Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Isuzu Bighorn 2001

Исузу Бигхорн 2001 — отзыв владельца

, Россия(без уточнений)
9485
35
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
70
голосов
4.6
5 — 56 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: SUV
Трансмиссия: автоматическая
Привод: 4WD
Поколение: 2 поколение 3-й рестайлинг
Двигатель: дизель, 3000 куб.см, 160 л.с.
Расход топлива по трассе: 13-16 л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 3
Салон: 5
Ходовые качества: 7
Цвет кузова: красивый
Цвет салона: красивый
Ходовая часть: ТОД
Двигатель: 4JX1
4JX1 !!! срочно продавайте! меняйте на барана, на велик, на всё что предлогают! Это не двигатель! Это пиздец полный! Ни один человек не возьмется его делать! Я с этим сталкивался! У меня был 2001г. БИГ с таким двиглом! Купил по незнанке, потом пиздец проблемы начались! Он работает когда хочет и как хочет! Ему плевать на хозяина и на всех механников и дизелистов! Запчасти к нему стоят космос!!! Форсунки=88тыс. самые дешовые! Самый не надёжный дизель произведенный японцами!!! Это ошибка завода! А если не дай бог завоздушишь систему, то всё пиздарики, придется пол мотора разобрать, реально пол мотора!!! Я прошел огонь и воду с 4JX1. Не совершайте ошибок, не наступайте на эти чугунные грабли! Не верьте этим лживым отзывам, в которых так всё красиво описывается, всё это составлено продавцами Бигхорнов! Машина по ходовке и по салону действительно не плоха, очень даже! Но этот мотор , ох уж этот мотор !!! У кого есть попробуйте продать! А у кого нет, послушаете меня иначе потом волосы на одном месте рвать будете и ночевать рядом со своим любимым и неповторимым 4X1. Вот вам правдивый, честный отзыв, без капли лести, человека который мучался с этой машиной 2 года, вложил в нее около 250т.р. и без результатно, негры они и в африке негры, чем бы их не кормили, они никогда не побелеют!!!
И не думайте что просто мне такой попался! Они все такие! Я после покупки, познакомился почти со всеми горе БИГоводами нашего города. У всех эти проблемы! Да и машина у меня была с небольшим пробегом и в прекрасном состоянии (кроме мотора). Внешне и по работе этот мотор не покажет покупателю свои проблемы, он не дымит не коптит, заводится не плохо, но у него неизлечимые приступы истерии и неподчинения !!!
Опубликован 11 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

 
Южный Урал
Сообщений: 4244
Жесть какая-то!
Мой отзыв: Hyundai Matrix 2007
3
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1038
Я бы про 1ZZ тоже самое написал.
TLC-100 1 HD-FTE Cooper STT PRO 33"
Suzuki Escudo допы не вмещаются в подпись...CST CL18 31"
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1982
1
2
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
За честность 5!!! Все БИГи уже свое отжили. И этот и 4JG2, пора переходить на 1HZ и однозначно на ТОЙОТУ! Я тоже в свое время повелся на супернадежный БИГмобиль, двигатель - ДА, очень крепкий, ходовка тоже, но вот агрегаты под капотом уже дают знать о своей старости и постоянно выходят из строя поочередно... месяц катаешься, неделю ремонт
KIA CERATO 2012, АКПП, 1.6
4
14
Ответить
    
чита
Сообщений: 48
ЗАЧТО? 250 ТОН. ЭТО ДВА КОНТРАКТНЫХ ДВИГАТЕЛЯ, И ЗАЧЕМ 2ГОДА МУЧАЛСЯ? ЧТО МАЗОХИСТ ЧТОЛИ, СДЕЛАЛ ДА ПРОДАЛ БЫ СРАЗУ.
ISUZU BIGHORN 4jg2 3.1 мех тнвд мех кпп.
9
1
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Офигеть!!!! Вот в натуре единственный правдивый отзыв про этот раскошный двигатель. Я своего после чайзера 2-х литрового взял, офигел от его динамики. Но уже очень быстро вошёл в транс и начал думать как его вобще поменять хотя бы на ПАТРИОТ УАЗ)))))). Поменял через 2 года на трудно продаваемую кроун маджеста а через пол года поменялся на бензиновый САФАРЬ. Теперь я счастлив и никакой дизель мне не нужен. Денег на сафарика с его расходом уходит гораздо меньше чем на бигхорн с 3- литровым двигателем и расходом не более 10л/100км. Мне сейчас жаль людей которые не могут избавиться от такого Бигхорна и ещё жальче тех кто его покупает. С каждым днём об этом узаёт всё больше народу и продать его становиться ещё сложнее.
Мой отзыв: Nissan Safari 1998
5
1
Ответить
  
