В данный момент отпишу первое впечатление ,поскольку владею машиной чуть больше месяца , до этого проездил больше года на Lexus LX470 2003 года, не знаю как у кого но у меня LX470 сыпался как не знаю что , возможно сказываются год выпуска ,все таки машине было 11 лет, только успевал заказывать запчасти , продал LX поехал в МСК за авто, QX56 выбрал за пол года до покупки , прочитал кучу информации по машинам такого класса , рассматривал LX570, Эскалейта ,ТЛК 200, но к моменту покупки был уверен что кроме ку икса 56 других не надо, LX 570 отпал поскольку за те же деньги что я взял ку икса можно взять в порядке только 2008 LX , все таки разница в 4-5 лет эксплуатации авто , Эскалейт многие пишут что сыпется как и ТЛК 200 которые собираются в АОЭ и Китае , плюс знакомый автослесарь на очень знаменитом СТО у меня в городе рассказывал что двухстотки только успевают заезжать , а патролов и ку иксов практически не видно , в общем отовсюду по чуть чуть инфы и сложилось негативное впечатление о ТЛК 200, рассматривал именно белый финик на черном салоне , поскольку бежевый салон был в Лексусе и опыт показывает что он невероятно маркий, как и черный кузов который уже не очень то чистый уже после часа езды после мойки, да и белый ку икс смотрится объемнее , взял в МСК у официального дилера машина по ПТС 2011 года, куплена в феврале 2012 , пробег 70тыс , пересев после лексуса ощущение было как тогда когда я с Тианы пересел на лексус что управляю грузовиком) так же и с LX опять сел на грузовик ) ехал назад в Питер 650км абсолютно без напрягов в отличии от лексуса в 238 кабыл , постоянное напряжение пока разгонишься уже встречка едет) Ку-Икс разгоняется практически мгновенно со 120 под конец обгона 180 спокойно не напрягаясь , скорость практически не чувствуется, ощущения что на 120 что на 160 одинаковы как будто едешь 60 км/ч , проехал 650км с мск до спб абсолютно не устал, на лексусе был богатый опыт езды на большие расстояния и на ночных остановках ощущение было как будто ты не попой всю дорогу сидение мял , а разгружал мешки с сахаром или мукой) , тормоза у ку-икса отличные ( как собственно и у LX470) , единственно при торможении на скорости 140-160км/ч машину болтает и бьет руль, но этот нюанс думаю пропадет при расточке дисков и замене колодок , ну или диски тормозные повело , придется заменить, заправляю обычно литров 80-85 , Н/З примерно 15-18 литров, заправляюсь АИ-92 поскольку еще на лексусе заметил что расход на АИ-95 гораздо выше у нас в СПБ, что говорит о низком качестве АИ-95 , для сравнения на Камчатке была Нисан Тиана которая в среднем на АИ-92 ела 18 литров на 100км, на АИ-95 ела 12 литров , вот там был смысл заливать АИ-95 , куча опций по безопасности в ку иксе в большинстве бесполезны но есть и необходимые , система контроля полос ( думаю она была бы полезна либо женщинам любительницам красится за рулем, либо тем кто часто ездит на дальняки, сигнал не очень громкий ) система контроля мертвых зон ( по ней могу сказать тоже не очень полезная штука поскольку горит тогда когда спокойно можно перестраиваться когда машина в метре в полутра от моей машины, за счет этого начинаешь не обращать на нее внимание ) ,очень полезная опция система предупреждения столкновения, за полтора месяца реально помогла обратить внимание на дорогу тогда когда это надо было раза три, а сегодня при таком сигнале нажал резко на тормоз и ремень мой и пассажира прижал к сиденью как родного, не так что бы причинить дискомфорт но и достаточно что бы не получить ни царапины при довольно серьезном столкновении , что и порадовало и придало уверенности при езде, ну и испугало больше чем сама возможная авария ) поскольку с такой заботой столкнулся первый раз)) В авто стоит система кругового обзора , что очень и очень удобно для парковки . Сегодня еще обнаружил что масло в двигателе на кончике щупа , сама суть что в салоне при покупке я даже не залез не посмотрел его, и с момента покупки , проверил первый раз , поэтому не могу сказать съело масло из за того что я люблю притопить или оно куда то ушло из за какого то дефекта, пока долил и записался к официалам на диагностику позже если что дополню, очень часто слышу что финики ловят клина из за масленого голодания , но в основном про FX слышал , у родственника 3 движки за год эксплуатации .
В общем пока впечатления от владения в целом довольно положительные, не разу не пожалел что купил именно ку-икса. по расходу по трассе с МСК до СПБ пока ехал замерил где то 16.6 на 100км съело , по городу пока не замерял.
По страховке , ездили покупали с другом одинаковые ку-иксы у него только черный на белом салоне и пробег 100тыс. км, ему обошлась КАСКО в 150тыс год , мне через знакомых со скидкой в почти 40% обошлась в 125тыс. руб на год, на первую фирму вышли, даже через знакомых категорически отказались страховать ,поскольку из 9 застрахованных в прошлом году фиников угнали и не нашли 7 , недавно покупал резину, отъездила 3 недели, закончился сезон ,хозяйка поставила летнюю и отогнала к официалам на стоянку поскольку улетала в германию на несколько месяцев, машину угнали прям со стоянки ,плюс на днях подходили гаишники осматривали машину поскольку за несколько часов до того как подошли был угнан точно такой же ку-икс, менты сетовали что очень популярная модель у угонщиков стала , и грешат на то что все эти угоны не без помощников у официалов, так что КАСКО господа обязательно делайте + ставьте спутник .