Народ, приветствую!
Эх, еще с самого начала, как только появилось у меня это чудо, хотел написать отзыв. Да все никак не доходили руки. И вот, спустя 11 месяцев, я все таки сел за ноут, налил немного домашнего вина и понеслась! Итак, начнем!
Скажу сразу, слюни особо не буду писать, поделю рассказ на абзацы, у меня все было, можно сказать периодами. Изменений было много, поэтому так будет проще воспринимать инфу.
Part 1: История покупки.
В семье были авто: ВАЗ -21043 ( отслужила верой и правдой, была серьезная авария, перевертыш и тд, но была благополучно восстановлена и ездила дальше), продали с пробегом 200 000 км знакомому, он только карбюратор поменял и все! Может быть как то повлияло то, что она была на экспорт в Европу, покупалась в Белоруссии, а ездила уже по Вологодской области), далее появился VW Golf 3 (так называемый тушканчик, сборка Мексика, двигатель ADD 1.8. Про нее можно написать коротко, НЕУБИВАЕМАЯ машина, заливай хорошее масло, лей 95 бензик, и меняй расходники вовремя. Про нее остались только хорошие впечатления, продали молодому парню, как то встретились, был доволен, как и в день покупки), ну и третья машина, это Nissan X-Trail 2.5 2011 года( отец на ней ездит по сей день, машина производит только хорошее впечатление, опять же, если соблюдать все регламенты по ТО). Все машины были во владении отца, учился я на 4-ке и на Гольфе.
По стечению обстояльств судьба меня перебросила из г. Череповец, в столицу нашей родины - Москву. Тут учеба, затем работа, и впоследствии тут и засел, город прекрасный, вижу только плюсы, на минусы не заморачиваюсь)
ПОдходя ближе к теме, изначально рассматривал Astra GTC H, потом влюбился в Audi A5 3.2 quattro( другой двиган не хотел, звук V6 нравился), и вот уже разговаривая с другом о выборе авто, он мне порекомендовал купить у него Infiniti G37. Я сначала подумал, блин для первой машины 333 л.с.+задний привод, как то напряжно, плюс рассказы многих людей, что , якобы задний привод вкупе с мощным мотором это до свидание. Но друг сказал такую вещь: Это говорят люди те, кто никогда не сидел за подобными машинами и не управлял ими. В итоге, я стал обладателем, не побоюсь этого слова, ЧУДА!
Part 2: Infiniti G37s Coupe
Что я могу сказать, за обладанием, почти 11 месяцев данного авто. Самое первое, это японская надежность, я не могу ничего сказать про немецкие авто, т.к. у меня их никогда не было, но эта машина оставляет ТОЛЬКО положительные эмоции.
Летела только одна вещь, это катушка зажигания (2 400р), причем это было два раза, в первый раз это было в ноябре прошлого года из за того, что вышел из строя лямбда-зонд, в итоге 1-3-6 цилиндры умерли, тогда для меня это был маленький шок и легкая паника, т.к. все это было впервые, в итоге я повез ее к дилеру Инфинити (идиот) в АвтоСпецЦентр на Ленинградке. Вердикт я написал выше, 1-3-6 цилиндры в ауте, катушки сдохли, к тому же я как раз хотел сделать ТО. В общем попросил посчитать ремонт, плюс ТО 40 000 тыс. (покупал я ее с пробегом 32 500км., честный, у друга много машин, она стояла в последнее время без движения). Цену мне объявили 54 000 рублей, блин, подумал я , а это дорого или нормально, хз, звоню другу, он орет в трубку, это развод и тд, в итоге так и получилось, порекомендовал сервис, купил все для ТО, плюс 3 катушки, с работой 21 300 рублей. Фуух!
В общем машина зажила.
Второй раз было на новый год в Череповце у родителей, заехал на заправку (SHELL) при практически пустом баке, залил полный бак и прошло буквально 15 мин, как движок начал троить, но для меня это уже было знакомо, заехал к электрику, правда сканера там не было, мы просто начали отключать по-очереди каждую катушку, в итоге на 6м цилиндре реакции не было, все стало понятно. Заказал в Мск катушку, привезли в Череповец, поменял ее там же и все в идеале.
Машина ведет себя очень хорошо, что на трассе, что в городе, разгон 6 сек до 100 кмч, обгоны не составляют никаких проблем, разгонял ее до 260 кмч, это было утром перед заездом в Ярославль со стороны Мск, там участок очень хороший, машин вообще не было, поэтому насчет безопасности я не переживал. Идет как влитая, ни куда не швыряет, все очень достойно!
По трассе расход составляет 9-10 литров, при скорости 110 кмч, поэтому, я считаю, что машина с таким объемом двигателя относительно экономична. По Москве расход , с учетом пробок, и тд, 15-16 литров, на бортовике 14.9, но особо не верится.
По расходникам. Сначала заливал ниссановское 5W40, но потом поменял на Motul V300 5W40, показалось, что на высоких оборотах двигатель работает более плавнее и отзывчивее, поэтому лью его.
Фильтра салона, воздушные все ниссан оригинал, думаю, так будет лучше и машине и мне.
Перед зимой, заказал липучку Bridgestone LM-25 (245/40 19 зад и 225/45 перед) 45 000 тыс. Многие "эксперты" говорили, что зимой мне хана на заднем приводе, хрен там, все идеально, пытался даже в занос ее пустить с включенным антизаносом (AFS system), все ровно:) да и даже если логически подумать, шипы на заднем приводе в Мск, где снега толком нету, не нужны, пару раз дашь газу на асфальте и твои шипы превратятся в липучку:)
Так же поставил защиту двигателя и коробки передач 10 800 руб. (на фото)
И полетел подшипник ступицы правого колеса, сетую на наши дороги и большой радиус диска. В итоге замена обошлась в 8 000 руб.
В дальнейшем, дорогие читатели, я напишу об изменениях, какие наступили с этой машиной.
P.S. впервые пишу отзыв, строго не судите.