Добрый день/вечер/утро всем.
Поделюсь своим отзывом, не думал что когда либо буду писать тем более о такой машине. Но инфы в нете мало надеюсь мой отзыв пригодиться.
Предисловие
Было воскресное утро, повышения на работе все еще не было, в личной жизни все шло не так как хотелось бы, настра не было. Финики в объявлениях я нет нет просматривал, но о серьезной покупке не думал, он оставался мечтой уже как год. Собственно от делать нечего и решил поехать и посмотреть, первый и самый дешевый на тот момент финик. Первый финик был вшатанный в конец, посмотрели второй.Второй финик просто фантастика, звук, динамика, тяга он меня покорил. Вышел с машины, хозяин что то долго рассказывал про машину но я уже не слушал, все мои мысли были о машине и о том как ее купить, где взять деньги). Хозяин продолжает что то говорить я обрываю его : «дай еще раз прокатиться», у него смущение/лыба на лице, едем опять. Дали круг, я нехотя отдаю ключи, понимаю что по мне видно что тачка меня зацепила, хоть и стараюсь этого не показывать (мне еще с ним торговаться). В короткий срок продаю машину, занимаю деньги, иду игнорю отговоры семьи от покупки, беру дэйофф на работе и оформляюсь.
Уже после покупки, даже еще не выехав с ЦОНа (центр обслуживания населения), брат начинает осмотр тачки, находит множество косяков, которые я не видел до покупки…ничего не скажешь лох. Косяки: А) бывший хозяин обклеил переднюю панель пленкой под карбон – видимо делал сам, т.к. крепления в пару местах поломал: крепежи для колонок, алюминиевая накладка на коробке передач, кожаный кожух КПП, обшивка пассажирской двери «дышала» Б) Стеклоподъемник не работал – до этого выбили стекло, бывший хозяин поставил толи китайское толи ему выдули такое же, оказалось оно слишком тяжелое тем более отличается по цвету от оригинала. В) кондер не работал ибо не было фриона, уже как год! Поехал заправлять оказалось что нет ролика и ремня на кондер, сказали что на спортивных машинах иногда так делают Г) летней резины не было, и это в конце апреля в Алмате)))та что была разбалансирована в хлам, и стертая в конец Д) при оформлении оказалось что хозяин не оплатил налог на 2014 а тех осмотр был лишь до 16 или 19 мая Г) тормозные передние диски были ребристые нужна была проточка Д) в багажнике сорвано крепление для сетки, на сидушке водительского сиденья порвана кожа, водительская дверь стояла криво и видимо была крашена, но в цвет явно не попали.
Ощущение
Прошло около 3 недель, пока не пришла новая летняя резина, решил добить зимнюю, тем более уверенности за рулем прибавилось. Все чаше стал отключать систему стабилизации (VDC off – внизу слева от руля кнопочка). По динамике не замерял с секундомером но сильно сомневаюсь что поедет быстрее 6 секунд как заявляет производитель. Думаю в районе 6,2-6,5 моя на автомате даст. Как только приведу все в порядок, обязательно замерю. Сотку набирает играюче, но скорость чувствуется. К динамике привык быстро, если без фанатизма то вполне достаточно, идеальный вариант еще + 30 л.с. Редлайн в районе 6800 об/мин, но я не замечал чтобы автомат дал раскрутится больше 6000. Да и смысла не вижу судя по графику мощности после 6000 об/мин двигатель затухает. В районе 3000 об/мин активно воет выхлоп, в точности как у ФХ35, после слышно сам движок. По глупости, услышав от владельцев фх35 что они ездят на 93 первые 2 раза его и залил))) На 93 сильно тупит сейчас езжу на 97, совсем другое дело- машина реально подрывает. Тормоза только проточил и воткнул новые колодки от фх 35, пока попросили сильно не дрючить тормоза – нужно подождать пока зеркало набьется на диске. Но уже есть претензия – педаль тормоза не достаточно жесткая, она мягкая как на тойоте, лучше была бы жесткой как на бмв, добавляет уверенности что ли. Про автомат пока ничего писать не будут, поменяю масло с 06 года его скорее всего и не меняли и там уже видно будет. У машины относительно длинная база, короткие свесы, и достаточная ширина, поэтому рулежка не плохая, чувствуется развесовка по 50/50 по осям, с отключенной системой при провокации в занос уходит охотно, легко в нем рулится, быстро восстанавливает сцепление с дорогой. Мне понравилось, не плохой баланс между сцеплением с дорогой и возможностью пошалить даже на автомате. Родные колеса 225/50/17 перд и зад 235/50/17 явно маловаты, раздутые арки как бы намекают что сюда спокойно встанут 20-е воссены. На 17 конечно после камри жестковато, но уже привык, ямки относительно не плохо проезжает, но не любит рельсы. Сама по себе подвеска шумновата, тем более для премиума, пересев с камри опять-таки не привычно.
