Ну чтож, всем привет! Надеюсь я смогу оставить свой отзыв, ибо регистрация не из стран снг на форуме не возможна, по причине подтверждения на мобильный телефон!
Начать хотелось бы со своего автопарка, ну не то чтобы парка, а того чем я владел до Infiniti.
Первым моим автомобилем была Subaru Legacy Outback 2001 года, затем я её выменял на Lexus Gs300 2000г. лупоглазый из германии, с навигацией и чисто символической доплатой, так как брал у знакомого, он как раз в тот момент искал просторного субаря, а я вариант побогаче и побыстрее. С Lexus'om была прикольная история, однажды зимой, я случайно нажал коленом на омыватель фар, так как я забыл залить незамерзайку, естественно там всё замерзло и под давлением выбило правый омыватель, я не заметил этого, пока сам же не проехался по нему. Заказывать новый было кучу денег, а б.у. ни где не было, посему решил кататься так, а из зияющей дыры, поливал всех кто меня подрезал на дороге =) После выезда за границу, решил попробывать что-то американское, давно была такая мечта, но не хотел с ними связываться в России, а в Америке и запчасти копейки и обслуживаются на любом сто. В общем взял себе Chevrolet Malibu 2008г. фото добавлю чуть ниже. Как оказалось очень неплохой автомобиль, брал его с пробегом в 130тыс. за 10 мес. наездил 27 тыс. и продал его так как решил брать Infiniti. Chevrolet был 2.4 естественно о динамике можно было забыть, а вот расход был давольно большим, примерно 12 литров. Двигателя явно не хватало для такого большого автомобиля, да и за год я уже подустал, после Lexus'a на шевроле, как то не очень если честно. Хотя автомобиль понравился, рулился класно, ни разу меня не подвёл в дороге, ни разу ни сломался. За 10 мес поменял только тормозные диски, ибо старые были мягко говоря подуставшими 200$ и поставил хорошие колодки на перед 80$. После зимы заехал на сто думал пускай посмотрят, заменю всё что уже подустало, перед продажей, ибо я такой человек, который не может продать сломанный автомобиль, он мне очен нравился и доставлял удовольствие, я хотел чтобы тот кто его возьмёт так же как и я не знал проблем. В итоге мне сказали что всё нормально и что даже ничего не изношенно на столько, чтобы требовало замены, это после 10 месяцев езды. Я был если честно в замешательстве и даже на пару дней всерьез задумался, а стоит ли мне его вобще продавать!? В итоге пересилил себя и поехал смотреть Infiniti, овощной Chevrolet немножко поднадоел в плане динамики, а во всём остальном он мне очень даже нравился.
Выбрал именно этот автомобиль, так как брал через знакомого, да и по очень даже не плохой цене. В серьёз, я рассматривал только 2 варианта, это либо Infiniti G35 05-06г. либо Subaru Legacy GT в России они же B4 то же 05-06г.
Нормальных Subaru с пробегом не более 120тыс. не было, а с пробегом за 160тыс. был один хлам, пересмотрел наверное штук 5-6. Подумывал о BMW 530i-545i 04-05г. но как то быстро эта идея у меня отпала. Вернулся к нашим баранам, а точнее к Infiniti и уже всерьёз решил её покупать.
Давайте сразу о наболевшем, о поломках!
