Начало моей истории очень банально – продал машину, искал другую на замену… До этого большинство машин были Тойоты (Харриеры, Прадики, Парочка ЛКр 100). Передо мной встал выбор – что купить? Что было у меня – уже не хочу, что новее – слишком дорого…. Стал присматривать разные варианты, советоваться с друзьями и знакомыми…. Как-то раз, сотрудник скинул ссылку на объявление о продаже QX 56. Эта машина мне нравилась давно, как выпустилась, с 2004 года. Большая, красивая, не похожая на другие…. Смущало одно – мотор с объёмом 5600сс. Я наотрез отказался сначала даже рассматривать как вариант этот автомобиль, долго просматривал фотографии и объявления о продаже. Всё не давал мне покоя этот планируемый расход топлива… В объявлениях народ писал, что машина ест 18 – 20 литров на 100 км. Я не верил… Как может такой бегемот есть 18-20 литров, когда Крузер у меня ел 22-25 литров по городу???!!!! И объём там 4700сс, а не 5600сс!!!
Решил читать отзывы! Полдня потратил на чтение статей и просмотр фото. Реально народ писал, что машина кушает достаточно умеренно и что сама машина очень хорошая, не смотря на мелкие недостатки…
Не выдержал… Покупаю….. И вот спустя некоторое время она во Владивостоке! И я на ней езжу! Далее буду выражать своё субъективное мнение по данному автомобилю и никому не собираюсь это мнение прививать!
Сначала опишу сам автомобиль:
2005 года выпуска, серого цвета, единственно возможная для этой машины комплектация, она же и является полной (ксенон, пневмоподвеска, мониторы, электроприводы сидений, задней двери и куча другой электроники…), автомобиль родом из Калифорнии (чуть ниже поймёте почему я акцентировал внимание именно на этом), без пробега по РФ, установлено было модное 20 дюймовое хромированное литьё, салон чёрного цвета…
Первое что сделал – погнал на диагностику ходовой части и бортовой сети. По подвеске не стали даже выдавать диагностический лист – сказали, что америкос скорее всего поменял перед продажей подвеску полностью на новую… Мотор и бортовая сеть недочётов не показали…
Далее поехал на замену технических жидкостей, был удивлён, что по обслуживанию авто не так и дорог, как я рассчитывал.
И вот сейчас почти полгода, как я эксплуатирую этот автомобиль. Без капли заинтересованности в рекламе или антирекламе данной марки могу сказать следующее (начну с минусов к плюсам):
Косяки, недочёты:
1. Очень большой, есть места в городе, где просто невозможно проехать или просто страшно… (но к этому быстро привыкаешь, и через месяц уже гоняешь по узким закоулкам, не боясь зацепиться за что-нибудь)
2. Именно эта машина, как я сказал с Калифорнии, и печка, и термостат, и вся смазка на машине, по-моему, рассчитаны на плюсовые температуры. Печка в морозы долго гонит прохладный воздух, хотя машина уже прогрета…. Замерзал замок двери водителя, пару недель залазил в машину через пассажирскую дверь, пока не загнал в бокс, не разобрал дверь и не смазал полностью замок и тросы низкотемпературной смазкой… ( удивился значку RENO на электрическом замке двери)… После замены термостата машина стала прогреваться намного быстрее (это радует).
3. В сильный мороз поскрипывают резинки на передней подвеске. Это немного раздражает.
4. Ну и наконец! Камень преткновения по данной машине! То, почему многие о ней отзываются паршиво! - Подвеска. Противники говорят, что ходовая часть плохая! Жёсткая, громко отрабатывает на ямах, пробивает, с коротким ходом (типа, по глубоким ямам не покатаешься). Простите! А где они видели такого ДЕБИЛА, который в тайгу поедет на такой машине!!!???? Может, кто и найдётся, но только не я! Действительно, ходовая жестковато отыгрывает на частых мелких ямах с острыми краями, на большой скорости на трассе присутствует продольная раскачка, НО на извилистой трассе машина очень хорошо управляется (на мой взгляд), по крайней мере намного лучше, чем Escalade. Также могу сказать, что в ходовой части, благодаря её жесткости, ломаться то в принципе и не чему, изредка меняйте резинки… Рычаги прочные, амортизаторы я не видел, чтоб текли на этих машинах.
Из минусов – это вроде бы всё….
Плюсы:
1. Как минус, так и плюс – размер. Ни разу мне не было в данной машине неудобно… Без разницы, сидишь ли ты в ней просто, едешь или спишь, разложив сзади кровать в полмашины и смотря какой-нибудь фильм по заднему монитору….. Спать очень удобно, задние форточки открываются электроприводом, с кнопки, что летом очень удобно для поступления свежего воздуха в жаркую ночь…
2. Салон тёмный намного лучше, чем светлый (практичнее в 100 раз!!!).
3. По музыке в данном аппарате ничего не придётся менять – играет качественно и громко, в отличие от других машин (даже если взять Л Кр 100).
4. В штатном исполнении камера заднего хода и сонары – приятное дополнение для удобной парковки на этом бегемоте!
5. Как я упомянул выше – хорошо управляется на извилистой трассе (благодаря жестковатой подвеске с коротким ходом).
6. Задняя подвеска на подушках – всегда держит уровень клиренса, даже если машина забита народом и шмотками. Не проседает ни на миллиметр.
7. Отключаемый полный привод!!! Удобно, если нет необходимости в 4вд. Управление становится ещё более интересным, а расход – меньшим!
8. Расход по трассе Хабаровск-Владивосток – 13,5 – 15 литров на 100 км!!!! По Владивостоку – 18,5 летом, зимой при получасовых прогревах и пробках – 19, 5 литров на сотню! (Меня такой расход полностью устраивает!)
9. Мотор 5600сс, 315 л.с. – отличное ускорение в любой ситуации (с места или при движении). Машина может конкурировать даже с достаточно быстрыми легковыми машинами по скорости и разгону! К сведению, разгон до 100 км – порядка 8 секунд!
10. Куча приблуд по электронике, типа – электрический педальный узел, задняя дверь с электроприводом, не говорю уже и об электроприводах сидений…. Штатный cd-changer, dvd, navi и так далее… Очень удобный бортовой компьютер с эксплуатационными данными (замена масла, колёс, расход и так далее)…
11. Ну и конечно внешний вид! Эта машина не похожа на другие, внешность интересная, индивидуальная и всегда есть место взглядам среди прохожих!
Если меня спросит кто-нибудь, посоветую ли я купить такую же машину? Скорее всего отвечу, что советую… Хотя, о вкусах не спорят…