Дополнять особо нечего. Ничего сверхъестественного с фиником не происходит.
Обычные расходники и техническое обслуживание.
Фото нет, зато есть цифры.
Давно готовился и собирался заменить сайлентблоки в рычагах задней подвески.
Итак, что было определено к замене при диагностике, номера, цены:
1. Сайлентблок задней цапфы - Nissan 55152-CA000 - 720 руб.;
2. Сайлентблок задней цапфы - Nissan 55157-CA000 - 720 руб.;
3. Сайлентблок задней цапфы - Nissan 55148-CA000 - 720 руб.;
4. Сайлентблоки задних поперечных рычагов - Febest NAB215 - 832 руб.;
5. Сайлентблоки задних поперечных рычагов (под пружину который) - VTR IN0201R - 1268 руб.;
6. Сайлентблоки задних продольных рычагов - Febest NAB216 - 800 руб.;
7. Втулки заднего стабилизатора - Nissan 54613-CG024 - 320 руб.;
8. Болт развальный - 55226-CG01A - 686 руб.;
9. Болт развальный - 55226-CG00A - 704 руб.;
10. Гайки к болтам - 54613-CG006 - 356 руб.;
Немного по переду:
11. Рулевые наконечники - CTR cen122, 123 - 1040 руб.;
Работа:
12. Замена - 9000 руб. (изначально 6-7, выросла ввиду закисших болтов);
13. Сход-развал - 1000 руб.
Итого - 18166 руб.
Теперь тишина. Это и немудрено, некоторые сайлентблоки вытащили руками из обойм.
Незадолго до этого заменил лобовое стекло - установил производства XYG - 4800 руб. с заменой. До этого стояло Pilkington - разницы не заметил. Хорошее стекло.
Также умер после зимы аккум, установлен фирмы Зверь, 80 А\ч. По тестам хорош. Пока также замечаний нет. День музыки выдерживает без последствий. Цена - 5100 руб.
Шиномонтаж - 1920 руб., да это не R15).
Страховка на год (вписал супругу) - ценник с повышающим коэф. взлетел до 8400 руб. и то еще до повышения цен. Раньше было 3500 руб.
Вот и все. Скоро ТО, заказал масло, фильтра, подшипники в ролики навесного и ремни на них, цены и замена позже.
Машина продолжает радовать, катаем дальше.