Автомобиль покупал новым в автосалон.
Выбирал между БВМ 3, Мерседес С, лексус 250 IS. Долго ездил считал смотрел. В 2007 г. Вышла новая инфинити G35X.Для меня не марки, не авто на тот момент не предстовяла интереса. У мня была 3 годовала БМВ 325, для нашей семьи это была самая любимая авто. На мерседесе катались около 8 месяцев 300, 124 кузов. Авто не плохое, ну скучное, управляемасть не драйверское авто.
После экплуатации тойты карины, покупал новую, пользовался около года, пробег 30 000 км. Относительно крепкое авто и ВСЕ. Серая управляемасть, двигатель был 2 литра на ручке, шустрый но без "ИЗЮМА". Вообще, я считаю в тойоте есть только одна модель, это Ленд Круизер. Все остальное такси. Возможно крекпое, но там ломаться нечему.Технологии 10-15 летней давности. В этих авто нет удовольствия, чувствуешься себя водительм такси. Вообшем тайота, ниссан и прочие японские авто, это работы. Удовольствие от пользования 0.
Вернемся к покупке авто, поехал к дилеру БМВ смотрел 330 полный привод, все отлично кроме цены на момент 2007 года цена была порядка 1850-1900, что-то около 72-75 т. $. Очень дорого, быстрая, просто стремительное потеря первичной стоимости по моей оценке, стал крепко думать. Смотрел Мерседес С350 полный привод цена аналогичная. Правда мерседес проигрывал для меня по дизайну. Все очень по пенсионерски.
Здесь случайно в наш город привезли первую G35X, я бы поражен дизайном. Стал изучать. смотреть. Атмосферный, отличный двигатель. Его ставят на ТИАНУ, МУРАНУ, FX,EX,М только разной мощности. Вообщем я не очень люблю турбо двигателя, после АУДИ S4, слишком нежный и требовательный и турбина.
Набор опций был самый полный, не было только люка и круиз конроля. Все остальное для меня было в полном достатке. Просто драйверское авто с отличным дизайнем, ураганой динамикой, по паспорту 6 с. с копейками до 100 км.
Подвестка в меру жесткая, не люблю тойтовскую, американскую размазню в подвестке. Цена на тот момент была 1,5 млн. Относительно конкурентов экономия почти 350 т.р. При это полный привод, дизайн, набор опций, отличная управляемость. Решил рискнуть, заказал, через месяц авто было в салоне.
Комплектации и цвет особо не выбирал. Выбирать было не из чего.
Японцы любят на наш рынок выдать 2-3 комплектации и выбирай. Ну это не самое худшее.
Цветов было 4-5, комплектации 4. Смешно описать, чем отличались. Цвет коженого салон. Люк не люк, дерево или алюминий. Все!. Я выбрал черную кожу, без люка и естествено с алюминием. Дерево не мое.
За 4,5 года проехал более 90 т.км. Авто показала себя на 5 балов. Очень крепкое. За период экспуатации заезжал только на ТО.
1. Первая проблема это тормозные диски, после активного торможения и поподания в воду их сильно ведет. Проточка стоит 500 р. диск. За все время, протачивал два раза. Замена на нормальные диски 50 000-100 000р. В зависимости отфирмы и тех. характеристик. Обошелся без этого, по мнению специалистов на 3-5 проточек диски готовы. Все зависит от манеры езды.
2. Заменил пластиковую защиту двигателя на металлическую, цена с установкой у дилера 6000 р. Пластик не для наших условий. Ремонтировал каждое ТО. В итоги через два года поменял.
3. Стоимость ТО с двумя воздушными фильтрами, масляный фильтр, фильтр салона замена масла и свечей порядка 12 000р. В итоги фильтр воздушные покупал и менял сам. Пара 2 800р. У дилера кадый с заменой по 2 200. замена 3 минуты двух.
4. За время пользование авто, налоги выросли с 22 000 р. почти до 38 000. Это был главный не приятный сюрприз.
5. Самое большое вложение было, покупка двух передних рычагов. Зимой попал в сугроб а там колодец один рычаг сильно погнул. Честно, это мне сказали на ТО при проведение плановом развал схождения. Сказали, увы, рычаг менять. Заказ сразу пару. Общая цена замены пары передних алюминевых рычагов в сборе 36 000 р. Согласен не дешево!
6. Через три года умерли салоные, передние резиновые коврики. Просто порвались по швам в местах ног водителя и пассажира. Хорошо я покупал сразу пару, с текстильными.
7. Клиренс 13-14 см. Особных пробем не было. Хотя, нельзя брать клиринс как единственый аспект просвета. Я считаю есть три главных аспекта дорожного просвета. Это размер колесной базы, ход подвестки, клиринс. За все время полный привод и клиринс авто 13-14 см, показал себя отлично.
8. Правда, бампер периодически царапал об снег и лед. Дороги в нашей стране не очень чистят.
9. Слабый кожаный салон, водительское сидение с морщина от пользования. В немцах это быть не может.
10. На вторичном рынке не дооцененная, для продажи минус, для покупке плюс.
11. Двигатель просто не убиваемый, я думаю мото рессурс на уровне 400 т.км.
Теперь о +.
1. Ураганая отличная динамика, на трассе равных нет.
2. Музыка, звук отличный. Для штатной установки, менять не на что.
3. Салон, водительское место, размер для своего класса просто блеск. Относительно БМВ или С + 15 см по длине.
4. Нет навигации, она появилась после 2009 г.в.
5. Скромный багажник, для этого класса.
6. Отличная, покраска кузова. Соответсвует классу авто.
7. Диски 17, для меня лично достаточно. Если есть желание можно установить 18,19.
8. Отличная управляемость, в меру жесткая и не табуретка. Для наше семьи очень комфортна. На авто ездили оба жена и я.
9. Седан с полным приводом, это песня для Сибриского климата и безопасности. Но если занесло авто, поймать практически не реально. Это мое второе авто с полным приводом, до этого АУДИ С4.
Если бы не увеличение семьи, стоимости нового авто 2 млн. рублей и транспортный налог. Купил бы новый ИНФИНИТИ G37X. Но увы? для семьи нужен универсал. На джипах мы не ездием. Семья не видет смысла.
Для семьи, нужен авто с большим багажником, возить детскую коляску. Сейчас ищем новый универсал класса С, Е.
Авто очень рекомендую, как динамичный бизнес седан. С отличными эксплуатациоными характеристиками.
Правда они все имеют мощность более 300 л.с.