Здравствуйте!
Попрошу модераторов разместить отзыв, несмотря на то что он на продажу.
Меня зовут Никита, мне 22 года, хотя давно работаю и имею собственную семью (в хорошем смысле).
До Infiniti fx35 (далее Финя) были такие авто как Ваз 21011 (тачка класс), Пежо 307 1.6 АКПП, Пежо 307 2.0 МКПП, Infiniti fx35 2007 года (катался пару месяцев, пока отец обратно не попросил)).
Сразу покаюсь, что пишу отзыв, чтобы привлечь внимание к своему авто, т.к. хочу приобрести следующую генерацию с камерами кругового обзора, навигацией и прочими клевостями. Конечно я здесь буду только расхваливать и рекламировать и, очевидно, дальше читать не стоит, но толковых отзывов про финики единицы. Вдруг этот окажется сносным)
Буду писать честно, как есть.
Кстати
Infiniti FX35 2003, Москва, если что.
Выбор автомобиля:
Долго читал отзывы про разные машины и пришел к тому, что нужен паркетник. Некий среднячек во всем.
Toyota Hilander - супер тачка (надежная, вместительная, по динамике Фине не уступает), но дорогая...
BMW X3 - класный аппарат (салон добротный), почти купил. Но очень дорогие запчасти отпугнули.
Форестер - салон не богат за такие деньги, хотя проходимость на высоте.
Фрилендер - отпугнули слухи о ломучести, запчасти не из дешевых.
Очень часто в отзывах про немцев натыкался на фразы типа: "без видимых причин развалилось то-то и то-то, ремонт 200 килорублей".
Когда люди писали про Инфинити, негатив сводился к плохим тормозам и маленькому багажнику.
Это меня устраивает. Много барахла не вожу, торможу плавно (только если не на Пежо 2.0 на ручке)).
В итоге взял его, хоть и не хотел американца (тоньше лакокрасочное покрытие, много откровенных трупов, часто проблемы с документами и совсем хреновые тормоза). Тогда были проблемы с деньгами и на подорожавшие в кризис рестайлинговые Ф ИКСы денег не хватало.
Не прогадал.
Тачка реально с характером. Рык очень грозный и спортивный (у меня прямоток). На дороге все ведут себя предупредительно, мне есть с чем сравнивать)), Пежо прессуют только так.
Внешний вид:
Автомобиль "пацанский". 20-е колеса, тонировка, округлые линии. Мне нравится. Кстати внешне он поприличнее fx35 II, более целостный. Тот очень изогнут, и может напоминать корейца.
Детали кузова дорогие: фара около 15 тыс. С ними кстати есть прикол: если одна желтая или мутная ее надо заполировать а не менять, и проблема уйдет (сам напрягся - думал раскошелиться, после полировки все стало идеально)).
Мотор:
Надежный, одновальник. Голова алюминиевая - лучше не перегревать. Стенки цилиндров потолще, чем у 45-го. Хороший мотор.
Стоит фазовращатель на впуске, так что докручивает на верхах. Красота.
Служит более 500 000 км. Потенциал для тюнинга - до 350 л.с. без потери ресурса.
Капремонт от 45 тыс (подкинуть колец и колпачков) до 230 тыс (если пострадали фазовращатели и поршня).
Подвеска (одна из причин продажи):
Откровенно жесткая. На рестайлинге гораздо мягче.
Очень надежна.
Стоимость амортизаторов прим. 8-9 тыс.
Задние сайленты в сборе с рычагами 13,5 тыс за штуку. Хотя можно напрячься и поставить отдельно за 2 тыс., но работы будет побольше)
Из-за больших колес страдают подшипники ступиц. Если есть люфт спереди - 14 тыс, только в сборе со ступицей (уже менял, знаю точно). Задние идут отдельно - почти на порядок дешевле.
Тормоза легко блокируют колеса чем напрягают АБС. Торможение непредсказуемое и требующее сильного нажатия.
Родные суппорта по 8 тыс.
Задние диски по 3,5 тыс.
Колодки стояночного тормоза 2,5 тыс.
На 20-е колеса встают без проблем Акибоно - бюджет около 70 000 рублей на бу версию.
При езде возникает ощущение очень большого веса авто и безопасности (в Х3 такого не было, хоты вес почти одинаковый). Но рулится и разгоняется отлично.
Салон:
Красивый. Черная кода мягкая и приятная, но живет не долго.
Рыжий кожзам почти вечен, хотя тоже может изуродоваться, если ездит крепкий мужчина.
Руль тяжелый, но не напрягает. Все неровности чувствуются. Колея тоже. На рестайлинге и втором поколении зависимость не такая сильная.
Все элементы создают ощущение целостности салона, ничего не режет глаз. Не BMW но стильно.
У меня черный потолок с рыжей кожей - очень приятное сочетание раньше был в восторге, сейчас пофиг. Смотрю только на приборы (ооочень круто сделали что последние двигаются вместе с рулем, всегда все читается и не загораживается).
Музыка:
Хорошая, но можно и лучше. Басы проникают прямо в сердце.
Недостатки INFINITI FX35:
1. Тормоза (хоть не разу не перегревал, но толку от них не много).
2. Замки дверей. У меня 2 замка сломаны. Срабатывают не всегда. Стоят дорого, служат мало - это косяк!
3. Крепление сидения разбалтываются (пока Бог миловал). Ремонт либо очень дорогой либо очень дешевый.
4. Кнопка центрального замка, расположенная на крышке багажника - болезнь американок. Проваливается и не хочет работать. Цена новой аж 1,5 тыс. Меня эта беда стороной не обошла.
5. Двигатель очень надежен, но маслосъемные колпачки и кольца живут не так долго - отсюда большой расход масла. У меня где-то литр на 1000 км. Так быть не должно. На новом моторе расход масла минимален, какую бы ахинею не несли владельцы.
6. Катализаторы плавятся о портят двигатель.
7. Вход-выход для пассажиров сзади затруднен.
8. Датчик уровня топлива врет безбожно. Надо чистить какие то там дорожки. Так почти на всех машинах. Очень не приятно.
Достоинства INFINITI FX35:
1. Прекрасная управляемость и кайф за рулем.
2. Адекватная стоимость запчастей.
3. Низкая цена на рынке.
4. Продольное расположение двигателя (не надо разбирать половину морды из-за мелкого ремонта).
5. Дно плоское, трубы не торчат (посмотрите на Мурано).
6. Электроника надежна, кроме замков.
7. Если сложить задние сидения багажник становится совсем не маленьким.
8. Есть ДВД, хорошая аудио система, электроприводы везде, 6 дисковая магнитола. Для того года это был просто космос.
9. Расторопная и реально надежная коробка.
Как нужно ухаживать за Финей (конечно я все это не соблюдал, гонял безбожно, попадал в аварии и продаю убитый хлам, но все же... - это сарказм):
1. Заливать 95 бензин. Никакой не другой.
2. Не разгоняться резко. У авто слабые передние карданы и при пробуксовке зада они подвергаются серьезной нагрузке. Только после 70 км в час коробке и раздатке ничего не будет угрожать и можно будет притопить.
3. Не хлопать багажником - сломаете автодоводчик.
4. Постоянно следить за маслом. Его в двигателе меньше 5 литров.
5. Не проклинать разработчика масляного щупа - это портит Вашу карму.
6. Менять каждые 2 года антифриз, крышечку основного радиатора и вычищать пух из пространства между радиаторами.
7. Менять масло в коробке раз в 20 тыс. км.
8. Следить за температурой двигателя. Особенно летом в пробках. Малейший подъем стрелки - сразу включайте печку на полную.
Спасибо что дочитали до конца.
Дополнения и ответы на Ваши вопросы в комментариях.