Хабаровск
Сообщений: 13115
Seregac:
...агрегаты под капотом уже дают знать о своей старости и постоянно выходят из строя поочередно... месяц катаешься, неделю ремонт
Хм.., вроде из одного города:)))
Я тут посчитал по своей машине. За 5 с половиной лет, ремонтных дней у меня набежало 25-30.
Т.е., усредненно, около 5-6 дней в год.
А у тебя около 80-ти? А нафига ты такое убито ведро брал?
Bighorn, 4JG2-EFT
Big Rivers Don't Need To Hurry, They Run To The Ocean.
5
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Big-Bob:
Хм.., вроде из одного города:)))
Я тут посчитал по своей машине. За 5 с половиной лет, ремонтных дней у меня набежало 25-30.
Т.е., усредненно, около 5-6 дней в год.
А у тебя около 80-ти? А нафига ты такое убито ведро брал?
Если я не ошибаюсь, у тебя движка 3,1???? Не нужно её путать с более современным 3,0 ))))
4
 
Ответить
     
Ангарск,ирк.обл.
Сообщений: 96
как-то совсем печально..не все же такие!ездят же люди..
Мужчина должен быть надежным, как Toyota, и большим, как Sequoia..
 
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Каму как повезёт. Мне вот повезло избавиться от него))))) Каму то везёт что проблем не доставляет.
1
1
Ответить
  
Нерюнгри
Сообщений: 14
Езжу 2 года 2000года, 3.0.Полет нормальный. Фильтра, масло не оригинал, но приличное, соляр через фильтр, отстаиваю, если левая.Машин хороший, я доволен.Ломается все, особенно в кривых руках.
5
1
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
doktor_valer:
Езжу 2 года 2000года, 3.0.Полет нормальный. Фильтра, масло не оригинал, но приличное, соляр через фильтр, отстаиваю, если левая.Машин хороший, я доволен.Ломается все, особенно в кривых руках.
Повезло, у меня через месяц распылитель на форсунке лопнул, попал на палтус, вероятно руки у меня оч. кривые, да еще и растут не из того места. Скоро и у вас искривятся, просто вам попал авто с новыми форсунками или с маленьким пробегом.
2
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
Распылитель на форсунке можно поменять (меняется вместе с иглой которая в нутри) стоимость = стоимости неисправной форсунки с хорошим распылителем. Эта одна из более мене мелких неисправности форсунки, хотя ещё есть песчинка заклинившая поршенёк ))))) Там ещё дешевле.
3
 
Ответить
  
Выборг
Сообщений: 338
Че разорался-то?машины бывают разные,и по степени убиваемости тоже.Если ты попал на выжатый экземпляр,не стоит хаять все.а потратить 250 тыров и не привести технику в порядок-ну это уж совсем.за эти деньги весь оригинал можно было воткнуть
ISUZU BIGHORN,73 кузов
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 2000
3
1
Ответить
 
Новосибирская обл.
Сообщений: 149
За 250 тыров можно из Бига самолет сделать:-))
ISUZU BIGHORN 97г., PLAISIR, АКПП, TOD, 4JG2 UBS69GW7288686
3
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Роман 75:
Распылитель на форсунке можно поменять (меняется вместе с иглой которая в нутри) стоимость = стоимости неисправной форсунки с хорошим распылителем. Эта одна из более мене мелких неисправности форсунки, хотя ещё есть песчинка заклинившая поршенёк ))))) Там ещё дешевле.
А где её достать?
3
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
AleXPrado:
А где её достать?
Так искать по "счастливым" настоящим или бывшим владельцам этого двигателя, ну или кто их ремонтирует, хотя это наврятли т.к. либо очень дорого попросят либо не продадут. Я исправную форсунку продал за 10000 руб. а косячную за 3000. И то сделал это после продажи СУПЕР АВТОМОБИЛЯ.
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Время деньги, сколько лет искать?
 