Приобрёл я её 2 месяца назад с пробегом в 140 тыс. Знакомый клялся мне что машина в идеальном состоянии, в итоге получилось всё как всегда! Только забрав машину и выехав на шоссе появился гул. Сразу отзвонил человеку, сообщил, сказал разберемся. В итоге проблема оказалась в рычаге, пришлось заказывать новый, а стоит он охрененно дорого, 250$, дубликатов нет, а б.у. такую запчасть брать как бы не стоит. Вот так вот весело началось моё общение с Infiniti, но всё равно, как у дурака, улыбка не сходила с лица первую неделю. =)) Ей было простительно всё, ведь главное для меня в ней было, это богатый салон, классная акустика BOSE и ураганная динамика от 3,5 литрового V6 и 280 пони под капотом. Но и тут как говорится беда была не за горами! Через 2 недели машина стала ехать заметно медленнее, я не то чтобы гонщик, но для интереса замерял динамику с секундомером на телефоне, раньше машина до сотни ехала примерно 6,5с-6,7с плюс-минус из-за не точности эксперемента, а стала ехать 7,5с-7,7с хотя лил строго Premium бензин как и было для неё положено. Решил значит поменять свечи, воздушный фильтр, стал свистеть один из ремней, решил заменить все. По деньгам получилось 154$ запчасти и 100$ работа, сюда же вошла и замена рычага. Так же решил заменить масло, от греха подальше и хорошо что я это сделал, видимо прежний хозяин вобще не знал что это такое, менять масло. Масло залил Motul 5w40 не помню по деньгам, но вроде всё про всё примерно 100$ вышло. Когда меняли свещи, обнаружилось что в 3-ем целлиндре просачивается масло в свечной канал, не то чтобы сильно, всего пару капель, но запускать тоже не стоит, итог: замена прокладки, ещё пока не поменял, по цене даже не знаю что получится. Машина так лучше и не поехала, сказали что нужно вырезать из выхлопной какие-то датчики выхлопа или что-то такое, я был расстроен в тот момент, толком и не запомнил как это всё правильно называлось, на них там что-то образуется из-за плохого бензина, в общем танцы с бубнами ещё предстоят. Стал гудеть подшипник на правом переднем колесе, новый подшипник у официалов 310$ на Ebay 90$. Сейчас буду ждать подшипник, как придет, поеду менять его и прокладку, а так же вырезать эти датчики или как их там. Пока вроде по проблемам всё, не могу сказать что я жалею о покупке, машина очень хорошая, просто попался вариант вот такой, который требует немного вложений, да и то, думаю что за 1000$ я доведу её до ума, а учитывая тот факт что я взял её по цене намного ниже рыночной то и расстраиваться сильно не приходится. Как говорится, скупой платит дважды =)) Ну а с другой стороны, лучше взять подешевле и самому всё на верочку поменять, чем на кого-то надеяться.
За эти месяцы эксплотации, катался уже 2 раза из Торонто в Оттаву, а это примерно 550км в одну сторону. Ни каких проблем или поломок не было, машина отлично ведёт себя на трассе, к посадке в ней, нужно немного привыкать, не то чтобы она не удобная, просто не привычная. Неплохая развесовка, полный привод, по этому повороты можно проходить на больших скоростях без особых проблем, машина идет как по рельсам, но до юркости Subaru всё таки по своим ощущениям я бы сказал что ей немного не хватает, сказывается её вес в 2100кг, она у меня пухленькая =)). Подвеска не мягкая как в Lexus'e но и не пережатая как на Subaru, такой небольшой намёк на спортивность всё же присутствует, из-за этого крены кузова минемальны, хотя вроде машина считается представительского класса. Задние сидения, имеют регулировку по наклону спинки, езда на задних седеньях превращается в езду на диване. Раньше все ломились ездить спереди, теперь драки за езду на заднем )) Таких удобных сидений я еще не встречал, мягкость я бы сказал чуть выше среднего, множество регулировок, боковая поддержка, не жёсткие но и не супер мягкие, опять таки, небольшой уклон в сторону сортивности. Я ростом 185см, длинные ноги, сажусь назад сам за собой, места просто киллометр, как над головой так и спереди, хотя когда смотришь снаружи так не кажется, а когда садишься всё как то магическим образом преобразуется )) Качество отделки салона просто на высшем уровне, всё мягкое, всё кожанное, аллюминевое, ни какого твёрдого пластика, кроме нескольких вещей на центральной панели. С завода стоит ксенон, доступ без ключа, завод без ключа, в общем как говорится полный фарш, багажник так же можно открыть снаружи, если брелок в кармане. Качество музыки просто невероятное, басс присутствует, не сказать что сносит крышу, но он реально есть и он довольно не плохой и качественный, однозначно лучшая из штатных окустик что я когда-либо слышал. А вот шумоизоляция могла бы быть и получше, как не странно, но Chevrolet была намного тише, я бы сказал на столько хороша она была, что я думаю она бы запросто могла потягаться с мерседесом. Красивый звук выхлопа, хотя глушитель стандартный, иногда хотелось бы чуточку погромче но даже так может доставить не мало наслождения ))
Расход по трассе с кондиционером составил 13л на 100км при средней скорости в 120-130. По городу от 14 и выше, всё зависит от манеры езды, мне хватает бака на полторы недели. Я примерно посчитал и у меня получился средний расход в 15-16 литров по городу. Для сравнения Gs 300 жрал 18-20 при двигателе в 3,0 литра и 220сил.
В общем откатал уже 6 тыс. Доволен как слон, сейчас вернём её былую динамику и подлатаем остальные неприятности и вроде ни каких проблем больше возникнуть не должно, японочка всё таки =). Думаю что у нас с ней всё ещё впереди, ведь машины как и девушки, любят чтобы за ними ухаживали, но иногда могут немного покапризничать ;)