Снаружи смотрится классно 9 из 10, дизайн не устарел, раскидаю долги на следующее лето и куплю 18-е тапки. Мальчики девочки активно рассматривают машину, незнакомые девочки стараются виду не показывать, а знакомые просят прокатить. Вообщем +50 к привлекательности хозяина. Из мальчиков в принципе особо интересуется молодежь и те кто ездят на бмв – не зависимо от возраста. Салон совсем не тесный для купе, с люком при росте 1,75 я легко сажусь сам за собой. Касательно салона – серия «Г» это самая дешевая машина у бренда, поэтому чувствуется экономия, не сильно, но чувствуется. Чувствуется и то что Нисан это не Тойота – нет здесь той основательности что ли. К примеру, центр. подлокотник обшит дешевым и тонким кож замом, руль смотрится дешевенько, система «бозе» больше тешит самолюбие чем играет, хотя алюминиевые ставки в салоне полный кекс! На доресталинговых г35 говорят, салон вообще ужасен. Еще один косяк, в машине ужасно жарко, режим циркуляции воздуха в салоне помогает, но все равно чувствуется жар, жарко и снаружи возле крыльев. Двигатель очень шумно охлаждается, но мне сказали, что так и должно быть. С кондером лучше, но тому минут 10-15 надо чтобы начать охлаждать салон.
В завершение – машина нравится, есть в ней харизма в том, как она рулится, смотрится и гудит своим выхлопом. После покупки первые пару дней немного жалел, что не взял 540 е39, сейчас нет. Машина реально нравится, можно и дрифтануть и проехаться быстро по аль-фараби, либо спокойно послушав басовитый выхлоп. Поэтому есть желание доводить машину до ума. По расходу не замерял, ибо катаюсь только по выходным, в будние езжу на корпоративной машине.
Текущие вложения:
Налог на 14 год (располовинили с хозяином) 16 000тг
Кондиционер ролики, ремни, заправка фрионом 23 000тг
Колодки + расточка 23 000тг
Свечи 6 шт(установил друг за «покататься») 18 000тг
В этом месяце:
Замена масла в движке (еще не срок, но хочу поменять на мотуль 5w30) 15 000тг
Масло в автомате + работа 27 000тг
Шины Ханкук эво к12 120 000тг
Замена еще какого то ремня с работой 8 000тг
Геометрия 5 000тг
Пласстмаска для ремня, стекло под заказ с ибея + всякие резинки для стекла, алюминиевая накладка на автомат (бывш хозяин сломал), рукоятка кпп, прошивка сиденья кожей (порвалось) – отложил 70000тг.
Дай бог этим летом покрашу дверь, и крыло (дверь покрашена не в цвет, еще и стоит криво, крыло чиркнуто опять же предыдущем хозяином) отложил 100 000тг
5тг = 1рубль
На следующее лето в планах обшивка салона алькантарой, новые тормозные диски стоптек и колодки хавки или что то в этом роде, и скорее всего новые тапки с резиной.