Добрый день!
До Инфинити ездил на Лексусе LX470 отзыв тут
Отзыв о Lexus LX470). После джипа пересесть на легковую было конечно не просто, но решил поэкономить на бензине. Выбрал инфинити потому что за 900 000 было взять 2007 год, в полной комплектации да еще и полный привод, вот этим она меня привлекла. На финике отъездил ровно год. Брал с пробегом 65 000 продал 135 000.
Так вот, собственно сам отзыв.
Когда только купил, после лексуса где в салоне все как в уазике, в финике показалось просто самолет, долго сидел тыкал все кнопочки, смотрел что есть чего нет. Так вот первое расстройство было когда я понял что в ней нет датчика дождя, потом прочитал что до 2008 года туда вообще его не ставили, глупость какая то, такая машина и без датчика дождя, потом понял что нет bluetooth, но это все фигня, не принципиально, просто обидно ). Далее оооочень расстроился после первой же поездки, шумоизоляции просто нет, как жигули честное слово, и дело не в том что слышно двигатель, он красиво звучит, дело в том что дорогу слышно что на скорости даже говорить приходится громко. Дальше понял что в машине живет как минимум 4 сверчка, под стеклом торпеды, в пасажирской двери, в задней левой двери и в шторке. Так что подумав, я решил поехать сделать доп. шумоизоляцию (35000р.). Когда в ателье разобрали первую дверь, я просто был в шоке, там вообще нет шумки, просто сама дверь, и обивка. Так же было и в багажнике и под ногами, т.е. японцы вообще решили не класть шумку в этот финик. Ну все сделали, все отлично сверчки ушли и стало тихо в машине.
Далее, по тех. части:
- поменял рулевые наконечники - около 8000 р. ( за все)
- колодки, все фильтра, масло в двигателе - около 12000 ( за все)
- масло в коробке было просто чернющее поэтому менял его 3 раза, меняю езжу 2000км и меняю еще раз и т.д.
- свечи - 7000 ( за все)
-переборка рулевой рейки около 12 000.
На этом замены расходников при покупке закончились, одно радует ГРМ менять не надо, там цепь.
Пол года ездил и почти не знал горя, ну только что 280 сил все же не очень то ощущается, и все же качество салона не очень, всеравно появляются какие то сверчки, музыка и так не супер ( в сравнении с Lexus GS), так еще и когда громко делаешь дребизжит все что можно, особенно шторка. Ну и расход бензина не детской по городу мин. 18, по трассе мин. 14, это при адекватной езде, по городу не особо в пол но и не позади всех, и по трассе 120-140. Потом начались мелкие проблемы, начало что то хрустеть что то спереди при езде, ну как и ожидалось, привод, поменял оба пережних привода. Потом при переключении вперед назад, начало что то счелкать сзади, сказали тоже привода, но я уже менять не стал. Потом пропали тормоза, сгнила одна тормозная трубка, это конечно меня удивило все не 87 год, а 2007 ))).
Еще что из минусов машина оч низакая, не дай бог еще поставить 17 колеса, только 18 и то зимой просто цепляешь все что можно, все колеи ползешь на брюхе.
Полный привод хороший, хоть и пишут что подключаемый, ничего такого просто незаметно, трогается супер, повороты на снегу тоже отлично проезжает. Ну и когда в июне пришле налог 22 000, за пол года, я решил что не стоит эта машина такого содержания. Блин еще жду следующие 22 000 за вторые пол года ).
В итоге:
Из плюсов это полный привод. Ну и кому нравится как она выглядит. И недорого в обслуживании, но это у всех японок.
Из минусов бедная комплектация (хуже чем в тиане того же года), хотя финик то это люкс версия ниссана.
дешевый салон ( чего не видно с первого взягляда), никакой шумоизоляции. Еще подвеска, в принципе все хорошо, но втулки стабилизатора менять каждые 10 000 это вообще смешно, причем реально не забьеш на это, гриметь начинает как будто что то реально серьезное. Говорят больезнь, благо не дорого эти втулки стоят что то в районе 1000 р за обе. Расход бензина не адекватный для этой машины. Налог за 280 сил. Говорить о том что фары не адаптивные и еще какие то мелочи писать не буду.
И еще в цене падает просто как с горы, когда брал средняя цена была 850-900, сейчас 750-800.
Мой вывод машину брать не стоит. Так как когда вы на нее смотрите или прокатитесь там, кажется что это просто супер седан, и только когда начнете ездить на нем, поймете что это совсем не та машина какой кажется с первого взгялда. И этот полный привод, из за которого я выбрал именно М35х, не сглаживает ощущения что машина реально дешевый понт.
Продал финик, и решил купить что нибудь еще поменьше, взял Lexus IS 250. Езжу пока 3 месяца поэтому отзыв писать не буду. Но уже могу сказать, плевать на то что задниц привод, зато ощущение за рулем что ты реально на хорошей машине, как управляется, как там тихо, как все сделано, не гримит не скрипит. Поэтому мой совет берит GS и пусть задний привод, по москве нормально, а по дачам лазить всеравно джип нужен.
Если кому что инетресно пишите отвечу.