 
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
AleXPrado:
Время деньги, сколько лет искать?
Знакомьтесь с такими же обладателями машин а потом если что звонок другу. Я так и делал, максимум через 2-3 дня мне говорили каму звонить.
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Слава богу избавился от этого аппарата 4 года назад!
1
2
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1298
AleXPrado:
Слава богу избавился от этого аппарата 4 года назад!
)))))) И эти слова говорят только после избавления)))))
1
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Я и перед избавлением говорил: " Слава богу скоро избавлюсь"!
1
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
АФФТАР, маладецццц, красавчег просто - а, отзыв-то написал после того как продал? Что бы тот кто у тебя его взял - не смог "избавиться"? Господа, зачем позорите машину - если сами такие? Я оказался в такой ситуации - есть возможность взять ведорожника годом посвежее, а из-за таких вот отзывов не могу бига продать что б добавить требуемую сумму, ИМЕННО ПРОДАТЬ А НЕ ПОДАРИТЬ ПЕРЕКУПАМ. Перекупы просят конскую доплату при обмене - именно из-за того что 4jx1, мне как -то не охота за нормально работающую машину еще кому-то свои кровные финансы дарить. Когда его взял, тоже по незнанке кстати, цена была самой низкой, сразу же вложится прилично пришлось (включая эвакуатор в 500км от дома) - но все делал сам, что б потом за нашими слесарями не переделывать, был горький опыт, причем буквально во всех механизмах требовалось вмешательство, ну и была вторая вторая машина что б передвигаться на время ремонта бигхорна. С тех пор никакого геморроя, только фильтра, масло и РП сенсор раз в 2 года как профилактика. Проблема БИГА в его дешевизне - как следствие его берут люди у которых нет средств содержать его надлежащим образом, из-за этого и продают их потом полуубитышами, а те кто покупают по дешевке потом орут что машина *****о. Я знаю людей которые уже по 2-3 контрактных двигателя 4M40, ZD30 на своих конях поменяли именно из-за механических повреждений, а мой жикс до сих пор бегает. Я так понял вы взяли похожий экземпляр и у похожих товарищей, сочувствую - но 250 т.р. - реально много, что делали если не секрет?
2
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
Правильно читается не бигХорн, а БИГОРН!!!
 
3
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
AleXPrado:
Правильно читается не бигХорн, а БИГОРН!!!
Вопрос спорный. Но это совершенно не важно! Смысл не меняется :) Хоть биг чугунок пусть будет :)
 
 
Ответить
 
Улан-Удэ
Сообщений: 167
ТАда зовите его "уазик".
1
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
AleXPrado:
ТАда зовите его "уазик".
А вот это смысл уже меняет
1
 
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 121
Хороший автомобиль, вместительный, мощный, не боится грязи ни с наружи ни внутри. Но этим машинам уже по 15 лет, а это много, периодически что то ломается, запчасти как правило на заказ, зимой очень капризный к запуску. Поэтому поддержу автора этого отзыва, эра бигхорнов прошла.....
KIA CERATO 2012, АКПП, 1.6
 
 
Ответить
  
Биг73
Сообщений: 11
Да, жаль что японцы перестали развивать эту модель и сделали упор на грузовой рынок грузовой рынок, сейчас у исудзу брать для себя нечего :(((
 
 
Ответить
     
хабаровск
Сообщений: 123
Автор-молодец! Предупредил тех кто смотрит в сторону данного мотора! Был на прошлой неделе в командировке в Японии в Исузу (работа такая). Пораспрашивал непосредственных производителей о дизелях 3,0л и 3,1л. Вопрос был один-а на .уя такая замена? Звиняйте говорят- ошибочка вышла. Так что владельцы CRDI могу только посоветовать быстрее избавиться от данного а/м. А если уж очень нравится Биг, то приобрести пусть старше, но в разы более надежный дизель 3,1. А еще лучше бензин.
 
