195000 на спидометре.месяц назад поменяны все сайлентблоки по ходовке.некоторое время назад стали напрягать щелчки с правой стороны при медленном переваливании через хорошие неровности.на диагностике выяснилось,что неплохо было-бы поменять пару нижних один верхий...,ну и т.д.в результате,помня о том,что кроилово,практически всегда ведет к попадалову меняем все вкруг.и спереди и сзади.все оригинал,кроме втулок стабилизатора.они наши,владивостокская точка опоры.сильно хвалили-ну не знаю,будем посмотреть.цена вопроса-11000 российских рублей,без работы-ну в общем за 12 лет добросовестной службы-это капля в море..модернизирован подогреватель северс.(в сильные морозы было такое-мотор заводишь-горячий,пару минут работы и остывает на глазах).для этого в помощь купил насос,малопроизводительный и все хозяйство запитано по большому кругу...но,хочется,чтобы ощущения праздника было полным.теперь не хватает теплого салона и автономности.на ум только вебасто приходит(опять-же,куда его ставить,с двумя аккумуляторами)значит к зиме будем на неё (вебасту)копить.от финского Teboil отказался в пользу кастрюля,синтетика,5w30.меняется каждые 8000 км,вместе с фильтрами.ремень грм заменен через 80000.и все приводные тоже.крестовины карданов мажу раз в два месяца.засвистел ролик натяжителя кондиционера,он оказывается выпресовывается,и подшипников-как грязи.а цена в 100 рублей вообще,выше всяких похвал.мотор тоже нареканий не вызывает.масло-от замены до замены,не доливаю ни грамма,давление,что на момент покупки,что сейчас-одинаковое.не знаю у кого как,но 4jx1-суперский мотор.вот реально беда-так это последствия уличного хранения.зимой какой-то пи....,местный житель завернул сложенное водительское зеркало в другую сторону.в результате оно с кнопки перестало работать.левое-все ок,а правое стоит мертво...теперь либо механизм на разборке искать,или пытаться вынести мозг какому-нибудь электрику-может поможет.заменены тормозные колодки,поставил TRW,пока нормально(в общем прошлые выкинул по-причине "пискливости",этот визг при каждом нажатии на педаль тормоза потихоньку сводил с ума.с кенгурятником решил не заморачиватся-пока никто не докапывается.будем ездить.более того,его дополнил прожекторами Hella-любители не переключатся на ближний свет уже оценили.в общем Bighorn,за пять лет показал себя с наилучшей стороны.в любое время года,в любую погоду и в любом направлении-без проблем.в дальние поездки особо не готовлю машину никогда,проверил жидкости в агрегатах,долил омывашку,проверил давление в колесах и в путь....такой вот получился итог.машина надежная,большая и...еще раз надежная.в общем,всем удачи на дорогах,да и в жизни тоже!
Зиму обещают в этом году холодную.Но назло всем паникерам,кто кричит,что JX-отстой и никогда не работают,мой весьма бодр и судя по всему на покой не собирается совсем.Давление масла-как было шесть лет назад 6,5 атмосфер,так и на сегодняшний день-тоже самое.Турбина тоже не высказывает никаких признаков усталости.Может это из-за турботаймера,может еще по какой причине.Масло-5-30 castrol,синтетика.Меняется,по прежнему 8000 вместе со всеми фильтрами.Осенью поменял приводные ремни генератора и кондея.И антифриз заодно-он свое отбегал.В обще дополнение-то скучное получилось.Прогрел машину,сел,поехал.Кстати подогревом начинаю пользоваться уже с +5 градусов,может и перестраховка,но мотору-то,точно хуже не стало.Хорошая солярка,качественное масло,вовремя профилактика.Любите свои машины и они не подведут.Да,избавляться от машины не собираюсь в ближайшем обозримом будущем.Фотографии скину позже