблема продать и купить супер сюрфа и через месяц такой же коммент к какому нить сюрфу подписать!
Марка не при делах?
А на чем сам-то ездишь?))) А что не на Калине, раз пофигу на марку?))
Про состояние ты угадал, да, корч пришел в уставшем состоянии, да и собирали его утырки, которым нужно унитазы чистить, а не гайки крутить.
Знать ты провидец, то есть знаешь, как всё было, какие сказки мне продаван плёл?)
Смею тебя разочаровать, корча этого притащил из япии напрямую и, как ты там чего-то напридумывал про сказки продавана, собственно, не было. Нельзя придумывать про людей того, чего не было и озвучивать на всеобщем ресурсе, некрасиво это и говорит о скотском и поганом воспитании человека.
Довожу до тебя (если не дошло сразу по твоему скудоумию): это часть сайта, где все выкладывают своё мнение о той, или иной марке машины, о том, какие трудности ему пришлось пережить в процессе эксплуатации, а не пиар-сайт Исузу Бигхорн.
Если не хочешь нарываться на грубости, будь добр, думай, перед тем, как своими клешнями по клаве щёлкать.
Сколько было Тойот до этого корча - ни с одной столько проблем не было.
 
2
Ответить
  
Сообщений: 12320
будильник38:
нормальный танчик у самого такой,за 2 года владения и жесточайшей эксплуатации менял только ходовую и расходники
Повезло тебе. Если честно, у меня за 3,5 года:
1.Вся ходова в круг, + верхние передние рычаги - 2 раза из-за сайлентов.
2. Голова двигателя - замена: 42 т. р.
3. Привода передние - 2 раза, оба.
4. Ступица передняя левая - 1 шт.
5. Ремонт ТНВД, причём как до ремонта расход 20, так и после остался так же.
6. Замена стартера.
7. Ремонт автомата.
8. Замена Хвостовика заднего моста.
9. Замена Полуосей заднего моста+замена ступиц.
10. Замена раздатки.
12. Замена переднего редуктора.
По-любому что-то забыл.... Так много бабла ввалил в "это", еще и на продаже почти год висит, причем за копейки, даж не звонят.
И это беспроблемная машина?????????????????????
 
1
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
[quote=Jarick79]Повезло тебе. Если честно, у меня за 3,5 года:
1.Вся ходова в круг, + верхние передние рычаги - 2 раза из-за сайлентов.
2. Голова двигателя - замена: 42 т. р.
3. Привода передние - 2 раза, оба.
4. Ступица передняя левая - 1 шт.
5. Ремонт ТНВД, причём как до ремонта расход 20, так и после остался так же.
6. Замена стартера.
7. Ремонт автомата.
8. Замена Хвостовика заднего моста.
9. Замена Полуосей заднего моста+замена ступиц.
10. Замена раздатки.
12. Замена переднего редуктора.
По-любому что-то забыл.... Так много бабла ввалил в "это", еще и на продаже почти год висит, причем за копейки, даж не звонят.
И это беспроблемная машина?????????????????????[/q uote]
и как же ты ее эксплуатировал?асфальт вообще не видела?впервые такое слышу!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12320
kulibin-77:
и как же ты ее эксплуатировал?асфальт вообще не видела?впервые такое слышу!
Так же, как и все свои предыдущие машины, с ними (кроме исузу МУ) проблем таких не было (креста, 2 крауна, карина, чайзер, 2 марка - все дизеля!!!)
На нем основном по асфальту и ездил.
Изредка выбирался куда-то в леса - на моря, и то в щадящем режиме...
С Яп-ии пришел на уже дохлых ранчовских амортах с лифтом в 2 дюйма, уставшей в круг ходовкой, подыхающим автоматом и треснутой башкой.
Короче, купил кота в мешке. Собирали его ублюданские криворукие ушлёпки на Калининской, причем даже не подключили печку (замкнули шлангом выходящий и входящий патрубки) - пришлось панель всю сдергивать, чтобы печку подключить - полдня тогда убил на это; датчик топливного бака (сам кое-как нашел, где разъем соединить), задние двери (стеклоподъёмники, центральный замок), расклиненный термостат, ну и много там мелочей...
Постоянно вылазил какой-нибудь гемор в виде сопливящих патрубков (уже почти все поменял), подыхающих крестовин переднего кардана (уже 4-я загнулась, надо лезть менять), причем передок за последний год включал 2 раза; туманки - мать их!!! ржавые нахрен, пытался реанимировать - остаётся только поменять их, либо заменить передний бампер на тот, который без туманок, развал-сход сделать целая проблема, мало в каком сервисе берутся делать, а если и возьмутся, то ноют потом, что всё пипец как сложно, "да мы вам гарантии не дадим, потому что х/з", начинают придумывать, что у меня почему-то всё не так, потому что бигхорн очень сложен для развальщиков ну и т.д...
Либо мне раньше везло с машинами, либо жестко не повезло сейчас, когда взял Бича.
 
2
Ответить
    
Прокопьевск
Сообщений: 1148
Jarick79:
Так же, как и все свои предыдущие машины, с ними (кроме исузу МУ) проблем таких не было (креста, 2 крауна, карина, чайзер, 2 марка - все дизеля!!!)
На нем основном по асфальту и ездил.
Изредка выбирался куда-то в леса - на моря, и то в щадящем режиме...
С Яп-ии пришел на уже дохлых ранчовских амортах с лифтом в 2 дюйма, уставшей в круг ходовкой, подыхающим автоматом и треснутой башкой.
Короче, купил кота в мешке. Собирали его ублюданские криворукие ушлёпки на Калининской, причем даже не подключили печку (замкнули шлангом выходящий и входящий патрубки) - пришлось панель всю сдергивать, чтобы печку подключить - полдня тогда убил на это; датчик топливного бака (сам кое-как нашел, где разъем соединить), задние двери (стеклоподъёмники, центральный замок), расклиненный термостат, ну и много там мелочей...
Постоянно вылазил какой-нибудь гемор в виде сопливящих патрубков (уже почти все поменял), подыхающих крестовин переднего кардана (уже 4-я загнулась, надо лезть менять), причем передок за последний год включал 2 раза; туманки - мать их!!! ржавые нахрен, пытался реанимировать - остаётся только поменять их, либо заменить передний бампер на тот, который без туманок, развал-сход сделать целая проблема, мало в каком сервисе берутся делать, а если и возьмутся, то ноют потом, что всё пипец как сложно, "да мы вам гарантии не дадим, потому что х/з", начинают придумывать, что у меня почему-то всё не так, потому что бигхорн очень сложен для развальщиков ну и т.д...
Либо мне раньше везло с машинами, либо жестко не повезло сейчас, когда взял Бича.
Jarick79:
Марка не при делах?
А на чем сам-то ездишь?))) А что не на Калине, раз пофигу на марку?))
Про состояние ты угадал, да, корч пришел в уставшем состоянии, да и собирали его утырки, которым нужно унитазы чистить, а не гайки крутить.
Знать ты провидец, то есть знаешь, как всё было, какие сказки мне продаван плёл?)
Смею тебя разочаровать, корча этого притащил из япии напрямую и, как ты там чего-то напридумывал про сказки продавана, собственно, не было. Нельзя придумывать про людей того, чего не было и озвучивать на всеобщем ресурсе, некрасиво это и говорит о скотском и поганом воспитании человека.
Довожу до тебя (если не дошло сразу по твоему скудоумию): это часть сайта, где все выкладывают своё мнение о той, или иной марке машины, о том, какие трудности ему пришлось пережить в процессе эксплуатации, а не пиар-сайт Исузу Бигхорн.
Если не хочешь нарываться на грубости, будь добр, думай, перед тем, как своими клешнями по клаве щёлкать.
Сколько было Тойот до этого корча - ни с одной столько проблем не было.
А где я тебя оскорбил то? Сам пишешь о критике и не воспринимаешь ее же. какая разница на чем езжу я? Были как дизеля так и зажигалки, в том числе и бигхорн, который до сих пор бегает по Сибири и не требует особых вложений.
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9287
Jarick79:
Так же, как и все свои предыдущие машины, с ними (кроме исузу МУ) проблем таких не было (креста, 2 крауна, карина, чайзер, 2 марка - все дизеля!!!)
На нем основном по асфальту и ездил.
Изредка выбирался куда-то в леса - на моря, и то в щадящем режиме...
С Яп-ии пришел на уже дохлых ранчовских амортах с лифтом в 2 дюйма, уставшей в круг ходовкой, подыхающим автоматом и треснутой башкой.
Короче, купил кота в мешке. Собирали его ублюданские криворукие ушлёпки на Калининской, причем даже не подключили печку (замкнули шлангом выходящий и входящий патрубки) - пришлось панель всю сдергивать, чтобы печку подключить - полдня тогда убил на это; датчик топливного бака (сам кое-как нашел, где разъем соединить), задние двери (стеклоподъёмники, центральный замок), расклиненный термостат, ну и много там мелочей...
Постоянно вылазил какой-нибудь гемор в виде сопливящих патрубков (уже почти все поменял), подыхающих крестовин переднего кардана (уже 4-я загнулась, надо лезть менять), причем передок за последний год включал 2 раза; туманки - мать их!!! ржавые нахрен, пытался реанимировать - остаётся только поменять их, либо заменить передний бампер на тот, который без туманок, развал-сход сделать целая проблема, мало в каком сервисе берутся делать, а если и возьмутся, то ноют потом, что всё пипец как сложно, "да мы вам гарантии не дадим, потому что х/з", начинают придумывать, что у меня почему-то всё не так, потому что бигхорн очень сложен для развальщиков ну и т.д...
Либо мне раньше везло с машинами, либо жестко не повезло сейчас, когда взял Бича.
МУХА КЛАСС АППАРАТ.ДОСТАЛАСЬ ТАКАЯ-Я СКАЖУ ТАК-САМ ВЫБИРАЛ.ЗОВИ СПЕЦА И ВСЕ ОК.ПОЖАЛЕЛ КОПЕЕЧКУ,ВЛИП НА ДЕНЬГИ!
1
 