 
Ответить
     
Братск
Сообщений: 107
snussr:
Автор-молодец! Предупредил тех кто смотрит в сторону данного мотора! Был на прошлой неделе в командировке в Японии в Исузу (работа такая). Пораспрашивал непосредственных производителей о дизелях 3,0л и 3,1л. Вопрос был один-а на .уя такая замена? Звиняйте говорят- ошибочка вышла. Так что владельцы CRDI могу только посоветовать быстрее избавиться от данного а/м. А если уж очень нравится Биг, то приобрести пусть старше, но в разы более надежный дизель 3,1. А еще лучше бензин.
Да, да молодец, честный парень, вот отчего ж этот святейший человек написал это только после того как продал машину? Ну и написал бы сразу перед продажей! Было бы просто мегачестно! Не х.р с...ть в карман другим!!! И еще момент - для японцев репутация, не на последнем месте, как это они такую грубую ошибочку не исправляют столько лет. Можно ведь придумать что-то например, типа, комплекта для замены форсунок на модернизированные без масла, ТНВД вместо МНВД воткнуть и комп под все это разом с минимумом модернизаций, исключив точки соприкосновения соляры и масла или сведя их до минимума, как на современных двигателях. А ведь не делают, до сих пор в мире производятся запчасти для этой "ошибочки". Да все потому, что движки эти бегают и без этого до сих пор. Этим летом, своими глазами видел как всякие разные спецы месяц не могли понять чего это у них новенький YD-25 на машине 2008г не заводится, машина стоит на приколе до сих пор.... причина не ясна. 4JG2 - хороший моторчик, но с ним тоже люди неплохо т.....ся, не на много меньше чем с 4JX1, особенно если ТНВД электронный.
BIGHORN 99г 4JX1 АКПП UBS73GW PART TIME
1
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
Всё верно! Всё сходится я готов подписаться под каждым словом автора! "5 +"!
Libra
Мой отзыв: Mitsubishi Pajero 2011
1
1
Ответить
     
ЯКУТСК
Сообщений: 90
4jx1 не комонрейл,а HEUI (Hydraulically Actuated, Electronically Controlled, Unit, Injector), эта система стоит на катерпилерах,этот двс для мужиков а не для нытиков типа автора,я брал себе такой двс не заводной,завел сам без мастерской,поменял рп,промыл рпсв,машина завелась.вот и все ваше нытье.а колечки на форсах это расходники менять надо а не ждать когда течь начнут.
5
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
DIS-MOTORS:
4jx1 не комонрейл,а HEUI (Hydraulically Actuated, Electronically Controlled, Unit, Injector), эта система стоит на катерпилерах,этот двс для мужиков а не для нытиков типа автора,я брал себе такой двс не заводной,завел сам без мастерской,поменял рп,промыл рпсв,машина завелась.вот и все ваше нытье.а колечки на форсах это расходники менять надо а не ждать когда течь начнут.
Наверное, со своей точки зрения, Вы правы! Вот только здесь далеко не все такие подготовленные специалисты по двигателям! А времени возиться с ремонтами, заменами и т.п. ещё меньше! На 99,99% автомобилисты - обычные рядовые пользователи, которым вся эта возня совершенно не нужна! Я готов на своевременное качественное обслуживание авто, и ожидаю, что в любой момент времени могу его завести, сесть и поехать туда куда мне необходимо. Если я не могу себе позволить на каком-либо автомобиле, то я его меняю на другой! Всё банально просто!
Libra
1
 
Ответить
6167364
Улан-Удэ
Это я libra
DIS-MOTORS:4jx1 не комонрейл,а HEUI (Hydraulically Actuated, Electronically Controlled, Unit, Injector), эта система стоит на катерпилерах,этот двс для мужиков а не для нытиков типа автора,я брал себе...
Да вы - наездник батенька...

Нормальный движок, и интересный изнутри... Тоже хаил его вначале пока не разобрался, теперь наоборот..
Если есть тёплый и светлый гараж и прямые мужские руки, то машины лучше и не нужно...
2
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 1332
6167364
Да вы - наездник батенька...

Нормальный движок, и интересный изнутри... Тоже хаил его вначале пока не разобрался, теперь наоборот..
Если есть тёплый и светлый гараж и прямые мужские руки, то машины лучше и не нужно...
Ну, вполне может быть и так! Не видел я этого движка изнутри, да и ни к чему мне это! На мой дилетантский взгляд "наездника" смотреть на это должны инженеры - разработчики, производители, специалисты станций ТО, ну или такие любители как Вы. У меня для этого времени нет, интересы другие. Нравится Вам заниматься в гараже двигателями, да на здоровье! Мне больше по-нраву наездником - путешественником быть и знать, что мой авто никогда в дороге меня не подведёт! И не хочу я знать как устроен данный двигатель изнутри.
Libra
1
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Isuzu Bighorn 2001 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Исузу Бигхорн.
Посмотреть всё о Исузу Бигхорн

Подробные отзывы автовладельцев Исузу Бигхорн с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром