2006 год , европеец , рестайлинг естественно !!! ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ НЕРЕСТАЙЛИНГА ? - решетка радиатора другая , элементы торпеды и панели переключения передач стали красивее и моднее и так по мелочам ..... не рестайлинг лично меня уже убивает убожестью .
цена покупки -1250000р.
владею уже 2 года .
Взял потому что балдею от его внешности .
бензин - только 98Аи ( пробывал 95 - не вкатило отстой)
двигатель - сказка , ускорение 6 секунд до стоки , звук и динамика просто супер .
Почему не взял другую - потому что или дорогие в обслуживание(немцы) или шлак машины которые подходят пенсионерам ....
Поставил тормоза - 150 тысяч перед+зад(перед - диски DBA +суппорта четырех поршневые большие; задок - диски от фх50 + малые четырехпрошневые суппорта ; колотки ferrodo racing ) , заказывал в москве , не пожалел ни капли , тормозит на ура , и родные диски и суппорта даже выглядят ущербно и стремно не говоря об их ужасном торможении ....
Машина просто притягивает взгляды - заглядываются все кроме телок не лексусах LX570 с телефон которые вечно ездят у уха как будто не умеют блюпупом пользоваться :))))
Купил хромированные диски на лето(на фото) , на зиму оставил родные , переобуватся удобно без шинмонтажек и летом хромированнные диски это бомба ....
Покрыл кузов нано-керамикой - 15000р.
Масло лью MOTUL X-CESS 5W40 ивсем советую , меняю каждые 5000км .
Очень неудобно менять воздушный фильтр , замуровали канкертно ...............
Почему взял фх45 - потому что больше нравятся в этом кузове 2006-2008 годов и торопился взять не убитую пока еще встречаются и не прогадал - попалась ухоженная в умных руках ... , в новом кузове если брать то фх50s в тюнинге охриненном , а стоковые заводские мне не очень .... но таких денег нет и налог выше :)
налог в год 35000р.
расход город лето - 15-16 если не топить
зима город - 18-19 при боле менее спокойной езде
трасса 11-13л.
МИНУСЫ ДАННЫХ АВТО :
-булькающая передняя подвеска(ощющение что пробивает стойки) ,
-очень жесткая - чувствуются все стыки асфальта( еще катки на 20" как иначе )
-подвеска как у спорткаров кортокоходая не энергоемкая
- кожа пока не трескалась при пробеге 97000км ,
-колеейность машины сильная
- откручиваются болтики крышек во впускном коллекторе - после покупки сразу к слесарям и если не все в проядке то болтики на термостойкий герметик
- высокий налог
- нет блютуза чтобы общатся без рук
-в морозы на улице рука не подымется хранить(храню в боксе теплом , дорого по цене - зато подвеска не убивается !!)
- проходимость невысокая , в сильной грязи в песке не ее стихия , это как некрути не джип а городской кроссовер ...
- передний привод в гололед подключается с опозданием , поэтоу поворты приходится проходить аккуратно , зато с места со сфетофоров трогается как надо ...
ПЛЮСЫ :
- мощь рычание динамика и ускорение машины
- внешне просто обалденно выглядит
- дешевые запчасти по сравнению с машинами данного класса
-машина просто очень надежна при правильной эксплуатации
-проблем с электрикой по отзывам людей не наблюдается и у меня не было
- без пневмоподвески
Акамулятор поставил 90А фирмы FB японский 8000р. - вещь ! свечи оригенал 720р. штука .
Лампочки дневного хожа - диодные белого свечения - эффектнее чем родные желтые .
Телевизором для задних пассажиров не пользовался никогда , да и передним тоже - нет нуже ды , не хватает подогрева сидений задним пассажирам зимой , салон у меня на коже черной .... Обзорность пишут плохая и морда длинная для парковки - ерунда привыкаешь быстро и вообще не обламываюсь .Камера заднего хода засерается ... ну так а как иначе , грязь летит же , так у всех машин наверное .....
Ктото пишет что после немцев не берите финика - обломаетесь , с одной стороны я их понимаю у немцев подвеска отрабатывает подругому и комфорт выше , но финик есть финик , тут ему прощаешь все ради тех плюсов которые есть , пусть жесткий пусть как на табуретке , но непроменяю его .... все прощю ему ))) . Короче ежжу и продавать не собираюсь , пробег всего 97000р. тем более .
Про маленький багажник пишут у него - вот это чушь полная , влазеет все что хочу перевезти ... машина широкая поэтому сравнительно небольшая глубина компенсируется шириной машины и багажника соответственно . Вот у сузуки гранд витара действительно маленький багажник для класса машин "город+дача" .... на дачу вожу все что хочется с собой - все влазит и канистры с водой и клетки с хорьками и сумки куча , никогда не плювался и не грешил на багажник .
Место в салоне прилично ,головой не стукаюсь , садним пассажирам места хватает с лихвой , а вот вылазить задним пассажирам не удобно - колесная арка мешает - вот это косяк , ну это уж дизайн такой , у ниссан жук такая же хрень с выходом задних пассажиров )))
Про разницу фх45 с фх35 : налог почти одинаковый , расход топлива тоже одинаковый ... зато динамика у 45-го гораздо круче и как говорят кто купил 35-й желеет что не купил 45-й .... я с этим согласен , для такой машины объем должен быть 4.5-5.0 литра чтобы получать кайф .
Кто хочет мощную машину с эффектной внешностью и амбициями и недорогую в обслуживании - нечего подобного вы не найдете ! С конкурентами инфинити : немцами BMW X6 , AUDI Q7 , MERCEDES GL , PORSHE CAYЕNEи английчким RANGE ROVER SPORT если у вас нет достаточных средств их содержать вы намаетесь ..... стоимость их ремонта в несколько раз выше , ломаются чаще и очень серьезно .... На инфинити есть несколько правил быть на коне : следите за уровнем , масло в двс и акпп менять своевременно , чистите радиатор от грязи ВОВРЕМЯ , лейте хорошее масло в двс , антифриз менять каждые 2 года , пробку радиатора - каждые 3 года , масло в двс от замены до замены не более 6 месяцев независимо от пробега , меняйте фильтра своевременно и не лейте в бак гадость дешевую и будет счастье ... ЭТО СЛОЖНО ? - НЕТ ! ДОРОГО ? - НЕТ !
Нравится еще мне безумно JEEP GRAND CHEROKI SRT8 6.4литра 2014года выпуска рестайлинг , но ... увы дорого стоит и американцев брать не практично , кто знает что будет дальше между америкой и росссией ....
Вот написал что пришло в голову в 3 часа ночи , не ругайте сильно ... Если что надо ответить по машине или подсказать спрашивайте .
Для очистки топливной системы от нашего "российского бензина" - лью присадку в бак CASTROL TBE , всем советую ... чистить бак , форсунки от налета , убирает влагу в баке , смазывает бензонасос , не влияет на актановое число .... бережная очистка топливной системы , применение - регулярное !!!! фильтр насоса поменять не забывайте до начала использования и спустя время так как забется гадостью с очищаемого бака ...
Кто владеет фх35 2003-2005г.в. американцами и без замененных тормозов - это очень грустно !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
НА ФОТО - БЕЗ ИЗМЕНЕНИЯ ТОРМОЗОВ И ДИОДНЫХ ОГНЕЙ ДНЕВНОГО СВЕТА