Всем доброго времени суток!
Пишу уже второй отзыв о ЗАМЕЧАТЕЛЬНОМ авто, ссылка на первый
Отзыв о Isuzu BighornДа-да,не оговорился, за 2 года наличия Бига в нашей семье, он по-прежнему остаётся верным другом, я бы даже сказал членом семьи!
О плюсах Биг-г-га (вместительный салон, неубиваемые движок и подвеска и т.д.) уже много написано, поэтому напишу о выявленных в процессе эксплуатации недостатках и неполадках.
Про неполадки писать, в общем, то нечего!!! Что удивляет, так это живучесть всех агрегатов и механизмов. Машина досталась из Японии с приличным пробегом (220 тыш.), плюс по нашей Родине машина проехала ещё 25.
Так вот, за это время были заменены:
Через год громким рёвом потребовал замены глушитель, а именно резонатор (ещё из Японии пришёл в жутком состоянии). Обход Южно-Сахалинских свалок не к чему не привёл:( Все в один голос твердили, что на Бига глушак не достать, так как расходятся как горячие пирожки (типа детская болезнь)! Вот и опять пришлось проявлять российскую смекалку, подобрали резонатор по размерам! Но не родное есть не родное. Пришлось приложить много усилий, чтобы его туда пристроить!
Втулки переднего стабилизатора, поставил полурелитановые от «Точка опоры» по 300 рэ. за штучку.
Нижняя втулка переднего аморта (донимал стук и биение на руле). Только не бейте:)Поставил от «Москвича» немного подтачив наружный диаметр. Просто не нашлось оригинала и цена всего 10 рубликов. Конечно нагрузки по больше и качество не то, но на первое время потянет, тем более в планах замена амортизаторов.
Хм! Это вроде всё:)))Конечно не считая расходников. После покупки сразу заменили ремень ГРМ и масло с фильтрами. Этим летом заменил на Мобиловской станции декстрон + очистка сеточки. Господа владельцы промывайте автомат! На первый взгляд всё может быть ОК, малинового цвета декстрон и т.п., но на самом деле внутри может быть много грязи! В моём случае так и было.
Масло и фильтры (масляный + воздух) меняем каждые 7000 км, топливный по чаще. Масло заливаю ESSO полусинтетику (при замене требуется 6 литров) + присадка ER. Считаю, что полусинтетика самый оптимальный вариант, всё же синтетика это слишком для старого дизеля, хотя по мануалу вообще минералка. Расход масла точно не скажу! Примерно половина уровня на 1000-1500 км. По-моему нормально. Масляный фильтр ставим японческий, воздушный корейский, топливный ставим немецкий. Дизельная машина уже не первая, и такой набор стран-производителей пока не подводил, тьфу-тьфу-тьфу!
На подходе как минимум замена задних амортизаторов, причём постоянно пробивает только правый! Передние вроде живые, со своей задачей справляются, но менять, наверное будем все, чтоб наверняка! Если есть удачный опыт, подскажите какие лучше поставить:)
Также в планах замена правого хаба. При нагрузках стрекочет, а иногда раздаётся жёсткий удар! А может не он ударяется??? Необходимо заменить сальник на хвостовике заднего моста, давит чутка, а заодно и масло (по моему требуется около 2 литров, не больше). Но это всё мелочи:)
Из недостатков хочу отметить:
- слишком блестящая поверхность приборной панели. Блин, так сильно отражается в лобовом стекле, ужас:(
- низко висящая раздатка;
- не эффективные тормоза, хотя может это субъективно, всё-таки первый джип и надо брать в расчёт большую массу!
- тупой автомат (слышал, что на рестайленговом намного бодрее), поэтому на обгонах постоянно использую POWER;
- в моём случае, отсутствие LSD, хотя пробовал вывесить – ходы подвески супер:)
- плохенькая шумоизоляция;
- скрип задней двери.
В октябре планируется съездить в Южный. Загоним на диагностику, пусть всё проверят:) Ещё хотим сделать металлокерамику двигателя, слышал только положительные отзывы об этом изобретение российских учённых!!!
Балую нашего Любимца постоянной полировкой и чутким уходом:) Летом воткнул MP3-рессивер SONY c USB и сделал прикольную решётку радиатора! Ещё обули в новый комплект резины, на новом литье (огромное спасибо gocha).
Короче говоря всем кто подумывает о джипе, в очередной раз РЕКОМЕНДУЮ!!!
Вот вроде и всё! Всем удачи!
P.S. По зиме хотели сменить, был предложен 98 года (последнее фото), коротыш, на палке (вот наверное гонка!), но спугнул злополучный 4JX1. Хотя и этот Красавчик устраивает, я думаю, проходит он ещё мно-о-ого тысяч километров:)