Привет всем!!!! Ранее мой отзыв был удален, но я решил рассказать все в красках об этом авто. Инфинити Джи20 выпускался как в 11 кузове, так и в 10, вроде с 1990 года. Но факт в том что G20 в кузове P11выпускался с одним только передом, все остальное лишь переделка с рестайлинговой примеры в 11 кузове. Ранее ездил на многих авто, больше всего фанат японских авто, так как у самого было несколько японцев, и ни с одним не было проблем, как с немецкими опель кадетт, фольксваген пассат, а про пятнашку и девятку вообще молчу(кусок металлолома были, после того как на иномарку пересел). Да, конечно инфинити G20 это обычное авто люкс класса, кожаный салон, автомат, все функции, внешний вид для тех лет суперский, и сразу отличает от остальных ниссан примера. продал в марте Nissan Silvia S13, да, жалко было, ибо это авто было просто суперским. Да и состояние кузова было такое, после почти 4 летнего простоя на улице, что не пришлось даже варить больные их места, тупо покрасил и все. но не в этом суть, сделал, катался, наслаждался, затевал новые планы, как сменить древний са18 на SR20 или RB25, но тут стройка, чтобы закончить дом не хватало сотню тысяч руб, в итоге с горечью выставил на продажу, авто уехало далеко в московскую область, завидую новому хозяину... Этим летом появились деньги, начал искать такую же, именно в 13 кузове, на край 200сх, но все дорого, цены фантастика, а тринашек и вообще нет в продаже в ЦФО, только на дальнем востоке. потом смотрел варианты Марк2, чазер, скайлайн в 32 кузове, ниссан цедрик и прочее праворукое, также и несколько американок: понтиак фаерберд, форд мустанг в 3 кузове и гранд чероки на крайняк. Но сначало начался хаос насчет праворуких, пугали новым законом о запретах, а душа лежала на них, но побоялся. варианты отпал. А три последних варианта разорение в налогах и бензине. Начал искать от делать нечего обычные седаны, преимуществом был на автомате, не менее 1.8 литра, тойота или ниссан, и главное не немец, не кореец и не отечественная. Чисто случайно зашел на инфинити, нашел Q45, сумма позволяла купить в старом кузове, позвонил, спросил пару вопросов и бросил трубку после ответа. 200лошадей в птс и 20 литров по городу, ужас. Мания отпала сразу. Но тут удивился, ни разу не слышал о G20, зашел на список объявлений, ну вроде же примера, ток немного изменена, а как раз срочно продавалась в подмосковье одна, ну и решил позвонить поинтересоваться, что и как, за скок отдаст, сначало цены была той же. через пол дня звонок, цену скинул, но приезжай забирай срочно, до пятницы. Я сорвался, взял денег, поехал. увидев в первый раз ее, возле заправки на стоянке, был удивлен, ранее думал что она будет маленькая, сравнивая ее с альмерой, но ошибся. Начал смотреть машину, вроде все в порядке, только бампер внизу немного треснут и сбоку царапины на краске небольшие. Прокатился, вроде супер, и едет хорошо, и автомат работает ровно, передачи переключает без дерганий, и не глючит. Пробил в гаи, позвонив в москву родственнику, все в порядке, переоформил и в путь. Полного бака хватило до орла, дорогу держит супер, настоящая мощь выскакиват после 5000 тысяч оборотов, когда педаль газа понднажмешь, ускоряется порезвее даже, чем ауди а6 2.4 на механике(когда то ездил на такой), хоть тут и автомат. Поменял с тех пор только переднюю подвеску, термостат, тормозные колодки, жду левый молдинг с двери под заказ. Запчасти стоят не так дорого, как на сливу или на тот же пассат б5, но они все оригинал только. В магазинах пробовал заказать как на примеру, но был удивлен, когда в схемах узнал, что это две совершенно разные машины, схожи только кузова. детали салона некоторые и малая часть подвески. Вообще считаю ее хорошей машиной на каждый день, внутри просторная, сзади даже мне, крупному человеку совершенно не тесно сидеть, ноги в передние спинки не упираются, сиденья удобные, кожаные, все кнопки управления расположены удобно, все работает, да и салон в хорошем состоянии, серая кожа и бежевые вставки, честно, смотрится красиво и элегантно. Но очень удивило в этом автомобиле одно: в ней нет пепельницы, ни для водителя, ни для задних пассажиров, причем так на всех заводских базовых так вроде. Отьездив уже несколько месяцев на ней, ни разу не подвела, ничего не ломалось, хоть и машина при покупке казалась напрочь убитой, все стоит заводское, даже штатная аудисистема BOSE, с 4 колонками+усилитель сзади стандартный под полкой и 2 маленькие пищалки по бокам где торпеда. Тот кто любит японские авто, но желает левы руль, кто не любитель спортивных корчей под дрифт и всяких импрез, советовал бы такую, за 13 лет не развалилась, не ломается так часто, ездит только на 92 бензине, т.к американец(смотрите в каталоге), внешний вид уже напоминет немного затюнингованное авто(родные бампера и пороги инфинити значительно ниже нисановских и выглядят эффектно), родные литые диски торже вроде немлохо смотрятся, да и фары другие, не как на примере, и само авто значительно ниже из по клиренсу. Ставлю свою оценку этому авто 4+, т.к я любитель заднеприводных авто. Не знаю, кому нравится, а кому нет, но многим знакомым приглянулась она, когда в первый раз посмотрели ее))))
на фото она, более детальные фото будут позже немного
внизу фото старой любмой машины. куплю или меняю на такую же)))))