Ответить
  
Сообщений: 12320
kulibin-77:
МУХА КЛАСС АППАРАТ.ДОСТАЛАСЬ ТАКАЯ-Я СКАЖУ ТАК-САМ ВЫБИРАЛ.ЗОВИ СПЕЦА И ВСЕ ОК.ПОЖАЛЕЛ КОПЕЕЧКУ,ВЛИП НА ДЕНЬГИ!
в том-то и дело, что не жалел ничего... последние бабки вкладывал, чтобы "оно" ездило...
 
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3580
sz47:
да вот сложновато оказывается, присадок налил, трубку от щупа плоскогубцами зажал внутри поддона щуп обрезал, масло чистого со шприца ливанул, определи что движка конченая, при всём этом тяга обалденная, компрессия в цилиндрах 32-30-28-34 ну и???
А на хера делать надо было капиталку с такой компрессией? Я вообще не смотрю итдет дымок с трубки щупа или нет. Надо не забывать, что в маторах происходит вентиляция картера.
Так будет не всегда!
Все великие идеи проходят стадию мечты и бреда.
 
 
Ответить
валера
Слюдянка
Согласен, если мозг хранить в самом теплом месте, то не пеняйте, что руки из ж..ы растут. Я на Биге 8 лет. На рынке брал наобум. Одно условие было, заведется ли в -25? Заурчал. С тех пор только моя косорукость. Термостат чина. Замена радиатора, установка доп вентилятора, антифриз. А на сколько он с...а открывается не гляжу. 1 мм у китайца и 9 мм у японца. Вот и результат. Биг *****? -52 заводится с двумя прогревами свечей, 2 Истаны на жесткой сцепке, на автомате в гору по снегопаду. Я ТЛК-80 тащил 40 км. АКПП на нем разработана на 3 тонны буксировать. Генераторы слабоватые? Вы, блин, хоть одну машину покажите, которая за 10-15 лет ничего не меняла. За 200000 пробега я лишь амортизаторы и пружины сменил. Свой дом, лес дрова и т.д. на нем с прицепом.Какие в ж..пу харьки и клюгеры. Пыжики? Одна контора, у которой 6 двс под одним номером, ничего не найдешь. Не хаю другие авто, все машины хороши. Все от хозяина зависит. И от потребностей. Друг на полдня оставил в реке Бига, сдернув при этом НЕНУЖНЫЙ шланчик под капотом./САПУН/ Итог. Передний редуктор развалился через ПОЛГОДА. Ездил на воде вместо масла. Много таких примеров. Не пойму только, машина тут чем виновата?
1
 
Ответить
валера
Слюдянка
Зато места то какие.
 
 
Ответить
валера
Слюдянка
Блин, хотел фото скинуть. Звиняйте.
 
 
Ответить
3997647
Благовещенск
Автор красавец-так доступно все изложил. И смешно и сочувствую. Я так же с Терано мучился. Потом продал и перекрестился. Взял бензинового сурфа и балдею пятый год, забыл про этот гемор. Кто только из знакомых и друзей не владел Бигом -у ВСЕХ были проблемы.
1
 
Ответить
Алексей
Петропавловск-Камчатский
А как машину то смотрел что движок профукал?
 
 
Ответить
Андрей
Красноярск
Здравствуйте Автор! Я сам езжу на бигхорне с 2006 года и сейчас настала пора капиталить двигатель. Прочитав ваш отзыв ужаснулся. Только я так и не понял какой исход - поехала ваша машина или нет?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 1995 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн
Запчасти на двигатель 4JG2 в Благовещенске

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром